Renault kaptur на автомате

Все что необходимо знать о Kaptur с автоматом в отзывах владельцев

Все что необходимо знать о Kaptur с автоматом в отзывах владельцев

Переход с механической коробки на автомат становится все очевиднее, но от этого управляемость автомобиля не всегда улучшается. Автомат на Рено Каптур также не является эталонным для кроссоверов, поэтому есть смысл перед покупкой ознакомиться с отзывами владельцев таких моделей. Автоматическая коробка уже не первый месяц тестируется на реальных дорогах, показывая свои преимущества и особенности. Предлагаются вашему вниманию все отзывы, собранные в интернете по модельному ряду 2018 года.[divider]

Дмитрий из Челябинска

Комплектация для меня играла важную роль, ведь отказываться от комфорта с каждым годом становится все труднее. Ценник не особо подрос от топ версии, что и привлекло мое внимание на этапе покупки кроссовера.

акпп

Renault Kaptur с автоматом также выбирался с упором на удобство: руки лучше освобождать от лишних движений щадя свои суставы. Что касается первого впечатления, то оно неоднозначное, если брать в целом оценку всех опций.

Говоря про расход, стоит упомянуть такую цифру – от 15 л. Никак не удается вкладываться в заводские показатели на уровне 10 л. Наверное, все из-за моего стремительного стиля вождения и не совсем экономного автомата. Конечно, отчасти все зависит от стиля вождения, но все же разница от производителя доходит до 5 л – чувствуется какой-то обман потребителя.

автоматическая коробка

Старт проходит достаточно последовательно без реально ощутимого рывка. Устранить такой дефект и добавить динамики помогла «прошивка», которая добавила еще 14 л. с. моему двигателю. Теперь газ реагирует куда чувствительнее на нажатие ноги.

Отзывы владельцев 2017/2018 года
Рено Каптур – элегантный кроссовер, который всего за несколько лет пребывания на конвейере сумел завоевать европейский…

Преимущества от покупки Рено Каптур:

  • когда под капотом 2-х л двигатель, работающий с системой 4х4, непогода становится менее проблемной;
  • 143 л. с. могут дарить небольшую динамику на радость тем водителям, кто требует адреналина – хотя «прошивка» обязательна;
  • «автомат» пока не выдавал ошибок или сбоев.

Минусов на «автомате» сравнительно немного. Если раскошелиться на усиление двигателя, то получаешь идеальный уровень мощности, а вот с расходом под 15 л ничего уже не поделаешь. Экономить с Рено Каптур получается слабо, поэтому рекомендовать его людям с низким доходом не буду.

Какой кроссовер лучше: сравнение Каптур и Крета
Кроссоверы являются достаточно популярными автомобилями на внутреннем рынке. Многие покупатели предпочитают такие…

Петр из Уфы

Моя история с Рено Каптур не заладилась. АКПП переключается с некоторым «хрустом» при поездках в погоду с минусовой температурой. Пока обращаться к дилеру не спешу, ведь жить с таким непостоянным дефектом можно.

Хотя прокатка еще не до конца окончена, поэтому со временем есть шанс на чудесное «выздоровление»: друзья говорили о некоторых схожих случаях решаемые после 10 тыс. пробега.

Читайте также:  Bmw x5 фаркоп подключение схема

На панели есть некоторые скрипы. Дороги не самого отличного качества возле меня, поэтому проезжая на самых сложных участках «сверчки» то и дело напоминают о себе. Еще откалибровал фары, немного приподняв их для улучшения обзора спереди, а то большую часть света наблюдал непосредственно возле бампера.

  • «автомат» работает без перебоя, сохраняя скорость и не стремясь ее понижать на больших скоростях;
  • кожаная оплетка руля порадовала не на топ комплектации;
  • есть все опции для управления: усилитель руля, круиз-контроль, Start/Stop, бортовой компьютер.
  • автоматическая коробка показывает слабую динамику, но ожидать от 143 л. с., наверное, многого и не стоит;
  • пластик в салоне дешевит кроссовер на фоне более выигрышного экстерьера;
  • музыка выдает слабое звучание для композиций классической музыки.

Для меня Renault Kaptur с автоматом стал своего рода членом семьи. В нем есть некоторые недостатки, но жить они всей семье не мешают. На свои деньги кроссовер выглядит, поэтому он заслуживает внимания со стороны россиян.

Что лучше: Дастер или Каптур?
Покупка автомобиля является достаточно сложной процедурой, которая требует наличия хороших знаний о выбранной марке и…

Виктор из Красноярска

До топ версии не хватило денег, а так хотелось опробовать Рено Каптур во всей красе. Теперь наслаждаюсь обычной магнитолой с ее посредственным звучанием, но радио слушать одно удовольствие. При этом не стал жалеть денег на дополнениях: сзади тонировка, защитная сетка спереди, днище также укрепил, бронирование всего кузова. После всего этого кроссовер однозначно стал выглядеть солиднее, а по ощущения и надежности вырос на класс выше.

Обкатку провожу согласно всем требованиям к кроссоверам: стараюсь держаться в рамках до 3 тыс. оборотов и не превышать показатель в 100 км/ч. Хотя иногда кроссовер настолько идет гладко, что внезапно оказываешься уже на скорости в 140 км/ч. Приятно удивляет такая проработка ходовой и автомата вовремя подхватывающего передачи.

Тюнинг Рено Каптур и аксессуары
Автомобиль Renault Kaptur является одним из самых известных представителей класса кроссоверов на внутреннем рынке. Новинка…

За что люблю Renault Kaptur:

  • ходовая часть радует практически все время, ежедневно передвигаясь по нашим дорогам;
  • сиденья хорошо поддерживают мою спину снизу в области поясницы и всего позвоночника;
  • запаска в салоне, а не под автомобилем – чувствуешь себя человеком.

Из выявленных особенностей отмечу:

  • пластик в салоне прочный, но без особого лоска, а ведь автомобиль стоит больше 1 млн. руб.;
  • нет правого подлокотника по причине его дороговизны: дилер просил целых 11 тыс. за подлокотник;
  • камеры заднего вида нет, как и парктроника;
  • «автомат» оказывается прожорливее, если проводить аналогию с механикой;
  • расход никогда не удается довести до тех показателей, которые указывались производителем, что значительно снижает доверие к бренду в целом;
  • АКПП при смене стиля вождения переключается с некоторым усилием (от медленного до стремительного), что водителю со стажем просто невозможно не заметить, но привыкнуть к такому моменту можно.
Читайте также:  Porsche cayenne 2023 дата выхода

Рено Каптур среди своих конкурентов смотрится куда привлекательнее даже с учетом выявленных недостатков. Локти положить некуда, что на длительных расстояниях заставляет держать руль снизу, а это не безопасно. Вот такие мелочи огорчают больше всего в совокупности с дороговизной некоторых опций в частности подлокотника. Если не жалко потратиться на свой автомобиль, то Renault Kaptur можно довести до ума.

Источник

Автомат Рено Каптур

Автомат Рено Каптур

Kapturcar

После первых эмоций от выхода на рынок нового паркетника Рено Каптур 2016 модельного года, а благодаря своей внешности и салону впечатление он производит воистину неизгладимое, настало время разобраться с техническими характеристиками. Больше всего вопросов касается автомата кроссовера.

В качестве автоматической трансмиссии был выбран тип DP8, хорошо известный многим по Дастеру. Что же это за коробка? Насколько она расторопна и надежна? Стоит ли ее выбирать или лучше взять проверенную временем механику?

История АКПП DP8

Она началась очень давно. Корни этой трансмиссии уходят аж в 80-е годы минувшего столетия, когда мир увидела немецкая АТ типа 095, разработанная инженерами Volkswagen, впоследствии модернизированная и названная 01Р.

В 1995 году лицензию на производство купила компания Renault и с того момента началась длинная череда модернизаций и улучшений узла, чем занимались не только специалисты Рено, но также сотрудники консорциума PSA. Названа она была – DP0.

DP0 неоднократно дорабатывали, однако в целом конструкция показала себя ненадежной – частые перегревы и выходы из строя создали ей репутацию проблемного агрегата.

akpp-renault-duster1

Исправить ситуацию были призваны автоматы серии DP2, которые многими дилерами выдавались как принципиально новые механизмы.

Впрочем, это все та же DP0, но с иными гидроблоками, новыми теплообменниками и немецкими гидротрансформаторами, заменившими французские. Кроме того, изменилась прошивка. Однако избавиться от проблем не удалось, хоть их и стало меньше.

А вот Renault Kaptur оснащается уже трансмиссией типа DP8.

Конструктивные особенности автомата DP8

Она также была разработана на основе предшественницы – DP2. Главной причиной частых перегревов были пробуксовки фрикционов, что происходили в процессе езды по грязи, песке или снегу. Однако установка на полноприводные версии Каптур такой АКПП была неоправданная, ведь коробка грелась бы еще сильнее.

Коробка автомат Рено Каптур

Именно поэтому для кроссовера выбрали АКПП DP8, что до этого уже ставилась на Рено Дастер и в целом зарекомендовала себя неплохо. Ее отличие от предшественницы заключается в наличии дополнительного контура охлаждения и увеличении передаточного числа главной пары. Программное обеспечение также было переработано.

Езда на Рено Каптур с автоматом

Как показали тест драйвы Рено Каптур, проведенные журналистами, работа АКПП в паре с мотором кроссовера откровенно далека от идеала. В первую очередь, сказывается наличие всего 4-х передач, а также их растянутость.

Читайте также:  Hawtai Boliger: цена, отзывы и технические характеристики

В итоге стартовать машина начинает довольно резво, но переход на вторую передачу происходит натужно, словно трансмиссия упирается. Такая же картина наблюдается и при остальных переключениях.

Реакцию на команду кик-даун тоже нельзя назвать молниеносной – при нажатии на педаль коробка будто задумывается, стоит ли ей сбрасывать ступени, и лишь после этого начинает жонглировать скоростями.

Да и толчки при переходе на пониженные ощущаются явственнее, чем хотелось бы. В общем, характер у нее как у сиамской кошки… Поэтому обгоны на трассе, когда нужно быстро ускориться, наверняка заставят изрядно понервничать.

Вдвойне обидно и то, что именно коробка не дает возможности отнюдь не самому слабому, 143-сильному двигателю, полностью раскрыть свой характер.

Надежность

Пока что об автомате Рено Каптур в этом плане судить рано. Прошлые поколения трансмиссий этого семейства оставили не самые лучшие воспоминания – перегревы и поломки случались довольно часто, а цена ремонта выглядела просто заоблачной. Ситуация, когда за новую АКПП дилеры требовали порядка 250 000 руб. (!) просто комична.

При этом их не смущало то, что нормальную трансмиссию на авторазборке можно было приобрести за 80 000 — 90 000 руб., а за 60 000 руб. мастера готовы были полностью перебрать сломанную.

akpp-daster-4x4

Что же в итоге?

Картина не самая лучшая. Конечно, Альянс для своего кроссовера выбрал 4-диапазонный автомат не от хорошей жизни. Благое стремление французов сэкономить и, как результат, снизить цену Рено Каптур для конечного потребителя, вполне понятно и приветствуется многими. Однако даже японцы из Suzuki, которых столько корили за установку 4-ступенчатой АКПП на Vitara, поняли, что в наши дни на машине за такую цену подобная техника смотрится откровенным анахронизмом, и отказались от такой практики.

И французам тоже пора прийти к аналогичному решению. Все-таки этот автомат на машине 2016 года, ценой свыше 1 000 000 рублей, смотрится как самое настоящее скряжничество.

r4

С другой стороны, чрезмерно сгущать краски тоже не стоит. Из отзывов владельцев ясно, что в городе езда на Renault Kaptur с такой трансмиссией вполне понятна и удобна. Осложнения возникают, как правило, на трассе. Многие зададут вполне резонный вопрос – зачем ставить на новый (и такой перспективный) автомобиль доисторический автомат?

Ответ предельно прост – моторный отсек настолько невелик, что угнездить в него более сложную, современную и габаритную автоматическую трансмиссию просто не удастся. Она туда банально не влезет.

Так что любителям двухпедальных, и непременно 2-литровых, версий, придется, скрепя сердце, пойти на поводу у французов. Но если вы спокойной водитель и гонки вас не интересуют – смело покупайте паркетник с автоматической трансмиссией. Не пожалеете!

Технические характеристики АКПП типа DP8:

Тип трансмиссии 4АКПП DP8
Передаточные числа Главная передача 4.702
I передача 2.727
II передача 1.499
III передача 1.000
IV передача 0.711
Задняя передача 2.457

Источник

Оцените статью
Adblock
detector