- Обновленный Renault Captur 2023 года ведет себя хуже, чем конкуренты: все минусы кросса от владельцев
- С этими секретами вы забудете о замене тормозных дисков на вашем авто: это работает
- В России назвали самые выгодные автомобили для покупки — новый лидер может удивить
- Как подготовиться к осени: новые требования к шинам и штрафы за их нарушение
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
- Renault Captur 2
- Модификации Рено Каптюр 2
- Технические характеристики Renault Captur 1.3 TCe 6-мкпп
- Место расположение VIN-номера на Рено Каптюр 2
- Цена Renault Captur 2 (JB) на вторичном рынке
- Паркетник Renault Captur переродился во второй генерации
Обновленный Renault Captur 2023 года ведет себя хуже, чем конкуренты: все минусы кросса от владельцев
С этими секретами вы забудете о замене тормозных дисков на вашем авто: это работает
В России назвали самые выгодные автомобили для покупки — новый лидер может удивить
Как подготовиться к осени: новые требования к шинам и штрафы за их нарушение
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
Несмотря на общее сходство, Renault Captur, представленный на европейском рынке, отличается от Kaptur, который до начала 2022 года продавался в России. Французская модель поставляется как с 90-сильным двигателем, так и с двумя гибридами, максимальная отдача которых достигает 158 л.с. В России Kaptur получил немало положительных отзывов от владельцев. Но в Европе кроссовером недовольны. Немало владельцев отмечает, что Captur по ряду важных характеристик уступает своим прямым конкурентам.
Езда улучшается по мере увеличения скорости, но никогда не стабилизируется полностью. Он ерзает даже на гладком участке автомагистрали, а на больших провалах и гребнях может немного подпрыгивать.
Рулевое управление Captur достаточно точное и легкое при движении по городу, но оно не увеличивает вес на более высоких скоростях, поэтому вы никогда не будете так уверенно чувствовать себя на извилистых дорогах, как в Puma. Нас также не впечатлил его радиус поворота. Некоторые соперники более маневренны, когда вам нужно выполнить быстрый разворот.
Captur подводит не только рулевое управление. Ему не хватает прямого сцепления с дорогой и маневренности Puma, которая является самой управляемой машиной в своем классе.
Captur представлен в классе, в котором встречается еще и Ford Puma, считающийся лучшим в Европе компактным кроссовером. Отчасти поэтому французской модели так сложно конкурировать с одноклассниками. Но не только это делает Captur менее привлекательным к покупке в глазах европейцев. Французская модель не выделяется ходовыми характеристиками.
Если вы будете запускать свой Captur на работе и иметь надежный доступ к зарядке, то подключаемый гибрид вполне может оказаться чрезвычайно дешевым в эксплуатации, но помните, что его покупка будет стоить дороже.
Благодаря своим небольшим размерам и легкому управлению Renault Captur очень удобен для пилотирования по городу. Обзорность хорошая, хотя базовая комплектация Evolution оснащена только задними датчиками парковки.
Подключаемый гибрид является самым дорогим из всех, но предлагает наиболее плавное вождение, в основном потому, что он может проехать до 30 миль на чисто электрической энергии.
Важным плюсом французской модели многие называют версию с подключаемым гибридом. Данная модификация стоит дороже остальных. Но она привлекательна тем, что кроссовер в этом исполнении обходится дешевле в обслуживании из-за меньшего потребления топлива.
Как только вы достигаете скорости автомагистрали, поездка успокаивается, и, если не считать небольшого шума ветра, Captur чувствует себя посаженным и способным. Предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения входят в стандартную комплектацию, как и круиз-контроль.
Немногие покупают небольшой внедорожник из-за его динамичного мастерства, а Captur явно не предназначен для того, чтобы на скорости преодолевать извилистые проселочные дороги. Тем не менее, он хорошо держит дорогу и чувствует себя проворным и отзывчивым в поворотах, пока вы не нажимаете на него слишком сильно.
В электрическом режиме гибрид E-Tech работает на удивление тихо, издавая чуть больше, чем легкий гул двигателя. При необходимости бензиновый двигатель включается тихо, хотя переключение между источниками питания не такое плавное, как у некоторых конкурентов.
Renault Captur 2
Технические характеристики автомобиля Renault Captur 2 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Renault Captur 2-го поколения в кузове JB выпускается на заводе в Испании и Китае с 2019 года и продается во многих странах, но на рынке стран таможенного союза модель не предлагается. Данный кроссовер базируется на платформе CMF-B HS как Clio 5 и аналогичен Mitsubishi ASX 2.
К семейству Captur также относят: J87 (2013 — 2019).
Модификации Рено Каптюр 2
Этот компактный кроссовер без особых изменений продается на основных рынках с 2019 года.
В первый год выпуска эту модель оснащали парой бензиновых турбомоторов и одним дизелем:
1.0 л H4Dt 101 л.с. 160 Нм и 5‑мкпп JR5 |
1.3 л H5Ht 130 л.с. 240 Нм и 6‑мкпп TL4 |
1.3 л H5Ht 130 л.с. 240 Нм и 7‑ркпп DW5 |
1.3 л H5Ht 155 л.с. 270 Нм и 7‑ркпп DW5 |
В конце 2020 года практически все модификации этого кроссовера так либо иначе обновились:
1.0 л H4Dt 91 л.с. 160 Нм и 6‑мкпп JT4 |
1.0 л H4Dt 101 л.с. 170 Нм и 5‑мкпп JR5 |
1.3 л H5Ht 140 л.с. 240 Нм и 6‑мкпп TL4 |
1.3 л H5Ht 140 л.с. 240 Нм и 7‑ркпп DW5 |
1.3 л H5Ht 158 л.с. 270 Нм и 7‑ркпп DW5 |
Вместо дизеля предлагаются обычный и подзаряжаемый гибриды E-Tech на базе мотора H4M.
MANUAL
Англоязычный мануал Renault Captur 2 выложен тут
Небольшой обзор второго поколения Рено Каптюр
Технические характеристики Renault Captur 1.3 TCe 6-мкпп
Мощность мотора | 130 л.с. |
Крутящий момент | 240 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.6 с |
Макс. скорость | 195 км/ч |
Расход по городу | 7.2 л |
Расход по трассе | 5.1 л |
Смешанный расход | 5.6 л |
Объем бензобака | 46 л |
Снаряженная масса | 1235 кг |
Полная масса | 1775 кг |
Грузоподъемность | 540 кг |
Объем багажника | 536 (1275) л |
Габаритная длина | 4227 мм |
Ширина | 1797 (2003) мм |
Высота | 1576 мм |
Колесная база | 2639 мм |
Передний свес | 876 мм |
Задний свес | 712 мм |
Колея передних колес | 1554 мм |
Колея задних колес | 1541 мм |
Клиренс | 174 мм |
Кол-во дверей / мест | 5 / 5 |
Размер шин | 215/65 R16 |
Место расположение VIN-номера на Рено Каптюр 2
Идентификационный номер авто (VIN) нанесен в верхнем левом углу передней панели и виден снаружи автомобиля через ветровое стекло.
Заводская табличка авто размещается на коробке передней двери пассажира справа.
Цена Renault Captur 2 (JB) на вторичном рынке
На нашей вторичке лишь единичные предложения стоимостью от полутора миллионов рублей.
Год выпуска: | 2020 |
Пробег: | 10 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Оранжевый |
Двигатель: | 1.3 л / 154 л.с. / Бензин |
Коробка: | Роботизированная |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Развернутый обзор Рено Каптюр 2-го поколения
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Паркетник Renault Captur переродился во второй генерации
Светодиодные фары со «слезами» С-образных ходовых огней становятся визитной карточкой Renault. Недавно их получили Clio и Arkana, а Megane и Koleos «слезятся» не первый год.
Китайский минпромторг раскрыл «второй» Renault Captur, чья премьера ожидается в сентябрьском Франкфурте. Кроссовер изначально тесно связан с семейством Clio, поэтому неудивительно, что он вслед за ним перебрался на новую платформу CMF-B. Впору говорить о перерождении, так как дизайн и размеры существенно изменились. Длина — 4263 мм (+141), ширина — 1797 (+19), высота — 1593 (+27), колёсная база — 2638 (+32).
Многоэтажная корма смотрится прямо-таки экспериментально, особенно С-образные фонари. Багажная дверь уменьшилась, номерной знак её покинул, как и хромированная планка с названием модели. В КНР Captur сертифицирован с 17- и 18-дюймовыми колёсными дисками.
«Первый» Captur вышел в 2013 году и с тех пор претерпел лишь один рестайлинг. Во Франции паркетник использует бензиновые моторы TCe с отдачей 90, 131, 150 л.с., 90-сильный дизель dCi, «механику» и «робот». Цены — от 18 000 евро. Длина, ширина, высота — 4122×1778×1566 мм, база — 2606.
В Китае Captur будет оснащаться турбомотором 1.3 в двух вариантах форсировки: на 133 и 159 л.с. Помощниками ему, скорее всего, станут шестиступенчатая «механика» и вариатор. Двигатель Energy TCe 150 у европейского Каптюра уже имеется, но появятся и другие, например, литровая турботройка TCe 100 (100 л.с., 160 Н•м) и дизель Blue dCi (85 и 115 л.с.). Уже после премьеры французы наверняка запустят гибридный вариант E-Tech с ДВС 1.6 и двумя электромоторами. Заметим, что российский Kaptur тут вообще не при делах, хотя ему тоже пора обновиться.