Renault duster завис топлива

Renault duster завис топлива

На заметку. http://duster-clubs.ru/forum/showpos. 77&postcount=6
На панели приборов не верно указывается уровень топлива (завышен), был случай, когда он не менялся совсем.Устраняется: в сервисе ОД сказали что это «болезнь» ДАСТЕРОВ и Трафиков (минивэнов) и временное исправление — запуск тестирования системы, т.е. при выключенном зажигании нажимаем «многофункциональную кнопку» («штырёк» на панели чтобы часы переставлять) держим 5-10 сек, после чего стрелки спидометра и тахометра начинают самопроизвольное вращение, путём нажатия на «многофункциональную кнопку» переключаем режимы — один из режимов и будет фактический литраж. отключается тестирование — также длительным (5-10 сек) нажатием «многофукциональной кнопки». Специалист сервиса ОД сказал, что завод лишь рекомендует при заправке машины закрывать машину на центральный замок.
этот момент: более детальней и проще . «только» вставили ключ, нажали «МК» и не отпуская повернули ключ «на два деления» далее по схеме обрисованной выше
«Дополнение»: в режиме тестирования, если после четвёртого нажатия «МК» на панеле появится такая картинка «———fd—» — это означает наличие ошибки датчика уровня топлива и лучше на этой картинке нажать и давить МК 5-10 сек, тем самым выходим из режима тестирования, повторный запуск тестирования системы СКОРЕЕ ВСЕГО покажет «—————» , что означает «ошибка исправлена».

__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

Член клуба

Я забрал машину, датчик сразу тупить стал. Заправил 20 литров, а он как показывал одно сечения так и показывал. Сразу вернулся к ОД, а они в ответ, датчик новый не разработанный, заправь до полного. Сделала как сказали сразу все деления загорелись, потратив литров 20 залил до полного, а датчик как стоял так и стоял, после нескольких заправок до полного шкала стала подниматься и опускаться. Сейчас бывает по израсходованному топливу показывает 20 литров, а по шкале то одно деление исчезнет, то пол бака показывает

Член клуба

Сейчас бывает по израсходованному топливу показывает 20 литров, а по шкале то одно деление исчезнет, то пол бака показывает

Да и это тоже, если заправлял с заглушенным двигателем.

Думаю, нужно к дилеру и сказать, что «не разработался»

Член клуба

Сейчас бывает по израсходованному топливу показывает 20 литров, а по шкале то одно деление исчезнет, то пол бака показывает

Не много не так, точнее может исчезнуть одно деление при израсходованных 20 литрах, а когда дойдет до 25 исчезнут сразу до половины деления, или постепенно опускаются как надо. Скачек еще мне кажется бывает когда я заливаю солярку из канистры практически под горловину.

К ОД ездил, сказали: «Подымается опускается, значит все нормально. ДУТ это приблизительное устройство, на разных машинах может показывать одинаково, но будет разный объем.

Член клуба

При двух палочках (т.е. макс. 15л) и диагностическом режиме с 16л заехал на заправку. После ~25л бензин полез наружу. Такой дикости никогда не было. Всегда заливал с немаленьким запасом — при 2х палочках на 1000р (~30л)

Читайте также:  Mitsubishi outlander 2008 4b12

__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты — в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/ большие ); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики ; брызговики Дастер-Гард (передние — 1шт (Ф1/Ф2) и задние — 1шт (Ф1); щитки — 0шт; спойлер на зеркала — 0шт)

Член клуба

А не приходило в голову, что на заправках обманывают и реально заливают тебе 40-45, а заявляют, что 50-55

Член клуба

Ну не на столько же.
И в России в разных областях, и в Белоруссии, и на Украине. И везде процент вранья одинаковый?

__________________
Не бери дурного в голову и тяжёлого в руки и тогда ты проживешь долгую и счастливую жизнь

В наличии:
Клубные карты — 3 шт.

Член клуба

Член клуба

У меня один раз датчик топлива завис на середине (пол бака) и ни куда не двигался, сбросить не получалось ни как, ни заправкой полного бака, ни отключением аккумулятора. Поехал к ОД, с их слов, сбросили настройки, стал показывать правильно.

Проехал тысячу км, снова та же проблема. Записался к ОД на 8 октября.

На заметку. http://duster-clubs.ru/forum/showpos. 77&postcount=6
На панели приборов не верно указывается уровень топлива (завышен), был случай, когда он не менялся совсем.Устраняется: в сервисе ОД сказали что это «болезнь» ДАСТЕРОВ и Трафиков (минивэнов) и временное исправление — запуск тестирования системы, т.е. при выключенном зажигании нажимаем «многофункциональную кнопку» («штырёк» на панели чтобы часы переставлять) держим 5-10 сек, после чего стрелки спидометра и тахометра начинают самопроизвольное вращение, путём нажатия на «многофункциональную кнопку» переключаем режимы — один из режимов и будет фактический литраж. отключается тестирование — также длительным (5-10 сек) нажатием «многофукциональной кнопки». Специалист сервиса ОД сказал, что завод лишь рекомендует при заправке машины закрывать машину на центральный замок.
этот момент: более детальней и проще . «только» вставили ключ, нажали «МК» и не отпуская повернули ключ «на два деления» далее по схеме обрисованной выше
«Дополнение»: в режиме тестирования, если после четвёртого нажатия «МК» на панеле появится такая картинка «———fd—» — это означает наличие ошибки датчика уровня топлива и лучше на этой картинке нажать и давить МК 5-10 сек, тем самым выходим из режима тестирования, повторный запуск тестирования системы СКОРЕЕ ВСЕГО покажет «—————» , что означает «ошибка исправлена».

Спасибо, Медвеж, сбросил ошибку, стал датчик показывать правильно. К ОД решил не ехать, они прошлый раз сделали тоже самое, только кучу времени я потратил.

Член клуба

Спасибо, Медвеж, сбросил ошибку, стал датчик показывать правильно. К ОД решил не ехать, они прошлый раз сделали тоже самое, только кучу времени я потратил.

__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

И ему спасибо!
А что, проблема с «зависанием» уровня топлива не решаема или это редкая неисправность и мне просто «повезло»?

Читайте также:  Subaru forester пропадает тяга

Член клуба

ИМХО: Наверное как кому повезет. Как лотерея. Это можно сравнить с энурезом Дастера. У кого писает, а у кого сухо.

__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

Член клуба

ИМХО: Наверное как кому повезет. Как лотерея. Это можно сравнить с энурезом Дастера. У кого писает, а у кого сухо.

Член клуба

На панели приборов не верно указывается уровень топлива (завышен), был случай, когда он не менялся совсем.Устраняется: в сервисе ОД сказали что это «болезнь» ДАСТЕРОВ и Трафиков (минивэнов) и временное исправление — запуск тестирования системы, т.е. при выключенном зажигании нажимаем «многофункциональную кнопку» («штырёк» на панели чтобы часы переставлять) держим 5-10 сек, после чего стрелки спидометра и тахометра начинают самопроизвольное вращение, в режиме тестирования, нажать и давить МК 5-10 сек, , что означает «ошибка исправлена».

Вчера утром заправил полный бак, покатался днем, и в один момент пришлось поставить машину правым колесом на бордюр, достаточно криво машина стояла.
После запуска обнаружил, что бак стал на половину пустой. Заклинило поплавок видать ))) , вообщем почитал сейчас, что написал МЕДВЕЖ,
нажал кнопку на панели приборов, повернул ключ зажигания, сначала стрелки забегали, а потом экран мигнул и показания кол-ва бензина прибавились, т.е. стали как положено, уже минус одно деление, которое я выкатал за вчерашний день.

__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00

Член клуба

После последней заправки (~ полный бак) обнаружил нехватку 3-х палок. При этом тестовый режим выдал 50л и полностью заполненный индикатор. Так до сих пор и показывает без 3-х палок. Ощущение, что для разных режимов разные датчики.

__________________
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В наличии из клубной символики наклейки:
Текстовые наклейки на рейлинги — 2шт
Наклейки овальные с логотипом (внешние) — 3 шт.
Клубные карты (№№ 0317-0319)

Член клуба

Всегда вел учет расхода бензина заправляя машину «до полного» до отсечки и снятием пробега на заправке при загорании лампы аварийного остатка, т.е. расчет пробега не от заправки до заправки, а от загорания лампы до следующего загорания лампы. При этом получалась очень хорошая точность по расходу.
На Дастере, похоже, этот метод работать не будет. Судя по сообщениям в теме, лампа загорается когда ей вздумается. А отсечка происходит не когда бак полный, а когда ему захочется (это уже личные наблюдения: вставляю пистолет, заправляю до отсечки, потом беру пистолет в руки и через 3-4 литра вторая отсечка, обычно, после этого бак полный. Прошлый раз так заправлялся, после отсечки сажусь в машину — не хватает 2 делений до полного, и сразу же после троганья гаснет третье. Вчера перед междугородней поездкой заехал на заправку, сказал заправщику, чтобы заправил не до отсечки, а до полного, что он и сделал. После поездки сам заправлял машину, отсечка, потом вторая, а потом пистолет стравливал грамм по 100 бенза после нажатия курка и отсекался, и так раз пять. Ну, думаю, под пробку заправился. В итоге верхнее деление не загорелось, вошло 25,4л. бензина, а БК говорит, что я за поездку сжег 29,3л. Теперь не понимаю, как вести точный учет расхода.).
P.S. Если полного бака хватает на поездку, то всегда заправляюсь на одной автозаправке и стараюсь на одной и той же колонке перед поездкой и сразу после нее. Дастер пока заправлялся только на этой колонке №2, других заправочных пистолетов не видел.

Читайте также:  Размеры болтов suzuki grand vitara

Источник

Renault duster завис топлива

Элементарно. Это 1000 и 1 раз разъясняли всем интересующимся своей мафынкой, надо только забить в поисковике .»сброс «мозгов» приборки после каждой заправки».
Ну ладно, 1002 раз:
Зажигание выключено, зажимаем кнопку на приборке (она одна там торчит, такая черненькая пимпочка), включаем зажигание в 1-е положение (машину не заводим), ждём когда стрелки спидометра и тахометра начнут бегать по кругу и затем успокоятся, выключаем зажигание.
Всё, сброс произвели, включаем зажигание, мозги приборки опрашивают ДУТ заново и заново устанавливают уровень топлива.

———- Сообщение добавлено в 21:08 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:52 ———-

Вот поэтому, если на «дальняк» еду обязательно канистрочку люминевую 10 литровую с бензом с собой вожу, так спокойнее.

Ну да, если на дальняк, то это очень хорошее решение вопроса, запас карман не тянет, иногда 10-20 л. будет совсем не лишним.
Ну а если недалече, местные пробежки, то можно и без запаса обойтись, только следить за уровнем, не доводить до критического значения, заправляться заранее, не дожидаясь, когда загорится значок бензоколонки.
Вот и всё.

и собственно где там сброс? да, вы так сможете войти в служебное меню приборки НА ДОРЕСТАЙЛЕ, но сброса то там нет? или после выхода у вас меняется показания ДУТа?

навсякий- у спрашивающего рестайл, и волшебной черной кнопки нет. зато можно посмотреть, с помощью диагностики, показания ДУТа в реальном времени.

и собственно где там сброс? да, вы так сможете войти в служебное меню приборки НА ДОРЕСТАЙЛЕ, но сброса то там нет? или после выхода у вас меняется показания ДУТа?
навсякий- у спрашивающего рестайл, и волшебной черной кнопки нет. зато можно посмотреть, с помощью диагностики, показания ДУТа в реальном времени.

А в чём трудности?
Войти в служебное меню и есть сделать сброс показаний, или по другому — обнулить.
У меня дорестайл, я периодически пользуюсь этой фишкой, нормально, помогает.
На рестайле это делается по другому, мануал по машине или интернет в помощь.
Если не получится — можно съездить к дилеру, они сбросят показания ДУТ, если машина на гарантии, сделают это по гарантии, а нет, то сделают за деньги.

Так что проблемы то нет, осталось только взять и сделать.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector