- Рено дастер заправочные емкости полный привод
- Масло в двигателе Renault Duster, 2 поколение (HM), 2021 — наст. вр.
- 1.3 л, 149 л.с., бензин, МКПП/вариатор (CVT), полный привод (4WD), 2021 — наст. вр.
- 1.5 л, 109 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD), 2021 — наст. вр.
- 1.6 л, 114 л.с./117 л.с., бензин, МКПП, передний привод/полный привод (4WD), 2021 — наст. вр.
- 2.0 л, 143 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD), 2021 — наст. вр.
- Объем масел и жидкостей ГСМ Renault Duster
- Какие расходники и сколько жидкости заливать в Рено Дастер
- Заправочные объемы и марки масел для Renault Duster
- Что и сколько масла заливать в Renault Duster
- Что и когда стоит заливать в Renault Duster: советы эксперта
- Двигатель
- Механическая коробка передач
- Автоматическая коробка передач
- Угловой редуктор (раздаточная коробка) и задний редуктор
- Гидроусилитель рулевого управления
- Тормозная жидкость
- Заправочные объемы Logan, Largus, Sandero, Duster
Рено дастер заправочные емкости полный привод
Масло в двигателе Renault Duster, 2 поколение (HM), 2021 — наст. вр.
1.3 л, 149 л.с., бензин, МКПП/вариатор (CVT), полный привод (4WD), 2021 — наст. вр.
- Комплектации: 1.3 TCe 150 MT 4×4 Drive, 1.3 TCe 150 MT 4×4 Edition One, 1.3 TCe 150 MT 4×4 Style, 1.3 TCe 150 CVT 4×4 Drive, 1.3 TCe 150 CVT 4×4 Edition One, 1.3 TCe 150 CVT 4×4 Style
- Двигатель: H5Ht
1.5 л, 109 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD), 2021 — наст. вр.
- Комплектации: 1.5 dCi MT 4×4 Drive, 1.5 dCi MT 4×4 Edition One, 1.5 dCi MT 4×4 Life, 1.5 dCi MT 4×4 Style
- Двигатель: K9K
1.6 л, 114 л.с./117 л.с., бензин, МКПП, передний привод/полный привод (4WD), 2021 — наст. вр.
- Комплектации: 1.6 MT 4×2 Access, 1.6 MT 4×2 Life, 1.6 MT 4×4 Drive, 1.6 MT 4×4 Edition One, 1.6 MT 4×4 Life
- Двигатель: H4M
2.0 л, 143 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD), 2021 — наст. вр.
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.4 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 24 месяцев ** | Подобрать |
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Объем масел и жидкостей ГСМ Renault Duster
Замена масла, охладительной жидкости и смазка узлов, агрегатов – стандартная процедура для любого автомобиля. Это касается и автомобиля Renault Duster. При этом важно правильно подобрать материал, который будет иметь качественный состав. Выполнить данную процедуру можно двумя способами:
Подобная замена – несложный, но ответственный процесс. Его выполнение требует внимательности и аккуратности. Допущенные ошибки негативно скажутся на работе транспортного средства и станут причиной для его поломки в самый неподходящий момент. При выборе жидкости необходимо учесть разные моменты. К основным относят пробег машины, изношенность запчастей, срок эксплуатации масла после предыдущей замены и прочее. Кроме этого, важно правильно рассчитать необходимое количество.
Как показывает практика, экономия в данном вопросе не всегда уместна. Полную замену моторного масла лучше доверить специалистам. Смазки в данном случае будет недостаточно. Также к нему стоит обратиться, если видны явные поломки, протечки и прочие несвойственные автомобилю явления. В противном случае ситуация только усугубиться. Чтобы ее исправить потребует время, силы и деньги на приобретение новых запчастей.
Если решили выполнить замену жидкости самостоятельно, то сведения, которые приведены ниже, непременно пригодятся. Предлагаем название жидкости, место применения и объем для каждой системы.
Какие расходники и сколько жидкости заливать в Рено Дастер
Renault Duster – недорогой, компактный и современный кроссовер. Главное, что привлекает в нем многих покупателей, доступная цена. Кроме этого, автомобиль обладает неплохими внедорожными качествами, комфортный и привлекательный. В основе используется платформа ВО. Оснащен несколькими видами силовых установок – бензиновые и дизельные. Первые представлены в двух объемах 1,6 и 2,0 л, мощностью 102 и 135 л.с. соответственно. Вторые агрегаты – 1,5 л, 90 л.с. Последние менее востребованы, так как велика вероятность провалов в тяге.
Заправочные объемы и марки масел для Renault Duster
Место заправки/смазки
Наименование масла/жидкости
Что и сколько масла заливать в Renault Duster
Топливный бак способен вместить не более 60 литров горючего. Завод-изготовитель рекомендует заливать АИ – 92.
Качество работы французского кроссовера напрямую зависит от своевременного технического обслуживания. Согласно рекомендациям производителя замена смазки должна проходить каждые 15 тысяч км или один раз в год. Периодичность зависит от того, что раньше наступит. Рекомендуемая жидкость для бензиновых агрегатов ELF EVOLUTION SRX. Можно заменить на Mobil 1. Для дизельных — ELF Competition STI. Требования к вязкости — 5w40. Заправочный объем — от 4,5 до 5,4 литра.
Официальный регламент замены охлаждающей жидкости – 90 тысяч км. Если раньше наступит три года, то также потребуется обновление смазки. Объем составляет 5,5 л. Если есть кондиционер, то потребуется жидкости на 1 л меньше. Применяется GLACEOL RX (тип D), раствор концентрата антифриза в дистиллированной воде, не содержащий аминов.
Несмотря на то, что производитель не предусматривает замену трансмиссионного масла и залил ее на весь срок службы автомобиля, замену проводить все же стоит. Лучше делать при первых 100 тысячах км, потом каждые 80 000. Подойдет для этих целей смазка ELF Tranself TRJ 75W-80 или ELF Tranself NFJ 75W-80.
Что и когда стоит заливать в Renault Duster: советы эксперта
Недаром Renault Duster позиционируют как «4х4 для всех», ведь это машина с наилучшим балансом цена/качество/проходимость. Duster достаточно долговечен по нынешним временам — все важные агрегаты способны служить не меньше 200 000 км. Но для этого за ними надо ухаживать. А уход — это, прежде всего, своевременная замена масел и фильтров. Рассмотрим подробнее, что заливать в агрегаты и как часто менять эксплуатационные жидкости.
Двигатель
Вне зависимости от того, какой мотор установлен под капотом, производитель всегда рекомендует использовать масла Elf. В принципе, ничего плохого в этом нет, и, например, масло Elf EXCELLIUM LDX 5W40 весьма достойное.
Правда, та же инструкция допускает и масло 15W40. Такие масла безнадежно устарели. Для современного мотора у них слишком узкий температурный диапазон. На мой взгляд, в моторы Дастеров можно заливать любое масло для бензиновых двигателей с уровнем качества API: SL; SM; SN либо АСЕА А2 или А3 и с уровнем вязкости SAE: 5W40; 5W50; 5W30; 0W30; 0W40. Ну а с сезонным выбором все как обычно. Из показанной линейки вязкостей первые два лучше применять летом, а с «0» впереди — зимой. Но, прошу вас, никаких 0W20: все эти энергосберегающие технологии угробят двигатель Дастера.
Цена масел разных производителей может колебаться в диапазоне 1500–3000 рублей за количество, необходимое для замены. Но самый простой совет — лучше чаще менять недорогое масло, чем кататься «до посинения» на супердорогом. Тем более что Renault, в отличие от некоторых автопроизводителей с Востока, однозначно рекомендует сокращать межсервисные пятнадцатитысячные интервалы вдвое при тяжелых условиях эксплуатации. А к таковым, по мнению фирмы, относятся:
- постоянные поездки на короткие дистанции;
- преимущественная эксплуатация в городе;
- частые кратковременные поездки с непрогретым двигателем в условиях холодного климата;
- эксплуатация на бездорожье и буксировка прицепа.
Антифриз положено менять каждые 90 000 км или раз в 4 года. Мероприятие нечастое, а потому можно воспользоваться фирменной рекомендацией и залить Glaceol RX Type D. Ну а если не нашли такой антифриз в своем регионе, то можно залить любой качественный карбоксилатный. Концентрат и дистиллированная вода обойдутся не дороже 2500 рублей.
Механическая коробка передач
Замены масла в коробке производитель не предусматривает вовсе, но это только если вы собираетесь ездить на автомобиле не больше гарантийного срока. Я бы порекомендовал менять масло каждые 60 000 км при обычной езде или еще чаще при большом проценте движения в трудных условиях.
Производитель рекомендует Tranself TRZ 75W 80 или Tranself TRJ 75W 80 с уровнем качества API GL4+ (GL4/GL5). Приобрести следует 3 литра, а реально заправлять нужно по нижнюю кромку заливного отверстия. Обойдется масло в 1500 рублей. В качестве альтернативы можно использовать трансмиссионные масла других именитых производителей с той же вязкостью и уровнем качества. Хотя большого смысла отходить от заводских рекомендаций не вижу.
Автоматическая коробка передач
Так же, как и в случае с механикой, производитель не назначил интервалов замены жидкости. Но по опыту знаю, что менять жидкость нужно не реже чем раз в 60 000 км пробега.
При ремонте коробки производитель советует заливать жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN, изготовленную по стандарту DEXRON III. При частичной замене войдет около 4 л, которые обойдутся примерно в 2200 рублей. Жидкость эта среднего ценового уровня, а если хотите побаловать машинку, то можно использовать жидкость фирмы Mobil с индексом LT 71141. Только надо учесть, что перейти на такую жидкость нужно с полной заменой. Для этого потребуется 7 литров, которые обойдутся в 4200 рублей.
Угловой редуктор (раздаточная коробка) и задний редуктор
Замена масла производителем в угловом редукторе не предусмотрена, но масло, по опыту, чернеет, насыщаясь продуктами износа, после 30 000 км пробега, и его лучше поменять. На этот и следующий агрегат достаточно приобрести 1 л масла TRANSELF UNIVERSAL FE 80W90, что обойдется не дороже 600 рублей.
В заднем редукторе производитель рекомендует менять масло раз в 60 000 км в обычных условиях эксплуатации и в два раза чаще в тяжелых.
Оба агрегата заправляют под нижний срез заливной пробки. Я считаю, что можно применять и масла других производителей с тем же уровнем вязкости. Объем мал, поэтому можно раскошелиться и на самое дорогое масло.
Гидроусилитель рулевого управления
Подходит та же жидкость, что заливается в автоматическую коробку передач, — ELF RENAULTMATIC D3. Замена инструкцией не предусмотрена, но обновить жидкость при пробеге больше 100 000 км желательно. Одного литра вполне достаточно для замены, и обойдется он в 550 рублей.
Тормозная жидкость
Замена жидкости производится раз в четыре года или после пробега 90 000 км. Можно заливать любую жидкость стандарта DOT-4. На полную замену лучше взять 1 л. Цена такого флакона колеблется в диапазоне 300–600 рублей. Наша экспертиза показала, что плохих тормозных жидкостей в приличном столичном магазине купить просто невозможно.
Renault Duster может показывать высокую надежность только при своевременной замене эксплуатационных жидкостей. Не ленитесь делать это в срок. А еще желаю не нарваться на подделку.
- На какие уловки идут автопроизводители, чтобы упростить и тем самым удешевить конструкцию машин, и как это отражается на надежности автомобиля, читайте тут.
- Проверить качества топлива можно при помощи экспресс-теста.
Заправочные объемы Logan, Largus, Sandero, Duster
Сколько необходимо заливать масло в двигатель Renault? Сколько литров антифриза влазит в систему охлаждения? Какой объем у топливного бака?
Ниже мы привели таблицу, в которой Вы с легкостью найдёте ответы на все эти вопросы.
Место заправки/смазки | Модель автомобиля | ||||||
Logan | Largus | Sandero | Duster | ||||
Уровень масла в двигателе должен находиться между минимальной и максимальной отметками щупа. Завод Renault рекомендует заливать в свои моторы масло Elf. | |||||||
Двигатель | 1.6 и 1.4 8v — 3.3 л 1.6 16v — 4.9 л | 1.6 — 4.9 л 1.5 dCi — 4.1 л 2.0 — 5.4 л | |||||
Уровень масла в КПП проверить по щупу невозможно из-за его отсутствия. Однако, можно проверить уровень иным способом — отвернуть пробку заливного отверстия, масло должно быть у нижней кромки. Залить масло выше уровня будет невозможным — все лишнее масло вытечет через заливное отверстие. | |||||||
КПП | МКПП — 3.1 л (замена 2.9 л) АКПП — 6 л (замена 3 л) | МКПП — 2.8 л АКПП — 6 л (замена 3.5 л) Раздаточная коробка — 0.9 л Редуктор заднего моста — 0.9 л | |||||
Особое внимание следует уделять системе охлаждения. Время от времени проверяйте уровень антифриза в бачке. Если не заметив утечки антифриза, эксплуатировать двигатель — можно перегреть мотор. Уровень антифриза в бачке должен находиться между минимальной и максимальной отметками. | |||||||
Система охлаждения (антифриз) | 5.45 л | 6 л | |||||
Тормозная система | 0.7 л (с прокачкой тормозов 1 л) | ||||||
Гидроусилитель руля | 1 л | ||||||
Топливный бак | 50 л | ||||||
Омыватель лобового стекла | 4.6 л |
2009-2021 © RENOE.ru Все права защищены.
Adblockdetector