Renault duster замена масла мкпп

Замена масла в коробке передач Рено Дастер: какое заливать и как проверить объем

Масло в МКПП Рено Дастер необходимо менять регулярно — от ресурса, работоспособности КПП зависит соблюдение требований технического обслуживания. При проведении процедур необходимо учитывать рекомендации производителя, сразу после завершения работ проверить уровень и при необходимости долить. Коробка механическая — сложная единица. Переливы, нехватка жидкости одинаково плохо для МКПП, поэтому нужно проверять уровень.

Сроки замены масла в КПП Рено Дастер

Для Рено Дастер обязательна замена масла в МКПП, а также для гаражей других модификаций и марок. Техническая жидкость смазывает рабочие части системы; это в двигателе, в коробке передач. Со временем смазка теряет свои первоначальные характеристики и приходит в негодность. Причина — появление сколов, блоков, изменение химического состава.

Важно! Все рабочие части коробчатой ​​группы должны быть идеально гладкими, иначе не избежать потертостей и преждевременных выходов из строя. Получить эти показатели можно только при своевременной замене действующего вещества.

Сроки заливки нового масла на КПП Рено Дастер 4х4 во многом будут зависеть от условий эксплуатации автомобиля, стиля вождения. Если машина используется на пределе, детали и механизмы выходят из строя быстрее. В этом случае стандартная дальность полета в 50 тыс. Км сокращается до 25 тыс. Км. Диагностика более подробно покажет состояние и объем жидкости в системе. При недостаточном уровне можно просто долить, когда жидкость изменила оттенок, запах, содержит инородные включения, поможет только полная замена.

Производитель не ожидает частой замены масла в коробке Дастера, но это не значит, что это не обязательно. Эффективность коробки передач во многом будет зависеть от качества смазочного материала, поэтому лучше потратить немного больше времени и денег на обслуживание, чем потом проводить дорогостоящий ремонт. Работа называется запланированным бюджетом.

Механическая коробка передач Рено Дастер надежна, но ее точная продолжительность будет зависеть от графика технического обслуживания

АКПП также требует постоянного ухода и внимания. Оптимальный интервал технического обслуживания — каждые 60 000 км. В неблагоприятных условиях окружающей среды интервалы сокращаются.

Какое масло в коробку Дастер

Масло в КПП Дастер нужно подбирать с учетом рекомендаций производителя. Чтобы их уточнить, достаточно заглянуть в инструкцию по эксплуатации или в сервисный буклет, информация опубликована в открытом доступе. Производитель рекомендует заливать следующие масла:

Жидкости строго подходят для трансмиссии. В некоторых случаях редукторы заднего моста заливаются смазкой категории GL-5. Подходит и любой другой, но должен быть допуск для конкретной марки автомобиля, разрешенный для использования с конкретной коробкой передач.

Читайте также:  Lifan x60 вид сзади

Трансмиссионная жидкость, рекомендованная производителем, — лучший выбор, но первоначальная цена всегда выше

Сколько масла в коробке Рено Дастер

Объем масла в коробке передач Рено Дастер — 2 литра. Для поддона (а точнее его мытья) жидкость берется отдельно с запасом.

Важно! Вы можете заменить оригиналы аналогами, главное понимать, что рекомендованный производителем товар будет лучшим в конкретной ситуации. При выборе аналога следует учитывать класс, вязкость и другие параметры масла.

Как заменить масло в коробке Рено Дастер

Замена масла в МКПП Дастер производится каждые 10-15 тыс. Км или при очередном ТО. Для выполнения работы возьмите торцевые головки, гаечный ключ, чистую тряпку. Для доливки используйте шприц для инъекций. Смазку необходимо приобретать с характеристиками, аналогичными уже залитой.

Важно! Если неизвестно, какое масло ранее заливалось в КПП Дастер 4х4, лучше потратить больше времени и промыть поддон. В этом случае рекомендуется полная замена.

Отремонтировать МКПП своими руками несложно, с задачей справится любой опытный водитель

Замену масла в КПП Дастер начинают с анализа уровня технической жидкости в системе. Сделать самому несложно, хотя некоторые автомобилисты обращаются и на заправку. Последовательность действий:

  1. Проехать на машине по смотровой яме, эстакаде или лифту.
  2. Со стороны, через смотровое отверстие, на которое навинчивается резьбовая пробка, проводят проверку. Самый простой вариант — тщательно очистить кожух МКПП вокруг крышки с помощью чистой тряпки и снять крышку.
  3. Окуните палец в лунку и оцените количество жидкости в системе, сразу проверьте аромат, тон, степень загрязнения. Когда уровень очень низкий, образец удаляется подходящим предметом, например, чистой отверткой.

Если дефицит есть, но общее состояние в норме, достаточно будет долить смазку. Если обработка загрязнилась, изменилась ее запах, внешний вид, проводят полный слив масла.

Важно! Во время обслуживания необходимо позаботиться о защитном резиновом колпачке — его нельзя потерять.

Регулярное обслуживание необходимо для бесперебойной работы механической коробки передач

В трансмиссию доливают до тех пор, пока масло не начнет стекать через контрольное отверстие. Затем снова надевается резьбовая пробка и достаточно плотно затягивается. При замере аромата, оттенка жира, наличия большого количества посторонних включений частичное изменение уже не решит проблему. Вы сможете добраться до вентиляционной пробки, сняв аккумулятор и подготовив место.

Как проверить масло в коробке Рено Дастер

Чтобы понять, пора ли заливать новое масло в коробку Рено Дастер 4х4 или сервис можно отложить на данный момент, поможет плановая проверка уровня. Изготовлен по единой схеме, стандартный набор аксессуаров и инструментов. В комплекте емкость для слива шахты, ключи, перчатки, тряпки, воронка, шланг, свежее масло.

Если смазка закончилась или ее недостаточно, механическая коробка передач не будет работать должным образом

  1. Поставьте машину на строительную площадку после прогрева двигателя.
  2. Снимите вентиляционную пробку, снимите кожух с двигателя, если он есть.
  3. Ослабьте болты картера дифференциала, всегда держите под рукой емкость, куда будет стекать шахта.
  4. Очень аккуратно и без усилий выкручиваем болты, чтобы снять поддон.
  5. Разобрать старую прокладку, дать время стечь.
  6. Поставить новую прокладку, поставить поддон на место, хорошо затянуть болты.
  7. Снимите аккумулятор, поверните крышку сапуна картера.
  8. Вставьте трубку с воронкой сверху в предусмотренное отверстие, залейте около 1,5 литров новой смазки.
  9. Открутите смотровую крышку, доливайте до появления новой смазки.
  10. Снова затяните заглушку, установите все ранее разобранные детали в указанном порядке.
  11. Откручиваем контрольную крышку, доливаем масло, пока оно не появится в отверстии.
  12. Закрутите колпачок, соберите ранее снятые детали.
Читайте также:  P0125 ошибка mitsubishi outlander

Работать нужно строго на отапливаемом боксе. Разминка проводится в нейтральном режиме, процедура занимает около 4 минут. В итоге МКПП будет греться на ходу, процедура займет около 30 минут.

Важно! Поверните заглушку при работающем двигателе, чтобы получить чрезвычайно точные показания измерения.

Старая смазка всегда меняла свойства (но в разной степени), она не в полной мере выполняет возложенные на нее функции. По этой причине частичное обновление не всегда дает требуемый результат. Масляный фильтр нужно заменить на новый, но если старый изношен, он забивается. В остальных случаях обслуживание осуществляется на усмотрение водителя.

Заключение

Масло механической коробки передач Рено Дастер необходимо заменять каждые 30-60 тысяч километров. Если качество дорог оставляет желать лучшего, машину постоянно используют в условиях оживленных городских улиц, процедуру проводят чаще. Кроме того, рекомендуется проверить уровень жидкости в системе, при необходимости отрегулировать. Масло выбирается с учетом рекомендаций производителя, класса, вязкости. Возможна замена оригиналов аналогами, но при этом важно учитывать основные требования к товару. Отремонтировать МКПП можно самостоятельно в гараже, главное соблюдать последовательность действий.

Источник

Замена масла в МКПП Рено Дастер вопреки регламенту

Масло для МКПП Дастер

Duster 1

В Рено Дастер замена масла в МКПП требуется регулярная. Выполнять процедуры важно с учетом советов изготовителя, а сразу же после того как работы будут окончены, тестировать уровень жидкости и делать долив, если нужно.

МКПП – это сложный механизм, потому любые отклонения от нормы технической жидкости степени вредят ему.

МКПП Renault Duster

Интервал обновления масла в коробке Duster

Старое и новое

Производитель не регламентирует смену смазки в «механике» Duster, утверждая, что она залита на весь срок службы.

В срок заменять жидкость в механической коробке переключения передач Дастера настолько же важно, как и в случае с КПП авто любых других моделей и брендов. Ведь этот смазочный материал покрывает специальным защитным слоем все элементы системы.

Со временем заданные характеристики технической жидкости падают, и она уже не годится для использования.

Новенькое для замены в МКПП готово

Периодичность смены смазки в коробке Рено Дастера зависит от того, как используется транспорт. Если Duster постоянно выжимают до предела, это означает, что запчасти ломаются гораздо быстрее. В подобных условиях обычный интервал в 45 тыс. км превращается в 20 тыс. Подробности об объеме технической жидкости, а также общем состоянии автомобиля расскажет только профессиональная диагностика. Если после тестирования выяснится, что жидкости не хватает, тогда ее можно долить.

А если налицо изменение запаха или цвета, наличие лишних включений – все это говорит о необходимости абсолютной замены.

Регламент технического обслуживания Дастер 1 поколения с артикулами запчастей в этом материале.

Выбираем смазку

По регламенту ТО для машин марки Renault, замена масла в МКПП Рено Дастера не производится. Однако для выполнения целого перечня технических процессов (замена сальника и так далее) требуется проводить слив смазочного материала из коробки.

Читайте также:  Ecu kia sportage 2

Смазка в МКПП Renault Duster

Вот перечень механических коробок переключения передач, которые стандартно устанавливаются на Рено Дастер:

Но какое же масло заливать в «механику» Renault Duster?

Для пятиступенчатой коробки JR5 с допустимым объемом смазки 2,5 литра компания Renault рекомендует ELF Tranself TRJ 75W-80 либо ELF Tranself NFJ 75W-80. Для шестиступенчатойй коробки TL8 с допустимым объемом смазки 2,8 литра рекомендации те же.

Что касается выбора аналогов, основные условия для выбора таковы:

Выбор и замена моторного масла в Renault Duster 1 поколения подробно описаны здесь.

Замена масла в МКПП Дастер

Проверять уровень смазки в «механике» требуется каждые 15 тыс. км пробега.

Смена смазочного материала автозаводом не предусматривается. Но время от времени это становится необходимым.

К примеру, замена масла в коробке Дастера требуется, если смазка отличается показателем вязкости либо коробка сломалась.

Что потребуется для работы:

  • четырехгранник на 8. Если такого в коробке с инструментами нет, можно просто обточить болтик М10;
  • шприц для заправки трансмиссии.
  1. Снять защиту картера с движка. Снимаем защиту картера
  2. Для точной проверки уровня оставшейся смазки и его добора при необходимости, требуется выдернуть пробку наливного отверстия и на всякий случай подставить емкость. Затычка уплотнена специальной шайбой. Если шайба деформирована, ее нужно заменить. Проверяем уровень
  3. Далее следует проверить сам уровень смазочной жидкости, он должен быть вровень с нижней кромкой наливного паза.
  4. Доливать требуется посредством шприца до тех пор, пока смазочный материал не появится на кромке. Стоит учесть, что заливать смазку через отверстие сапуна строго воспрещено. Заливаем смазку в МКПП Renaulr Duster
  5. Затем нужно поставить пробку на место.
  6. Чтобы поменять масло, требуется ослабить затяжку сливной пробки, выкрутить ее и слить все в подготовленную емкость. Меняем смазку в МКПП Duster
  7. Ввернуть пробку и залить смазочную жидкость в МКПП Duster.

Замена салонного фильтра подробно описана в этом тексте.

Заключение

Замену масла в МКПП Дастера важно проводить, в среднем, каждые 45 км пробега. Если дороги некачественные или машина постоянно эксплуатируется в условиях мегаполиса, тогда замена масла проводится на порядок чаще. Также рекомендуется проверять уровень смазочного материала, в коробке и восполнять его, если будет необходимо. Масло для машины требуется выбирать с оглядкой на изготовителя, класс и вязкость. Выбирать аналоги для замены допустимо, но требуется брать в расчет требования к товару.

Выполнять на Дастере замену масла в коробке можно и самостоятельно – важно учитывать алгоритм действий.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector