Renault duster все модели

История модели

История модели Рено Дастер

Автомобиль Renault Duster относится к популярному классу компактных внедорожников, которые принято называть «кроссоверами». К моменту, когда компания Renault решила дополнить свой модельный ряд полноприводными моделями с увеличенным дорожным просветом, данный сегмент рынка был достаточно заполнен конкурентными предложениями.

Первым кроссовером марки Renault стал Koleos, разработанный на базе суббренда марки Samsung-Motors, вышедший в свет в 2008 году. Но современная внешность и активная реклама Renault не вызвала большого спроса на Колеос, соответственно потеснить конкурентов у Рено не получилось. Чтобы исправить ситуацию, требовалось не только привлечь часть потенциальной аудитории лояльной к марке Renault, но и заинтересовать тех владельцев, которые не планировали покупку автомобиля Renault. Компания Renault нашла решение – им стало выпуск бюджетного кроссовера. Чтобы занять нишу дешевых кроссоверов, требовалось не только создать простой автомобиль, но и достаточно современный и надежный.

Конструкторы компании не пытались удешевить Renault Koleos, они взяли за основу Дастера уже популярную румынскую модель Logan (платформа B0). Dacia как известно входит в альянс Renault-Nissan. Для снижения затрат на разработку и внедрение в производство, Renault использовала готовые узлы и агрегаты альянса Renault-Nissan.

Интересный факт о первом Duster Румынская компания еще в 70-х годах разрабатывала компактный внедорожник ARO-10, который выпускался с двигателем 1.3 и 1.9 литра, а в начале 80-х годов модель поставлялась в Великобританию именно под названием DaciaDuster. Имя модели Duster присвоено и современному, хотя ничего общего он с прежней моделью не имеет. Название «duster» переводится как «пыльник».

История модели Рено Дастер

История модели Рено Дастер

Первый выпуск современного кроссовера Duster

Производство автомобилей началось в 2010 году в на румынском заводе Dacia. Duster получил бензиновый двигатель объемом 1.5 литра (102 л.с.) и дизель – объемом 1.5 литра (90 л.с.)

Duster в России

Производство бюджетника Duster в России началось в 2011 году под брендом Renault на московском заводе Автофрамос. Кроссовер отечественной сборки, помимо ромба на передней части, получил измененную консоль панели приборов, в сравнении со своим румынским собратом — Dacia Duster. В линейку двигателей добавили двухлитровый атмосферник и коробку АКПП. Автомат доступен только на переднеприводной версии с мотором 2.0 литра. Полноприводный вариант компонуется МКПП 6 ступеней. Возможно с развитием производства появятся другие вариации. Как известно, в сентябре 2013 года в Германии был показан обновленный Duster, который получил небольшие изменения в экстерьере.

История модели Рено Дастер

Конструкция и описание Renault Duster

Кроссовер Дастер имеет стальной цельнометаллический несущий кузов, доступен с передним приводом (2WD) или полным (4WD). На данный момент в России доступны варианты с бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0, а также дизелем 1.5 литра.

Читайте также:  Свап bmw x5 e70

Модификация 4WD, не смотря на наличие полного привода, является переднеприводной в обычном режиме эксплуатации. Задние колеса Duster подключаются электромагнитной муфтой. Водитель на свое усмотрение может выбрать один из трех режимов работы трансмиссии: 2WD – передний привод AUTO (4WD) – автоматическое включение переднего привода, для эксплуатации на скользких дорогах с твердым покрытием LOCK – полный привод, для преодоления бездорожья. Переключатель режимов установлен в нижней части центральной консоли.

История модели Рено Дастер

В автоматическом режиме при пробуксовке передних колес электронный блок передает команду на муфту, и крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции 50 на 50. Момент, когда передние колеса начинают пробуксовывать, система отслеживает по сигналам датчиков АБС. Наличие режима LOCK позволяет принудительно включать полный привод, еще до преодоления бездорожья.

В приводе между передними и задними колесами отсутствует дифференциал, поэтому постоянно использовать полный привод нельзя, особенно на трассе с твердым покрытием. У Дастера большой дорожный просвет, что позволяет уверенно двигаться по проселочным и заснеженным участкам. Крутящий момент от двигателя передается на задние колеса через раздаточную коробку, двухвальную карданную передачу и задний редуктор.

Приводы колес имеют шарниры равных угловых скоростей. Конструкция кузовов и задней подвески переднеприводного и заднеприводного Дастера отличаются. Подвеска передних колес независимая, задних – независимая у полноприводных версий и полузависимая у переднеприводных. Кроме того у полноприводной версии и переднеприводной по-разному размещается запаска. У 4WD она в нише багажника.

История модели Рено Дастер

История модели Рено Дастер

История модели Рено Дастер

Технические характеристики Renault Duster в России

История модели Рено Дастер

История модели Рено Дастер

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «История модели»:

Источник

Модельный ряд Renault Duster

Вот это я понимаю – внедорожник! А то не подступишься, как всё дорого. Правда с виду машина очень убогая, но как только вспоминаешь про стоимость – так сразу претензий становится в разы меньше) Знакомство с авто.

Только купил

Только купил новый Рено Дастер. Катаюсь меньше 6 месяцев. Модификация 1.3 MT (150 л.с.) 4WD. Я остановился именно на темно-сером цвете. Для России это оптимальный вариант. Грязи особо не видно. В то же время, ма.

Отличная машина для повседневной жизни

Присматривал себе компактный и недорогой (как в первоначальной цене, так и в обслуживании) городской внедорожник. Основная цель высокой машины – это поиск подходящего места для парковки во дворе. Высокий бордюры.

Надёжный товарищ

Купил дастера два месяца назад, механика, движок 1,3 литра, 149 лошадей. Внешне выглядит довольно неплохо, в салоне всё, конечно, достаточно скромно, но не скрипит, несмотря на недорогой и жесткий пластик, довол.

Супер комфортный Трак

При долгой обкатке (быстрой стихийной, наверное даже. Конечно! Авто у меня совсем недавно, новый, сразу хотелось все ощутить и на второй день я проехал без малого 400 км) скорость на нем, несмотря на все усоверш.

Нормальный автомобиль без претензий

Купил новый, сделал шумку арок, антикор, сетки,накладки на пороги, пленки, жабо, резинки, воткнул вебасто с gsm, мультитроникс, обкатал, до 20ткм пять раз менял масло, обработал супротеком, льняные чехлы в салон.

Читайте также:  Китайские авто новинки кроссоверы

Разочарование

После 4 лет «пенсионерской» езды по асфальту умерла пресловутая DP8 Renault-Nissan должна повесится от стыда зря выброшенные деньги и потраченные нервы.

Широкий выбор моделей за разумные деньги

Широкий выбор моделей за разумные деньги

Покупка Рено Дастер с отличным 2-литровым бензиновым двигателем стал следствием грамотно пhодуманной политики концерна. В доступной линейке (купить сразу и под заказ) 5 видов двигателей и в каждой модели 4-5 вид.

Новый помощник со знакомым лицом

Новый помощник со знакомым лицом

Опыт вождения у меня не так, чтоб большой, но как-то одни вазы поначалу были, теперь перешёл на рено. Был логан, предыдущий был дастер с пробегом, ещё 2010 года выпуска. И теперь вот рестайлинговый дастер 2018 г.

Два года машине: до сих пор как новая

Два года машине: до сих пор как новая

Остановился на двухлитровом двигателе со 143 л.с. Выбрал МКПП. Коробка работает хорошо. В моей комплектации предусмотрены только 6 ступенчатые коробки. Также можно на такой автомобиль установить четырехступенчат.

Источник

Как эволюционировал Renault Duster

Renault объявил цену полноприводного Duster с «автоматом» – самого популярного кроссовера в России. Kolesa.Ru удивляются, почему наиболее интересную версию пришлось ждать так долго и вспоминают, как менялась сверхпопулярная модель на пути к славе.

Renault Duster

Продажи Duster в России стартовали чуть меньше двух лет назад, однако версия кроссовера с «автоматом» и полным приводом появилась только сейчас. До этого владельцы полноприводных Дастеров самостоятельно переключали передачи, а автоматической смене скоростей радовались лишь обладатели переднеприводной модификации. Отвечая самим себе на вопрос «Чем в «Рено» занимались эти два года?», мы составили список самых важных событий на жизненном пути Renault Duster.

Дизель не заставил себя ждать

Продажи Duster в России стартовали в марте 2012 года, как только производство кроссовера наладили на московском заводе «Автофрамос». Первыми появились самые дорогие версии. Однако модификация с дизельным мотором вышла практически сразу вслед за бензиновой 1.6-литровой версией. Правда, у покупателей машин на солярке не было выбора коробок передач и типа привода: Дастер на тяжелом топливе предлагался только с ручной КПП и в полноприводном варианте.

Как дизельный Renault Duster ведет себя на дороге и за ее пределами, – в нашем материале.

Главный по бездорожью

Не прошло и пяти месяцев со дня продаж, как Рено Дастер вошел в топ-25 самых продаваемых автомобилей России за восемь месяцев. В один из месяцев французский кроссовер и вовсе обогнал лидера класса на тот момент – Nissan Qashqai.

Дорогу найдет

Лучшего места для демонстрации последних новинок в России, чем Московский автосалон, просто не найти. На ММАС-2012 Renault представил Дастер с новой мультимедийной системой Media Nav.

Самые важные моменты в жизни Renault Duster

Система позволяет управлять радио, подключать переносные звуковые устройства, работать через Bluetooth и даже имеет интегрированный навигатор на семидюймовом сенсорном экране. Встроенный USB-порт позволяет подключать iPod или смартфон и управлять ими при помощи подрулевого джойстика. Система предлагается только в качестве опции за чисто символическую доплату в 10 000 рублей.

Читайте также:  Hyundai tucson снятие стартера

ESP

Когда автомобиль становится бестселлером, вопрос его безопасности выходит на первый план. В ноябре 2012 года Renault начал прием заявок на покупку модели с системой ESP. Правда, она доступна исключительно в качестве опции, и стоит чуть дороже навигационной системы – 13 000 рублей. А в базовую комплектацию Duster систему не поставить даже за доплату.

Спрос превысил предложение

Популярность модели, как ни странно, стала одной из главных проблем для французской компании. Желающих купить автомобиль оказалось так много, что большинству из них ждать машину пришлось более года. Дилеры Рено частенько отказывались проставлять в договоре покупки дату поставки машины. Клиентам это не нравилось, и внимание многих потенциальных владельцев Дастера переключалось на конкурентов модели.

Мы решили проверить во внедорожном бою Renault Duster и Suzuki SX4, и один из них не выдержал испытания. Какой из автомобилей – узнаете, ознакомившись с нашим сравнительным тестом.

Автомобиль года

Первая награда настигла Duster в конце прошлого года. Кроссовер единолично стал лучшим «компактным внедорожником» России. Однако мы предпочитаем не называть его внедорожником, даже несмотря на полный привод.

Дайте два!

Популярность Duster не могла не побудить партнеров Рено по альянсу к активным действиям. Желая повторить достижение коллег, Nissan решился на выпуск своей версии бюджетного кроссовера, который по сути является слегка «перелицованным» Дастером. А чтобы повысить шансы на успех, японцы решили воскресить имя Terrano, некогда принадлежавшее популярному внедорожнику Ниссан.

Хорошее дешевым не бывает?!

Популярность любой модели ведет к ее подорожанию. Этот тезис подтверждает и история французского кроссовера, ценник которого переписывался за без малого два года существования три раза. Естественно, не в сторону уменьшения. Вместо первоначальных 449 000 рублей сейчас Дастер в «базе» обойдется уже минимум в 479 000 рублей.

Способен ли полноприводный Renault Duster покорять снежные просторы? Узнаете в нашей статье.

Уступил российскому конкуренту

Первый серьезный удар по позициям Дастера был нанесен в августе этого года. Тогда в рейтинге самых продаваемых SUV в России его опередила Lada 4×4. Однако вряд ли французам стоит огорчаться по этому поводу. Все-таки «Нива» и Дастер – автомобили из разных тысячелетий. Но задуматься стоит: причиной покупательской переориентации могла стать политика частого повышения цен.

Недоступный рестайлинг

Фейслифтинг Дастера – одно из самых ожидаемых событий для российских автолюбителей. И вот когда на Франкфуртском автосалоне представили обновленную версию, наших соотечественников ждал неприятный сюрприз. Французы объявили, что обновленного кроссовера в России не будет. Связано это с отличными продажами нынешней модели. Ведь, как говорится, «лучшее – враг хорошего».

Вместо резюме

Поводов обратить внимание на Renault Duster и без рестайлинга хватает. С учетом частого выхода новых модификаций, а также правильного сочетания «цена/содержание», для снижения популярности автомобиля нет никаких предпосылок. А с учетом появления новой версии с полным приводом и автоматом, Дастер придется по вкусу тем клиентам, которые прежде выбирали кроссовер из более дорогих вариантов.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector