Renault duster в мороз
Подскажите, говоря в дизельном Дастере зимой холодно. если да, может какие — то способы это компенсировать.
Подскажите, говоря в дизельном дастер зимой холодно. если да, может какие — то способы это компенсировать.
Кто Вам такого наговорил? Я ниже -18 градусов не ездил, но и при это температуре в салоне комфортно. После прогрева салона (в движении это делается очень быстро), убавлял нагрев воздуха до средних значений и вентилятор на 1-ю скорость. Тем более в нашем дизельном, как и 2-х литровом бензиновом стоит электрический ТЭН, который подключается автоматически при температуре за бортом ниже + 10 градусов и предназначено сие чудо для быстрого отогрева лобового стекла.
ЗЫ. Если температуру подаваемого через печку воздуха все время держать на максимуме и вентилятор на 2-3 скорости, то будет очень жарко. Мне такая жара не нравится.
Кто говорит-то? кто начитался тех.проспектов и теперь глубокомысленно обо всем судит? таких вон полно в соседней теме.
Я в той теме уже писал — на 8-10 марта ездил в Финляндию. утренняя температура -28. заводится без проблем.
после 10 минут прогрева (а можно было и меньше, просто в доме сидели) садишься в машину, снимаешь шапку, перчатки и едешь в свое удовольствие.
регулятор вентилятора на 2 положении — чтоб не слышно.
регулятор нагрева -тоже где-то на середине, а иначе просто перегреваешься.
не дай бог брать воздух в печку из салона — начинаешь запотевать.
очень теплая машина.
У отца дизельный дастер. Так вот он говорит, что не прогреть двигатель выше двух делений, и в салоне не то что бы вообще холодно,но и не очень комфортно.Ездит на работу 30 км в один конец,и для прогрева не хватает.Посоветовал ему съездить к дилеру,кто то на форуме писал что перепрошивают работу тенов и проблема исчезает.
ребят владею дизельным дастером почти год проездил зиму и у нас в иркутской области зимы очень холодные были бывало -40 даже стояли морозы, поверьте при температуре ниже -35 было очень холодно в машине, плохо продумали контсрукторы что режимы переключения у дастера не совсем хорошие, тоесть нету чтобы дуло и в ноги и в тело и в стекло как у меня на второй машине пежо 308св, когда в -40 едешь приходится направлять весь поток в стекло иначе замерзало(ездил всю зиму в универ в машине 5 человек), когда оттаивало можно было перевести в стекло и ноги или тело ли, но че то одно, но направить в тело и ноги обратно чтобы согреться никак не получалось, стекло сразу же замерзало опять и всю дорогу 100км почти до другого города приходилось так ехать чисто в стекло направлять и изредка в салон, и в ноги вообще не дуло=( щас проде сказали исправили мол они чуть чуть побольше поток чуствуется что в ноги дует этой зимой посмотрим че там они исправили эти официалы, в -20 нормально ездить но если зимы менее -30 ппц холодно, особенно задним пассажирам, то ли из под дверей поддувает то ли че но спереди еще терпимо сидеть даже жарко в -20 бывает а сзади холодно и пассажиры ноют чтобы печку на полную включил, плохо что нету сзади воздухоотводов или как они называются чтобы задние пассажиры могли себе сами когда надо поток теплый включить когда надо выключить, очень плохо что это не продумали, машина явно не для большой семьи, поехать например зимой куда нибудь к бабушке в деревню с сыном и женой целое испытание даже недалеко либо жену либо ребенка придется садить назад и точно кого то застудишь=(
ребят владею дизельным дастером почти год проездил зиму и у нас в иркутской области зимы очень холодные были бывало -40 даже стояли морозы, поверьте при температуре ниже -35 было очень холодно в машине
Коллега! мы Вам верим. мы уже читали душераздирающие подробности рассказа нашего коллеги из Якутска об эксплуатации Дастера при -40° за бортом.
Но он же заводится и едет.
ребят владею дизельным дастером почти год проездил зиму и у нас в иркутской области зимы очень холодные были бывало -40 даже стояли морозы, поверьте при температуре ниже -35 было очень холодно в машине, плохо продумали контсрукторы что режимы переключения у дастера не совсем хорошие, тоесть нету чтобы дуло и в ноги и в тело и в стекло как у меня на второй машине пежо 308св.
Я лично не видел ни одной машины, чтоб дуло и в стекло, и тело, и в ноги одновременно! Пежо 308св будет первой про которую буду знать что так можно.
Я лично не видел ни одной машины, чтоб дуло и в стекло, и тело, и в ноги одновременно! Пежо 308св будет первой про которую буду знать что так можно.
Как правильно заводить Рено Дастер зимой на морозе
Французский автомобиль Рено Дастер, точно также как и любая другая современная марка автомобиля, производимая для российского климата, без особых проблем заводится в холодное время года, и даже при продолжительных сильнейших морозах, прежде всего, об этом свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев таких автомобилей. Однако появляется вполне закономерный вопрос, сколько необходимо по времени прогревать двигатель машины в зимнее время? Попробуем разобраться в этом.
Вообще, практически все производители иностранных автомобилей, в том числе и Рено Дастер заявляют, что прогревать автомобиль зимой не стоит, даже если термометр показывает минус 20 градусов. Считается, что как только двигатель машины начинает заводиться, следует сразу же потихонечку ехать. Конечно же, на практике это нормально, тем более, если автомобиль эксплуатируется в Европе, но в нашей стране климат куда более суровый, мороз здесь сильнее и продолжительнее, и это следует учитывать. И вообще, сможет ли в мороз заводиться мотор?
Существует такое правило автомобилистов, что при заводе двигателя в мороз нужно на пару секунд включить дальний или ближний свет чтоб «расшевелить» аккумулятор, правильно это или нет сказать однозначно сложно, но многие эту процедуру проделывают.
Можно рассмотреть повседневный пример, когда у одного, как только заводится двигатель, он сразу же выезжает со двора, а другой сосед осуществляет запуск мотора, затем прогревает автомобиль, после чего только уезжает. Причем работа двигателя перед поездкой может быть и очень продолжительной, вплоть до получаса. В морозы, как утверждают специалисты, оба варианта являются неправильными. Специалисты сообщают, что между двумя вариантами следует найти золотую середину, и в любом автомобиле, в том числе и в Рено Дастере после запуска непосредственно двигателя, прогревать машину нужно в среднем минут 5, и все зависит от того, какая именно температура на улице, особенно в мороз. Отсюда закономерный вопрос: почему?
Все логично и просто, до того как прогревается сам мотором, плюс охлаждающая жидкость и масло, происходит более высокий износ деталей. Если же в авто, в том числе и в Рено Дастере двигатель заводится, но при этом машина стоит без движения, тогда мотор прогревается намного медленнее, чем в процессе движения. Помимо всего прочего, в то время пока будет заводиться и затем прогреваться движок вашего авто, в атмосферу попадет на порядок больше загрязняющих веществ, что в особенности следует учитывать, если рядом с вашей парковкой располагается детская площадка. В данном случае желательно заводиться и уезжать побыстрее.
В том случае если начинается движение на своем автомобиле, то мотор прогревается гораздо быстрее, при этом загрязняющие вещества в атмосферу попадают в меньшей степени, да и сокращается необоснованный износ деталей.
Самое главное запомнить, после того, как заводится мотор, не нужно резко жать на педаль газа, в противном случае произойдет сильнейшая нагрузка на поршни, что способно привести к поломке авто.
Все это касается практически любого иностранного автомобиля, в том числе и Renault Duster. Мы разобрались, как заводить и прогревать машину зимой, но водитель сам решает, как ему эксплуатировать свою машину.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Как правильно заводить Рено Дастер зимой на морозе»:
Как правильно заводить Рено Дастер зимой на морозе
Французский автомобиль Рено Дастер, точно также как и любая другая современная марка автомобиля, производимая для российского климата, без особых проблем заводится в холодное время года, и даже при продолжительных сильнейших морозах, прежде всего, об этом свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев таких автомобилей. Однако появляется вполне закономерный вопрос, сколько необходимо по времени прогревать двигатель машины в зимнее время? Попробуем разобраться в этом.
Вообще, практически все производители иностранных автомобилей, в том числе и Рено Дастер заявляют, что прогревать автомобиль зимой не стоит, даже если термометр показывает минус 20 градусов. Считается, что как только двигатель машины начинает заводиться, следует сразу же потихонечку ехать. Конечно же, на практике это нормально, тем более, если автомобиль эксплуатируется в Европе, но в нашей стране климат куда более суровый, мороз здесь сильнее и продолжительнее, и это следует учитывать. И вообще, сможет ли в мороз заводиться мотор?
Существует такое правило автомобилистов, что при заводе двигателя в мороз нужно на пару секунд включить дальний или ближний свет чтоб «расшевелить» аккумулятор, правильно это или нет сказать однозначно сложно, но многие эту процедуру проделывают.
Можно рассмотреть повседневный пример, когда у одного, как только заводится двигатель, он сразу же выезжает со двора, а другой сосед осуществляет запуск мотора, затем прогревает автомобиль, после чего только уезжает. Причем работа двигателя перед поездкой может быть и очень продолжительной, вплоть до получаса. В морозы, как утверждают специалисты, оба варианта являются неправильными. Специалисты сообщают, что между двумя вариантами следует найти золотую середину, и в любом автомобиле, в том числе и в Рено Дастере после запуска непосредственно двигателя, прогревать машину нужно в среднем минут 5, и все зависит от того, какая именно температура на улице, особенно в мороз. Отсюда закономерный вопрос: почему?
Все логично и просто, до того как прогревается сам мотором, плюс охлаждающая жидкость и масло, происходит более высокий износ деталей. Если же в авто, в том числе и в Рено Дастере двигатель заводится, но при этом машина стоит без движения, тогда мотор прогревается намного медленнее, чем в процессе движения. Помимо всего прочего, в то время пока будет заводиться и затем прогреваться движок вашего авто, в атмосферу попадет на порядок больше загрязняющих веществ, что в особенности следует учитывать, если рядом с вашей парковкой располагается детская площадка. В данном случае желательно заводиться и уезжать побыстрее.
В том случае если начинается движение на своем автомобиле, то мотор прогревается гораздо быстрее, при этом загрязняющие вещества в атмосферу попадают в меньшей степени, да и сокращается необоснованный износ деталей.
Самое главное запомнить, после того, как заводится мотор, не нужно резко жать на педаль газа, в противном случае произойдет сильнейшая нагрузка на поршни, что способно привести к поломке авто.
Все это касается практически любого иностранного автомобиля, в том числе и Renault Duster. Мы разобрались, как заводить и прогревать машину зимой, но водитель сам решает, как ему эксплуатировать свою машину.
Renault duster в мороз
Здравствуйте! Живу в Астане мой дастер в морозы замерз и не хочет заводится. пригнал в бокс поставил на ночь поменял свечи всеровно не заводится . .топливный носос работает схватывает сначало и не заводится свечи заливает . в чем дело где искать подскажите
Было подобное. Впервые случилось через два года эксплуатации. Сейчас поставил подогреватель электрический. А до того в морозы заводил с нажатой на четверть педалью газа. http://www.duster-clubs.ru/forum/sho. EE%F5%ED%E5%F2
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311
Обычно у кого автозапуск, мерзнет глушак. А у 2л. вдобавок от конденсата в баке,под капотом может замерзнуть пустышка.
Год 2013 коробка механика двиг двухлитровый. да на автозапуске был . тоже думаю глушак замерз потому как как сколько гонял с глушителя даже не воняет бензином. вчера до знакомых на СТО загнал сегодня будем смотреть что с ним
———- Сообщение добавлено в 06:34 ———- Предыдущее сообщение размещено в 06:31 ———-
Обычно у кого автозапуск, мерзнет глушак. А у 2л. вдобавок от конденсата в баке,под капотом может замерзнуть пустышка.
Думаю речь как раз о ней. Та, которая на фильтр похожа, наверное предыдущий хозяин заменил её на фильтр. По крайней так сделано у меня.
Но я очень сильно сомневаюсь что в ней что-то может замерзнуть. Он на быстросьемах, так что проверить это не так сложно.
Надо начать с глушителя, ибо по форуму большинство людей живущих в морозных регионах просверлили отверстие в глушителе для слива конденсата.
Мой всего один раз в -27 стоял на холостых 4-5 часов.
Все завел. с пол оборота. проблема была простая на выходе выхлопа в колене замерз кондецат. десять минут лампой прогрел и с пол оборота ожил дастер. всеровно спасибо!