Renault duster установка круиз контроля

Renault duster установка круиз контроля

__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты — 350 руб. штучка

на Dacia Duster Дизель (европейских ) штатные кнопки на КК как и на нашем.Именно нужен софт с этой машины и сравнить с нашим.Потом можно думать программно активировать.Больше пока нет идей .Колхозить лично я точно не буду.

Софт врятли поможет, т.к. в европе другие двигатели.
Ещё раз повторюсь, по информации от знакомых оффициалов проводка на кнопки на руле уже есть, но круиз программно клипом не включишь, нету его в блоке управления.
Сейчас нет машины, в которой можно было по покопаться, правила строгие и просто так нельзя взять и что-то посмотреть.
У самого руки чешутся. Надо клипом смотреть + другими программами, хоть с того же телефона, т.к. только сторонними прогами можно было бы много чего активировать, чего невидно было в клипе. Из последнего я убирал подсказку переключения передачи на дастере 20 года, диагност сказал, что раньше делал легко, а сейчас нет такой функции. Но он клипом делал, а я через OBD с мобилы.

Активировать с помощью Клипа или Лаунча, вряд-ли получится, если бы было так просто, он уже бы стоял. Надо софт с эбу скачать с Европы и с нашей и про

грамно пробовать активировать. Блоки у нас одинаковые sid305-sid306 Естественно софты разные. Попробую вопрос поднять на прфильном по чип тюнингу.

shum64, такой комент прочитал в этой теме в «Контакте» может поможет:

«Парни. Загляните в ветку лануны/мегана на k9k, ничего нового. Все разжовано вдоль и поперёк»

__________________
Грехи других Вы так судить усердно рвётесь, начните со своих и до других не доберётесь.
У.Шекспир

Активировать с помощью Клипа или Лаунча, вряд-ли получится, если бы было так просто, он уже бы стоял.

Круиза нет, потому что он в новом эбу не сочетается с новым рулем (кнопки не хватает), а реношники не стали заморачиваться с отдельными органами управления КК для дизеля и просто кастрировали эту функцию. Т.е. был выбор — евро6 с КК и евро5 без КК — выбрали евро5. И ИМХО в софте КК просто выключен. Т.е. если заколхозить кнопки управления, то можно будет активировать эту функцию в софте.

———- Добавлено в 11:12 ———- Предыдущее написано было в 11:09 ———-

ИМХО новое то, что там колхозили круиз по образцу таких же машин с круизом, т.е. на младших клмплектациях. Как например на рестайле дастера БК активировали.

__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты — 350 руб. штучка

[QUOTE=HID;1145678]На европейских дизелях стоит софт евро6 с мочевиной, а на наших евро5, так что не подойдут они.
Круиза нет, потому что он в новом эбу не сочетается с новым рулем (кнопки не хватает), а реношники не стали заморачиваться с отдельными органами управления КК для дизеля и просто кастрировали эту функцию. Т.е. был выбор — евро6 с КК и евро5 без КК — выбрали евро5. И ИМХО в софте КК просто выключен. Т.е. если заколхозить кнопки управления, то можно будет активировать эту функцию в софте.[COLOR=»Silver»]

Читайте также:  Шины r15 suzuki sx4

Нужен софт с нового дастера,куплю вычитаю,там видно будет.С кнопками проблем я думаю не будет.Или кто может в Нижнем Новгороде может подъехать с Дастером Нью вычитаю софт отправлю калибровщику он глянет

Ну на моем нет мочевины допустим, он с Евро 6b, такие сейчас в Украине продаются, а у нас с 2019 го на 115 сил с AdBlue. А вот кнопка включения круиза и ограничителя поставлена у ручника, на руле лишь управление. В РФ все на руль воткнули я так понял.

Украинский Рено Дастер II поколения 2018 года, двигатель 110 л.с..
Круиз есть, управляется на руле.
VIN-код румынский VF1HJD20161415589
Только K9K не 858, а 656, у которого катализатор с DPF расположены сзади двигателя под турбиной и скорее всего есть старт-стоп. Но для нас почему-то решили оставить старый 858, видимо поэтому и круиза нет — несовместимость оборудования. Разрабатывать новое железо и софт под него специально для РФ думаю никто будет. У украинского K9K 656 мозги стоят Continental SID 310.

Украинский Рено Дастер II поколения 2018 года, двигатель 110 л.с..
Круиз есть, управляется на руле.
VIN-код румынский VF1HJD20161415589
Только K9K не 858, а 656, у которого катализатор с DPF расположены сзади двигателя под турбиной и скорее всего есть старт-стоп. Но для нас почему-то решили оставить старый 858, видимо поэтому и круиза нет — несовместимость оборудования. Разрабатывать новое железо и софт под него специально для РФ думаю никто будет. У украинского K9K 656 мозги стоят Continental SID 310.

Я ошибся, это передний привод

Вот еще один украинский дизельный 110 л.с, с круизом, только на этот раз 4х4 и 2019 года — VF1HJD40263359227
Двигатель K9K658, ЭБУ Continentral SID 310.

На российском Дастере второго поколения с двигателем K9K 858 стоят мозги с новым артикулом 237107640S, который гугл не знает. Хотя я думал, что мозги с рестайла.

Применимость
RENAULT
Duster II (HJD)
DACIA
Duster II (HJD)

На российском Дастере второго поколения с двигателем K9K 858 стоят мозги с новым артикулом 237107640S, который гугл не знает. Хотя я думал, что мозги с рестайла.

Применимость
RENAULT
Duster II (HJD)
DACIA
Duster II (HJD)

Источник

Самостоятельно устанавливаем круиз на Рено Дастер

Устанавливаем круиз-контроль на Duster

Duster 1

Круиз-контроль Рено Дастер – это система, которая автоматически поддерживает заданную скорость. Он существенно облегчает жизнь водителю в дальних поездках по загородным трассам. Далеко не во всех комплектациях Duster есть Cruise control, но этот недостаток можно исправить самостоятельно.

Круиз - контроль на Renault Duster

Детали необходимые для установки круиза на Дастер

Комплект для установки круиза на Duster

Установить круиз-контроль на Дастер можно своими руками, но перед началом работ убедитесь, что в вашем Duster есть необходимая электропроводка. Для этого снимите накладку центральной консоли. На её тыльной части (на месте заглушенных отверстий под кнопки) должны быть колодки с проводами.

Слева находится разъём круиз-контроля, справа — парктроника.

Комплект для установки круиза на Duster

Убедившись, что проводка имеется, можете приступать к покупке необходимых деталей для установки cruise control Duster:

    • Клавиша активации (артикул 255502625R). У неё есть функции ограничения скорости и включения-выключения круиз-контроля. Комплект для установки круиза на Duster
    • Рулевое колесо с клавишами управления на спицах (каталожный номер 484004162R). Руль обшит приятной на ощупь кожей. Его минус в том, что нет подсветки кнопок, но на Рено Дастер она не предусмотрена. На обратной стороне рулевого колеса есть два разъема: на сигнал (белый) и на круиз-контроль (чёрный). Комплект для установки круиза на Duster
    • Блок подрулевых переключателей (255670754R). Он связывает руль и бортовую электрику. На штатной детали разъём для подключения к рулевому колесу отсутствует. Комплект для установки круиза на Duster
    • Если на вашем кроссовере механическая коробка передач, проверьте есть ли на педали сцепления концевик. Если придётся покупать, воспользуйтесь артикулом 253255192R. Комплект для установки круиза на Duster

Обзор разных решений по тюнингу Renault Duster 1 поколения в этом материале.

Установка деталей Cruise control Duster

Начать монтаж деталей круиз-контроль Дастер можно с простой операции по установке кнопки:

  1. Снимите накладку центральной консоли, поддев её тонкой отверткой. Устанавливаем круиз-контроль на Duster
  2. Выдавите заглушку.
  3. Вставьте на место заглушки кнопку. Паз на ней необходимо совместить с вырезом на панели.
  4. Подключите фишку с проводами к разъёму клавиши.
  5. Установите панель центральной консоли на место. Устанавливаем круиз-контроль на Duster
Читайте также:  Tiguan или mitsubishi outlander

Дальше будет сложнее. Для установки cruise control Duster предстоит заменить руль вместе с блоком подрулевых переключателей:

  1. Перед началом работ во избежание срабатывания подушки безопасности отсоедините минусовую клейму от аккумулятора!
  2. Поставьте колеса прямо. Устанавливаем круиз-контроль на Duster
  3. Отжав защёлки, снимите верхнюю часть пластиковой крышки блока подрулевых переключателей.
  4. Ключом Торкс Т20 открутите два болта нижней крышки и уберите её.
  5. Тонкой отвёрткой отогните пружинный крепёж, который удерживает подушку безопасности, выньте её. Устанавливаем круиз-контроль на Duster
  6. Отключите разъем сигнала. Устанавливаем круиз-контроль на Duster
  7. Используя вороток с головкой Торкс Т50, открутите болт, которым крепится руль. Но не полностью.
  8. Сдерните руль на себя. Его надо немного сдвинуть. Это может быть не легко.
  9. Демонтируйте рулевое колесо. Устанавливаем круиз-контроль на Duster
  10. С помощью ключа Торкс Т10 демонтируйте подрулевые переключатели.Устанавливаем круиз-контроль на Duster
  11. На левом переключателе снимите белую фишку с проводами (маленькую). На правом отключите большую фишку. Устанавливаем круиз-контроль на Duster
  12. Открутите джойстик управления музыкальной системой и снимите его, предварительно отключив разъём с проводами.
  13. Если в вашем Рено Дастер есть система ESP, открутите датчик, следящий за положением руля. Если ESP нет, выньте фишку датчика из заглушки.
  14. Снимите блок подрулевых переключателей. Для этого ключом Торкс Т20 ослабьте винтик на хомуте, потяните блок к себе.
  15. Осталось собрать всё в обратном порядке, но уже с новыми деталями. Но тут есть пара важных моментов.
  • Установите блок подрулевых переключателей так, чтобы совпали две метки в виде стрелочек. Одна из них находится на большом кольце белого цвета, вторая — на шестерёнке, расположенной справа. Тогда шлейф будет находиться в правильном положении. Если указанные выше стрелочки не совместить, то шлейф будет смещён и есть риск его повредить, а вдобавок сломается контактное колечко.
  • Кроме этого проследите, чтобы совпали три маленьких паза на рулевом колесе и на валу, на который оно устанавливается. Устанавливаем круиз-контроль на Duster
  • Сам руль одевается очень туго. Возможно, придётся повозиться даже дольше, чем при снятии. Тут стоит набраться терпения. После того, как все детали будут установлены на свои места, можно прикрутить минусовой провод обратно к клемме аккумулятора. Устанавливаем круиз-контроль на Duster
  • Осталось активировать установленный круиз, а затем завести двигатель, и проверить работоспособность всех установленных деталей. Устанавливаем круиз-контроль на Duster

Рубрику, посвященную обслуживанию и ремонту Дастер 1 поколения, найдете по этой ссылке.

Активируем круиз-контроль в блоке управления

Без активации cruise control Duster работать не будет. Чтобы выполнить эту операцию, необходимо запастись адаптером ELM327 в версии 1.5 и установить на Андроид или ноутбук программу PyRen. Активировать круиз до того, как вы установите на кроссовер все необходимые для этого детали, не получится.

Электроника автомобиля попросту будет сообщать, что в электроцепи есть обрывы.

Алгоритм работы следующий:

  • Включите зажигание, при этом двигатель не запускайте.
  • Если Рено Дастер оснащён автоматической коробкой передач, переведите селектор в режим «P» или «N».
  • С помощью программы PyRen войдите в главное меню электронной системы Duster.
  • В появившемся списке откройте третью сверху позицию «Панель приборов (П/Пан). Активируем круиз-контроль в блоке управления Duster
  • В новом списке нажмите «6 — CF : Changing configuration». Активируем круиз-контроль в блоке управления Duster
  • Теперь найдите и кликните по «5 — CF150 [Command] Регул./огранич. скорости». Откроется страница с текущим и возможным состоянием устройства. В нашем случае будет указано состояние «БЕЗ». Активируем круиз-контроль в блоке управления Duster
  • В последней строке введите «YES», чтобы согласиться на изменения. Активируем круиз-контроль в блоке управления Duster
  • После этого система предложит выбрать одну из возможных команд. Пропишите «2». Активируем круиз-контроль в блоке управления Duster
  • Подтвердите своё согласие, введя «YES». После этого команда отправится в электронный блок управления Дастер. Активируем круиз-контроль в блоке управления Duster
  • Как только команда пройдёт, головное устройство перезагрузится.
  • Нажмите « Enter». Активируем круиз-контроль в блоке управления Duster
  • Вернитесь на страницу главного меню и выберите первый пункт «Система впрыска». Активируем круиз-контроль в блоке управления Duster
  • Затем кликните по «7 — RZ : Resets». Активируем круиз-контроль в блоке управления Duster
  • Далее зайдите в «6 — RZ047 [Command] Программир. регул/ограничит. скорости». Активируем круиз-контроль в блоке управления Duster
  • Нажмите на клавишу включения круиз-контроля, выведя её из среднего положения. При этом не важно включите ли вы круиз или ограничитель скорости. Активируем круиз-контроль в блоке управления Duster
  • Введите в командной строке «Yes». ЭБУ должен перезагрузиться. Активируем круиз-контроль в блоке управления Duster
  • Теперь выйдете из программы PyRen, отключите адаптер. Кнопку, включающую круиз-контроль Дастер, переведите в положение «выкл.» (среднее положение).
  • Выключите зажигание и вытащите ключ.
  • Снова вставьте ключ в замок зажигания, заведите двигатель. Активируем круиз-контроль в блоке управления Duster
  • Нажмите кнопку КК. На экране бортового компьютера появятся соответствующие обозначения.
Читайте также:  Амортизаторы капота nissan juke

Активируем круиз-контроль в блоке управления Duster

В некоторых случаях после завершения активация, в момент запуска мотора на приборке загорается индикатор неисправности электросистемы. Вдобавок к этому кнопка включения круиза не работает. В этом случае попробуйте провести активацию системы впрыска снова, но прежде чем заходить в пункт «6 — RZ047 [Command] Программир. регул/ограничит. скорости» нажмите кнопку КК.

Материал, посвященный плюсам и минусам Duster 1, найдете по этой ссылке.

Заключение

Теперь вы знаете, как поставить круиз-контроль на Дастер. Операция довольно сложная, требующая не только установки новых деталей, но и настройки программного обеспечения.

Если вы не уверены в своих силах, то надёжней будет обратиться к специалистам.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector