Renault duster тюнинг двигателя
Доброго времени!
Купил недавно авто Duster privilege 2.0 бензин MT6 4WD 2016 года.
Машинка вроде нравится единственное ОЧЕНЬ долго реагирует на нажатие педали газа. То есть нажал педаль и 0,5-1,0 секунд куришь — ничего не происходит. И только потом наконец-то появляется ускорение.
Поможет ли чип-тюнинг в этом случае? И возможно ли узнать более подробно о прошивках — не в общих чертах?
Спасибо.
ЗЫ:
Первое сообщение здесь — сильно не пинать.
Пересел с Subaru Impreza 98″ 2.0 атмо на палке.
__________________
аквариумарий http://www.tanganyika.pro/ .тел. 8-968-470-54-О4. Консультации по разведению, приобретению, обслуживанию и уходу.
ПОРТРЕТЫ ПО ФОТО. ГРАФИКА.НЕДОРОГО.
8977-семь4семь-32-48
Ну так после Субарика, Дастер мягко говоря овощ, особенно в стоке))). Если хотите более резвый приход, то чип+педаль бустер. У меня такой комплект. Эх если бы видели как я вчера Приору опустил по полной программе, я очень спешил, а она пыталась обогнать меня прямо на перекрестке, за что и была не много наказана))) И это все на ГАЗу. Про бензин скромно уж промолчу.
———- Сообщение добавлено в 21:34 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:27 ———-
А человек хоть 3к откатал? А эко у него не горит? Нет там на механике 1с ступора как бы. До чипа стоит узнать все что машын могет: обкатать, бензины разные посмотреть а потом решать. А так и сравнивать не с чем
После субары такой, даже стоковой стоковой самой, много чего «ехать» не будет)))
Да и как на МТ могут быть какие-то задержки? Если нет обкатки и газку прибавить, то всё нормально будет везде. а вот уже технологические хар-еи это совсем другая тема. Машины очень разные! Я бы тоже мог сказать что после цивика моего Дастер вообще не едет и стоит на ручнике, но то обычный цивик с 140 кобылами, он же как пол субарика всего)))
__________________
А ты хоть раз попробуй, оглянись да посмотри, что сумел, что сделал и кто этому рад! (с) К.Кинчев
Proger, Конечно, оно того стоит. Для 2-х литров есть отличный вариант от SVV, к примеру. Или иные варианты. У тебя всегда будет пробный период для того, чтобы попробовать. Не понравится — тебе вернут деньги и заводскую прошивку. Это правило работает у «главных» чип-тюнеров, которых можно пересчитать по пальцам.
Обсуждать и читать форумы можно долго, только вот пока сам не попробуешь — ничего понять не получится.
Купил недавно авто Duster privilege 2.0 бензин MT6 4WD 2016 года.
Машинка вроде нравится единственное ОЧЕНЬ долго реагирует на нажатие педали газа. То есть нажал педаль и 0,5-1,0 секунд куришь — ничего не происходит. И только потом наконец-то появляется ускорение.
а, если:
-бензин не ниже доброго 95-го?;
— «трогаться», в городе, со 2-ой»?;
-далее переключать передачки,»через одну»?
__________________
P-R-N-D и.т.д.
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150″бугаёв»; Авэдэ;6ст.акпп;»Престиж»;ч0рный;салон беж; «Эбершпрехер»с gsm с завода;сент.2018г.в.
Продам от прошлого «своего мопеда» Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари «от Elia»(как на фото в подписи, выше);
— декоративную крышку для F4R (фаза1)
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4×4 люк RWD
Доброго времени!
Купил недавно авто Duster privilege 2.0 бензин MT6 4WD 2016 года.
Машинка вроде нравится единственное ОЧЕНЬ долго реагирует на нажатие педали газа. То есть нажал педаль и 0,5-1,0 секунд куришь — ничего не происходит. И только потом наконец-то появляется ускорение.
Поможет ли чип-тюнинг в этом случае? И возможно ли узнать более подробно о прошивках — не в общих чертах?
Спасибо.
ЗЫ:
Первое сообщение здесь — сильно не пинать.
Пересел с Subaru Impreza 98″ 2.0 атмо на палке.
Приветствую, можно педаль бустер установить, неплохой вариант в режиме спорт рвет при нажатии на газ, но в пробках не очень удобен такой режим.
Бустер предлагался здесь на форуме, имеет три режима и круиз, при этом остается ваша стоковая прошивка, выключаешь бустер у тебя твой сток.
Можно здесь почитать и подумать над ровной тяговитой прошивкой.
Сейчас постоянно пользуюсь прошивкой, бустер отдыхает.
http://duster-clubs.ru/forum/showthr. t=5556&page=4
Пока не попробуешь не поймешь, перед изменениямии прошивки все узлы двигателя должны быть исправны.
Так же возможно переделать выхлоп.
Приветствую, можно педаль бустер установить, неплохой вариант в режиме спорт рвет при нажатии на газ, но в пробках не очень удобен такой режим.
А, я привык к режиму спорт, поначалу дёргало — но зимой проще, «лишнее» идёт в проскальзывание. Со временем и на скользком покрытии проскальзывание колёс ушло.
Попробовал недавно снова в режиме сток немного поездить. это полный ахтунг.. это просто тупой валенок.. нет слов.
Много уже перечитал по чиповкам, и сложилось ощущение, что чип не даст тех ярких впечатлений как от режима Спорт.
Но чиповать всё-же наверное буду, оптимизация режимов это плюс в работе двигателя, плюс нужен евро-2. Что-бы заместо ката пламегаситель сделать — а это тоже плюс двигателю.
Но ещё не окончательно решился, останавливает только привязка к качественному бензину. хотя и у нас вроде уже нормальный.
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4×4 люк RWD
А, я привык к режиму спорт, поначалу дёргало — но зимой проще, «лишнее» идёт в проскальзывание. Со временем и на скользком покрытии проскальзывание колёс ушло.
Попробовал недавно снова в режиме сток немного поездить. это полный ахтунг.. это просто тупой валенок.. нет слов.
Много уже перечитал по чиповкам, и сложилось ощущение, что чип не даст тех ярких впечатлений как от режима Спорт.
Но чиповать всё-же наверное буду, оптимизация режимов это плюс в работе двигателя, плюс нужен евро-2. Что-бы заместо ката пламегаситель сделать — а это тоже плюс двигателю.
Но ещё не окончательно решился, останавливает только привязка к качественному бензину. хотя и у нас вроде уже нормальный.
На моем бустер так и берет в начале педали газа, в середине педали газа есть ощутимый провал, при нажатии в пол, как сток.
Приходится мериться с прошивкой которая у меня, весь диапазон устраивает, но начало нажатия, как в бустер режима спорт нет, не откатали.
Но на бездорожье резкое начало точно не подойдет, в некоторых ситуациях нужна плавность и ровность, нажатия на газ.
Самое главное хорошо есть много режимов и их можно почувствовать и использовать по нраву.
Еще в бустере приятная вещь по использованию подачи в ручную газа на чуть большие обороты когда за -20, чтоб побыстрей сделать теплый воздух в салоне.
Чип тюнинг Рено Дастер: как сделать правильно
Рено Дастер отличается сравнительно простой компоновкой. Но именно эта особенность обеспечивает высокую надежность автомобиля. Французский кроссовер демонстрирует относительно слабые динамические характеристики. Однако 1,6- и 2-литровый двигатель, устанавливаемые на эту модель, можно усовершенствовать. Причем для чип-тюнинга Рено Дастер не потребуется вмешательство непосредственно в конструкцию моторов.
О чип-тюнинге
Современные двигатели класса выше Евро 2 оснащаются блоком электронного управления. Последний контролирует работу мотора, при необходимости внося коррективы. Под чип-тюнингом понимается внесение определенных изменений в программный код, на базе которого функционирует БЭУ. С помощью этой процедуры можно увеличить мощность установленного на автомобиль агрегата.
Производители двигателей нередко сознательно идут на уменьшение отдачи моторов. Это делается с целью:
- снижения налогооблагаемой базы;
- уменьшения объема вредных выбросов;
- увеличения эксплуатационного срока;
- снижения расхода масла и топлива и по другим причинам.
Компания Renault уменьшила отдачу моторов, устанавливаемых на Duster, в основном для снижения налогооблагаемой базы. В Европе автомобиль продается с аналогичными двигателями, но большей мощностью. Соответственно, эти силовые агрегаты обладают ресурсами, необходимыми для проведения чип-тюнинга.
Важно отметить, что если поменять прошивку БЭУ, то производитель снимает с себя гарантийные обязательства. И в случае поломки мотора владельцу Дастера, решившегося на чип-тюнинг, придется за свой счет ремонтировать силовую установку. Причем данное условие распространяется на ситуации, когда данную процедуру проводят в официальном дилерском центре.
Чип-тюнинг выполняется в несколько этапов. Сначала через соответствующий разъем к электронному блоку управления подключается к компьютер со специализированной программой. Затем вносятся изменения либо переустанавливается ПО на БЭУ. Этот процедура выполняется с использованием так называемых калибровочных данных, которые подбираются к каждому конкретному автомобилю.
В рамках чип-тюнинга предыдущее программное обеспечение копируется на носитель (обычно внешний). Делается это для того, чтобы была возможность восстановить ПО в случае, если возникнут неполадки в работе БЭУ.
В некоторых случаях чип-тюнинг выполняется посредством замены микроконтроллера (блока электронного управления).
Это вариант не подходит для Renault Duster.
Особенности для Renault Duster
Важная особенность Renault Duster заключается в том, что модель комплектуется исключительно «атмосферными» моторами. Поэтому после чип-тюнинга мощность прирастает в среднем на 10%:
- для 1,6-литрового агрегата — до 112 л.с. и 160 Н/м крутящего момента;
- для 2-литрового двигателя — до 150 л.с. и 210 Н/м крутящего момента.
Стоимость чип-тюнинга достаточно высока (в пределах 10-15 тысяч рублей), поэтому возникают вопросы в необходимости проведения этой процедуры. Однако после смены прошивки, несмотря на незначительный прирост мощности, автомобиль начинает вести себя иначе. Согласно заявлениям автовладельцев, которые переустановили ПО на электронном блоке управления, кроссовер стал быстрее ускоряться с места и лучше ведет себя в условиях бездорожья. Наиболее выражены такие изменения после чип-тюнинга дизельного Дастера (выпускался в России до 2015 года), так как у этого силового агрегата существенно повышаются тяговые способности.
Помимо улучшения технических характеристик двигателей у данной процедуры есть другая особенность: после перепрошивки мотор начинает потреблять меньше масла и горючего. В среднем расход топлива снижается на 1-2 литра.
Отзывы
Отзывы владельцев о чип-тюнинге дизельного Дастера носят противоречивый характер. Отчасти это объясняется тем, что в рамках процедуры нередко возникают ошибки, вследствие чего нарушается работа силовых агрегатов. Также часто после чип-тюнинга не изменяются характеристики моторов. Но при условии правильного подбора калибровочных данных процедура позволяет улучшить способности кроссовера, что подтверждает большинство отзывом автовладельцев.
Анатолий, владелец 4-летнего дизельного Дастера
Был неудовлетворен возможностями моего авто. Поэтому решился на чип-тюнинг в проверенном сервисе. Когда получил автомобиль обратно, был неожиданно удивлен: кроссовер стал совершенно другим. Сейчас машина резво стартует с места и лучше проходит бездорожье. При этом заметил, что траты на топливо снизились.
Виталий, владелец 1,5-летнего Duster
Я всегда любил быструю езду. Но по определенным причинам купить себе полноценный спорткар не мог. Поэтому отправил свой кроссовер на сервисную станцию, чтобы перепрошить блок управления. По итогу заметил, что автомобиль стал потреблять немного больше топлива. Но это нивелируется значительно возросшей мощностью кроссовера.
Андрей, владелец годовалого Duster
Несмотря на то что многие автовладельцы стараются избегать перепрошивки Duster с автоматической КПП (говорят, что коробка не сможет работать с более мощным мотором), я не стал отказываться от чип-тюнинга. Как оказалось, после переустановки ПО не только повысилась мощность мотора, но и «автомат» стал работать лучше. Если раньше при переключении с первой на вторую передачу коробка «тормозила», то теперь подобных «огрехов» я не замечаю.
Заключение
Перепрошивка блока электронного управления двигателя позволяет изменить заводские характеристики мотора и повысить мощность и тяговые способности силового агрегата. На установках, применяемых на Рено Дастер, оба показателя вырастают в пределах 10-25%. Но в действительности даже такой небольшой прирост становится заметным в ходе эксплуатации кроссовера.