Renault duster троит двигатель
Дорогие друзья нужна помощь, рено дастер 2.0 , пробег 200 т. , в один прекрасный момент мотор затроил, сначало грешил на свечи и катушки, поменял свечи, проверил катушки, знаю проблему с третьим цилиндром, все проверки проводил на рабочем дастере, слава богу есть у дядьки такой же, дымом проверил впуск, нашлось пару утечек, поменял все резинки, опять проверил, подсоса воздуха нет, завожу в работе мотора ничего не изменилось, на всех оборотах работает хренова, вроде как троит, но вроде как будто как льёт ошибок нет. Иногда вылазиет неподтвержденая ошибка пропуска зажигания, но всегда в разных цилиндрах и только при нагрузке. Проверил компресию, всё норм одинакова во всех цилиндрах, после чего смотрю подошла замена ГРМ, разбираю, смотрю метки ушли на зуб, думаю ну точно в этом беда, ставлю новый ремень выставляю метки, изменений ни каких 🤦*♂️мотор так же работает не стабильно, тяга отсутствует, щас попробую прикрепить файл со сканера по работе датчиков лямбды, и угла опережения, в которых как бес вселился.
Датчики абсолютного давления температуры которые во впускном ставил с рабочей машины, грешил на фазик, и лямбды, но пока возможности нет проверить.
Машина с гбо устанавливал в сервисе, на газу и бензине работает одинаково, отключал топливный насос, заводил на бензине, ничего не меняется
Авто: duster 4×4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4×4 1993
__________________
У автомобиля может быть любой двигатель, с условием что он ДИЗЕЛЬНЫЙ. ИМХО.
«Пролетарии всех стран, соединяйтесь!»
Авто: duster 4×4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4×4 1993
Троит всегда ? на холодную и горячую? Если перелив то расход топлива должен быть увеличен и черный дым появляться особенно на нагрузках. Клипом не делали диагностику? По идее должен бы показать в чем косяк.
__________________
У автомобиля может быть любой двигатель, с условием что он ДИЗЕЛЬНЫЙ. ИМХО.
«Пролетарии всех стран, соединяйтесь!»
Renault duster троит двигатель
Знатоки, может кто подскажет. Просто я уже не знаю в какую сторону копать(((
Предистория.
Пару раз были провалы на холостом (на 1. 2 сек), но не придал значения. А тут еду в пробке, и движок стал троить. Заглушил, завел. Пару секунд нормальная работа, а потом снова тройня. Ну решил дотянуть до дома. Часа 1.5 пол по пробкам, и в итоге заглох и не завелся. Притащили во двор. Стал разбираться. С помощью тестера нашел неработающую катушку, заменил. Машина завелась, но все равно троила (вибрация двигателя, и не равномерный выхлоп). Проверил еще раз катушки, все рабочие, поставил новые свечи, проверил форсунки, промыл их. Все исправно. снова завожу, ничего не изменилось. Все равно вибрация двигателя и не равномерный выхлоп. При газовке выходил слабый дымок. Вывернул свечи. Одна свеча мокрая (хотя форсунка рабочая, и на разъем питание при работе двигателя приходит) Вот как то так.
Возможно сумбурно написал, но это что, что я делал и проверял. Чем могло грозить езда на трех цилиндрах. Сейчас в тупике, не знаю, куда и чего еще смотреть.
Первое:
Чем могло грозить езда на трех цилиндрах.
Может развалиться катализатор. Если сильно троит, то лучше не ехайте ни куда, на эвакуатор и к ОД (если на гарантии).
Если гарантии нет, а найти не получается, то вычислив нерабочий цилиндр, отключите форсунку на нем, и в сервис.
Второе:
С помощью тестера нашел неработающую катушку
Прозвонили чтоль? Обрыв?
Это не все неисправности которые могут случиться с катушкой. Её может пробить на корпус, при этом сопротивление на концах обмоток будет в норме.
Может развалиться катализатор. Если сильно троит, то лучше не ехайте ни куда, на эвакуатор и к ОД (если на гарантии).
Если гарантии нет, а найти не получается, то вычислив нерабочий цилиндр, отключите форсунку на нем, и в сервис.
Второе:
Прозвонили чтоль? Обрыв?
Это не все неисправности которые могут случиться с катушкой. Её может пробить на корпус, при этом сопротивление на концах обмоток будет в норме.
У меня не Дастер)) Но Рено, и двс такой же. Ката уже давно нет. Катушки да, «звонил» и замерял сопротивление.
Аааа, ну тож почти внедорожник))
Ката уже давно нет
Ну и хрен с ним. Тогда не развалится. Но бенз в масло все равно может попасть. При продолжительной езде будет не гуд, хотя форса должна вырубиться.Катушки да, «звонил» и замерял сопротивление.
Ну вот я вам и говорю, что не все неисправности катушки проверяются замером сопротивления. Попробуйте проверить на искру на массу с зазором миллиметров в десять.
А, вот еще чего.
Есть метода, проверенная не одним реноводом, и временем по переделке под ВАЗовскую катушку. Ради эксперимента по времянке подцепил переделку (катушка ВАЗ и ВВ провода от 16-клапанника, все по инструкции). Поведение двс не изменилось. Но искру проверю.
И, цилиндр, где свеча мокрая, и где умерла катушка, НЕ совпадают.
———- Добавлено в 14:30 ———- Предыдущее написано было в 14:27 ———-
поменять катушки местами можно? померить копрессию в цилиндре где мокрая свеча, может клапану пипец
Копрессометр попробую нарыть. покупать не хочется.
А на диагностику в сервис совсем ни как.
Ну как сказать. после нескольких визитов когда-то (когда по бумагам все сделано, поменяно, а на деле ничего не делалось и не менялось), я туда не езжу. Уже 4-е авто, и полностью делаю сам. И с этой машиной все сам. а сейчас не соображу. Чую, светит мне поиск буксира, и дорога в гараж)))
Вообщем, сегодня разжился компрессометром. Прогрел авто на 3х цилиндрах (отключил форсунку на проблемном), грел минут. Выкрутив свечу с отключенного цилиндра, электрод весь в масле((( Резьба чистая. Вкрутил компрессометр вместо свечей, покрутил стартером, на первых 3х цилиндрах ничего не показал,4-й даже проверять не стал. Ничего не пойму. может чего не так делаю. Но то, что нужно разбирать и вытаскивать поршня, это похоже однозначно.
Вообщем, сегодня разжился компрессометром. Прогрел авто на 3х цилиндрах (отключил форсунку на проблемном), грел минут. Выкрутив свечу с отключенного цилиндра, электрод весь в масле((( Резьба чистая. Вкрутил компрессометр вместо свечей, покрутил стартером, на первых 3х цилиндрах ничего не показал,4-й даже проверять не стал. Ничего не пойму. может чего не так делаю. Но то, что нужно разбирать и вытаскивать поршня, это похоже однозначно.
замените компрессометр, при проверке компрессии бывает интересно значение и на непрогретом моторе. Проверить герметичность цилиндра в полевых условиях можно и без компресометра — с помощью автомобильного компрессора с манометром и часов с секундной стрелкой, но для этого надо сварганить вот такое приспособление как на фото и иметь представление о том как открываются/закрываются клапана в вашем моторе при повороте коленвала. То есть стартером крутить ненадо, выставляем поршни в двух цилиндрах вниз и в одном из этих цилиндров будет конец рабочего хода — туда вворачиваем приспособу накачиваем засекаем. Если при этом кудато шипит то по тому куда шипит можно понять что сдохло- впускные/выпускные клапана или порщень/кольца. Через полный оборот коленвала будет можно померить парный с этим цилиндр, поршни ходят попарно 1-4 и 2-3, один из другой группы цилиндров можно проверить через пол оборота коленвала, время падения давления должно быть примерно одинаковым +/_ 1,5сек. Но лучше купи самый дешовый прижимной компрессометр и позови на помощь друга
Так я и купил новый, средний по дороговизне. Он может как резьбовой, и есть наконечник для прижима.
http://i.otzovik.com/product/2015/03/426721.png
Вообщем хз, вечером приятель подъедет (работает в мазда сервисе, и иногда с двс пересекается, с ремонтом), буде еще смотреть, пробовать. Но то, что электроды одной свечи в масле. это плохо(
лучше проверять описанным мной способом в положении поршень в вмт но если не угадал то колено и провернуться может под дествием давления создаваемого компрессором, приспособу не обязательно варить, можно вместо выбитой керамики от свечки запресовать молоточком в юбку удлинитель соска для грузовой машины. если поршень чуть прошёл нмт то откроется выпускной клапан,- не поставте неправильный диагноз. Если при этом использовать дыммашину то это упростит определение негерметичной детали камеры сгорания
———- Добавлено в 09:42 ———- Предыдущее написано было в 09:40 ———-
Так я и купил новый, средний по дороговизне. Он может как резьбовой, и есть наконечник для прижима.
Вообщем хз, вечером приятель подъедет (работает в мазда сервисе, и иногда с двс пересекается, с ремонтом), буде еще смотреть, пробовать. Но то, что электроды одной свечи в масле. это плохо(
сильно затягивал? резинку не протерял? незажевал? я вот такой компрессометр как на фото вверху лет двадцать юзаю — если чё чинится на ура
сильно затягивал? резинку не протерял? незажевал?
Ну как сильно. затянул))) Резинка на месте. Вечером будем пробовать прижимным способом.
Все работы веду во дворе. в выхи буду искать буксир до гаража. Там тепло)
Газ в пол нужно было нажимать при прокрутке? Я нажимал. Может по этому ничего не показало.
Троит двигатель на Renault Duster — одна из причин
Многие автовладельцы данного кроссовера могут столкнуться с тем, что двигатель начинает «троить». На научном языке такое явление называется пропусками зажигания. И возникают они, когда горение смеси в одном или двух цилиндрах не происходит. Из-за чего это происходит и как определить причину?
Как возникают пропуски зажигания?
Как было сказано ранее, пропуски — это отсутствие воспламенения смеси. Бензин попал в цилиндры, но не загорелся. Пропуски зажигания могут возникнуть по следующим причинам:
- проблемы в ЭБУ;
- обрыв электрической проводки катушки зажигания;
- неисправность катушки зажигания;
- выход из строя свечи;
- низкая компрессия в цилиндре;
- проблема с топливной аппаратурой;
Все эти причины могут встретиться в Рено Дастер с любым двигателем. Для определения проблемы нужно использовать диагностику. Ошибки по пропускам зажигания определяются следующими кодами: Р0300-Р0304. Нули в конце определяют пропуски во всех цилиндрах, а последняя цифра — обозначает номер нужного цилиндра. При этом на щитке приборов Рено Дастер при работе двигателя будет моргать или гореть Check Engine, расход топлива вырастет, а мощность упадет.
Еще одна причина, почему мотор на Дастере «троит»
На Renault Duster первой фазы была болезнь, которая убивала катушку зажигания, свечу и заставляла двигатель «троить». Чаще всего, проявлялось это во влажную погоду, когда на улице дождь и слякоть. А все предельно просто. Откройте капот и обратите внимание на катушку 3 цилиндра (отсчет в двигателях Рено производится от КПП):
На коллекторе появляются странные подтеки. Если выкрутить катушку, то можно увидеть, что она покрыта загрязнена:
Примерно, в таком же состоянии находится и свеча. Но, прежде чем ее выкручивать, возьмите шприц с трубкой и удалите воду из колодца.
Причиной того, что на Дастере залило катушку зажигания принято считать течь форсунки омывателя. Это давняя болезнь первых Renault Duster и встречается довольно часто.
Как устранить течь форсунки омывателя на Renault Duster I?
Очень просто — снимите старую форсунку. Не бойтесь сломать крепление, она вам больше не понадобится. На ее место установите новую, но смажьте ее небольшим слоем герметика. Тогда она точно больше никогда не зальет катушку зажигания.
Renault duster троит двигатель
Здравствуйте уважаемые, надеюсь на вашу помощь. Купил отцу Рено Дастер, двиг 1.6, механика 2013 г., механика, 4 ВД
для деревни и неспешной езды самое то, покупали не с салона, пробег 50 000 км. Машина отцу понравилась, неделю отъездил уже, но вот вчера позвонил с такой проблемой: при движении через некоторое время загорается красный индикатор STOP (ну такой, в символе движка надпись stop в нижней части спидометра) и машина начинает троить, при глушении авто и повторном запуске симптомы исчезают, но вскоре опять появляются. Деревня далеко, до сервисного еще доехать надо, вот и решил обратиться к знающим, может у кого-то было такое. Может проблемка решаемая на месте? Ну там контакты зачистить какие, или предохранители глянуть. хз. Очень надеюсь на Вашу помощь.
http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=158 — в этом разделе поглядеть любую тему на предмет диагностики через какую-нить программу, чтобы выяснить какая ошибка имеет место быть, а уже потом думать как с ней бороться
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты — в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/ большие ); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики ; брызговики Дастер-Гард (передние — 1шт (Ф1/Ф2) и задние — 1шт (Ф1); щитки — 0шт; спойлер на зеркала — 0шт)