- Заправка кондиционера Рено по цене 2000 р.
- Заправка кондиционеров Рено по таблице норм и объёма.
- Диагностика и заправка кондиционера Рено цены.
- Кондиционер и объем фреона в Renault Duster
- Система кондиционирования Рено Дастер
- Включение кондиционера Duster
- Установка кондиционера Duster
- Заправка кондиционера (объем фреона)
- Заключение
- Заправка кондиционера Рено Дастер по цене 2000 р.
- Заправка кондиционера Рено Дастер цены.
Заправка кондиционера Рено по цене 2000 р.
Заправка кондиционеров Рено по таблице норм и объёма.
После диагностика, замены составляющих деталей или возможного ремонта, нужна заправка кондиционера в автомобиле Рено фреоном до полного объёма, по таблице норм, с добавлением масла в компрессор?, вы обратились по адресу.
Выполняя обслуживание – ремонт автокондиционеров Renault всех моделей сервис Авто Эйркон, расположенный в Москве ЮАО, готов осуществить эту услугу по цене 2000 р.
Диагностика и заправка кондиционера Рено цены.
- Сделать общую диагностику системы кондиционера стоит – 500 р.
- В комплексе, диагностика + заправка + масло в компрессор стоит от 2000 р., (зависит от модели авто).
- Дополнительно, в момент заливки хладагента предлагаем добавить УФ – UV ультрафиолетовый краситель, в будущем помогает определить места микро утечек стоимость услуги – 500 р.
Как осуществляется диагностика и заправка кондиционера в автомобилях Renault фреоном и маслом в компрессор, по таблице норм и объёма в нашем сервисе.
Перед заправкой выполняется диагностика автокондиционера на отсутствие утечек хладагента его герметичность.
- Для этого к специальным разъёмам расположенный на трубках магистрали высокого и низкого давления подключается станция с манометрами и вакуумным насосом.
- При разрядке внутренних полостей и создания вакуума с помощью насоса происходит очищение от воздуха, влаги и внутренних загрязнений.
- Вместе с хладагентом в процессе добавляется низко температурное масло для смазки подвижных частей компрессора.
- На предпоследнем шаге осуществляется проверка климат контроля с использованием данных манометрического оборудования.
- Если всё в норме, то установку заполняют фреоном согласно таблице норм до полного объёма указанного в сервисной книжке с учётом модели авто.
- Нужно выполнить обслуживание, диагностику и заправку кондиционера в вашем Рено, фреоном с добавлением масла в компрессор, по таблице норм до полного объёма, на профессиональном оборудовании, гарантией на работы и по минимальной цене, звоните по нашему контактному номеру телефона.
Кондиционер и объем фреона в Renault Duster
Duster 1
Система кондиционирования автомобиля предназначается для охлаждения и осушения воздуха в салоне. Ее самостоятельный монтаж или заправка не приветствуется ни производителями авто, ни изготовителями охладителей. Поэтому самодеятельная установка кондиционера Рено Дастер возможна только после окончания гарантийного срока на машину.
Опишем, как все происходит при монтаже или заправке хладагентом, и какой объем фреона при этом необходим.
Система кондиционирования Рено Дастер
У автомобиля есть блок управления вентиляцией, кондиционированием и отоплением.
- распределителя воздушных потоков,
- выключателя кондиционера,
- рычага, управляющего рециркуляцией воздуха,
- переключателем вентилятора,
- тумблера обогревателя стекла сзади,
- регулятора температуры воздуха.
Отдельный контур кондиционирования состоит из следующих элементов:
- датчика давления,
- конденсатора,
- трубопровода высокого давления,
- трубопровода высокого давления, соединяющий компрессор и конденсатор,
- осушителя-рессивера,
- компрессора,
- трубопровода низкого давления,
- хладагентного клапана в контуре высокого давления,
- демпфера,
- клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе низкого давления,
- редуктора,
- испарителя.
Опционный кондиционер Рено Дастер есть не во всех моделях автомобиля, поэтому иногда возникает вопрос, как включить кондиционер в Дастере.
Все просто – его выключатель находится в блоке управления отоплением и вентиляцией. Этот выключатель зависим, и срабатывает только тогда, когда у печки включен вентилятор. После включения на его кнопке загорается огонёк.
Компрессор системы кондиционирования состоит из следующих элементов:
- передняя крышка,
- шкив с муфтой,
- вывод проводки, идущей от электромагнитной муфты,
- корпус,
- крышка сзади.
Эта деталь устанавливается под генератором, спереди, на кронштейне мотора. Служит она для сжатия хладагента, который в парообразном состоянии поступает из испарителя под невысоким давлением 0,5-2 бара. После компрессора хладагент в виде пара выходит уже с температурой 80-100 градусов Цельсия и под высоким давлением.
Деталь приводится в действие с помощью поликлинового ремня от шкива дополнительных агрегатов. В компрессорный шкив встраивается электромагнитная муфта, соединяющая и разъединяющая вал компрессора со шкивом фрикционным способом, согласно сигналам, идущих от блока управления мотором. Далее сжатые пары хладагента направляются в конденсатор, который стоит перед штатным радиатором (частью контура охлаждения мотора).
Регламент технического обслуживания Дастер 1 поколения с артикулами запчастей в этом материале.
Включение кондиционера Duster
Теперь разберёмся, как включить кондиционер Рено Дастер. Его кнопка, как было сказано, находится в одном блоке, управляющим отоплением и вентиляцией.
Обязательное условие срабатывания системы кондиционирования – вентилятор печки должен быть включён.
Алгоритм простой. Обдув салона можно включить на любую скорость, для этого есть «крутилка», регулирующий интенсивность вентиляции. После этого можно нажимать кнопку кондиционера, на которой загорается оранжевая лампочка. Затем нужно немного подождать, чтобы поток охлажденного свежего воздуха можно было почувствовать.
Рубрику, посвященную обслуживанию и ремонту Дастер 1 поколения, найдете по этой ссылке.
Установка кондиционера Duster
Большинство производителей систем кондиционирования для автомобилей не советуют самостоятельно заниматься их монтажом. Неграмотность по технической части может привести к повреждению каких-то деталей, и в конечном итоге кондиционирование Duster негативно повлияет на здоровье. Вот почему во всех инструкциях к автомобильным кондиционерам прописан запрет на «самодеятельность». Renault также запрещает изменять конструкцию своих автомобилей, в т.ч. под запретом и собственноручная установка кондиционера в Дастер. Нарушение этого правила является причиной отмены гарантийных обязательств.
Однако, если срок гарантийного обслуживания закончился, при наличии опыта, можно самостоятельно установить кондиционер в свой Рено Дастер.
Но для этого нужен особый инструмент, которого в стандартных гаражах не бывает. Поэтому первым делом нужно запастись всеми комплектующими и инструментами, перечисленными в инструкции к монтажу. Дополнительно придется покупать крепёжные болты, найти которые в обычном магазине запчастей не получится.
Доверьте установку кондиционера на Duster мастерам.
Порядок сборки системы кондиционирования следующий:
- Снимается передний бампер.
- Капот желательно также снять.
- Весь контур собирается на открытом месте, перепроверяется, все ли детали на месте.
- Под радиатором охлаждения устанавливается радиатор кондиционера, его артикул 96834083.
- Устанавливается компрессор, приводимый в действие генератором. При этом старый генераторный шкив лучше заменить новым. Некоторые советуют ставить ремень системы кондиционирования на коленчатый вал, но профессионалы так не делают. На блоке детали стоят специальные заглушки из алюминия, их нужно выкрутить отверткой.
- Испаритель можно закрепить в двух местах: в салоне или под капотом, но лучше это сделать поближе к противопожарной перегородке.
- Под капотом на кузовной брызговик крепится осушитель.
- Укладываются трубки.
- Систему врезают в контур вентиляции, подключается регулятор воздушного потока. Если предусмотрен электронный регулятор, его подключают к кондиционеру и к электропитанию.
- После проверки правильности сборки контура затягиваются все крепежные болты.
- Устройством для заправки кондиционеров в систему закачивается фреон.
- Контур тестируется на работоспособность.
Если работа была выполнена правильно, салон наполняется прохладой. Если этого не произошло, придётся искать причину.
Бывает так, что во время монтажа повреждается салонный фильтр, и движение воздуха становится невозможным.
Обзор двигателей французско-румынского кроссовера найдете в этом материале.
Заправка кондиционера (объем фреона)
По инструкции уровень хладагента должен проверяться каждые четыре года. Даже если кажется, что система кондиционирования в Duster работает безукоризненно. Перед заправкой кондиционера в Рено Дастер нужно замерить температуру и скорость вентиляции, возможно, там найдутся требующие исправления неполадки. Понятно, что во время остановок вентилятору приходится сложнее, и температура воздушного потока может подниматься до 12 градусов Цельсия. Такую ситуацию желательно подправить на станции техобслуживания.
Нормальный для Дастер объем фреона составляет 475 граммов, +/-35 граммов, дополнительно в систему заливается 15 г масла.
Во время заправки проверяются на герметичность золотники трубок, для чего используется специальная жидкость, а не слюна мастера. Обычно после заправки даже здоровый компрессор начинает запускаться более мягко.
Необходимые для заправки хладагентом жидкости:
Материал, посвященный плюсам и минусам Duster 1, найдете по этой ссылке.
Заключение
Итак, установка кондиционера в Рено Дастер должна проводится профессионалами, как и его заправка хладагентом.
Но владельцу машины для контроля качества работы не помешает знать заранее, сколько фреона и какого качества понадобится для процедуры.
Заправка кондиционера Рено Дастер по цене 2000 р.
Нужна заправка кондиционера Рено Дастер, фреоном с добавлением масла в компрессор, по таблице норм до полного объёма, после ремонта — замены деталей, или просто пришло время очередного ТО?, вы обратились по адресу.
Выполняя обслуживание автокондиционеров Renault, сервис Авто Эйркон, расположенный в Москве ЮАО, готов предоставить эту услугу по цене 2000 р.
Заправка кондиционера Рено Дастер цены.
Цены на услуги + дополнительные предложения.
- Диагностика автокондиционера, на общую работоспособность системы стоит — 500 р.
- В комплексе проверить и заправить кондиционер в Renault Duster стоит — 2000 р.
- Дополнительно добавить уф — uv краситель, для поиска утечек хладагента — 500 р.
Как происходит процесс заправки авто кондиционера фреоном на Renault Duster, в нашем сервисе.
Перед заправкой выполняется диагностика автокондиционера на отсутствие утечек хладагента его герметичность.
- Для этого к специальным разъёмам расположенный на трубках магистрали высокого и низкого давления подключается станция с манометрами и вакуумным насосом.
- При разрядке внутренних полостей и создания вакуума с помощью насоса происходит очищение от воздуха, влаги и внутренних загрязнений.
- Вместе с хладагентом в процессе добавляется низко температурное масло для смазки подвижных частей компрессора.
- На предпоследнем шаге осуществляется проверка климат контроля с использованием данных манометрического оборудования.
- Если всё в норме, то установку заполняют фреоном согласно таблице норм до полного объёма указанного в сервисной книжке с учётом модели авто.
- Нужно выполнить обслуживание, диагностику и заправку кондиционера в вашем Рено Дастер, на профессиональном оборудовании, качественным фреоном, с добавлением масла в компрессор, по таблице норм до полного объёма, гарантией на работы, и по минимальной цене, звоните по нашему контактному номеру телефона.