Renault duster рестайлинг салон

Появились первые снимки салона нового Renault Duster для России

Остановка под знаком «Стоянка запрещена»: в каких ситуациях это допустимо

В распоряжении «Российской газеты» оказались шпионские фотографии салона кроссовера Duster второго поколения для отечественного рынка. Ранее французская компания уже официально показала внешность нового автомобиля, однако снимки интерьера опубликованы не были.

Судя по изображениям, салон кроссовера выполнен в стиле европейской модели Dacia Duster, продающегося с 2018 года. В России этот интерьер знаком по купе-кроссверу Arkana, у которого позаимствовано рулевое колесо, форма воздуховодов вентиляции, блок управления климатической установкой, селектор трансмиссии, а также прямоугольный сенсорный дисплей мультимедиа. При этом новый Duster получит оригинальные дверные карты и слегка другое оформление передней панели без декоративной накладки.

После смены поколения Renault Duster прибавил в габаритах: его длина составила 4341 мм (на 26 мм больше предшественника), ширина — 1804 мм, высота — 1682 миллиметров. Размер колесной базы — 2676 миллиметров. Что касается дизайна, то он практически полностью повторяет внешность модели для Европы.

Технических данных о новинке пока нет. По предварительным данным, в линейку двигателей войдет новый 1,33-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 сил, который доступен для Arkana и обновленного Kaptur. Предположительно, этот агрегат придет на смену нынешнему двухлитровому атмосфернику мощностью 143 силы. Кроме того, Duster будет доступен с прежним 1,6-литровым 114-сильным двигателем и 1,5-литровым турбодизилем мощностью 110 сил.

Фото: Renault

Фото: Renault

Российские продажи нового Renault Duster, цены на которой пока не объявлены, начнутся в 2021 году. Стоимость кроссовера первого поколения варьируется от 865 000 до 1 245 000 рублей.

Читайте также:  Тойота правый руль паркетник

Источник

Через Dacia
к звездам

Представьте, что Джеймс Гудрич часами сидит со стаканом бурбона и пытается придумать, как улучшить галоши – и без этого хороший и популярный продукт, способный принести состояние. Во время обновления «Дастера» в Renault, наверное, мучились так же, но не зря. Встречайте Duster, освеженный впервые с 2011 года.

Представьте, что Джеймс Гудрич часами сидит со стаканом бурбона и пытается придумать, как улучшить галоши – и без этого хороший и популярный продукт, способный принести состояние. Во время обновления «Дастера» в Renault, наверное, мучились так же, но не зря. Встречайте Duster, освеженный впервые с 2011 года.

Нет, не убила. В Renault говорят, что перед командой, работавшей над рестайлинговым «Дастером» для России, стояла задача сохранить геометрическую проходимость, с которой у модели был полный порядок. Поговаривают, что сначала новинке хотели поставить другой бампер, который откусил бы немного от 30-градусного угла въезда, но коллектив занял круговую оборону и не допустил бесчинства дизайнеров.

Европейский Duster, который продают под маркой Dacia, обновили в 2013 году. У «румына» тогда изменилась не только внешность, но и моторная гамма: добавился 1,2-литровый турбомотор мощностью 125 сил

При этом свежих «красивостей» у бестселлера Renault все равно навалом. Появилась новая передняя и задняя оптика (вопреки моде и во славу экономии, не светодиодная), новые бамперы, другая радиаторная решетка, а также свежий цвет «хаки» и новый вариант колесных дисков.

Причем многие нововведения сделаны не только для того, чтобы «Дастер» перестал выглядеть, как приунывший динозавр. Например, решетка по центру переднего бампера получила уменьшенные в размерах соты, а толщина ее пластиковых ребер увеличилась. Это означает, что по гравийке теперь можно валить на все деньги: щебенка решетке больше не страшна. Мелочь, а приятно.

Читайте также:  Различие паркетника от кроссовера

А что в салоне?

Мягкий, ничем не пахнущий пластик, яркие дизайнерские решения и продуманную эргономику в Renault традиционно оставили моделям, которые в России не продаются. «Дастер» принарядили внутри, как выходца из небогатой семьи перед выпускным: к папиному свадебному костюму прикупили новые носки и галстук.

Салон Renault Duster кажется вполне нормальным ровно до того момента, как оказываешься внутри, запертым на несколько часов

Например, у «Дастера» новые кресла. У них другой каркас, увеличенная длина подушки и спинки, а также новые материалы отделки. Сиденья теперь лучше держат в поворотах, но удобнее от этого они не становятся: раз в час приходится основательно похрустеть костями, чтобы размять затекшие конечности.

Во-вторых, немного изменилась архитектура центральной консоли, в центре которой располагается сенсорный экран новой мультимедийной системы Media Nav. У нее новый процессор и больше оперативной памяти, на что среднестатистическому владельцу «Дастера», впрочем, наплевать. Потому что располагается этот дисплей в месте, обозримом только из пупка. Причем в ясную погоду этот паразит еще и бликует.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector