Renault duster renault orochi

Обновленный пикап Renault Oroch: последняя версия «первого» Дастера

Обновленный пикап Renault Oroch: последняя версия «первого» Дастера

Игорь Владимирский

Кроссовер Dacia/Renault Duster первого поколения уже снят с производства по всему миру: последней страной стала Индия, где такие машины выпускали до февраля этого года. Но одна разновидность все же осталась в строю — это пикап Renault Duster Oroch, который выпускается в Бразилии с 2015 года. Делать аналогичную машину на базе «второго» Дастера в компании не стали, и вместо этого бразильское подразделение Renault провело модернизацию имеющегося пикапа. Причем формально это уже не Duster: рестайлинговый автомобиль представлен под названием Renault Oroch.

Конструкция пикапа не изменилась, и в нем по-прежнему без труда узнается Duster первого поколения. Напомним: по сравнению с исходным кроссовером колесная база растянута на 156 мм (до 2829 мм), а с учетом массивного заднего свеса габаритная длина составляет 4,7 м (плюс полметра к базовому Дастеру). Кузовные панели рестайлинг не затронул, изменено лишь оперение: Oroch обрел новые бамперы и решетку радиатора, а рассеиватели задних фонарей сделаны прозрачными.

Версии Pro и Intense должны выглядеть скромно, но на презентационных фотографиях показана топ-версия Outsider с пластиковыми накладками по периметру кузова и дополнительными противотуманками. Новые рейлинги на крыше могут выдержать до 80 кг. Грузовая платформа длиной 1350 мм и шириной 1175 мм отныне штатно имеет защитное пластиковое покрытие. Грузоподъемность пикапа — 680 кг.

Рестайлинговый Renault Oroch обрел полностью новый интерьер, стилизованный под Duster второго поколения. Здесь похожие дефлекторы вентиляции, руль, блоки кнопок, дверные панели и даже пульт управления микроклиматом со встроенными в рукоятки дисплеями. Однако приборы с цифровым спидометром заимствованы у Каптюра, а восьмидюймовый экран медиасистемы не интегрирован в центральную консоль, а закреплен поверх передней панели.

Базовый мотор прежний — это атмосферник 1.6 SCe (120 л.с., 159 Нм), но вместо пятиступенчатой «механики» ему теперь полагается шестиступенчатая коробка передач. С ней пикап стал экономичнее и динамичнее: время разгона до 100 км/ч сократилось с 12,5 до 11,8 с (без груза, разумеется). А вместо двухлитрового мотора теперь турбочетверка 1.3 TCe (170 л.с., 270 Нм) в паре с вариатором Xtronic: пикап впервые обзавелся автоматической трансмиссией, хотя такая связка положена только топ-версии Outsider. До «сотни» турбо-Oroch разгоняется за 9,8 с, максимальная скорость — 189 км/ч.

Как и прежде, Oroch имеет заднюю независимую подвеску, но в Бразилии предложены только машины с передним приводом. Прежде полноприводные пикапы делали для экспорта в другие страны Южной Америки, и они, скорее всего, сохранятся в гамме после рестайлинга. Отныне все машины штатно имеют систему стабилизации, старт-стоп и помощника трогания на подъеме. Среди опций появились климат-контроль и датчики света и дождя, которых не было у Дастера первого поколения.

Читайте также:  Check engine porsche cayenne

В Бразилии обновленный Renault Oroch уже доступен для заказа. Цены — от 23 тысяч до 29 тысяч долларов. Судя по всему, на конвейере такой пикап продержится еще долго. Кстати, в Европе тоже есть Duster-пикап, причем на базе кроссовера второго поколения. Но он имеет двухместную кабину, а выпуском таких машин занимается сторонняя фирма Romturingia из Румынии, хотя продаются они через дилерскую сеть марки Dacia.

Источник

Пикап Renault Duster Oroch Express стал рабочей лошадкой

Пикап Renault Duster Oroch Express стал рабочей лошадкой

Игорь Владимирский

Duster-пикап? Да, есть и такой! Уже два года эти автомобили под названием Renault Duster Oroch выпускают в Бразилии для местного рынка и других стран Южной Америки. Четырехдверные грузовички длиной 4,7 м имеют растянутую платформу исходного кроссовера, несущий кузов и заднюю многорычажную подвеску.

Renault Duster Oroch в максимальной комплектации

Изначально Oroch разработан для молодежи, ведущей активный образ жизни, которая в кузове перевозит велосипеды, доски для серфинга или туристическую экипировку. Поэтому даже базовый пикап имеет декоративные поручни в кузове, рейлинги на крыше, легкосплавные колеса и прочие «статусные» атрибуты. Но теперь компания выводит на бразильский рынок упрощенный пикап Renault Duster Oroch Express, адресованный крестьянам и предпринимателям.

В целом пикап остался самим собой, но весь «праздничный» декор убрали, задний бампер и накладные пороги сделаны из некрашеного пластика, установлены простые штампованные колеса. Зачищен и список оснащения: в базовой комплектации остались только усилитель руля и две подушки безопасности. За доплату можно заказать лишь электростеклоподъемники и кондиционер, а также надстройку для удлинения грузовой платформы.

Избавление от опций позволило немного повысить грузоподъемность: 680 вместо 650 кг. Единственный силовой агрегат для версии Express — атмосферник 1.6 SCe, который на бензине развивает 118 л.с., а на распространенном в Бразилии этаноле — 120 л.с. Трансмиссия тоже безальтернативна: только передний привод и пятиступенчатая «механика».

Упрощенный Duster Oroch в Бразилии стоит 20 тысяч долларов, тогда как версия для активного отдыха оценивается минимум в 21800 долларов. По местным меркам это не так уж дорого, ведь даже базовый Renault Logan здесь продается за 13300 долларов. Увы, за пределами Южной Америки пикап Renault Duster Oroch так и не появился.

Источник

Можно ли купить Рено Дастер пикап в России?

В середине лета 2015 года компания Renault представила столь долгожданный пикап на базе всем известного нам кроссовера под именем Renault Duster Oroch. Серийная версия пикапа, который прежде был замечен шпионами на дорогах, была показан на автосалоне в Буэнос-Айресе — Duster, равно как и пикапы, здесь очень популярен.

Читайте также:  Ховер кроссовер или джип

В первую очередь новинка выделяется своим шикарным внешним видом. На наш взгляд, сзади пикап смотрится ничуть не хуже своего прародителя — кроссовера. А для кого-то и вовсе лучше.

Согласитесь, автомобиль совсем не выглядит утилитарно. Наоборот, он строен и подтянут, причем обладает весьма недурным багажным отсеком, куда можно загрузить немало скарба. Длина грузовой платформы — 1,35 м, а общая грузоподъемность — 650-700 кг. Между тем, длина выросла до 4,7 м против 4,3 м у кроссовера Duster. Спереди автомобиль выглядит точь в точь, как представленный в России этим же летом кроссовер Duster. Сзади все внимание к себе приковывают необычные и красивые фонари. Добавляют шарма и красивые 16-дюймовые диски.

Несмотря на то, что внешне Oroch выглядит небольшим, он получился достаточно вместительным. Так, здесь 5 посадочных, правда, каркас сидений пришлось слегка изменить.

Передняя панель новичку досталась от Duster, который выпускается в Бразилии. На ней вы можете заметить мультимедийную систему с семидюймовым экраном, которая имеет встроенный GPS-навигатор, Bluetooth и порт USB. Также создатели утверждают, что были улучшены отделочные материалы.

Под капотом — бензиновые двигатели объемом 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (148 л.с.). Первый оснащается исключительно «механикой», для второго в том числе предусмотрен 4-ступенчатый «автомат».

В Бразилии автомобиль уже поступил в продажу, стоимость — от 62 290 реалов. В переводе на наши деньги это чуть более 1 миллиона рублей. В базовую комплектацию входит ABS, две подушки безопасности, кондиционер, усилитель руля, электростеклоподъемники, CD/MP3-магнитола, рейлинги на крыше.

Как купить Рено Дастер пикап в России?

Увы, перспективы Oroch в России очень туманны. Изначально, когда пикап только был представлен, была надежда на то, что автомобиль со временем будут выпускать и у нас — на заводе Автофрамос в Москве. Но в связи с высокой стоимостью автомобиля рассчитывать на скорое начало производства не приходится. К тому же пикап при прочих равных обстоятельствах был бы дороже кроссовера Duster, а пикапы в России не пользуются высоким спросом. Да, спрос стабилен, но не высок. По нашим данным, цена пикапа составила бы не менее 800 тысяч рублей, но это, как вы понимаете, всего лишь предположение.

Если Renault Duster Oroch все-таки станут продавать у нас в стране, мы обязательно об этом напишем.

Другие записи:

Источник

Обновленный пикап Renault Oroch: последняя версия «первого» Дастера

Обновленный пикап Renault Oroch: последняя версия «первого» Дастера

Игорь Владимирский

Кроссовер Dacia/Renault Duster первого поколения уже снят с производства по всему миру: последней страной стала Индия, где такие машины выпускали до февраля этого года. Но одна разновидность все же осталась в строю — это пикап Renault Duster Oroch, который выпускается в Бразилии с 2015 года. Делать аналогичную машину на базе «второго» Дастера в компании не стали, и вместо этого бразильское подразделение Renault провело модернизацию имеющегося пикапа. Причем формально это уже не Duster: рестайлинговый автомобиль представлен под названием Renault Oroch.

Читайте также:  Sangsin hp1691 kia sorento prime

Конструкция пикапа не изменилась, и в нем по-прежнему без труда узнается Duster первого поколения. Напомним: по сравнению с исходным кроссовером колесная база растянута на 156 мм (до 2829 мм), а с учетом массивного заднего свеса габаритная длина составляет 4,7 м (плюс полметра к базовому Дастеру). Кузовные панели рестайлинг не затронул, изменено лишь оперение: Oroch обрел новые бамперы и решетку радиатора, а рассеиватели задних фонарей сделаны прозрачными.

Версии Pro и Intense должны выглядеть скромно, но на презентационных фотографиях показана топ-версия Outsider с пластиковыми накладками по периметру кузова и дополнительными противотуманками. Новые рейлинги на крыше могут выдержать до 80 кг. Грузовая платформа длиной 1350 мм и шириной 1175 мм отныне штатно имеет защитное пластиковое покрытие. Грузоподъемность пикапа — 680 кг.

Рестайлинговый Renault Oroch обрел полностью новый интерьер, стилизованный под Duster второго поколения. Здесь похожие дефлекторы вентиляции, руль, блоки кнопок, дверные панели и даже пульт управления микроклиматом со встроенными в рукоятки дисплеями. Однако приборы с цифровым спидометром заимствованы у Каптюра, а восьмидюймовый экран медиасистемы не интегрирован в центральную консоль, а закреплен поверх передней панели.

Базовый мотор прежний — это атмосферник 1.6 SCe (120 л.с., 159 Нм), но вместо пятиступенчатой «механики» ему теперь полагается шестиступенчатая коробка передач. С ней пикап стал экономичнее и динамичнее: время разгона до 100 км/ч сократилось с 12,5 до 11,8 с (без груза, разумеется). А вместо двухлитрового мотора теперь турбочетверка 1.3 TCe (170 л.с., 270 Нм) в паре с вариатором Xtronic: пикап впервые обзавелся автоматической трансмиссией, хотя такая связка положена только топ-версии Outsider. До «сотни» турбо-Oroch разгоняется за 9,8 с, максимальная скорость — 189 км/ч.

Как и прежде, Oroch имеет заднюю независимую подвеску, но в Бразилии предложены только машины с передним приводом. Прежде полноприводные пикапы делали для экспорта в другие страны Южной Америки, и они, скорее всего, сохранятся в гамме после рестайлинга. Отныне все машины штатно имеют систему стабилизации, старт-стоп и помощника трогания на подъеме. Среди опций появились климат-контроль и датчики света и дождя, которых не было у Дастера первого поколения.

В Бразилии обновленный Renault Oroch уже доступен для заказа. Цены — от 23 тысяч до 29 тысяч долларов. Судя по всему, на конвейере такой пикап продержится еще долго. Кстати, в Европе тоже есть Duster-пикап, причем на базе кроссовера второго поколения. Но он имеет двухместную кабину, а выпуском таких машин занимается сторонняя фирма Romturingia из Румынии, хотя продаются они через дилерскую сеть марки Dacia.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector