Чаще всего водители заливают 5w-40 – рекомендованную производителем вязкость.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.
У автоконцерна нет собственной линейки масел, в качестве таковой выступают масла ELF:
Двигатель | л.с. | Год выпуска (начало-конец) | Объем масла в двигателе, л | ||
---|---|---|---|---|---|
1,5 dCi | К9К | 90 | 2009 | –> | 4.50 |
1.6i 16V | K4M | 102 | 2009 | –> | 4.8-4.9 |
2.0i 16V | F4R | 135 | 2009 | –> | 5.40 |
Популярные двигатели в РФ: 2.0 л.
Масло для Renault Duster 2 2018-2020 г.в.
Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.
Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 100℃ | 12.79 мм²/с |
Кинематическая вязкость при 40°C | 76.58 мм²/с |
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С | — |
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С | — |
Индекс вязкости | 168 |
Температура вспышки | 251°C |
Температура замерзания | -57°C |
Допуск API |
По заслугам оцененное гонщиками Формулы-1 масло. Не провалило ни одного теста, получает хорошие отзывы и очень нравится лично мне. Советую присмотреться к нему владельцам иномарок или тем, кто использует автомобиль в экстремальных условиях, но при этом хочет сохранить свой мотор.
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 65.15 мм²/с |
Кинематическая вязкость при 100℃ | 11.39 мм²/с |
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С | 3800 мПас |
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С | — |
Индекс вязкости | 170 |
Сульфатная зольность | 0.86% |
Плотность при 15°C | 0,845 |
Температура вспышки | 228ºC |
Температура замерзания | -42ºC |
Допуск API | SP |
Допуск ACEA | — |
Щелочное число | 8.11 мг KOH/г |
Кислотное число |
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 100℃ | 13.76 мм²/с |
Кинематическая вязкость при 40°C | 83.51 мм²/с |
Сульфатная зольность | 1.14% |
Содержание фосфора | 987 мг/кг |
Плотность при 15°C | 0.855 кг/л |
Температура вспышки | 232°C |
Температура замерзания | -44°C |
Допуск API | SN/SM |
Допуск ACEA | A3/B3, A3/B4 |
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С | 6048 |
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С | — |
Щелочное число | 10.01 мг. КОН на 1г. |
Кислотное число |
Имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:
ExxonMobil рекомендует применять данное масло там, где требуются:
Mobil Super 3000 5W-40 – синтетическое моторное масло, предназначенное для легковых автомобилей, микроавтобусов и малотоннажных грузовиков. Универсальный состав прекрасно подходит для всех типов двигателей, независимо от типа питания. Масло обладает отличными смазывающими качествами, сохраняет эксплуатационные качества на протяжении всего срока службы и характеризуется низким уровнем угара.
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 53 мм²/c |
Кинематическая вязкость при 100°C | 9.5 мм²/c |
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (0W) | 4800 мПа*с (сП) |
Индекс вязкости | 162 |
Зольность сульфатная | 1.2% мас. |
Плотность при 15ºC | 0.85 г/мл |
Температура вспышки (PMCC) | 185°C |
Температура застывания | -45°C |
Допуск API | SN/CF |
Допуск ACEA | A1/B1, A5/B5 |
Динамическая вязкость при -35℃ | — |
Динамическая вязкость при -25℃ | — |
Щелочное число | — |
Кислотное число | — |
Содержание серы | — |
ИК Спектр Фурье | — |
NOACK | — |
Забота владельца о моторе его автомобиля говорит о том, что этот человек привык считать свои деньги и умеет ценить время, так как при неправильном обращении и уходе железное сердце потребует дорогостоящего ремонта.
Главным врагом любого современного мотора, а мы уже знаем, что автопроизводители постоянно увеличивают их мощность, повышая давление в системе, является сила трения. Как сказал главный технолог бренда Castrol в одном из своих интервью, сильное трение может в прямом смысле взорвать движок изнутри.
Дабы этого избежать, владельцу нужно обеспечивать бережное отношение и заботу железному сердцу своего автомобиля, выбрав для этих целей высококачественное масло с соответствующими спецификациями и допусками.
Смазка-синтетика EDGE Professional A5 5W-30 от Castrol на платформе TITANIUM FST характеризуется повышенной производительностью масла, а также способствует снижению уровня выбросов выхлопных газов, так как проходит несколько обязательных систем фильтров, чтобы добиться максимальной чистоты продукта и является полностью нейтральной по показателю СО2.
Употребление ГСМ Castrol EDGE Professional A5 5W-30 позволяет в два раза усилить стойкость металла к износу.
Adblock