Renault duster регламент работ

Содержание
  1. Рено Дастер. Регламент технического обслуживания
  2. Аксессуары
  3. Чехлы
  4. Защита и обвес
  5. На крышу
  6. Электроника
  7. Хром-пакет
  8. Детали кузова
  9. Запчасти, ТО
  10. ОтменитьДобавить комментарий
  11. Заглушка замочной скважины (личинки замка) аналог A2107660056 цвет голубой 2шт.
  12. Ветровики дверей LADA Vesta (шелкография серебро)
  13. Сальник привода аналог 8200884113 левый ROSTECO
  14. Фильтр воздушный для двигателя 1.6 H4M / 2.0 F4R / 1.5 K9K рестайл. с 2015г. аналог 165467674R TDK
  15. Набор для подкраски сколов цвет Оранжевая Пустыня EPY
  16. Масштабная модель Рено Аркана 1:43 (цвет красный) оригинал
  17. Книга KIA Seltos (19-) руководство по ремонту цвет. фото — Я ремонтирую сам
  18. Фильтр масляный для двигателя H4M/HR16DE 1.6 114 л.с. бензин оригинал
  19. Сумка для документов на ремень
  20. Антифриз Sintec G12 красный 5л.
  21. Дополнительная информация
  22. Информация
  23. Ассортимент
  24. Статьи в копилке знаний
  25. Это может быть интересно:
  26. Регламент ТО для российского Рено Дастер 2
  27. 1. Замену масла в движках
  28. 3. Фильтра топлива дизельного движка
  29. 4. Замену воздушного фильтра
  30. 5. Замену элемента фильтрации салонного воздуха
  31. Работы при ТО-3
  32. Работы при 120 тысячном пробеге
  33. Замена технических жидкостей по срокам эксплуатации или в ходе проведения ремонтных работ

Рено Дастер. Регламент технического обслуживания

* Или через три года, в зависимости от того, что наступит раньше.
** Каждые три года.
При пробеге автомобиля больше 120 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной в таблице. В процессе эксплуатации автомобиля происходит изменение его технического состояния вследствие изнашивания рабочих поверхностей деталей, нарушения регулировочных параметров, старения пластмассовых и резинотехнических изделий. Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии, возможно, потребуется выполнять некоторые из описанных операций более часто.
Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то обслуживание необходимо проводить чаще.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. Регламент технического обслуживания»:

Аксессуары

Чехлы

Защита и обвес

На крышу

Электроника

Хром-пакет

Детали кузова

Запчасти, ТО

ОтменитьДобавить комментарий

Кратко о чем эта статья: Рено Дастер. Регламент технического обслуживания

Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

Рено Дастер. Система питания двигателя

Электросхема обогрева заднего стекла и боковых зеркал на Рено Дастер

Заглушка замочной скважины (личинки замка) аналог A2107660056 цвет голубой 2шт.

Заглушка замочной скважины (личинки замка) аналог A2107660056 цвет голубой 2шт.

Ветровики дверей LADA Vesta (шелкография серебро)

Ветровики дверей LADA Vesta (шелкография серебро)

Сальник привода аналог 8200884113 левый ROSTECO

Сальник привода аналог 8200884113 левый ROSTECO

Фильтр воздушный для двигателя 1.6 H4M / 2.0 F4R / 1.5 K9K рестайл. с 2015г. аналог 165467674R TDK

Фильтр воздушный для двигателя 1.6 H4M / 2.0 F4R / 1.5 K9K рестайл. с 2015г. аналог 165467674R TDK

Набор для подкраски сколов цвет Оранжевая Пустыня EPY

Набор для подкраски сколов цвет Оранжевая Пустыня EPY

Масштабная модель Рено Аркана 1:43 (цвет красный) оригинал

Масштабная модель Рено Аркана 1:43 (цвет красный) оригинал

Книга KIA Seltos (19-) руководство по ремонту цвет. фото — Я ремонтирую сам

Книга KIA Seltos (19-) руководство по ремонту цвет. фото - Я ремонтирую сам

Фильтр масляный для двигателя H4M/HR16DE 1.6 114 л.с. бензин оригинал

Фильтр масляный для двигателя H4M/HR16DE 1.6 114 л.с. бензин оригинал

Сумка для документов на ремень

Сумка для документов на ремень

Антифриз Sintec G12 красный 5л.

Антифриз Sintec G12 красный 5л.

Дополнительная информация

Информация

Ассортимент

Статьи в копилке знаний

  • ТО Своими руками (25)
  • Прочее (116)
  • Двигатель, КПП (108)
  • Мануалы (инструкции и руководства) (20)
  • Кузов и салон (73)
  • Электрика (78)
  • Подвеска Рено Дастер (15)
  • Тормозная система (40)
  • Трансмиссия Рено Дастер (77)
  • Рулевое управление (9)
  • Помощь в выборе товара (14)
  • Шины-диски (5)
  • Автозвук (5)
  • Топливная система (3)
  • Доработки, ремонт и полезная информация о Рено Дастер (168)
  • Отзывы владельцев Рено Дастер (34)
  • Рено Дастер 2021 (53)
Читайте также:  Kia sportage 2013 салон

Это может быть интересно:

Любое несоответствие информации о продукте на сайте с фактом — лишь досадное недоразумение, звоните, обращайтесь в чат — уточняйте у менеджеров. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Любое использование материалов с данного сайта допускается только с согласия владельца. Дастершоп77.ру — официальный сайт интернет-магазин по продаже автомобильных запчастей и аксессуаров. Наши партнеры: Аксессуары, запчасти, тюнинг для Лада Веста — Веста Шоп 77

Источник

Регламент ТО для российского Рено Дастер 2

Регламент технического обслуживания Рено Дастер 2

Регламент технического обслуживания Рено Дастер 2

Заводской мануал для российского Renault Duster второй генерации, выпуск которого начался на московских мощностях «Рено России» рекомендует проводить сервисные манипуляции ТО-1 с периодичностью не более 15 тысячного побега либо годичного срока использования. Этот регламент распространяется на Рено Дастер 2 с бензиновыми моторами.

Что касается версий с дизелями, то периодичность всех номерных ТО этих машин, предназначенных для россиян — это пробег не более 10 тыс. км.

Для тяжелых условий использования авто рекомендуется сокращать сроки облуживания вдвое, и в натуре ТО-1 должны проводиться для версий с бензодвижками при 8,5 тысячах, а для техники, которая применяет в качестве топлива солярку, то при 5 тысячах пробега.

Важно! Следует иметь в виду, что межсервисные интервалы, а также перечни замены необходимых расходников и технических жидкостей зависят от типажа силовых агрегатов и трансмиссий.

Регламент технического обслуживания Рено Дастер 2

Все плановые работы по обслуживанию российского Рено Дастера первым делом предусматривают осуществление проверок:

  • привода сцепления;
  • актуального состояния элементов подвески и защитных кожухов рычагов управления и колесных шарниров;
  • состояние системы стабилизации и сайлент-блоков;
  • как передних, так и задних амортизаторов;
  • управляющего блока систем, начиная с охлаждения и, заканчивая системой питания и выхлопа;
  • актуального состояния трубопроводов, шлангов и их соединений;
  • шин и контроля их давления;
  • уровней в бачках технических жидкостей, а именно ГУР, омывающей и тормозной жидкости;
  • актуального состояния колодок и дисков тормозов передка;
  • состояния АКБ;
  • ламп оптики сигнализации и салонного освещения;
  • лобового стекла и зеркал;
  • стеклоочистителей, как ветрового, так и заднего стекла;
  • состояния замка капота и смазка этого узла.
Читайте также:  Обновление карт toyota highlander

Регламент технического обслуживания Рено Дастер 2

Что касается замены моторной смазки и расходников, то заводской регламент ТО-1 предусматривает:

1. Замену масла в движках

Масло для всех бензиновых движков нового Рено Дастер – это синтетическая смазка бренда ELF под названием EVOLUTION 900 SXR с параметрами вязкости 5W30 с артикулом 194839.

Что касается наличия у российского Дастера 2 наддувного 1,5 литрового дизеля, то в картер этого агрегата надо лить масло того же производителя, а именно ELF с вязкостью 5W40 (194839), либо смазку с повышенной текучестью 0W40.

Регламент технического обслуживания Рено Дастер 2

2. Замену фильтрующих элементов масла

Для 1,6 литрового движка оригинальный масляный фильтр – это артикул 7700274177 по кодификации Renault.

Для 2,0 литрового мотора – это фильтрующий элемент под номером 8200768913, а для дизельного или dCi1,5 силового агрегата – 8200768927.

3. Фильтра топлива дизельного движка

Заводом рекомендуется в качестве расходников при ТО-1 для замены элементов топливной фильтрации дизеля Рено Дастера использовать оригиналы с такими артикулами, как 8200813237, а также 164002137R.

4. Замену воздушного фильтра

Артикулом оригинального элемента фильтрации, поступающего в в бензиновые движки воздуха, является такое цифровое сочетание, как 8200431051, а для дизельного мотора — это 8200985420.

5. Замену элемента фильтрации салонного воздуха

Оригинальным артикулом фильтра очистки, поступающего в салон Рено Дастера воздуха с наличием контроля климата и при отсутствии кондиционера, служит такой каталожный номер, как 8201153808. А для техники Renault, оснащенной кондиционером, подходит фильтр под номером 272772835R.

Какие манипуляции по регламенту должны быть при ТО-2?

При втором обслуживании Рено Дастера регламентом предписано выполнять все операции, которые предусмотрены в процессе ТО-1, а именно проверки актуального состояния узлов и агрегатов машины, замена моторного масла, а также расходников в виде различных фильтров по вышеперечисленному списку.

Помимо этого осуществляются проверки:

  • дросселей у бензиновых и форсунок у дизельных моторах;
  • уровень и актуальное состояния трансмиссионного масла;
  • уровни и состояния смазок в раздатке и в дифференциалах.

Работы при ТО-3

При достижении 45 тысячного пробега регламентом предписано выполнять все работы, которые следует делать по заводскому мануалу в соответствии с операциями ТО-1.

Список работ ТО-4 или при 60 тысячном пробеге

Достигнув 60 тысячного пробега у Рено Дастера нужно выполнить все регламентные работу по процедурах ТО-1 и ТО-2, а также сделать замену:

  • свечей зажигания (7700500155);
  • ремня ГРМ. Для 2,0 литровых движков необходим комплект с артикулом 130C11551R, состоящий из ремня привода газораспределения (8200542739) и роликов – переднего (130775630R) и заднего (8200989169). Для моторов 1,6 литрового объема нужно брать комплект ГРМ с каталожным номером 130C10178R, куда входит сам ремень (8201069699), а также ролики — натяжителя (130701192R) и паразитный ролик (8201058069). Для дизеля оригинальным является ремень ГРМ под номером 8200537033, а также ролик (130704805R) или таковым является комплект (7701477028) с наличием этих же товарных позиций;
  • ремня, который является приводным для навесного оборудования. Для бензиновых и дизельных движков с наличием ГУР, но при отсутствии кондиционера подходят комплекты (ремень+ролик), как испанского (7701478717), так и польского происхождения (117207020R). Для моторов без наличия ГУР и при отсутствии кондиционеров – комплекты такого же как и выше происхождения, но с артикулом 7701476476, а также 117203694R. Когда есть ГУР и есть кондиционер, то тогда следует брать либо оригинальный 117206746R или комплект-аналог Gates K016PK1823XS. Или покупать по отдельности, как ремень (8200598964), так и ролик (8200933753) оригиналы.
Читайте также:  Kia sorento prime 2016 год

Регламент технического обслуживания Рено Дастер 2

Перечни сервисных работ при достижении, как 75 -, так и 135 тысячных пробегов

Манипуляции при достижении этих пробегов полностью совпадают с регламентом проведения ТО-1 для Рено Дастера, начиная с замены моторного масла и, заканчивая заменой фильтров.

Если пробег достигает 90 — или 150 тысяч

В этих случаях должны производиться работы по совместному регламенту ТО-1 и ТО-2, а также замена жидкостей:

  • для тормозов (подходит с артикулом 194743);
  • для ГУР ( артикул нужно уточнять у дилеров, но с завода залита жидкость для гидравлики 156908);
  • системы охлаждения ДВС. При этом каталожный номер СОЖ с завода – это 7711428132, но можно и заливать аналоговый антифриз KE90299945.

Работы при 120 тысячном пробеге

При достижении этого расстояния следует осуществлять сервис по мануалу, предусмотренному ТО-4, а также сделать замену:

  • свечей зажигания;
  • трансмиссионного масла (для МКПП — это 158480)
  • приводного ремня навесного оснащения (артикулы в зависимости от наличия того или иного оборудования см. выше);
  • и плюс к этому необходимо, как можно чаще менять фильтр топлива дизеля Рено Дастера 2.

Замена технических жидкостей по срокам эксплуатации или в ходе проведения ремонтных работ

Следует иметь в виду, что замена трансмиссионных смазок в АКПП не предусмотрена регламентом, однако это вовсе не является основанием отказа от замены этой смазки, например, из-за долговременности использования масла или в ходе ремонта автомата.

Замена смазки в раздатке возможна, используя гипоидное масло Shell Spirax (550027970), а также смазки ему аналогичные.

В редукторе моста применяется такая же как и в раздатке по типажу гипоидная синтентика, но с каталожным номером 550027983.

Что касается гидравлики ГУР, то сюда с завода заливают 156908 производства ELF.

Жидкости Renault Duster 2

Движки на бензине

Источник

Оцените статью
Adblock
detector