- Renault Duster разгон до и максимальная скорость
- Модификации (6)
- А вы знаете, какая максимальная скорость Рено Дастер
- Какая максимальная скорость на Дастере
- Разгон дизеля и бензина до 100 — 1,5, 1,6, 2,0
- Как правильно разгоняться на механике Дастера — как крутить двигатель
- От чего зависит разгон
- Скорость разгона Рено Дастер до 100 км/ч
- Максимальная скорость и разгон до 100 км/ч
- Рено Дастер 2018 года
- Renault Duster 2015-2018
- Модель 2010 года
Renault Duster разгон до и максимальная скорость
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Renault Duster в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (6)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Renault Duster | 2.0 AT (135 л.с.) 4WD, 195 Н*м /3750 об. (2013 — ) | 172 км/ч | 10.4 сек. |
Renault Duster | 2.0 MT (135 л.с.) 4WD, 195 Н*м /3750 об. (2011 — ) | 172 км/ч | 10.4 сек. |
Renault Duster | 2.0 AT (135 л.с.), 195 Н*м /3750 об. (2011 — ) | 168 км/ч | 11.2 сек. |
Renault Duster | 1.6 MT (102 л.с.), 145 Н*м /3750 об. (2011 — ) | 163 км/ч | 11.8 сек. |
Renault Duster | 1.6 MT (102 л.с.) 4WD, 145 Н*м /3750 об. (2011 — ) | 158 км/ч | 13.5 сек. |
Renault Duster | 1.5d MT (90 л.с.) 4WD, 200 Н*м /1750 об. (2011 — ) | 156 км/ч | 15.6 сек. |
А вы знаете, какая максимальная скорость Рено Дастер
Максимальная скорость Рено Дастер, как заявляет изготовитель 150 км/ч, а у некоторых модификаций перешагивает за 170 км/ч. Так заявляет паспорт. На практике мало кому удалось просто приблизиться к заявленным цифрам, не то что достичь их. Это вовсе не случайно: ведь дастер не гонщик, не спортивный болид, а «семейный друг». Его основной козырь — проходимость на любых дорогах, надежность и безопасность. Он по природе своей довольно нетороплив и неповоротлив. Таким кроссовер был с самого создания. Даже рестайлинг не решил до конца ситуацию. «Прожорливость» тоже никуда не делась.
Если говорить о разгоне до сотни, то Duster и здесь остался позади многих конкурентов, даже из бюджетного сегмента. Сколько секунд нужно машине, чтобы разогнаться, зависит от возраста и комплектации. Так, медлительнее всего оказался дизель с автоматической трансмиссией. Полный привод тоже увеличивает время разгона, вопреки часто встречающемуся мнению, что трансмиссия и тип двигателя (бензин или дизель) ничего не меняют.
Какая максимальная скорость на Дастере
Минимум, по официальным техническим характеристикам составляет 158 км/ч. По факту уже 140 — ощутимая скорость, но до 150 он уверенно держится на дороге. Лучше не экспериментировать с поездками при скорости 165 км/ч, выше — при таких показателях автомобиль теряет устойчивость, поскольку изначально разрабатывался совсем для иных целей. Тем более опасно гонять от 170 км/ч.
Разогнаться же до сотни по факту удается секунд за 11-12. Это нормальный показатель для машин этой категории, он лишь подчеркивает, что все так и было задумано разработчиками. Насторожить должен показатель от 15 секунд — это считается плохим признаком.
Разгон дизеля и бензина до 100 — 1,5, 1,6, 2,0
Автомобиль рено дастер бывает с двумя видами двигателей, топливом может быть бензин и дизель, разгон до 100 у них разный. Для иллюстрации данных сведем их в таблицу. Полноприводные версии рено дастер, в которых топливом выступает дизель, имеют больший по времени разгон до 100, а максимальная скорость у них меньше. Это видно из таблицы (модели начиная с 2017 года):
Модификация | Максимальная скорость, км/ч | Разгон до 100 км/ч, сек |
1, 5 dCi МКПП | 158 | 11,8 |
1, 5 dCi 6 АКПП | 171 | 11,9 |
1,5 dCi полный привод МКПП | 169 | 12,4 |
1,6 МКПП бензин | 170 | 11,3 |
1,6, бензин полный привод | 173 | 12,9 |
Впрочем, и у моделей первого поколения Рено Дастер показатели почти такие же. Рестайлинг мало что изменил. Из этого понятно, что производитель ориентируется скорее на то, чтобы повысить проходимость Дастера, нежели заставить его побивать скоростные рекорды. Главный ориентир — экономия горючего, безопасность тех, кто сидит внутри, а не разгон дастера. Новые двигатели соответствуют стандарту Евро-6 по экологии.
По заявке производителя рено дастер 2.0 л имеет разгон до 100 10.4 сек. Хотя владельцы отмечают, что реальный показатель меньше заявленного.
Как правильно разгоняться на механике Дастера — как крутить двигатель
До сих пор не утихают споры среди автовладельцев, как лучше трогаться и разгоняться на дастере — поверить разработчикам и трогаться со второй передачи, или же прислушаться к чужому опыту — трогаться с первой.
Главное, на что упирают сторонники инструкции (а она предписывает стартовать со второй передачи) — комфорт, долговечность сцепления (у стартующих с первой сцепление пора менять уже через полсотни тысяч километров). Если это удается с явными затруднениями, нужно проверить состояние передних тормозных колодок (они могут закисать), регулировку ручника, который может удерживать заднее колесо. В таком случае разогнать кроссовер удастся с явными затруднениями.
Старт с первой никаких плюсов не дает — даже не при полном приводе кроссовер начинает «шлифовать», к тому же недолго действует такая передача. С третьей передачи разогнаться также нереально — придется переключаться на четвертую. При старте со второй передачи бывает серьезный провал в тысячу пятьсот оборотов, потом их количество медленно возрастает.
При езде на автоматике советуют нажимать на газ глубоко, но не резко, чтобы ступени успели переключиться. Старт — плавное, глубокое нажатие, без рывков. Обороты поднимаются: 3-3,2-3,5. Теперь чуть отпустить, ступень переключилась. Снова нажать — так до последнего переключения. Дальше таким же образом можно давить на педаль, разгоняя кроссовер до нужной скорости. Главное здесь — отсутствие резких движений. Автоматическая коробка сама определит манеру езды сидящего за рулем, чтобы подстроиться под нее в дальнейшем. Переключение будет происходить быстрее, машина будет набирать скорость.
От чего зависит разгон
Насколько быстро машине удастся выйти на скорость в сотню километров в час после старта, зависит от факторов:
- Объем лошадиных сил. Ни у кого не возникает сомнения, что разгон до сотни напрямую связан именно с этим показателем. Обычный седан с 85 «лошадьми» разгонится до сотни гораздо медленнее, чем модель, у которой хотя бы на 10 л.с больше.
- Масса. Нагруженный кроссовер или грузовик стартует тяжелее и разгоняется дольше.
- Тип трансмиссии.
- Аэродинамические особенности.
- Кузов.
Играют роль и шины. Величина колес и быстрота разгона обратно пропорциональны.
Рено Дастер по разгону и максимальной скорости далеко не на последнем месте после соперников — представителей других автоконцернов. Главное — это не ждать от кроссовера рекордов спорткара и не пытаться заставить свою машину повторить их. Дастер для резкой и экстремально быстрой езды просто не приспособлен.
Скорость разгона Рено Дастер до 100 км/ч
Такой показатель Рено Дастер, как разгон до 100 км/ч, уступает параметрам многих конкурентов из категории бюджетных автомобилей. Его значение, заявляемое производителем, варьируется в зависимости от комплектации машины и года ее выпуска.
Максимальная скорость и разгон до 100 км/ч
Renault Duster – семейный кроссовер, не предназначенный для гоночных рекордов. Он ориентирован в первую очередь на бюджетный расход топлива и уверенную езду даже при плохих погодных и дорожных условиях.
Ни один из предлагаемых для него моторов не может обеспечить топовые показатели разгона. Кроме того, многие владельцы таких автомобилей отмечают, что им не удавалось повторить заявленное производителем время.
Значение этого параметра, а также максимальная скорость напрямую зависят от объема мотора и его мощности. Поэтому версия, оснащенная автодизелем, показывает наихудшие результаты. При сравнении машин с одинаковым мотором выясняется, что наличие полного привода ухудшает разгоночные характеристики.
Рено Дастер 2018 года
В 2018 г. на европейских рынках был представлен обновленный Дастер второго поколения. Однако производственные мощности российских заводов Рено к выпуску такой модификации пока не подготовлены. Работы по ее запуску на ближайший год не намечены. Информации о том, какими двигателями будет оснащаться автомобиль, предлагаемый в нашей стране, после перехода на эту линейку, пока нет.
В качестве справочных сведений можно привести характеристики, показываемые моторами, устанавливаемыми на автомобили, выпускаемые для Европы.
Первый из них – бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 115 л. с. Производитель заявляет, что оснащенная им модель способна показать скорость 170 км/ч.
Второй вариант – дизельный двигатель объемом 1,5 л и мощностью 110 л. с.
- 11,8 секунды и 158 км/ч для переднего привода;
- 12,4 секунды и 169 км/ч для полноприводной версии.
Из приведенных цифр видно, что основная задача Рено не сводится к резкому улучшению скоростных и разгонных характеристик. Новые моторы соответствуют экологическому стандарту Евро-6 и ориентированы на экономию топлива.
Renault Duster 2015-2018
Рестайлинговая линия, пришедшая на смену автомобилям первого поколения в 2015 г., представлена уже только 5 возможными сочетаниями двигателя и привода.
Время разгона, секунд | Максимальная скорость, км/ч | |
1.5 л, дизель | 13,2 | 167 |
1,6 л, передний привод | 10,9 | 167 |
1,6 л, полный привод | 12,5 | 166 |
2 л, полный привод, АКПП | 11,5 | 174 |
2 л, полный привод, МКПП | 10,3 | 180 |
Модель 2010 года
Обновление модельного ряда включало в себя в первую очередь изменение конструкции двигателей. При том же объеме они получили большее количество лошадиных сил.
При этом показатели самого лучшего двигателя изменились несущественно: время разгона сократилось только на 0,1 секунды, несмотря на увеличение количества лошадиных сил со 135 до 143.Наиболее эта разница чувствуется в дизельном моторе. Его мощность увеличилась с 90 л.с. до 109 л.с., а время, необходимое для набора скорости в 100 км/ч, сократилось на 2,4 секунды. Благодаря этому все модели Дастера стали показывать время разгона менее 14 секунд, что можно считать оптимальным результатом.
Первое поколение Renault Duster было представлено 6 различными комплектациями. Их показатели приведены в таблице.
Время разгона, секунд | Максимальная скорость, км/ч | |
1.5 л, дизель | 15,6 | 156 |
1,6 л, передний привод | 11,5 | 163 |
1,6 л, полный привод | 12,8 | 158 |
2 л, полный привод, АКПП | 11,7 | 172 |
2 л, полный привод, МКПП | 10,4 | 177 |
2 л, передний привод, АКПП | 11,2 | 168 |
Показатель более 15 секунд считается плохим.
Большинство современных автомобилей разгоняется до 100 км/ч за 14 секунд и менее.