Renault duster разгон до 100 км ч
Напишу один раз и сюда больше ни ногой т.к. у каждого своя правда и дискуссия эта бесполезная трата времени. ИМХО. Для того чтобы пробовать ее разогнать за несколько секунд :- НЕ ТА МАШИНА, чтоб ее рвать да еще и на полном приводе (она не спортивная). Если в городе то главное есть ли провалы при троганье (чтоб пересечь не регулируемый перекресток и т.д. и т.п. ), если на трассе опять же на каких оборотах и каких передачах не будет провалов при обгоне. Конечно ваше право т.к. эта ваша машина.
———- Сообщение добавлено в 10:25 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:22 ———-
Пример — беговые кроссовки надо подбирать по ноге. Ботинки — так же надо. И даже валенки надо более-менее подобрать по размеру.
расход нужно знать, чтоб не остаться без топлива или взять достаточно денег на бензин в длительном путешествии
Хм, я обычно смотрю на показания уровня топлива и БК (остаток хода), а денег ВСЕГДА беру с запасом, ибо на дороге в дальняке может произойти все, что угодно. Один раз даже приходилось покупать колесо — т.к. пробил два за поездку, и запаски не хватило.
Пофиг на пироженное — плюс-минус кило на фоне почти 90кг — слезы! Хотя в прошлом году скинул больше 10 кг. полегче стало
А разгон для меня, что 10 сек, что 12 сек, без разницы, т.к. с пробуксовкой никогда не трогаюсь, да и на светофорах жигули все равно стартуют быстрее
На вкус и цвет все фломастеры разные , к слову — жигули (классика) это около 15с , новое (вплоть до приоры) — не быстрее 11с (доведенное «до ума» не берем в расчет), так что есть куда торопиться
Для того чтобы пробовать ее разогнать за несколько секунд :- НЕ ТА МАШИНА, чтоб ее рвать да еще и на полном приводе (она не спортивная).
Странный подход. так можно дойти, что и быстрее 60км/ч (90-120 — подставить любое число по желанию) на ней ехать не надо.
Какие кроссовки?! Валенки, в лучшем случае!
Но и их мерить надо, а то или натрут ногу, или вообще нога не влезет
Мужики, а вы залейте 98го и попробуйте с ним, думаю с ним к паспортным показателям разгона можно приблизиться
__________________
У меня можно приобрести клубную символику , а так же детальки от Карта , резину
Я уверен,что заводские цифры даны при идеальных условиях(температура воздуха,дорожное покрытие,ветер).Мы же пробуем где и как придется.Потому и цифры больше.Хотя у Сергея получилось(наверно ветер попутный был)).
__________________
Был Дастер Authentique 4×4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.
Нашел время и прогу для анализа возможностей а/м.
Забил данные о дастере в нее. Учел только передний привод (т.к. полный будет только несколько секунд при трогании буксом).
Быстрее 11,2 секунд мой а/м ехать не будет. Даже на текущем варианте чипа:
Ну а в целом:
С точки зрения максимально динамичного разгона с места:
1. Трогаться с 1500-2000 оборотов
2 . Первые четыре передачи можно и нужно крутить выше 6 тыс оборотов
С точки зрения движения по трассе (это важно при обгонах):
3-я передача — до 100 км/ч,
4-я передача — до 140 км/ч
С точки зрения экономичности:
Быстрее 100км/ч ездить дорого.
С точки зрения снега/песка/холмов — выше 3-ей передачи ехать опасно — момент очень мал. Надежнее на первых трех.
Renault Duster разгон до и максимальная скорость
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Renault Duster в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (6)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Renault Duster | 2.0 AT (135 л.с.) 4WD, 195 Н*м /3750 об. (2013 — ) | 172 км/ч | 10.4 сек. |
Renault Duster | 2.0 MT (135 л.с.) 4WD, 195 Н*м /3750 об. (2011 — ) | 172 км/ч | 10.4 сек. |
Renault Duster | 2.0 AT (135 л.с.), 195 Н*м /3750 об. (2011 — ) | 168 км/ч | 11.2 сек. |
Renault Duster | 1.6 MT (102 л.с.), 145 Н*м /3750 об. (2011 — ) | 163 км/ч | 11.8 сек. |
Renault Duster | 1.6 MT (102 л.с.) 4WD, 145 Н*м /3750 об. (2011 — ) | 158 км/ч | 13.5 сек. |
Renault Duster | 1.5d MT (90 л.с.) 4WD, 200 Н*м /1750 об. (2011 — ) | 156 км/ч | 15.6 сек. |
Бензиновый Дастер
Новый бензиновый Рено Дастер 2 поколения построен на проверенной платформе Global Access, больше известной как B0, имеющей комфортабельную мягкую подвеску, которой нипочем любые бугры и ямы на дороге. Линейка бензиновых силовых агрегатов пополнилась новым двигателем TCe 150 (1.3 л) турбо, работающим с вариатором CVT X-Tronic (автомат) и с 6-ступенчатой КПП TL8 (механика). Обновленные и модернизированные двигатели делают автомобиль эффективным и динамичным, а учитывая клиренс 210 мм и короткие свесы с углами въезда/съезда равными 30/33 градуса, он остается одним из лучших для бездорожья. Цена Renault Duster, оснащенного бензиновым двигателем, начинается от 1 618 000 рублей.
Кроссовер доступен с передним и полным приводом, что значительно расширяет возможность выбора модели, согласно имеющегося бюджета. Автомашина с полным приводом может работать в трех режимах, которые переключаются шайбой, расположенной около рычага коробки переключения передач:
- 2WD — передний привод 4х2;
- AUTO — автоматически подключаемый полный привод 4х4;
- LOCK – постоянный полный привод 4х4.
Рено Дастер, работающий на бензине, хорошо заводится зимой на морозе, у него быстро прогревается салон, а стоимость такого кроссовера на треть меньше дизельного. Однако в плане экономичности бензиновый автомобиль проигрывает дизельному, т. к. расходует больше топлива, цена на которое в настоящее время высока.
В бензиновых двигателях нового Renault Duster на привод ГРМ установлена цепь, которая рассчитана на весь срок службы и не нуждается в периодичной замене. В дизельном же моторе Рено Дастер на привод ГРМ установлен ремень, который необходимо менять через каждые 60 000 км пробега или раз в 4 года, поэтому техническое обслуживание бензинового Рено Дастер обходится дешевле, чем дизельного, да и делать его нужно гораздо реже. По регламенту менять масло и масляный фильтр в бензиновых двигателях необходимо через каждые 15 000 км, а в дизельных – каждые 10 000 км.
Какой бензин заливать в Renault Duster?
Марка бензина для заправки нового Renault Duster указывается на этикетке, наклеенной на внутренней стороне крышки лючка бензобака.
Все бензиновые двигатели, устанавливаемые на Рено Дастер, спроектированы для эксплуатации на неэтилированном бензине АИ-92/98, но рекомендованным топливом является бензин АИ-95/98, который указывается на наклейке.
Бензиновые двигатели
Двигатель H4M
Бензиновый силовой агрегат H4M — это усовершенствованный атмосферный двигатель с объемом цилиндров 1.6 литра (117 л. с.), оборудованный электронным управлением впрыска топлива, который может работать, как на низкооктановом бензине АИ-92, так и на бензине марок АИ-95/98 стандарта Евро-5, являющимся рекомендованным заводом-производителем.
На новом Рено Дастер 2 поколения этот мотор работает в паре только с механическими коробками переключения передач. 5-ступенчатая МКПП (JR5) устанавливается на модели с передним приводом, а 6-ти ступенчатая МКПП (TL8) — на модели с полным приводом. Силовой агрегат имеет облегченный алюминиевый блок цилиндров, а в систему впрыска топлива встроен фазорегулятор, благодаря которому содержание вредных веществ в выхлопных газах удалось уменьшить до норм, соответствующих экологическому стандарту Евро-5.
Двигатель F4R
Проверенный временем 16-ти клапанный атмосферный силовой агрегат F4R (2 литра, 143 л. с.), на новом Renault Duster работает в паре с механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач (TL8), который устанавливается только на модели с полным приводом 4х4 (4WD).
У двигателя рядный 4-цилиндровый чугунный блок цилиндров без гильз с газораспределительным механизмом, имеющим фазорегулятор на впрыске, который приводится в действие ремнем. Силовой агрегат хоть и омологирован под использование низкооктанового бензина АИ-92, но рекомендованным топливом является бензин АИ-95/98.
Двигатель TCe 150
Бензиновый турбированный мотор TCe 150 с прямым впрыском топлива, устанавливаемый на Рено Дастер 2 поколения, разработан инженерами Renault совместно с фирмой Daimler (Mercedes-Benz). Установка системы непосредственного впрыска под давлением наддува 250 бар с точной дозировкой топлива и оптимизацией процесса его сгорания позволила увеличить мощность силового агрегата с объемом цилиндров 1.3 литра до 150 лошадиных сил.
Содержание вредных веществ в выхлопных газах двигателя TCe 150 соответствует экологическому стандарту Евро 6.
Технические характеристики
Основные параметры двигателей | |||
---|---|---|---|
Двигатель объем (л) | H4M 1.6 | F4R 2.0 | TCe 150 1.3 |
Мощность л. с. (кВт)/об/мин | 117 (85) / 5500 | 143 (105) / 5750 | 150 (110) / 5250 |
Диаметр цилиндров (см³) | 78 | 82.7 | 72.2 |
Объем цилиндров (см³) | 1598 | 1998 | 1332 |
Ход поршня (мм) | 83.6 | 93.0 | 81.4 |
Степень сжатия (ат) | 10.7 | 11.2 | 10.5 |
Крутящий момент max (нм/об) | 156 / 4000 | 195 / 4000 | 250 / 1700 |
Тип впрыска | распр. | распр. | прямой |
Кол-во клапанов | 16 | ||
Привод ГРМ | цепь | ремень | цепь |
Тип двигателя | рядный, 4-х цилиндровый | ||
Положение | спереди, поперечно | ||
Топливо | бензин АИ-92/98 | ||
Стандарт | Евро-5 | Евро-6 |
Эксплуатационные характеристики с двигателем H4M | ||
---|---|---|
Привод | 4×2 | 4×4 |
Разгон до 100 км/ч (сек.) | 11.9 | 12.9 |
Скорость max (км/ч) | 172 | 170 |
Расход топлива по городу (л) | 8.1 | 8.5 |
Средний расход топлива (л) | 7.3 | 7.6 |
Расход топлива по шоссе (л) | 6.5 | 6.7 |
Топливный бак (л) | 50 | |
Топливо | бензин АИ-92/98 | |
Эксплуатационные характеристики с двигателем F4R | ||
Привод | 4×4 | |
Разгон до 100 км/ч (сек.) | 11.0 | |
Скорость max (км/ч) | 180 | |
Расход топлива по городу (л) | 10.5 | |
Средний расход топлива (л) | 8.0 | |
Расход топлива по шоссе (л) | 7.0 | |
Топливный бак (л) | 50 | |
Топливо | бензин АИ-92/98 | |
Эксплуатационные характеристики с двигателем TCe 150 | ||
Привод | 4х4 | |
Разгон до 100 км/ч (сек.) | 10.6 | |
Скорость max (км/ч) | 194 | |
Расход топлива по городу (л) | 7.6 | |
Средний расход топлива (л) | 6.4 | |
Расход топлива по шоссе (л) | 5.6 | |
Выбросы СО2 (г/км) | 145 | |
Топливный бак (л) | 50 | |
Топливо | бензин АИ-92/98 |
Бензиновый Рено Дастер 2 поколения — видео
На видео ведущий канала «Авторевю» представляет бензиновый Рено Дастер 2 поколения российской сборки с бензиновым турбомотором TCe 150 и рассказывает об обновлениях нового кроссовера. В конце видео проводится тест-драйв автомобиля на заснеженной дороге и комментируются ощущения за рулем.
Рено Дастер дизель — описание новой дизельной модели кроссовера, цветные иллюстрации, видео.
Тюнинг Рено Дастер — улучшение внешнего вида автомобиля с целью создания уникального стиля.