Renault duster разгон до 100 км ч

Renault duster разгон до 100 км ч

Напишу один раз и сюда больше ни ногой т.к. у каждого своя правда и дискуссия эта бесполезная трата времени. ИМХО. Для того чтобы пробовать ее разогнать за несколько секунд :- НЕ ТА МАШИНА, чтоб ее рвать да еще и на полном приводе (она не спортивная). Если в городе то главное есть ли провалы при троганье (чтоб пересечь не регулируемый перекресток и т.д. и т.п. ), если на трассе опять же на каких оборотах и каких передачах не будет провалов при обгоне. Конечно ваше право т.к. эта ваша машина.

———- Сообщение добавлено в 10:25 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:22 ———-

Пример — беговые кроссовки надо подбирать по ноге. Ботинки — так же надо. И даже валенки надо более-менее подобрать по размеру.

Член клуба

расход нужно знать, чтоб не остаться без топлива или взять достаточно денег на бензин в длительном путешествии

Хм, я обычно смотрю на показания уровня топлива и БК (остаток хода), а денег ВСЕГДА беру с запасом, ибо на дороге в дальняке может произойти все, что угодно. Один раз даже приходилось покупать колесо — т.к. пробил два за поездку, и запаски не хватило.

Пофиг на пироженное — плюс-минус кило на фоне почти 90кг — слезы! Хотя в прошлом году скинул больше 10 кг. полегче стало

А разгон для меня, что 10 сек, что 12 сек, без разницы, т.к. с пробуксовкой никогда не трогаюсь, да и на светофорах жигули все равно стартуют быстрее

На вкус и цвет все фломастеры разные , к слову — жигули (классика) это около 15с , новое (вплоть до приоры) — не быстрее 11с (доведенное «до ума» не берем в расчет), так что есть куда торопиться

Для того чтобы пробовать ее разогнать за несколько секунд :- НЕ ТА МАШИНА, чтоб ее рвать да еще и на полном приводе (она не спортивная).

Странный подход. так можно дойти, что и быстрее 60км/ч (90-120 — подставить любое число по желанию) на ней ехать не надо.

Какие кроссовки?! Валенки, в лучшем случае!
Но и их мерить надо, а то или натрут ногу, или вообще нога не влезет

Член клуба

Мужики, а вы залейте 98го и попробуйте с ним, думаю с ним к паспортным показателям разгона можно приблизиться

Член клуба

__________________
У меня можно приобрести клубную символику , а так же детальки от Карта , резину

Читайте также:  Чистка кондиционера volkswagen touareg

Член клуба

Член клуба

Я уверен,что заводские цифры даны при идеальных условиях(температура воздуха,дорожное покрытие,ветер).Мы же пробуем где и как придется.Потому и цифры больше.Хотя у Сергея получилось(наверно ветер попутный был)).

__________________
Был Дастер Authentique 4×4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.

Член клуба

Нашел время и прогу для анализа возможностей а/м.
Забил данные о дастере в нее. Учел только передний привод (т.к. полный будет только несколько секунд при трогании буксом).

Быстрее 11,2 секунд мой а/м ехать не будет. Даже на текущем варианте чипа:

Ну а в целом:
С точки зрения максимально динамичного разгона с места:
1. Трогаться с 1500-2000 оборотов
2 . Первые четыре передачи можно и нужно крутить выше 6 тыс оборотов

С точки зрения движения по трассе (это важно при обгонах):
3-я передача — до 100 км/ч,
4-я передача — до 140 км/ч

С точки зрения экономичности:
Быстрее 100км/ч ездить дорого.

С точки зрения снега/песка/холмов — выше 3-ей передачи ехать опасно — момент очень мал. Надежнее на первых трех.

Источник

Renault Duster разгон до и максимальная скорость

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Renault Duster в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (6)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Renault Duster 2.0 AT (135 л.с.) 4WD, 195 Н*м /3750 об.
(2013 — )
172 км/ч 10.4 сек.
Renault Duster 2.0 MT (135 л.с.) 4WD, 195 Н*м /3750 об.
(2011 — )
172 км/ч 10.4 сек.
Renault Duster 2.0 AT (135 л.с.), 195 Н*м /3750 об.
(2011 — )
168 км/ч 11.2 сек.
Renault Duster 1.6 MT (102 л.с.), 145 Н*м /3750 об.
(2011 — )
163 км/ч 11.8 сек.
Renault Duster 1.6 MT (102 л.с.) 4WD, 145 Н*м /3750 об.
(2011 — )
158 км/ч 13.5 сек.
Renault Duster 1.5d MT (90 л.с.) 4WD, 200 Н*м /1750 об.
(2011 — )
156 км/ч 15.6 сек.

Источник

Бензиновый Дастер

Новый бензиновый Рено Дастер 2 поколения построен на проверенной платформе Global Access, больше известной как B0, имеющей комфортабельную мягкую подвеску, которой нипочем любые бугры и ямы на дороге. Линейка бензиновых силовых агрегатов пополнилась новым двигателем TCe 150 (1.3 л) турбо, работающим с вариатором CVT X-Tronic (автомат) и с 6-ступенчатой КПП TL8 (механика). Обновленные и модернизированные двигатели делают автомобиль эффективным и динамичным, а учитывая клиренс 210 мм и короткие свесы с углами въезда/съезда равными 30/33 градуса, он остается одним из лучших для бездорожья. Цена Renault Duster, оснащенного бензиновым двигателем, начинается от 1 618 000 рублей.

Читайте также:  C1267 ошибка toyota rav4

Кроссовер доступен с передним и полным приводом, что значительно расширяет возможность выбора модели, согласно имеющегося бюджета. Автомашина с полным приводом может работать в трех режимах, которые переключаются шайбой, расположенной около рычага коробки переключения передач:

  • 2WD — передний привод 4х2;
  • AUTO — автоматически подключаемый полный привод 4х4;
  • LOCK – постоянный полный привод 4х4.

Бензиновый Рено Дастер

Рено Дастер, работающий на бензине, хорошо заводится зимой на морозе, у него быстро прогревается салон, а стоимость такого кроссовера на треть меньше дизельного. Однако в плане экономичности бензиновый автомобиль проигрывает дизельному, т. к. расходует больше топлива, цена на которое в настоящее время высока.

В бензиновых двигателях нового Renault Duster на привод ГРМ установлена цепь, которая рассчитана на весь срок службы и не нуждается в периодичной замене. В дизельном же моторе Рено Дастер на привод ГРМ установлен ремень, который необходимо менять через каждые 60 000 км пробега или раз в 4 года, поэтому техническое обслуживание бензинового Рено Дастер обходится дешевле, чем дизельного, да и делать его нужно гораздо реже. По регламенту менять масло и масляный фильтр в бензиновых двигателях необходимо через каждые 15 000 км, а в дизельных – каждые 10 000 км.

Какой бензин заливать в Renault Duster?

Марка бензина для заправки нового Renault Duster указывается на этикетке, наклеенной на внутренней стороне крышки лючка бензобака.

Этикетка с маркой бензина

Все бензиновые двигатели, устанавливаемые на Рено Дастер, спроектированы для эксплуатации на неэтилированном бензине АИ-92/98, но рекомендованным топливом является бензин АИ-95/98, который указывается на наклейке.

Бензиновые двигатели

Двигатель H4M

Бензиновый силовой агрегат H4M — это усовершенствованный атмосферный двигатель с объемом цилиндров 1.6 литра (117 л. с.), оборудованный электронным управлением впрыска топлива, который может работать, как на низкооктановом бензине АИ-92, так и на бензине марок АИ-95/98 стандарта Евро-5, являющимся рекомендованным заводом-производителем.

Бензиновый двигатель H4M

На новом Рено Дастер 2 поколения этот мотор работает в паре только с механическими коробками переключения передач. 5-ступенчатая МКПП (JR5) устанавливается на модели с передним приводом, а 6-ти ступенчатая МКПП (TL8) — на модели с полным приводом. Силовой агрегат имеет облегченный алюминиевый блок цилиндров, а в систему впрыска топлива встроен фазорегулятор, благодаря которому содержание вредных веществ в выхлопных газах удалось уменьшить до норм, соответствующих экологическому стандарту Евро-5.

Двигатель F4R

Проверенный временем 16-ти клапанный атмосферный силовой агрегат F4R (2 литра, 143 л. с.), на новом Renault Duster работает в паре с механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач (TL8), который устанавливается только на модели с полным приводом 4х4 (4WD).

Читайте также:  Volkswagen tiguan 2020 щетки стеклоочистителя

Бензиновый двигатель F4R

У двигателя рядный 4-цилиндровый чугунный блок цилиндров без гильз с газораспределительным механизмом, имеющим фазорегулятор на впрыске, который приводится в действие ремнем. Силовой агрегат хоть и омологирован под использование низкооктанового бензина АИ-92, но рекомендованным топливом является бензин АИ-95/98.

Двигатель TCe 150

Бензиновый турбированный мотор TCe 150 с прямым впрыском топлива, устанавливаемый на Рено Дастер 2 поколения, разработан инженерами Renault совместно с фирмой Daimler (Mercedes-Benz). Установка системы непосредственного впрыска под давлением наддува 250 бар с точной дозировкой топлива и оптимизацией процесса его сгорания позволила увеличить мощность силового агрегата с объемом цилиндров 1.3 литра до 150 лошадиных сил.

Бензиновый двигатель TCe 150

Содержание вредных веществ в выхлопных газах двигателя TCe 150 соответствует экологическому стандарту Евро 6.

Технические характеристики

Основные параметры двигателей
Двигатель
объем (л)
H4M
1.6
F4R
2.0
TCe 150
1.3
Мощность л. с. (кВт)/об/мин 117 (85) / 5500 143 (105) / 5750 150 (110) / 5250
Диаметр цилиндров (см³) 78 82.7 72.2
Объем цилиндров (см³) 1598 1998 1332
Ход поршня (мм) 83.6 93.0 81.4
Степень сжатия (ат) 10.7 11.2 10.5
Крутящий момент max (нм/об) 156 / 4000 195 / 4000 250 / 1700
Тип впрыска распр. распр. прямой
Кол-во клапанов 16
Привод ГРМ цепь ремень цепь
Тип двигателя рядный, 4-х цилиндровый
Положение спереди, поперечно
Топливо бензин АИ-92/98
Стандарт Евро-5 Евро-6
Эксплуатационные характеристики
с двигателем H4M
Привод 4×2 4×4
Разгон до 100 км/ч (сек.) 11.9 12.9
Скорость max (км/ч) 172 170
Расход топлива по городу (л) 8.1 8.5
Средний расход топлива (л) 7.3 7.6
Расход топлива по шоссе (л) 6.5 6.7
Топливный бак (л) 50
Топливо бензин АИ-92/98
Эксплуатационные характеристики
с двигателем F4R
Привод 4×4
Разгон до 100 км/ч (сек.) 11.0
Скорость max (км/ч) 180
Расход топлива по городу (л) 10.5
Средний расход топлива (л) 8.0
Расход топлива по шоссе (л) 7.0
Топливный бак (л) 50
Топливо бензин АИ-92/98
Эксплуатационные характеристики
с двигателем TCe 150
Привод 4х4
Разгон до 100 км/ч (сек.) 10.6
Скорость max (км/ч) 194
Расход топлива по городу (л) 7.6
Средний расход топлива (л) 6.4
Расход топлива по шоссе (л) 5.6
Выбросы СО2 (г/км) 145
Топливный бак (л) 50
Топливо бензин АИ-92/98

Бензиновый Рено Дастер 2 поколения — видео

На видео ведущий канала «Авторевю» представляет бензиновый Рено Дастер 2 поколения российской сборки с бензиновым турбомотором TCe 150 и рассказывает об обновлениях нового кроссовера. В конце видео проводится тест-драйв автомобиля на заснеженной дороге и комментируются ощущения за рулем.

Рено Дастер дизель — описание новой дизельной модели кроссовера, цветные иллюстрации, видео.

Тюнинг Рено Дастер — улучшение внешнего вида автомобиля с целью создания уникального стиля.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector