Renault duster пропуски зажигания
Всем привет. Создал новую тему, не нашел аналогичную.
Странная история у меня произошла.
Машина 2017 года, 2л, механика, пробег 110.
До этого не было никаких проблем, вообще никаких.
Менял я масло в гараже, масло оригинал, фильтр оригинал. Ямы у меня нет, поэтому я на досочки наезжаю передними колесами, что бы удобнее было поддон снимать. Ну процедура не сложная, масло слил, фильтр заменил, масло залил, завел, все нормально, посмотрел, нигде не течет. Заглушил и пошел поддон одевать. Пока одел, пока убрал все, туда-сюда, время позднее. Я обычно когда завожу мотор, ключ поворачиваю и жду пока бензонасос накачает, а тут поторопился, и сразу ключ повернул на старт — и как то дольше стартер крутил чем обычно, завелась, и слышу троит мотор. И из выхлопной слышно что троит. Проехал немного вперед — назад, троит. Ну дело к ночи, думаю ладно, на другой день после работы приду разбираться, а может постоит машина ночь и само все пройдет.
На другой день завожу — троит. Погазовал не сильно, загорелся чек и пила. Через OBD прочитал ошибки — пропуски в третьем цилиндре. Снял катушку — она целая, колодец сухой. Свечи я менял 10 тысяч км. назад. Поменял катушку местами с соседней. Стер ошибки, завел, троит, опять пропуски в третьем цилиндре. Выкрутил свечи, все одинаковые, минимум нагара, не залитые. Поменял свечи местами с соседнем цилиндром. Стер ошибки, завел, троит, и все равно вылезает ошибка пропуски в третьем цилиндре. Стою репу чешу, что это еще может быть еще, форсунка сдохла? Рампу уж очень не хочется снимать, думаю дай прокачусь. Тронулся, троит мотор, проехал буквально 100 метров и все прошло. И газ в пол пробовал, и быстро и медленно, ничего на приборке не загорается, проехал пол города по делам, машина ведет себя как раньше, никакого троения ни на холостых ни на оборотах, скорость набирает уверенно, короче как будто ничего не было, излечилась.
Но, я проехал час, почитал ошибки через OBD, опять пишет пропуски в третьем. Стер. Еще час покатался, почитал ошибки, снова появилась запись пропуски в третьем цилиндре.
Прошу подсказать что это все таки может быть?
Форсунка забилась? На сколько такое вероятно при пробеге 110 тыс? Съездить на чистку форсунок?
Бензин не удачный заправил? Но тогда почему стабильно только по третьему цилиндру ошибка?
Может быть еще есть какие то варианты?
Если была пила, то видать не все ошибки были считаны, считать бы ошибку по пиле — может она подскажет что-то. Можно проверить кабель и разъемы (переткнуть) на форсунки и на катушки. Выкрутить свечу с катушкой, пласкогубцами замкнуть на движок и визуально посмотреть на искру.
Спасибо за совет. Искру действительно не проверял, но два раза выкручивал свечи в тот момент, и третья была такая же сухая как остальные. Разъёмы снимал и осматривал, все как новые.
На счет пилы — если загорается одновременно пила и чек, это две разные ошибки? Два раза они у меня загорались вместе, когда я менял местами катушки а потом свечи, заводил и плавно нажимал газ, на 3 тысячах оборотов они загорались, я тут же читал ошибки и ошибка была одна — пропуски в третьем цилиндре.
Вообще пропуски из за чего могут быть? Либо свеча, либо катушка, либо форсунка? (Ну не считая компрессию, тут вообще не похоже)
А масло можь паленкой было!? — типа гудрона, растопырило гидрики и усе, приплыли.ну и зазор бы на свечах можь уменьшить.
Масло в автомаге брал, уже давно там беру, никогда проблем не было. Да и на щупе смотрел несколько раз — чистое светлое масло. К тому же мне кажется пропуски были бы в разных цилиндрах, а тут упорно третий показывает что бы я не делал.
Свечи почти как новые, зазор на всех одинаковый, местами менял, все равно пропуски именно в третьем.
Я не нашел на форуме как таковую тему про форсунки, нет такой? Форсунки на дастере не доставляют проблем? Ни на каких пробегах?
Почитал расшифровку — свеча / катушка / форсунка. Ну либо компрессия.
Еще покатался, машина едет как раньше, никаких намеков. Но ошибка появляется снова
Все, финал истории.
Как говорил кот Матроскин — «Шарик, ты балбес»
Короче вчера еще скоре всего форсунка продулась и не было уже никаких ошибок. Я вчера с перепугу на заведенном моторе ошибку стирал)) А сегодня стер на заглушенном и она больше не появилась
Всем спасибо за поддержку!
А я уже собрался комплект колечек на форсунки заказывать, снимать и мыть))
Да, чек это общие ошибки по ОВД главным образом связанные с обнаружением нарушением смесеобразования, читаются любым OBDII-сканером. Пила это уже фирменная диагностика Рено с учетом их архитектуры машин, OBDII-сканер не обязан их читать.
Спасибо, интересно.
В моем случае пила загоралась два раза, когда реально на трёх цилиндрах мотор работал, очевидно было по звуку и по вибрации.
Спасибо за совет. Искру действительно не проверял, но два раза выкручивал свечи в тот момент, и третья была такая же сухая как остальные. Разъёмы снимал и осматривал, все как новые.
На счет пилы — если загорается одновременно пила и чек, это две разные ошибки? Два раза они у меня загорались вместе, когда я менял местами катушки а потом свечи, заводил и плавно нажимал газ, на 3 тысячах оборотов они загорались, я тут же читал ошибки и ошибка была одна — пропуски в третьем цилиндре.
Вообще пропуски из за чего могут быть? Либо свеча, либо катушка, либо форсунка? (Ну не считая компрессию, тут вообще не похоже)
Здравствуйте. В заметке описаны возможные причины https://lesovoj.ru/oshibka-p0300-pro. niya-prichiny/. Точно сказать можно только с помощью мотор тестера по осциллограмме. По Вашему описанию похоже на форсунку. Осталось только форсунки местами поменять. «Не заряженное ружье» — ЭБУ. Два раза за 30 лет работы, на Ауди и Гранте были случаи (после устранения неисправности и исключения ВСЕХ! возможных причин) когда АКБ отключали минут на 10 и все проходило. Для меня это до сих пор остается загадкой. Так сделать мне посоветовал другой диагност, когда я зашел в «тупик» и я был не первый кто к этим машинам подходил. Напишите потом что было.
Можно не снимать, я на Али взял набор для мытья без снятия, подключаем через штатный фильтр быстросьемом перед рампой (я там с новья заменил пустышку на фильтр) и заливаем промывочный Лавр МЛ101. Оченно удобно как профилактика 1-2 раза в год. Прям как специально Рено позаботилось о нас)))
И так, кому интересно, развязка истории.
Прошел год, ошибка больше не проявлялась. Иногда казалось что подтраивала на холодную, но не более того.
На прошлой неделе заезжал в РГ-сервис на ТО, посоветовался с мастером, мастер говорит форсунки можно промыть, но поскольку год прошел и все нормально, скорее всего инцендент уже исчерпан.
В выходные в субботу ездил как ни в чем не бывало. В воскресенье завожу машину и всё, сразу сильно троит, на ходу вылезли ошибки пропуск в третьем цилиндре, потом и во втором. Машину колбасит, то тянет то не тянет, в итоге один цилиндр отвалился совсем и кое как доехал на трех.
Решил не мудрить ничего и ехать в сервис. Опять же спасибо ребятам из РГ-сервис, приняли без очереди. Подкинули другую свечку, другую катушку, результат ноль. Померили компрессию — все в норме. Диагноз — сдохла форсунка, мыть бесполезно, только замена.
Нашел в наличии только в Дастершоп (да, тот самый магазин из шапки). В описании написано что форсунка для F4R 2л. всех годов выпуска. https://dustershop77.ru/katalog/zapc. 66009398r.html Времени перепроверять по каталогу не было, в магазине переспросил, да говорят подходит.
Так вот, форсунка с номером 166009398R это форсунка от первой генерации Дастера, когда сняли топливную рампу, выяснилось что на второй генерации (с 2017 года кажется) стоят форсунки 166007733R. Внешне она такая же, из отличий на сопле 6 дырочек вместо 4 и полосочка красного цвета посередине корпуса.
Поскольку времени что то еще выдумывать у меня уже не было, решил ставить эту, хотя по большому счету это не правильно.
Решил что закажу правильную и поменяю потом, а эта будет про запас.
В итоге машина выздоровела. Ошибок нет, холостые ровные, изменений в динамике не заметил.
Мастер сказал что это первый случай в его практике, что сдохла форсунка на второй генерации.
Отъездил в такой конфигурации пол года, внешне никак не определить что одна форсунка стоит не та, полёт нормальный.
Собрался всё таки поменять форсунку на правильную 166007733R, печальные новости, в продаже их больше нет, точнее нет в наличии (пол года назад были во всех магазинах).
Итого если в нынешних реалиях у кого-то на рестайлинге сдохнет форсунка, единственным вариантом будет ставить форсунку 166009398R от дорестайлинга, они есть.
можно поменять оставшиеся три . если форсунки установленные на авто физически работают одинаково то и системе управления проще провести индивидуальную регулировку впрыска так как для точной коррекции используется анализ избытка кислорода в выхлопных газах — а газы то общие . Впрочем инструкция допускает разброс по производительности форсунок методом в мензурку — до 20%, да и впрыск у нас не непосредственный а просто распределённый — распыл конечно важен, но не критичен как у FSIйных моторов где от кривого распыла тупо поршень или клапан может прогореть, всё таки между впрыском и зажиганием у нас почти целых два такта происходит и как то успевает смесь перемешаться, не то что у FSI
———- Добавлено в 18:52 ———- Предыдущее написано было в 18:47 ———-
Собрался всё таки поменять форсунку на правильную 166007733R, печальные новости, в продаже их больше нет
Renault duster пропуски зажигания
Всем привет.
Я тут новенький, но Дастер у меня уже не первый.
в моем пользовании был Дастер 2012 года 2.0 на Газу.
Отцу в 2018 году приобрели 1.5 дизелек.
У меня сейчас купленный в 2022 года 2.0, установил газ. Сейчас пробег 25ткм.
Проблема у меня такая, дилеры разводят руками. (Думаю просто не хотят заниматься.)
На пробеге около 10ткм, после первой замены масла установил я газовое оборудование, за установкой наблюдал с начала и до конца, счастливый уехал домой. Всё сделали отлично.
Примерно через 8-10ткм я заменил масло и поехал в место установки менять фильтр газа, но на тот момент машина стала фигово себя вести, если грубо, стала плохо ехать.
Сбросили адаптации ГБО, поднастроили и поменяли фильтр (фильтр был без видимых загрязнений, которые бывают после плохой заправки).
Где-то около 500км было всё отлично, но машина начала ехать снова плохо.
Я заехал в другое место для настройки ГБО, и там мне подсказали что нужно менять свечи и тоже чуть поднастроили ГБО.
Очень нахвалили и поставили мне там свечи Brisl Silver DR15YS SILVER 1334.
Выставили зазор 0.7. А старые свечи проверили на стенде и сказали что они совсем конченые.
Машинка поехала, но вскоре я заметил непонятный одинарный толчок, словно небольшой пинок на оборотах между 2600-3000, в основном он происходил ровно на 3000км.
Иногда его не было вовсе. Через 3ткм машинка ехать снова перестала. По трассе на обгон с 6 на 4 скидываю и не хватает мощности обогнать.
Осточертело мне всё это, и как минимум начал читать про свечи. Свечи которые мне поставили имеют калильное число 15, а для дастера рекомендованное 20 если верить интернету.
Подключил обд сканер и вычислил пропуски воспламенения во всех цилиндрах периодичностью примерно по 50 пропусков на цилиндр за 50км по трассе. По городу примерно за 25км.
Пропуски и на бензине и на газу. Машина едет плохо, но двигатель работает ровно, на холостых тоже, присутствует пинок.
Купил я новые наконечники силиконовые, смастерил прокладки для катушек из пыльников рабочего цилиндра сцепления ВАЗ, и купил новые свечи NGK7987.
Старые свечи имели небольшие пробои по керамике. Были сухие, если верить фото из интернета двигатель работает исправно.
Поменял свечи сам, проверил щупами на всех свечах зазор 0.7.
Пинок пропал. Машина стала ехать получше, но не так как новая, но вот незадача — выехал на трассу, но после скорости 110км/ч она можно сказать что не набирает скорость, очень очень тяжело и приходится крутить сильно.
Пропуски зажигания никуда не делись, причем они есть и на бензине и на газу, специально купил еще один OBD сканер получше, скачал программу Pyren и смотрел через неё.
Может ли это быть перескок ремня ГРМ (сновья на горячую наблюдался небольшой вой со стороны кожуха ГРМ), или может ли все 4 катушки сказали привет? Может датчик коленвала или мап-сенсор?