Renault duster промывка инжектора
Сообщение форума
Тема не указан(-а). Если вы пришли по правильной ссылке, пожалуйста, сообщите администрации о нерабочей ссылке.
- Навигация
- Кабинет
- Личные сообщения
- Подписки
- Кто на сайте
- Поиск по форуму
- Главная страница форума
- Форум
- Общая информация
- Отзывы о Renault Duster
- Renault Duster vs другие автомобили
- Покупка и обсуждение дилеров
- Юридические вопросы
- Страхование
- ГИБДД и ПДД
- Тех. осмотр
- Пресса о Рено Дастер
- Техническая информация
- Двигатель и его системы
- Трансмиссия и КПП
- Ходовая часть и управление
- Кузов, салон
- Электрооборудование и оптика
- Шины и диски
- Автозвук и мультимедиа
- Дополнительное оборудование и аксессуары
- Техническое обслуживание
- Тюнинг Duster своими руками
- Наш клуб
- Клубные встречи и мероприятия
- Символика и атрибутика клуба
- Клубные закупки
- Архив
- Конкурсы
- Партнеры клуба
- Москва
- Санкт-Петербург
- Ульяновск
- Волгоград
- Вологда
- Казань
- Кемерово
- Нижний Новгород
- Пенза
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Ярославль
- География DusterClub
- Зарубежье
- Москва и Mосковская область
- Санкт-Петербург
- Архангельск и Архангельская область
- Амурская область
- Великий Новгород
- Воронеж
- Забайкальский край
- Краснодарский край
- Красноярск и Красноярский край
- Пенза
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Самара
- Тверь и Тверская область
- Томск
- Тула
- Ульяновск
- ХМАО-Югра
- Челябинск
- Содружество клубов
- Форум и сайт
- Путешествия
- GPS-треки
- Барахолка
- Курилка
Промывка инжектора на Дастере
Промывка инжектора на Дастере – процедура, которую рекомендуется производить каждые 60 000 км пробега. Вопрос о целесообразности промывки периодически поднимается на профильных форумах, но к общему мнению автовладельцы не приходят: одни считают, это добавляет машине легкости и резвости, другие разницы не видят. Промывку проводят как у дилера, так и в гаражах.
Автомобили Рено Дастер оснащаются бензиновыми двигателями 1,6 л и2,0 л и дизельными полуторалитровыми моторами. Все силовые агрегаты 4-цилиндровые.
Тип топливной системы бензиновых двигателей – многоточечный впрыск. Инжектор Рено Дастер у владельцев особых нареканий не вызывает.
Признаки неисправности
Судить о появлении неполадок в топливной системе можно по следующим признакам:
- Провалы в работе.
- Повышенный расход топлива.
- Большое количество дыма и выхлопных газов.
В чем необходимость промывки инжектора?
В результате работы топливной системы в ней образуются смолистые отложения. Наибольшее их количество скапливается в зоне иглы форсунки. Сначала появляются мягкие отложения, которые с течением времени затвердевают. Для удаления этих отложений и нужна промывка. Производить её рекомендуется с разной частотой, в зависимости от качества используемого топлива. Разбег называемых значений очень значительный: от 20 до 100 тысяч километров.
Для очистки твердых отложений применяется ультразвуковая очистка. Ультразвук их размягчает.
Промывку можно производить и самостоятельно, но лучше всё-таки делать это на стенде, например, в рамках прохождения ТО. Для дизельных двигателей самостоятельная промывка категорически не рекомендуется.
Итак, чтобы промыть форсунки самостоятельно, нужно:
- Завести двигатель.
- Вытащить предохранитель бензонасоса и дать двигателю поработать до остановки.
- Отключить клеммы от форсунок.
- Отсоединить нагнетательный и обратный шланги бензопровода.
- Открутить рейку и плавно вытащить её вместе с форсунками.
- Снять уплотнительные кольца. При необходимости их можно заменить.
- Промыть каждую форсунку в отдельности.
- Произвести сборку в обратном порядке.
Промывка занимает в среднем два часа.
Опытные водители считают, что промывка инжектора в сервисе – лишняя трата денег, но если вы с ремонтом машин не «на ты», лучше всё же обратиться к специалисту.
Чем проводить промывку?
Форсунки обычно промывают средством для очистки карбюраторов. Состав обычно продается в аэрозольном баллончике. Одного баллончика хватает на четыре форсунки. Стоимость баллончика не превышает 100 рублей.
Renault duster промывка инжектора
Я себе пенный лавр взял для раскоксовки, после пройдусь винсом по форсункам. Все-таки пробег солидный, решил помыть для профилактики.
Простым лавром (жидким) тоже делал, в первый раз, эффект был, компрессия вышла до 10-11 во всех.
———- Сообщение добавлено в 16:08 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:52 ———-
Картинки с 1-й раскоксовки
Я 10000км прошел после замены масла и раскоксовки. Посмотрел уровень, уровне снизился с максимальной отметки на 1мм. Примерно столько же подъедал после обкатки. Мотор проехал 197т км. В целом я доволен. Подливать, я предполагаю, не потребуется от ТО до ТО.
Надеюсь на моющий эффект Лукойла, масло уже заметно потемнело и если маслофорсунки в моторе есть (после вчерашнего фейла опасаюсь уверенно писать), залегшие кольца могут выйти. Имхо, кольца залегли от поддельного Эльфа примерно на 90-100 тыс пробега, тогда и появился масложор до 200 граммов на 1000 км. Еще смущает величина компрессии, на канале ремонт рено они намеряли 14-15.
А сейчас пробег какой? Самое интересное — посмотреть на стенки цилиндров эндоскопом, особенно переднюю и заднюю часть.
А сейчас пробег какой? Самое интересное — посмотреть на стенки цилиндров эндоскопом, особенно переднюю и заднюю часть.
На работе СТО мою часто Wins подключаясь к топливной. С обязательным замером компрессии до и после. Эффект есть и ощутимый. Да и клиенты отмечают лучшую динамику Свою мою через одну замену масла с замерами.
Тема: Промывка инжектора
Жидкостная или ультразвуковая промывка инжектора — какой способ является наиболее совершенным. Промывка инжектора рано или поздно производится на всех автомобилях оснащенных инжекторной системой. Со временем механизм любого автомобиля начинает давать сбои. Особенно это касается системы подачи топлива, которая чувствительна к качеству горюче-смазоных материалов. Я раньше на Логане промывал жидкость в 30т.км и в 60т.км ультрозвуком. Разницы не заметил. Кто что посоветует исходя из опыта в этом вопрос?
Регистрация 26.08.2013 Местоположение откуда то из под Курска))) Автомобиль: Duster экспрессион 2.0 4Х4 Сообщений 597 Записей в бортовом журнале 6
Сообщение от Alexxx
Жидкостная или ультразвуковая промывка инжектора — какой способ является наиболее совершенным. Промывка инжектора рано или поздно производится на всех автомобилях оснащенных инжекторной системой. Со временем механизм любого автомобиля начинает давать сбои. Особенно это касается системы подачи топлива, которая чувствительна к качеству горюче-смазоных материалов. Я раньше на Логане промывал жидкость в 30т.км и в 60т.км ультрозвуком. Разницы не заметил. Кто что посоветует исходя из опыта в этом вопрос?
Регистрация 12.01.2014 Местоположение Мурманская обл. — зима. Вологодская — лето. Автомобиль: Дастер 1,6 4х2 Сообщений 89
140 тыс. км. проехал на инжекторной 2109. После 40 тыс. раза 3-4 применял очиститель инжекторов быстрого действия. Заливал в полный бак перед дальней поездкой, чтобы сжечь бензин с очистителем сразу. Больше ни каких чисток не производил, проблем не было.
Регистрация 29.07.2013 Местоположение Дубна Автомобиль: Серебристый Duster Privilege 1.5 dCi + 4 подушки Сообщений 1,873
Мыл один раз Винсом (вроде) на 80тыс пробега. Ни лучше ни хуже не стало.
Если откровенным г..ном не заправляться, то не надо мыть раньше 150 тыс.
Регистрация 21.01.2013 Местоположение Ukraine(Kyiv) — СКФО (ЮФО) Автомобиль: BMW X3 3.0D 308л.с. 612Нм (Black One); Duster LuxPriviledge 2.0, 4×4, 6МТ Сообщений 1,038 Записей в бортовом журнале 8
Никогда не мыл ни каким из озвученных способов, и никаких проблем не было, на разных пробегах и на разных автомобилях!
А что хоть водитель должен ощутить после таких манипуляций?
www.youtube.com/user/TheKONTRudar — Мой канал на YouTube — Как я борюсь с беспределом ГАИ и не только.
Регистрация 26.08.2013 Местоположение откуда то из под Курска))) Автомобиль: Duster экспрессион 2.0 4Х4 Сообщений 597 Записей в бортовом журнале 6
Сообщение от KONTRudar
Регистрация 21.01.2013 Местоположение Ukraine(Kyiv) — СКФО (ЮФО) Автомобиль: BMW X3 3.0D 308л.с. 612Нм (Black One); Duster LuxPriviledge 2.0, 4×4, 6МТ Сообщений 1,038 Записей в бортовом журнале 8
Сообщение от Dmitry46
Мда. ))) Мне кажется что это такая же выкачка денег, как и различные присадки! Может быть если человек заправился в диком колхозе бадягой из бенза/солярки/ослиной мочи, то в этом случае такие процедуры чем-то помогут, ну а если регулярно заправляться на нормальных/обычных АЗС, скорее всего проблем не будет имхо.
www.youtube.com/user/TheKONTRudar — Мой канал на YouTube — Как я борюсь с беспределом ГАИ и не только.
Регистрация 12.01.2014 Местоположение Мурманская обл. — зима. Вологодская — лето. Автомобиль: Дастер 1,6 4х2 Сообщений 89
Нарвался один раз на не качественный бензин на Роснефти. Вышли из строя все свечи. Так-что промывка инжектора думаю не помешала!
Регистрация 26.08.2013 Местоположение откуда то из под Курска))) Автомобиль: Duster экспрессион 2.0 4Х4 Сообщений 597 Записей в бортовом журнале 6
Сообщение от KONTRudar
Мда. ))) Мне кажется что это такая же выкачка денег, как и различные присадки! Может быть если человек заправился в диком колхозе бадягой из бенза/солярки/ослиной мочи, то в этом случае такие процедуры чем-то помогут, ну а если регулярно заправляться на нормальных/обычных АЗС, скорее всего проблем не будет имхо.
ну наверное польза какая никакая есть, но с тем же успехом можно например разъёмы на машине почистить. вроде как работает как и до этого — но польза несомненно есть — разъёмы то чище стали (и не забываем про чувство морального удовлетворения)))))))))
по теме: коллега по работе на опеле чистил форсунки в ультрозвуке- так ему ещё и шоу показывали))) включали форсунку под давлением и прыскали до чистки и после.
до чистки бензин прыскал струйкой, после чистки распылённой смесью (результат действительно налицо) на момент чистки было что то порядка 80 тысяч. с его слов -никаких изменений (кроме шоу конечно) он не увидел, ни по расходу ни по приёмистости.
так что думаю можно наверно раз тысяч в 100 такую процедурку произвести — но эти 100 тыщ ещё проехать нужно (как говориться будет день и будет пища)
Регистрация 10.11.2012 Местоположение Москва, ЮЗАО Автомобиль: Renault Duster 4×4 2.0 минералка, Логан 1.6чип Сообщений 1,813
Народ сам чистит форсы при помощи аэрозольного баллончика с промывкой карбюратора и нехитрой электроцепи, состоящей из разъема форсунки, лампы (ограничитель тока), кнопки и крокодилов на АКБ. Баллончик при помощи переходных трубок надевают на снятую форсунку, подключают форсунку к питанию (не давать 12 прямо на форсунку,только через лампу 20вт), и включая — выключая форсунку пропшикивают ее получения равномерных струек из отверстий. Эффект зависит от степени начальной засратости форсов. Читал эту тему еще в бытность владения инжекторным ВАЗом, отзывов много положительных было по результатам чистки. Правда сам так и не промывал — нужды не было, продал с пробегом около 80тык.
Регистрация 19.12.2011 Местоположение Ульяновск Автомобиль: Renault Duster 2л/135л.с.4х4 ESP;КК,ГБО-пропан (Blackbird) Сообщений 6,310 Записей в бортовом журнале 8
Сообщение от Dmitry46
по теме: коллега по работе на опеле чистил форсунки в ультрозвуке- так ему ещё и шоу показывали))) включали форсунку под давлением и прыскали до чистки и после.
до чистки бензин прыскал струйкой, после чистки распылённой смесью (результат действительно налицо)
Видно УЗ-музыку они не отключали во втором действии этого шоу А когда ультразвуком воздействуешь на жидкость. она получается по физическим св-вам как распылёный пар.