Отзыв о Renault Duster Privilege 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2017 г.в.
Всем привет! Внесу и я свои 5 копеек в копилку обновленного Дасьтера. Итак, предмет отзыва — Renault Duster 2.0 4WD АКПП 2017 г.в.
Машинка приобреталась для покатушек на рыбалку, по грибы да по ягоды и т.д., короче для выезда на природу, куда на пузотерке не пройти, ну и в городе тоже на работу и с работы.
— Желательно двигатель больше 1,6 литра
Выбор был между Renault Duster 2.0 АКПП и Renault Duster 1.5 дизель, все! Более вариантов нет, имея в кармане миллион рублей больше ничего нового (по моему запросу) купить невозможно: Китайпром, Патриоты, Нивы, Хантеры даже и не рассматривал.
Рено Каптур в нужной мне комплектации стоит на 150 000 — 170 000 рублей дороже, лишних денег нет, поэтому мимо. Хундай Крета вообще на 200 000 — 300 000 дороже, да и не мой это авто.
Потестил обе версии, дизель понравился, НО нужен все-таки автомат, надоело уже кочергу дергать, был бы дизель на автомате, то взял бы его. Вот таким вот образом выбор сам собой и определился.
Первоначально хотел машину в цвете «хаки» комплектации Expression 2,0 АКПП. Там в базе уже идет кондиционер и все, больше ничего нет. Бампера черные, что мне и было нужно, но дилер начал петь песни, что такую версию ждать чуть ли не 1,5 года и вообще мы такие машины не возим, бла бла бла и т.д. и т.п. ну и хрен с ним, спорить не стал.
Ждать, понятное дело, тоже не хотелось, поэтому взял то, что было в наличии — а именно в комплектации Privilege с пакетом «Комфортное вождение» (это противотуманные фары и круиз-контроль) и ESP, в желаемом цвете «хаки» (другие цвета, как-то не понравились), в подарок установили защиту двигателя, редуктора и чего там еще, плюсом также все коврики, в итоге обошелся он мне в 1 034 000 рублей.
На сей момент пробег 3 000 км с копейками, вроде бы маловато для отзыва, но буду дополнять, так как машину взял на 3-4 года.
Впечатления
Итак, по машине. Мотор 2,0 литра, 143 л.с., при обкатке выше 3 000 оборотов не педалил, обкатку прошел и начал потихоньку притапливать. Довольно тяговитый, не шумный, но правда и довольно прожорлив.
Чувствую, если постоянно топить, то 15 литров — это не предел будет, хотя средний расход показывает на сей исторический момент 10,9 литра на стольник, при режиме 70% город, 30% трасса.
Думаю, что вполне неплохо, стиль езды полупенсионерский, но не амебный. Очень нравится звук мотора, когда тапку резко в пол при обгоне или резком разгоне.
Коробка АКПП. Начитался много разного негатива про эту коробку, но все равно решил брать авто на автомате. Работа этой коробки меня вполне устраивает, переключается норм, есть, конечно, толчки, особенно когда заднюю врубаешь, но надо все-таки понимать, что это не вариатор.
Поначалу не мог понять принцип работы этого адаптивного агрегата, но, в конце концов, приноровился и уже проблем с обгоном и ускорением не возникает. Как говорится поживем-увидим, а пока работа тандема движка-коробка меня устраивает.
Салон. Весь пластик в салоне Renault Duster по понятным причинам дубовый, дешевенький, но мне его не гладить и не облизывать. Скрипунов пока нет, все тихо, после выезда из салона просиликонил все уплотнители и резинки, профилактики ради.
Сзади сам за собой помешаюсь нормально, 5-7 см еще остается между коленками и спинкой кресла. Подлокотник с одним отделением и резиновым ковриком внутри, захлопывается на магнитик. Кстати, очень удобно, когда на нем лежит локоть, а сама ладонь на ручке АКПП.
Кондиционер работает норм, дует тоже приемлемо. Бардачок не совсем объемный, имеет весьма удобный кармашек на крышке. Багажник не великий, но лодка с мотором, спиннинги и другой хлам влезает.
Сразу закупил в Русской артели пластиковые накладки и закрыл порожек багажника, все дверные пороги и накладку на бампер, так как постоянно туда-сюда рыбацкое барахло вожу.
Достоинства
— Подвеска отлично отрабатывает неровности, скачет как мячик. Пробить ее довольно сложно, но бухает (ударение на первый слог), если на скорости проезжать лежачего полицейского. В общем, подвеска — это плюс, тем более наш новый губернатор упорно не желает ни то что строить новые дороги, но и ремонтировать их, а данный авто позволяет не замечать некоторые довольно серьезные повреждения дорог. — Передний и задний свесы короткие, отлично проезжает всякие кочки и рытвины, можно смело с дороги спускаться к лесу или озеру. — Оптика порадовала, норм светит и ближний, и дальний. — Довольно большой бачок стеклоомывателя. Сколько он литров не знаю, но как долил незамерзайку при покупке месяц назад, так ни разу и не доливал еще, кстати, мне понравилось место заливки, справа пониже жабо. — Кресло водительское вполне себе ничего, сидуха не короткая, по крайней мере, мне сидеть удобно (я весом 107 кг и ростом 180 см), правда, слегка мягковаты на мой взгляд. — Цвет автомобиля.
Недостатки
— Ну про пороги только ленивый не говорил, вроде приноровился выходить без шорканья, но все равно задеваю. — Чтобы застегнуть / отстегнуть ремень безопасности нужно поднимать подлокотник, можно конечно и не поднимать, но надо привыкать, крайне неудобно. — Зеркало в козырьке у водителя не закрывается и в нижнем положении отражает изображение ног, отвлекает это, думаю приспособить какую-нибудь задвижку или вообще заклею его. — Центральная консоль из черного лакового пластика. Ну вот зачем в такой машине эта гладь не пойму, в итоге 100% будет в паутине царапинок. — Если в подстаканнике стоит банка или бутылка, то, опять же, крайне неудобно добраться до шайбы 4WD. — Работа круиз-контроля вызывает вопросы. Чтобы его включить, на скорости надо опустить взгляд, найти и нажать клавишу на центральной консоли. Можно, конечно, на ощупь, (опять же, неудобно это, да и не очень безопасно), а после нажать кнопочку слева на руле, справа еще кнопка, какой-то там памяти, тупейший алгоритм работы, разбираться не стал, забил. — У дворников нет одиночного смахивающего режима.
Итог
В сухом остатке нравится / не нравится. Получается, как сказал один обозреватель, — автомобиль будто бы торопились выкинуть на рынок. Эргономических просчетов хватает, это мелочи, конечно, привыкнуть можно, но доставляют все-таки неудобства, хотя может это просто мои придирки. Но все же, не смотря на некоторые неудобства, Renault Duster мне нравится своим этаким спартанским нравом. Конечно, рановато делать какой-то общий вывод, но пока как-то так. P.S. Недавно поменял фильтр салона, родной оказался каким-то разлохмаченным. Пропускал много пыли, стоял от Valeo, купил самый дешевый обычный за 204 рубля, пыли теперь нет.
Технические характеристики Рено Дастер 2015-2021 кроссовер Privilege 2.0 MT 4×4 (Renault Duster)
Рассказать о неточности
бензин внедорожник, коричневый механика, Drive Plus 2.0 МТ 4х4
Начало эксплуатации 22.11.2018 Автомобиль покупался и использовался одним владельцем. Вы можете стать его вторым собственником. Если у Вас нет возможности.
бензин внедорожник, черный механика, Drive Plus 2.0 МТ 4х4
бензин внедорожник, зеленый механика
бензин внедорожник, белый автомат, 2.0 AT
бензин внедорожник, белый автомат
дизель внедорожник, коричневый механика
бензин внедорожник, серый механика
бензин внедорожник, зеленый автомат
бензин внедорожник, зеленый автомат
бензин внедорожник, зеленый механика
бензин внедорожник, зеленый механика
бензин внедорожник, белый автомат
Долго выбирал между китайцами и Дастером. Сопоставил все плюс-минусы, распространенность запчастей, сервис, проходимость и прочее, и Дастер, даже несмотря на то, что он чуть дороже, получился идеальным авто. Так и оказалось, проехал больше 100к и даже менять не собираюсь.
У Дастера есть свои минусы, но за такие деньги, что по стоимости, что по обслуживанию, это достойный экземпляр.
Рено Дастер 1.6 газ / бензин первой генерации. Прикупил этот внедорожник и не огорчился покупкой. Надёжный, комфортный, экономный паркетник с высоким клиренсом, динамичный как для 1.6. В целом весьма положительный внедорожник, советую.
отличный автомобиль за свои деньги, сложно найти достойный вариант на вторичке. Служит верой и правдой, а главное не жалко грузить в него вердра и мешки )
Если честно, автомобиль проблемный, весь стучит, но в то же время хорошо катается, выносливый, легко взбирается в гору с багажом. За неимением лучшего, езжу.
Технические характеристики Renault Duster Privilege 2.0 MT 4×4 в кузове кроссовер. Автомобиль Рено Дастер выпускался с 2015-2021.
Renault › Duster (2011) › Privilege 2.0 4WD MT6
Другие комплектации Duster (2011)
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
Privilege 2.0 4WD MT6 | добавить | ||||
Access 1.6 2WD MT5 | бензиновый 1.6 | 114 | механическая (5) | добавить | |
Life 1.6 2WD MT5 | бензиновый 1.6 | 114 | механическая (5) | добавить | |
Life 1.6 4WD MT6 | бензиновый 1.6 | 114 | механическая (6) | добавить | |
Life 2.0 4WD AT4 | бензиновый 2.0 | 143 | автоматическая (4) | добавить | |
Life 1.5D 4WD MT6 | дизельный 1.5 | 109 | механическая (6) | добавить | |
Drive Plus 2.0 4WD MT6 | бензиновый 2.0 | 143 | механическая (6) | добавить | |
Drive Plus 1.5D 4WD MT6 | дизельный 1.5 | 109 | механическая (6) | добавить | |
Drive Plus 2.0 4WD AT4 | бензиновый 2.0 | 143 | автоматическая (4) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.