Renault duster при парковке назад тормозит заднее колесо
Помогите, пожалуйста, советом! Что это может быть?
Сегодня утром не смогла сдвинуть машину с места — заклинило заднее левое колесо. Около 60 часов машина стояла после 280-километрового переезда, в том числе и по сырой грунтовой дороге. Похоже, диски тут не при чем. Колесо на весу чуть сдвигается вперед-назад. Что это может быть?
Оставила Колеос в деревне, приехала на Дастере. Эвакуатор оттуда мне обойдется очень дорого ( учитывая участки относительного бездорожья — минимум 12 — 13 часов- туда и обратно)
Думаю, что что-то произошло с механизмом ручника.
Нужно попытаться вручную его понажимать/позатягивать, если не получится, то тогда уже раблокировать из багажника. Там на механизме ручника схема более-менее понятная.
Это НЕ заклинившие рабочие торомза, так как немного двигатеся колесо именно тогда, когда оно держится ручником. Там сами колодки ручника почему-то двигаются в механизме. (Почему так — не знаю, но так есть)
Да, машина стояла на ручнике. Возможно блокирование только одного колеса ручником? Ошибок на дисплее нет. Поеду, попробую сделать как Вы советуете. Надеюсь, это не подшипник. Правда, уже сейчас припоминаются пара странных звуков сзади незадолго до приезда на место.
Да, машина стояла на ручнике. Возможно блокирование только одного колеса ручником? Ошибок на дисплее нет. Поеду, попробую сделать как Вы советуете. Надеюсь, это не подшипник. Правда, уже сейчас припоминаются пара странных звуков сзади незадолго до приезда на место.
Ошибок не будет (не сразу), если просто трос заклинило (а это и случилось).
Одно колесо заклинило, потому-что тросов два. Один заклинило.
Нееее. Подшипник так не умирает, тогда бы колесо еще бы и наперекосяк бы встало, там не такой-уж масенький подшипник.
Про звуки не скажу — думаю, что совпадение.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я .
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я.
С уважением, Владимир.
с насколько пытались сдвинуться? Обычно при заклинивших колодках достаточно протянуть полметра-метр по сухому асфальту и все нормально становится.
Хотя данное решение действует для дисковых тормозов, а у Колеоса ручник «барабанный»
Тел.: (495) 6-69-59-69, (495) 768-2639
как-то приезжали к нам на дачу гости на ниссан альмере. До нас ехали почти 450 км, последние несколько сот метров по грязюке. Машина постояла пару дней и тоже колесо заклинило. Ручник. Сорвать по сырой земле не получилось, скидывали колесо и «чинили» молотком (это уже по рассказам, сам не присутствовал). Меня тогда это здорово удивило, что какая-то засохшая грязь может такое устроить. Тут скорее всего тот же случай. Надеюсь, обойдётесь и без съёма колеса.
Спасибо большое за участие! А то я уже отчаялась.Теперь появилась надежда, что все обойдется без эвакуатора. Много раз пытались разблокировать колесо перемещаясь на 2-3 метра по траве, но это не помогло, подкладывали доски — тоже бесполезно. Попробую разблокировать, как написал Константин.
Тел.: (495) 6-69-59-69, (495) 768-2639
Обращал внимание зимой, если на улице слякоть — поставишь машину в паркинг (там что-то порядка +5 град.), на ручник, разумеется, не ставлю. Если машина постоит несколько дней, то при трогании ощущается, что ручной тормоз «прихватил» и он ощутимо «срывается».
Теперь понятно — ручник фактически барабанный.
Отсюда очень важный вывод — в России т.н. «европейская» технология автоматического включения ручника при остановке двигателя — не нужна!
На родственном форуме Вопросы и ответы, пожелания к представителям Петровского Автоцентра — Форум Клуба Рено
коллега хочет, чтобы Клипом включили этот автоматический режим.
Нужно будет пояснить ему, к чему может привести в наших условиях, если оставишь машину на ручнике на пару дней.
Кто ездил на Жигулях (особенно- классике) — помнит, что ручником при длительной стоянке пользоваться было нельзя, тормоза залипали глухо!
Renault duster при парковке назад тормозит заднее колесо
Уважаемые форумчане.
Подскажите, может кто сталкивался. При прохождении технического осмотра выявилось что левое заднее колесо при торможении педалью тормозит почти в 2 раза хуже правого. Мастер технического осмотра сказал что это является гарантийным случаем.
Так вот хотелось бы узнать Ваше мнение насчет наиболее вероятных причин такой проблемы, «гарантийности» данного случая и как это исправить.
Заранее благодарен.
Есть вероятность, что залип поршень рабочего цилиндра колеса. Решается заменой этого самого цилиндра.
Судя по тому что Вы проходили тех. осмотр, машине больше трех лет? Тогда гарантия врятли.
Львович1982, аналогично было на Логане. Только не помню на рабочих тормозах или на ручнике был дисбаланс. Просто снял барабан и вычистил оттуда всю отработку колодок и грязь.
Ну и планость хода поршня рабочего цилиндра, как уже посоветовал Antonio156, можно сразу проверить, коли все разобрано.
Мне дилер дополнительный год гарантии при покупке подарил, так что возможен и гарантийный ремонт.
Как вариант, что с одной стороны не работает самоподвод колодок, попробовать развести вручную, а уж коль снят барабан, то и проверить подвижность поршней, только аккуратно, чтоб они не выскочили.
__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.
В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).
Как раз вопрос о гарантийности возник в связи с тем, что до окончания 3-х летней гарантии еще 10 дней и вдобавок дилер при покупке машины выдал карту на продление гарантии на 4 год. Вот я и думаю двинуть к дилеру или он заявит что не гарантийный случай и будет требовать оплаты работ.
Как раз вопрос о гарантийности возник в связи с тем, что до окончания 3-х летней гарантии еще 10 дней и вдобавок дилер при покупке машины выдал карту на продление гарантии на 4 год. Вот я и думаю двинуть к дилеру или он заявит что не гарантийный случай и будет требовать оплаты работ.
Вчера заезжал к знакомому механику, сняли левый барабан и осмотрели внутренности барабана. Какой-то мега грязи в барабане нет, чуть-чуть выработки от колодок и видно что тормозной поршень выдвигается только в одну сторону. Поеду к дилеру пускай меняет поршень по гарантии — ведь все-таки безопасность торможения как никак.
Если ОД увидит что барабан снимали, то тут гарантии на данный блок конец и наступит. По-моему надо было сразу к ним обращаться или теперь уже своими силами. Хотя многое от политики ОД зависит.
А поршень со снятыми колодками проверяли или в сборе?
Наверно, без досудебной претензии не обойдется. Они не хотят такие работы бесплатно выполнять. И стенда тормозного у них нет. Надо брать распечатку со стенда, с разностью тормозных усилий и еще свидетельство о поверке на всяк случай, и писать «телегу» на директора сервиса ОД.
Если ОД увидит что барабан снимали, то тут гарантии на данный блок конец и наступит. По-моему надо было сразу к ним обращаться или теперь уже своими силами. Хотя многое от политики ОД зависит.
А поршень со снятыми колодками проверяли или в сборе?
__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.
В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).
Сегодня был у дилера, сразу сказал мастеру-приемщику что хочу присутствовать при диагностике с самого начала. При снятии левого барабана механик сразу подметил что один поршень заклинило, что и подтвердилось после пары простых «тестов». Для сравнения снимали и правый барабан, там все в порядке. Механик позвал инженера по гарантии, которая сразу начала меня убеждать что это не гарантийный случай и это все из-за неправильной эксплуатации, на что я парировал тем, что если не дай бог предстоящей зимой машина при наличии ABS и ESP улетит с дороги, то отвечать будет именно она. После этого она ушла посовещаться с мастером. Посовещавшись сказали что случай скорее всего гарантийный, но им надо согласовать этот ремонт с заводом, но это можно сделать только завтра т.к. было уже 19.30. Тормозного цилиндра у них на складе не оказалось, сказали будут заказывать.
P.S. Из всех сотрудников автосалона самым нормальным оказался механик , сразу сказал — цилиндр под замену, что и зафиксировал в заказ-наряде.
Дабы у дилера не возникло желание завтра послать меня лесом, я сфотографировал все листы заказ-наряда, в т.ч. запись механика.