Renault duster плавают обороты

Renault duster плавают обороты

Напишу сюда, чтобы не плодить темы.
Проблема та же, причина и решение другое. Двигатель работал нормально. Решил при замене воздушного фильтра почистить ДУ. Сразу после чистки дросселя, по достижении рабочей температуры, появились перебои в работе двигателя на холостых. Сначала показалось, что это троение, но оно было волнообразное. Обороты на слух падали и увеличивались поочерёдно, двигатель потряхивало, в глушитель постреливало. Если включить кондиционер, то обороты поднимались до ~ 860 и перебои на слух прекращались, двигатель раскачивать переставало. После выключения кондиционера перебои возвращались. То же самое было если немного газануть и отпустить педаль газа. Поочерёдное снятие разъёмов с форсунок отключало ДК, смесь готовилась усреднённая и двигательначинал ровнёханько именно троить, обороты стабилизиповались. Менял свечи катушки на новые, ничего не помогло. Если мне память не изменяет, то я только компрессию не померил, потомучто смысла в этом уже небыло. Холодный двигатель заводился легко и работал как часы. почти. Ясно было, что это не подсос воздуха через прокладки и т.д. По TORQUE PRO и OpenDiag через ELM327 симптомы были такие +/-: обороты плавали с 770 до 711; УОЗ прыгал с -40° до -3°. Проделано большое ТО которое не привело к решению проблеммы. Список проделанной работы такой же, может только немного в другой последовательности. Добавлю сюда замену счёток в генераторе и проверку дымогенератором, замену погружного фильтра и бензонасоса(заклинило в -3°С); неоднократные попытки сброса ЭБУ и адаптации с помощью Лаунча и PyClip. И только после понимания того, как на дастере работает электронный ДУ причина была найдена не без помощи форумчан. Огромное вам спасибо! Каждый совет, проверка того или иного предположения вели меня в победе. А причина то вроде простая, но на неё меньше всего думаешь, если надеешся, что ЭБУ учитывает лишний воздух, проходящий через износ диффузора. Как говорил Шерлок Холмс:
— «Прятать надо на видном месте».
Зазор после чистки дросселя стал больше, появился неконтролируемый воздух и ЭБУ тупо этого не понимает. Ну вот такой он этот VALEO 42. С этим ничего не поделаешь и думать пришлось ещё и за него. А точку в моих догадках поставили:
1) программа PyClipDacia-1.4:
https://yandex.ru/turbo?utm_source=t. 09560838186%2F Как ей пользоваться: https://yandex.ru/turbo?text=https%3. 98686234670%2F
Есть там такая опция «программирование крайних положений дроссельной заслонки»:
2) Статья из мануала:
https://carmanuals.ru/renault/renaul. rosselnyy-uzel
В этой статье описанно как работает электронный дроссель на Дастере и т.д. Там говорится о запрограммированных положениях дроссельной заслонки при прогревочных, холостых и оборотах при езде. Это значит, что? А то, что заслонка встанет в положение соответствующее к примеру 750 оборотам, в программе это прописанно определённым числом в вольтах и определённым количеством воздуха. Так как в моём случае имеет место износ диффузора, то воздух через эту щель пойдет не учтённый и ЭБУ подавая топливо будет путаться, т.к. ДК ему говорит, что смесь то бедная. ЭБУ бензина добавляет, обороты расти начинают. ЭбУ прикрывает заслонку, обороты падают.
Устранил износ двухкомпонентным клеем для бензобаков и глушителей. Затвердевает через 4 минуты. Потом обработал ножом и пилкой для ногтей на мягкой основе с наждачкой(спасибо жене).
Поездил, заметил еле заметные перебои, которые ELM327 не успевал показать, но лёгкая дрож присутствовала при температуре ОЖ ~90°С. Дождался когда привезут состав МС2000 от ВМПАВТО и решил ещё уменьшить зазор — обработать заслонку по окружности. Я предполагал, что уменьшив зазор могу сделать хуже. Так и получилось. Убрав зазор вообще, я добился диаметрально противоположного эффекта и получил плавающие обороты в сторону поднятия на 60-70. В итоге большую часть покрытия МС2000 убрал, т.к. заслонку клинило, покрайней мере при нагреве феном во время сушки. Удалял лишнее покрытие очистителем карбюратора с тряпочкой и лезвием канцелярского ножа. За счёт уменьшения зазора двигателю стало не хватать воздуха. Методом тыка попал в золотую середину. Двигатель заработал ровнее чем после восстановления поверхности диффузора клеем. Клей убирать не стал, он стал железобетонным. Добавлю фото и некоторые видео. Вот только пока не разобрался как чставлять фото в текст, а не в конце написанного.

Читайте также:  Kia sportage камера кругового обзора

Вот моё видео на Ютубе:
1) перебои после прогрева: https://youtu.be/0rreEJaeRD8
2) с включением кондиционера и перебоев нет, возвращаются после отключения кондиционера: https://youtu.be/LF6o_2wxkXs
3) как перебои выглядели через TORQUE PRO: https://youtu.be/BfIUfi6NC5o
4) как стало после регулировки заслонки и нанесения двух компонентного клея для глушителей и бензобаков:
https://youtu.be/DcMsRQAoLP8
Фото в хронологической последовательности.
Смотрите следующие сообщения, история на этом не заканчивается.

__________________
Как я победил перебои на холостых оборотах после прогрева. А появились перебои сразу после чистки дроссельной заслонки:
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr. 55#post1077055
Только не вздумайте наносить МС2000 на поршни кисточкой! А лучше вообще не наносите. Пример как ненадо https://yandex.ru/turbo?text=https%3. c%2F1586467%2F

Источник

Почему плавают обороты на Renault Duster

Рено Дастер — кроссовер, который можно увидеть на каждом углу. Эти машины любят за их дешевизну и ремонтопригодность. Двигатели Рено Дастер весьма надежны и выхаживают до 400 тысяч километров, но не лишены «детских болезней». Одна из таких — проблема плавающих оборотов двигателя. Рассмотрим, в чем может быть причина и как ее устранить.

Типичные детские болезни

Сперва рассмотрим типичные проблемы, с которыми владельцы сталкивались чуть ли не в первый год владения авто. Если на Рено Дастер плавают обороты двигателя, это может быть:

  • «Кривая» прошивка ЭБУ. Касается бензиновых моторов F4R и K4M с ременным ГРМ. Автомобиль плохо запускался на холодную, а на холостом ходу первые 2–3 минуты плавали обороты. Решение — установка нового ПО. Дилер делает это бесплатно по гарантии.
  • Прокладка впускного коллектора. По этой причине часто плавают обороты на Рено Дастер. Проблема возникала на дорестайлинговых моделях уже через 30–40 тысяч километров. Почему? Материал дубеет и пропускает воздух, особенно зимой. На прогретом двигателе обороты тоже прыгают, но не так сильно. Решение — замена прокладки на новую.
  • Прокладка дроссельной заслонки. Плавают обороты на Рено Дастер по тем же причинам и на таком же пробеге.
  • Вода свечном колодце третьего цилиндра. А попадает она туда из-за негерметичной форсунки омывателя на капоте. В итоге просто перебивает катушку системы зажигания и двигатель не держит обороты на холостом ходу. Новые форсунки пропускали воду так же. Владельцы Renault Duster в отчаянии просто обильно уплотняли их герметиком. Решение может и «топорное», но работает.
Читайте также:  Был рестайлинг bmw x5

Дроссельная заслонка

На авто Renault Duster устанавливается электромеханический дроссель. Как и на всех авто, со временем эта заслонка загаживается. И однажды, ЭБУ не может понять, в каком положении дроссель. Машина трудно запускается, троит на холостом ходу, глохнет и задирает обороты. Казалось бы, решение проблемы очевидно – разобрать, почистить и в путь! Но с Рено Дастер не все так просто. Здесь недостаточно просто почистить заслонку. Нужно разобрать ее электрическую часть и почистить дугообразные дорожки (иначе при запуске вылезут ошибки).

Дроссельная заслонка

Устройство электромеханической заслонки

И так как здесь уже есть электроника, дроссель нужно адаптировать. Блок должен видеть новые крайние положения заслонки. Это лучше делать на СТО, где есть опытные мастера и специальное оборудование.

Подсос воздуха

Часто на Рено Дастер усыхают резинки датчиков, из‐за чего внутрь попадает неучтенный воздух и плавают обороты на холостом ходу. Это может быть:

  • датчик массового расхода воздуха;
  • датчик абсолютного давления воздуха;
  • датчик положения дроссельной заслонки.

Причем сами датчики полностью исправны. На вид резинки могут быть в неплохом состоянии, но это обманчивое явление. Заменив их, проблема уходит сразу.

Также причина плавающих оборотов возможна из‐за вакуумных шлангов. Распространенная проблема — усыхает трубка подогрева дроссельной заслонки. Из‐за этой мелочи движок начинает серьёзно хандрить.

Патрубки

Патрубки вентиляции картерных газов старый и новый

Еще одна причина — это система вентиляции картерных газов. Кроме того, что трубки могут быть загажены внутри, в них появляются микротрещины. Повышается давление картерных газов — масло выдавливает во впуск, оно сочится через сальники и прокладки. Прочистив или заменив систему вентиляции, проблема уходит.

Такой автомобиль может запускаться и ездить, но закрывать глаза на эту проблему не стоит. Из‐за подсоса воздуха, мотор не только перестает тянуть, но и расходует больше топлива. И чем больше пробой, тем труднее ездить. Машина может глохнуть на ходу или запускаться только с пятой попытки.

Плавают обороты на дизеле

Машина дымит, троит и не тянет. Также часто плавают обороты на холостом ходу. Эта проблема актуальна для моторов К9К 1.5 dCi. Нужно разбираться с регулятором давления топлива. Далее на очереди ТНВД, форсунки и свечи накаливания.

Топливная система дизеля

Топливная система дизельного двигателя в разрезе

Самостоятельно проверить дизельную аппаратуру сложно. Для этого нужно располагать соответствующим диагностическим оборудованием и опытом ремонта дизельных топливных систем. Если мотор начал жестко работать, путь один — к опытному диагносту.

Клапан ЕГР

Если на Рено Дастер плавают обороты на прогретом двигателе, горит ошибка «Чек», мотор не крутится выше 2000 и машина не едет больше 110 км/ч, это явные признаки неисправности клапана ЕГР. На новых машинах дилер решал проблему перепрошивкой клапана. Но если пробег большой, это явно механическая неисправность. Есть шанс, что после чистки старого клапана проблема уйдет, но чистить нужно правильно, сняв деталь с авто и тщательно просушив перед установкой.

Читайте также:  Китайский автомобиль faw кроссовер

Клапан ЕГР

Грязный клапан ЕГР

Дальнейшая езда с грязным клапаном ЕГР влечет детонацию при запуске мотора, чреватую образованием микротрещин в цилиндропоршневой группе и повреждением форсунок.

Износ ЦПГ

Если на Рено Дастер плавают обороты на холостом ходу, при этом пробег за 300 тысяч, стоит проверить компрессию. Возможно, имеются задиры на стенках цилиндров, залегли кольца или прогорел один из клапанов.

Блок цилиндров

Цилиндро‐поршневая группа

Такой мотор по умолчанию не способен нормально работать. Дальнейшие действия — разборка, дефектовка и ремонт цилиндропоршневой группы.

Умение «слушать» автомобиль — отличительная черта хороших водителей. Вовремя обнаружив, что мотор работает неровно, можно избежать больших проблем в дальнейшем, а самое главное — доехать до дома без приключений.

Причина плавающих оборотов на холостом ходу может быть разной — от банально задубевшей прокладки датчика до износа цилиндропоршневой группы. Найти истинную проблему поможет только опытный диагност. Если вы столкнулись с проблемой плавающих оборотов, приглашаем вас в сервис DDCAR. Мы располагаем необходимым оборудованием и инструментами для диагностики и ремонта автомобилей Рено Дастер. Добро пожаловать!

Источник

Renault duster плавают обороты

Плавают обороты на холостом от 900 до 0, сделано для устранения следующее : чистка дросселя , замена резинового кольза дросселя , замена датчика абсолютного давления , чистка масс , замена датчика давления жидкости гур, залита новая прошивка эбу, заменён регулятор напряжения генератора . Проблема осталась и появляется несколько раз в неделю тоесть не постоянно . Когда это происходит диагностика показывает что угол опережения зажигания сильно начинает скакать , угол открытия дросселя не меняется . В чем может быть причина ? Ошибок нет . Видео происходящего https://youtu.be/qF0O3CW5Ico

Смотрел я это видео и все сделано как там , регулятор два раза поменял на случай вдруг попался бракованный , но толку ноль

———- Сообщение добавлено в 13:41 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:40 ———-

Смотрел я это видео и делал все как там , регулятор два раза менял на случай вдруг попался бракованный но результата так и не добился

Плавают обороты на холостом от 900 до 0, сделано для устранения следующее : чистка дросселя , замена резинового кольза дросселя , замена датчика абсолютного давления , чистка масс , замена датчика давления жидкости гур, залита новая прошивка эбу, заменён регулятор напряжения генератора . Проблема осталась и появляется несколько раз в неделю тоесть не постоянно . Когда это происходит диагностика показывает что угол опережения зажигания сильно начинает скакать , угол открытия дросселя не меняется . В чем может быть причина ? Ошибок нет . Видео происходящего https://youtu.be/qF0O3CW5Ico

Ещё забыл момент : когда это происходит скидываю фишку с генератора и обороты стабилизируются . Повторюсь поменял уже 2 регулятора толку нет

Источник

Оцените статью
Adblock
detector