Renault duster педаль тормоза

Renault Duster. Увеличенный ход педали тормоза (педаль тормоза проваливается)

Причин для такой неисправности может быть несколько. Достаточно часто диагностику необходимо начинать с проверки уровня тормозной жидкости в бачке. Указанный компенсаторный бачок имеет любая гидравлическая система. В бачке имеются метки «мин» и «макс», по которым определяется нормальное количество жидкости в системе.
Дело в том, что хотя тормозная жидкость является несжимаемой, объем жидкости в системе меняется. Это происходит по причине того, что тормозные колодки имеют свойство стираться в процессе эксплуатации. В результате поршни РТЦ выдвигаются дальше для сдвига колодок, для этого нужно большее количество жидкости в системе. По этой причине определяется минимальный уровень рабочей жидкости в бачке. Когда количество ТЖ опустится ниже минимума, тогда в контур системы тормозов попадет воздух, то есть происходит завоздушивание.

Если проваливается педаль тормоза, причины такой неисправности часто могут заключаться в критическом снижении уровня жидкости или попадании воздуха. Педаль тормоза при нажатии уходит в пол до упора, тормоза не срабатывают полностью или почти не работают. Для предотвращения возможных последствий уровень тормозной жидкости в компенсаторном бачке нужно проверять визуально, не дожидаясь момента, когда на панели приборов в салоне загорится аварийная лампа.

Если неожиданно проваливается педаль тормоза абс или же педаль падает в пол на машинах без антиблокировочной системы, при этом проверка уровня жидкости в бачке ничего не дает (уровень в норме), тогда виновником может быть перегрев тормозов. Тормоза перегреваются в тех случаях, когда имеет место интенсивное и частое оттормаживание на высоких скоростях, постоянная и продолжительная езда на малой скорости с нажатой педалью тормоза (например, спуски на горных серпантинах). Чаще ухудшение работы системы в таких режимах происходит в совокупности с высокой наружной температурой окружающего воздуха.

Читайте также:  Схемы электрооборудования toyota rav4

После замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза

Новые тормозные диски и тормозные колодки должны притереться. Пока притирка не закончена, машина после нажатия на тормоз может дергаться, педаль тормоза начинает вибрировать, при торможении легкие вибрации могут передаваться на рулевое колесо. Добавим, что общая притирка новых колодок и дисков занимает от 250 до 400 км. пробега. Если же симптомы не прекратились, тогда следует проверять качество деталей и правильность установки элементов.

Частой причиной проблем с тормозами, когда педаль тормоза медленно проваливается, является поврежденный или поведенный тормозной суппорт, который присутствует в конструкции системы тормоза. Смещение вертикальной оси суппорта по отношению к оси тормозного диска не позволяет системе работать нормально. Также суппорт может быть исправен, но плохо закреплен. В подобных случаях тормозные колодки попросту не способны нормально притереться к диску.

При заведенном двигателе педаль тормоза проваливается

Наиболее распространенными причинами того, что на заведенном авто провалилась педаль тормоза, является воздух в системе, неполадки ГТЦ, низкий уровень ТЖ, критический износ колодок/дисков, перегрев тормозов и т.п.

Когда педаль тормоза не проваливается, но остается очень тугой после запуска и сильно снижается эффективность тормозов, тогда следует проверить вакуумный усилитель тормозов. Дополнительно на его неполадки указывает то, что обороты мотора плавают при нажатии на тормоз, хотя жидкость не уходит в бачке тормозной системы, а также на заглушенном моторе педаль тормоза всегда остается упругой, а не после нескольких нажатий.

Проваливается педаль тормоза: тормозная жидкость не уходит

Если имеет место протечка, тормозная система неизбежно завоздушивается. Получается, если педаль тормоза проваливается, но жидкость не уходит, это еще не значит, что система герметична. Две-три капли ТЖ не повлияют на уровень в бачке, саму утечку бывает сложно обнаружить, однако тормоза не будут работать нормально.
Тормозная жидкость может течь через главный тормозной цилиндр, при этом утечку удается выявить только путем отсоединения этого цилиндра от вакуумного усилителя тормозов. Часто бывает так, что наполнение цилиндра не полное.

Читайте также:  Летние шины континенталь для кроссоверов

После замены тормозной жидкости проваливается педаль тормоза

Прежде всего, это может означать то, что воздух остался в системе.

Если же педаль тормоза проваливается после ремонта, тогда высока вероятность того, что при сборке допущены ошибки, система не достаточно качественно прокачана, имеются утечки тормозной жидкости и т.д.

После резкого торможения пропали тормоза

Причиной может быть обрыв тормозных шлангов, трубок, поломка тормозных цилиндров (главного или рабочего). Педаль тормоза также резко проваливается, когда имеет место сильный износ дисков или тормозных барабанов, тормозных колодок. В этом случае поршень рабочего цилиндра выталкивается наружу.
Еще одной причиной может быть перегрев тормозной жидкости при сильно активном торможении (перегрев тормозов).

Источник

Renault duster педаль тормоза

После поездки к дилеру стала загораться ошибка абс и есп, периодически педаль тормоза становилась тугой. У дилера поменяли лягушку на педали, ошибка пропала. Педаль тормоза нажималась нормально, но вчера ехал с дачи, несколько «пробок» небольших, и уже при выезде из заторов, почувствовал, что педаль потяжелела, стало туго нажиматься. Так и ехал до дома ещё 15км, около дома проверил работу вакуумного усилителя, педаль уходит. В инете вычитал, что может быть проблема с фильтром перед вакуумником или в обратном клапане. Но мне кажется, что глюк в самом блоке абс, что после ошибки там клапаночки не встали как положено. Кто что думает на эту тему и у кого была данная проблема?

. педаль потяжелела, стало туго нажиматься. Кто что думает на эту тему и у кого была данная проблема?

Не посмотрел, надо проверить. Но на другой машине как-то закис суппорт и колодки прижались почти намертво, но на педали никак не сказалось, там правда нет абс.

Читайте также:  Замена передних амортизаторов lifan x60

Почему спросил про нагрев ступиц. На одной из машин в систему попал воздух и при прогреве системы начинал расширяться потихоньку растормаживая колеса. Педаль становилась жестче, ступицы грелись. Был тогда сооовсем начинающим автолюбителем и докатался до того, что машину с места стронуть не смог. Прокачка тормозов все исправила. (машина называлась ЗАЗ 968М).:bs:

Почему спросил про нагрев ступиц. На одной из машин в систему попал воздух и при прогреве системы начинал расширяться потихоньку растормаживая колеса. Педаль становилась жестче, ступицы грелись. Был тогда сооовсем начинающим автолюбителем и докатался до того, что машину с места стронуть не смог. Прокачка тормозов все исправила. (машина называлась ЗАЗ 968М).:bs:

При наличии воздуха в системе , педаль становиться мягче . это жидкость не сжимаема , а воздух да.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector