Renault duster от renault koleos
Однозначно Колеос, в рамках Вашего бюджета можно очень приличный найти, с небольшим пробегом. Допом будет свежий комплект зимней резины. Правда с дизелем думаю труднее.
С небольшим пробегом и достаточно свежих не так много в продаже, судя по объявлениям на сайтах.
Однозначно — Колеос! Дастер в сравнении с ним — это дешевая неедущая консервная банка, угоняемая, к тому же.
Только я не понимаю смысла дизельного Колеоса (кроме случая необходимости преодоления сурового бездорожья): он дороже, как при покупке, так и в эксплуатации.
По поводу не едущей консервной банки))). мог бы поспорить. Дизель едет отлично, за бензин не скажу.
Расход топлива меньше, крутящий момент больше. И вообще нравится.)
Я так же выбирал.
Или новый Дастер или б/у Колеос, желательно дизель.
Взял Колеос и понимаю, что сделал абсолютно правильно. Ну совершенно другая машина.
Так что даже не раздумывайте.
На вторичном рынке не дороже, особенно сейчас. По эксплуатации да, чуток. Однако нивелируется расходом. Но при условии большого годового пробега. От 30 тысяч и далее.
Но он и едет очень приятно. По снежной целине вообще песня Натурально как на тракторе.
Дизельный Коля — очень приятная машинка.
А вот если пробеги небольшие и в основном по городу — вот тут я бы дизель не рекомендовал. Зимой греется долго, в пробках не греется вообще
Так что тут дизель брать если только совсем б/у вариатора опасаетесь.
добавлено через 4 минуты
Да, кстати. Для дизельного Колеоса и пробег 100 тысяч — не критичный. Я вон свой чуть больше чем двухлетний на 82 тысячах брал. Сейчас уже к 200 подходит. Как ехал так и едет. Так что на дизеле я бы на пробег особо не смотрел.
В год 25 — 30 тыс. где то проезжаю.
Езжу не только в городе, но и по трассе.
По поводу отопления в дизельном Колеосе кто что пишет — кому тепло, а кому — холодно.) Пока сам не попробуешь, не поймешь.)
В свое время выбор стоял в том числе между новым Дастер и Колеос.
Дастер не подошел в части комфорта и эргономики.
Цель приобретения состояла в перевозке семьи до дачи и обратно с комфортом на расстояние 140 км.и без усталости.
От Колеос не устаешь.
В Duster не уставал за рулем. Согласен, что он аскетичный по сравнению с Koleos.
В данный момент на авто передвигаюсь только с супругой. Дети уже взрослые.
Колеос или Дастер: что выбрать
Когда речь заходит о выборе автомобиля, многие водители сталкиваются с дилеммой: Колеос или Дастер? Оба этих автомобиля являются производством компании Renault и пользуются большим спросом на автомобильном рынке. В данной статье мы рассмотрим основные отличия и плюсы каждой модели, чтобы помочь вам сделать правильный выбор.
Если вы ищете автомобиль с хорошей проходимостью, просторным салоном и комфортной посадкой, то Колеос может стать отличным выбором для вас. Этот кроссовер имеет высокий клиренс, позволяющий безопасно передвигаться по любой дороге, включая бездорожье. Кроме того, Колеос оснащен современными системами безопасности и комфортным интерьером, созданным с учетом потребностей пассажиров.
Если ваш бюджет ограничен, а вы все же хотите приобрести надежный и экономичный автомобиль, то Дастер станет лучшим вариантом. Этот внедорожник от Renault имеет просторный салон, способный вместить до пяти человек, а также вместительный багажник для перевозки грузов. Дастер также обладает низким расходом топлива, что существенно снижает эксплуатационные расходы.
При выборе между Колеосом и Дастером следует учитывать свои потребности и предпочтения. Если вам важен комфорт, безопасность и возможность передвигаться по сложным дорогам, то Колеос будет лучшим решением. Однако, если вам нужен экономичный автомобиль с надежной конструкцией и доступной стоимостью, то выбор стоит остановить на Дастере.
Колеос и Дастер — оба этих автомобиля от Renault представляют собой отличные варианты в своих сегментах. Колеос достаточно большой и комфортный, подходящий для городской езды и поездок по бездорожью. Дастер, в свою очередь, является надежным внедорожником с оптимальной ценой и низкими эксплуатационными расходами. Подводя итоги, я бы рекомендовал Колеос, если вам нужен вместительный и комфортный автомобиль, а Дастер, если бюджет у вас ограничен, но вы все равно хотите надежный внедорожник.
Видео по теме
Дастер и Колеос на бездорожье Рено Клуба
В чем разница, между Duster Dakar, Kaptur и Renault Koleos 2017
Рено Колеос слабые места | Недостатки и болячки б/у Renault Koleos I
Комментарии
277 думаю это по лошадкам) это тайп s обычный J32a по моему на пике 230 лосей а этот по бодрее ехал был такой у меня во владении инспаер с таким мотором
Зимой как раз и надо раз в неделю мыть, чтобы смыть соль, которая и жрет твои арки и пороги пока ты думаешь, что вода убивает кузов, а вот летом можно и вообще не мыть, если только после дождя
Товарищи здравствуйте. просто отзыв. не более. Езжу 5 тый год на Приоре) Топит реально достойно. Пробег 140 тыс. км. ( по работе использую, по районам и сёлам мотаюсь, такие дороги видела что ой ёй))). Кручу верчу её газ в пол ! Масло не ест не дымит не сапунит. Гидры не стучат. Сцепление родное. Высокие обороты любит 126 Двс. Крутите и не бойтесь. ! Масло 7-8т.км и замена. Лукойл 10-40 Генезис. Не вру. смысла нет. А комплект грм новый поставил 70 тыс. назад. блин тот был визуально отличный и этот смотрел на днях отличный. ну Скоро к Новому году заменю. В третий раз.Она нормальный бюджетный самолёт. Убрал катализатор , мозг чипанул) обороты крутит в конец тахометра)) Подвеску уронил на 4 см. для управы лучшей на трассе. уж как 3 года))назад.) Расход трасса при 90-100 5.5-6.0 литров. В городе зимой с прогревом и пробками и манерой тапок в пол 11-12. литров. при спокойной городской суете. 8-9 литров. Даже зимой, замеры все по БК. Печка жарит. Рыжиков нет нигде. Салон не скрипит я незнаю может мне повезло так просто. со сборкой) Мож смена собирающая не с похмела была на автоВазе в тот день)))) Ну и ЭУР не тупит, и я его обожаю) У меня Тоёта есть вдобавок 2013 камрюха, конечно чувствуешь разницу но и ценовой сегмент другой.Не целесообразно сравнивать- незнаю зачем я это написал мож кому интересно будет)) но приора какая-то душевная))вот своя она какая-то даже поэтому и не продам. Пусть будет всегда)))) И симпотичная) на мой взгляд) цвет бордовый металлик супер)
Масло нужно мемнять каждые 5 тыс потому что ни один масленный фильтр не очищает больше 5тыс, а насчёт оборотов на 16 клап двиг меньше 3 тыс это губительно
Запасной Koleos
Удивительное дело: самый продаваемый кроссовер в России делает компания с одной из самых маленьких вседорожных линеек! Самый продаваемый — это, естественно, Renault Duster. Его главный помощник, Kaptur, вышел в 2016-м и по сути является тем же «Дастером», только в яркой обертке. Третий игрок — старенький Koleos — продавался настолько мизерными тиражами, что его уход с рынка никто просто не заметил. Но теперь появился автомобиль второго поколения, и именно он будет носить почетное звание отца этого небольшого, но гордого и весьма способного семейства. Или не отца?
Удивительное дело: самый продаваемый кроссовер в России делает компания с одной из самых маленьких вседорожных линеек! Самый продаваемый — это, естественно, Renault Duster. Его главный помощник, Kaptur, вышел в 2016-м и по сути является тем же «Дастером», только в яркой обертке. Третий игрок — старенький Koleos — продавался настолько мизерными тиражами, что его уход с рынка никто просто не заметил. Но теперь появился автомобиль второго поколения, и именно он будет носить почетное звание отца этого небольшого, но гордого и весьма способного семейства. Или не отца?
В Renault и правда вытянули выигрышный лотерейный билет. Потому что «Дастер», построенный на платформе, созданной еще во времена НЭП, получился ну очень способным. Причем не только в деле покорения тротуаров и газонов. При весьма незамысловатом подключаемом полном приводе и не слишком выдающихся силовых агрегатах, Renault Duster заслужил уважение даже у прожженных любителей форсирования рек на колесной технике и погружений по ступицу в осенне-весеннее земельное желе.
Проблема только в том, что из «Дастера», помимо весьма спорного Koleos первого поколения, верным фанатам Renault некуда было пересаживаться — только к конкурентам. Потому что переход от Duster к Kaptur мало чем отличается от смены носков.