- Салон нового Renault Duster 2021
- Место водителя
- Задний ряд сидений
- Багажник
- Подведем итоги
- Новый Рено Дастер 2021 фото, цена, видео, технические характеристики Renault Duster II
- Фотографии нового Рено Дастер 2021
- Фото салона нового Дастер 2021
- Фото багажника Renault Duster 2021 года
- Характеристики второго поколения Дастер
- Размеры, объемы, клиренс Duster 2021 модельного года
- Видео обзор Рено Дастер в новом кузове
- Цена нового Рено Дастер в России
Салон нового Renault Duster 2021
Новый Дастер встретили в России более, чем радужно. Он уже успел владельцев обрадовать своей управляемостью, легкостью в движении и более динамичным мотором. Впрочем, новые технические характеристики – далеко не единственное, что цепляет в автомобиле. Есть и другие вещи, например, салон, который тоже заслуживает отдельного внимания.
Место водителя
Начать следует с того, что новый Дастер получил абсолютно другие облицовочные элементы салона, начиная с тоннеля пола, заканчивая самой торпедо и дверными картами. Садясь в водительское место, ощущение, что сидишь во внедорожном Логане напрочь пропадает.
Теперь торпедо нового Дастера такая же, как и на Renault Arkana. Панель идентична, но жесткий пластик теперь смотрится куда уместнее. Впрочем, есть и изменения. Вместо привычной аркановской длинной облицовочной панели воздуховодов, в Дастере сделали две коротких, а между ними внедрили мини-полку. Отсюда и шутливое прозвище – «Аркана с полкой».
Естественно, места привычных кнопок были изменены, проводка совершенно другая, появилась регулировка руля по вылету и высоте. Изменилось даже водительское сидение, получив ту же Аркановскую конструкцию. Теперь все регулировки по высоте и наклону находятся с левой стороны.
Центральный тоннель, в зависимости от комплектации, может быть различной конструкции. На базовых версиях перед рычагом КПП просто большая ниша для разных предметов, а в полноприводных ниша поменьше и есть две USB-розетки. Шайба управления полным приводом перенесена назад и теперь рядом с рукояткой ручного тормоза.
В остальном все комплектации схожи. Слева, в зависимости от оснащения на отдельном блоке может быть до четырех кнопок – включение обогрева руля, системы помощи при спуске, отключение ESP и парковочного радара. Там же теперь разместилась кнопка регулировки положения боковых зеркал.
Потолок тоже получил другую отделку, над зеркалом заднего вида появились индикатор выключенной подушки безопасности пассажира и не пристёгнутого ремня. А вот подсветку с козырьков, оборудованных зеркалами убрали в целях экономии.
Стоит отметить, что системы Start-Stop на Дастере второго поколения для рынка России пока нет и скорее всего не будет, так как это заметно увеличит стоимость кроссовера. Перед маркетологами сейчас стоит задача сохранить доступность Renault Duster и продвинуть новый турбомотор, поэтому все усилия будут прилагаться именно на сохранение низкой стоимости.
Тем не менее, производитель не поскупился на электроусилитель руля, который есть во всех комплектациях. Отсюда можно сделать вывод, что Duster пошел не по пути своего развития, а скорее по пути развития Арканы и Каптюра.
Наклон лобового стекла был увеличен, облицовка водительских стоек изменилась и теперь она также от Рено Арканы. Добавились боковые шторки, улучшающие безопасность при боковом ударе. Обзорность лучше, чем в Аркане, но хуже, чем в старом Дастере – сказывается толщина стоек.
Кроме того, новая панель смотрится гораздо выше, но ощущение недостаточности высоты посадки быстро пропадает – водительское сидение имеет большой диапазон регулировок по высоте. Дворники теперь очищают стекло почти до самого края – это тоже приятный плюс, сказывающийся на обзорности. Обогрев лобового стекла остался доступен в некоторых комплектациях, но по-прежнему недоступен в дизельной версии, наравне с круиз контролем и штатным автозапуском.
Самой ожидаемой опцией, наверняка был климат контроль, который тоже переехал от Арканы. Кстати, уже в базовой комплектации доступен тен на 1кВт, который сразу дает тепло в салоне, даже при холодном пуске.
В базовой комплектации музыки нет совсем. Вместо нее – две заглушки-полочки. Следующий этап – «калькулятор» или простая кнопочная 2din магнитола, а после – мультимедийная система Easy Link.
Щиток приборов теперь тоже от Арканы, да еще и бортовой компьютер теперь доступен во всех комплектациях. Раньше за его активацию приходилось доплачивать дилеру. Управление бортовым компьютером навсегда покинуло подрулевой переключатель. Теперь оно также размещено на руле.
Задний ряд сидений
Сзади места осталось столько же, ведь длина автомобиля практически не изменилась. Пассажирам с большим ростом будет явно неудобно, а вот дети чувствуют себя комфортно. Тем не менее, задний ряд сидений теперь может быт оборудован подогревом, а кнопки управления размещаются на подлокотнике. Кроме того, там же теперь могут быть и розетки USB.
Багажник
Куда больше изменений, чем задний ряд сидений, претерпел багажник. Во-первых, отделка в большинстве своем – это ковролин. Подобное решение лучше сказалось на шумоизоляции кроссовера, да и царапин на ковролине оставить невозможно. Если он испачкается, то легко поддается химчистке. На старых Дастерах пластик со временем царапался и серьезно портил свой внешний вид.
Объем багажника почти не изменился. В качестве опции можно заказать дополнительный пластиковый поддон с разделителем и сеткой, но от него больше проблем нежели пользы – он занимает объем, а на кочках, если сетка не натянута, крючки начинают здорово тарабанить по звонкой пластмассе.
Верхняя облицовка осталась пластиковой, изменила свою форму, а на правой панели появилась розетка 12В. Еще один приятный плюс, который сохранил производитель – полноразмерное 16-ти дюймовое колесо. Сейчас этим может похвастаться не каждый производитель.
Подведем итоги
Салон нового Renault Duster однозначно, стал лучше. Отделка автомобиля сохранила прежний дешевый пластик, но внешний вид стал более качественным и приятно вписывается в новую компоновку. Машина больше не кажется бюджетной и теперь может спокойно конкурировать с аналогичными марками.
Новый Рено Дастер 2021 фото, цена, видео, технические характеристики Renault Duster II
Сейчас уже точно известно, что новый Рено Дастер появится в России в 2021 году. Если раньше приходилось опираться на неподтвержденные слухи, то в настоящий момент, это уже официальная позиция производителя.
Модель, которая открыла целую нишу бюджетных кроссоверов, пережила довольно ажиотажный спрос в нашей стране в начале своего жизненного пути. Однако сейчас лидерство упущено. Более современные и удобные кроссоверы постепенно отбирают покупателей у легендарного Дастера. Изменится ли ситуация в 2021 году, когда появится машина в новом кузове, довольно сложный вопрос. Будем наблюдать внимательно за процессом.
Внешний вид нового Дастера 2021 года прошел путь эволюции от невзрачного универсала до вполне себе симпатичного автомобиля. Сегодня перед нами современная машина с брутальными формами. Рельефный капот, широкие защитные молдинги, увеличенные колесные диски, большой логотип на классной решетке радиатора.
Оригинальные задне фонари, светодиодные элементы в оптике, наружные зеркала со встроенными камерами кругового обзора. Новый кузов Дастера стал смотреться более приятно. Фото обновленной модели второго поколения можно рассмотреть далее.
Фотографии нового Рено Дастер 2021
Салон кроссовера Duster второго поколения пережил еще большую модернизацию чем внешность. Инженерам рено пришлось заново продумывать всю эргономику. Если честно в первой генерации кроссовера об эргономике думали в последнюю очередь. Но сейчас ситуация изменилась кардинально.
Да, материалы по прежнему дешевые, но расположение органов управления, новые регулировки, удобные передне кресла улучшили ситуацию с комфортом на порядок.
Все смотрится довольно гармонично, нет больше нелепых решений по размещению кнопок стеклоподъемников непонятно где или механизма лифта водительского кресла. Все бедно, но удобно, вот именно так можно охарактеризовать новый интерьер кроссовера.
Фото салона нового Дастер 2021
Размер багажного отсека по прежнему отличается для версий с полным и передним приводом. Еще одна важная вещь, в разных странах, где уже продают новинку, объем багажника варьируется.
В нашей стране этот показатель будет зависеть от расположения запасного колеса. Но серьезного увеличения погрузочного пространства ждать не стоит, ведь габариты остались практически неименными.
Фото багажника Renault Duster 2021 года
Характеристики второго поколения Дастер
Несмотря на старую платформу, кузов по сути своей новый. В результате модернизации изменились не только внешние панели, но и силовая структура за счет применения высокопрочной стали. Изменение жесткости заставило менять настройки подвески, хотя при сохранение той же архитектуры.
На европейском рынке базовым мотором стал 3-цилиндровый 1-литровый турбодвигатель с 12-клапанным механизмом ГРМ. Мощность движка варьируется от 90 до 100 л.с. в зависимости от мощности турбонаддува. Что интересно мотор ставят в базе с передним приводом, но для движка 90 лошадей в пару идет 5-ступенчатая механика, а для 100 сильного мотора уже 6-ступенчатая механика.
Представить в нашей стране 1-литровый трехцилиндровый мотор под капотом кроссовера довольно сложно, покупатели такого не оценят. Поэтому в нашей стране базовый агрегат будет прежним 1.6 литровый 16-клапанный мотор выдающий 114 л.с. Довольно надежный движок с цепным приводом ГРМ производят в РФ и отказывается от него просто не имеет смысла.
Будет и 1.5 литровый дизель, куда же без него. Но в топовой версии 2-литровый 143 сильный атмосферник уйдет на покой. Его место займет 1.33 литровый турбомотор мощностью 150 л.с. Кстати, этот же агрегат в Европе предлагается сразу в двух версиях, мощностью 130 и 150 л.с. В пару к нему поставят вариатор CVT, хотя на европейском рынке в качестве автомата предлагают 6-ступенчатый робот EDC. Появление в России робота маловероятно.
Подвеска с полным приводом получит независимую многорычажку, в моноприводной модификации оставят балку. Те же барабанные тормоза сзади. А вот рулевое управления подверглось серьезной модернизации, отныне это электроусилитель с рулевой колонкой позволяющей водителю перемещать рулевое колесо по вылету.
Трансмиссия 4WD осталась без каких либо изменений. Если не считать новый дизайн шайбы переключения режимов. Электромагнитная муфта собранная в едином корпусе с задним редуктором позволяет передавать крутящий момент на задние колеса. Далее технические характеристики новинки.
Размеры, объемы, клиренс Duster 2021 модельного года
- Длина – 4341 мм
- Ширина – 1804 мм (с зеркалами 2052 мм)
- Высота – 1682 (с рейлингами 1693 мм)
- Снаряженная масса – от 1254 кг
- Полная масса – до 1899 кг
- Колесная база – 2674 мм (для 4х4 2676 мм)
- Объем багажника для Европы – 445 литров (для 4х4 376 л.)
- Объем багажника для Бразилии – 475 литров для 4х2
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 215/65 R16, 215/60 R17
- Дорожный просвет для Европы – 210 мм
- Клиренс для Бразилии – 235 мм
Видео обзор Рено Дастер в новом кузове
Большой видео обзор нового Дастера с Украины, где машину уже продают.
Цена нового Рено Дастер в России
Рено особо подчеркивает, что новое поколение Дастера остается бюджетный, доступным кроссовером. Во всех странах, где модель вышла на рынок, стоимость машины в новом кузове практически не изменилась. Французы четко определили ценовую нишу для Duster и не собираются из неё выходить. Учитывая, что в России высочайший уровень локализации.
Даже базовый мотор 1.6 собирают в Тольятти, не говоря уже о сборке кузова, то цена существенно не вырастит. По крайней мере базовая версия будет в том же диапазоне. А вот топовые версии естественно станут дороже.
Напомним, что сегодня ценник на Дастер стартует с отметки 865 000 рублей за голый автомобиль с передним приводом 1.6 литровым атмосферником и 5-ступенчатой механикой в комплектации Access. Все остальные версии перевалили по цене за миллион рублей.