Renault duster моргает чек
При несильном рытье форума не нашел.
Сеня иду по КАД-у, км 100 — 110 набираю после туннеля, тут начинает дергать мотор и моргает лампочка Check Engine, потом начала мигать лампа ESP. Я скорость сбросил, где то до 90 — Check Engine мигать перестала, лампа ESP — горела постоянно.
Докатился то стоянки, выключил машину, тут же завел. ESP погасало, дале все было как всегда. Погонял еще по делам, без проблем.
Вопрос. Что это было? И надо ли быть в колокола.
Гряземешательные способности Дастера полностью превосходят мои способности как гряземесителя! (c)
Не знаю, можно ли провести аналогию, но на прошлой авто у меня был аналогичный случай, когда при проведении ТО попало масло на датчик положения коленвала. Причём чек снова появлялся если дать обороты выше 5500. После снятия и чистки обычной тряпочкой все прошло. Кстати по ошибкам выдавало пропуски в цилиндрах.
Не знаю, можно ли провести аналогию, но на прошлой авто у меня был аналогичный случай, когда при проведении ТО попало масло на датчик положения коленвала. Причём чек снова появлялся если дать обороты выше 5500. После снятия и чистки обычной тряпочкой все прошло. Кстати по ошибкам выдавало пропуски в цилиндрах.
ого. Ну я надеюсь у меня полегче что то ))) Все таки машине еще и года нету. Я вот думаю, может это быть с бензином связано? Перед этим пришлось заправится на поймитыеекакой заправке. Может ливанули там че нить не то? Я после нее как раз км 50 проехал.
Гряземешательные способности Дастера полностью превосходят мои способности как гряземесителя! (c)
ого. Ну я надеюсь у меня полегче что то ))) Все таки машине еще и года нету. Я вот думаю, может это быть с бензином связано? Перед этим пришлось заправится на поймитыеекакой заправке. Может ливанули там че нить не то? Я после нее как раз км 50 проехал.
Все может быть. В описанном случае совершенно ничего серьезного, диагносты тока чуть голову не поломали
Все может быть. В описанном случае совершенно ничего серьезного, диагносты тока чуть голову не поломали
Гряземешательные способности Дастера полностью превосходят мои способности как гряземесителя! (c)
Renault duster моргает чек
При несильном рытье форума не нашел.
Сеня иду по КАД-у, км 100 — 110 набираю после туннеля, тут начинает дергать мотор и моргает лампочка Check Engine, потом начала мигать лампа ESP. Я скорость сбросил, где то до 90 — Check Engine мигать перестала, лампа ESP — горела постоянно.
Докатился то стоянки, выключил машину, тут же завел. ESP погасало, дале все было как всегда. Погонял еще по делам, без проблем.
Вопрос. Что это было? И надо ли быть в колокола.
Гряземешательные способности Дастера полностью превосходят мои способности как гряземесителя! (c)
Не знаю, можно ли провести аналогию, но на прошлой авто у меня был аналогичный случай, когда при проведении ТО попало масло на датчик положения коленвала. Причём чек снова появлялся если дать обороты выше 5500. После снятия и чистки обычной тряпочкой все прошло. Кстати по ошибкам выдавало пропуски в цилиндрах.
Не знаю, можно ли провести аналогию, но на прошлой авто у меня был аналогичный случай, когда при проведении ТО попало масло на датчик положения коленвала. Причём чек снова появлялся если дать обороты выше 5500. После снятия и чистки обычной тряпочкой все прошло. Кстати по ошибкам выдавало пропуски в цилиндрах.
ого. Ну я надеюсь у меня полегче что то ))) Все таки машине еще и года нету. Я вот думаю, может это быть с бензином связано? Перед этим пришлось заправится на поймитыеекакой заправке. Может ливанули там че нить не то? Я после нее как раз км 50 проехал.
Гряземешательные способности Дастера полностью превосходят мои способности как гряземесителя! (c)
ого. Ну я надеюсь у меня полегче что то ))) Все таки машине еще и года нету. Я вот думаю, может это быть с бензином связано? Перед этим пришлось заправится на поймитыеекакой заправке. Может ливанули там че нить не то? Я после нее как раз км 50 проехал.
Все может быть. В описанном случае совершенно ничего серьезного, диагносты тока чуть голову не поломали
Все может быть. В описанном случае совершенно ничего серьезного, диагносты тока чуть голову не поломали
Гряземешательные способности Дастера полностью превосходят мои способности как гряземесителя! (c)
Renault duster моргает чек
При несильном рытье форума не нашел.
Сеня иду по КАД-у, км 100 — 110 набираю после туннеля, тут начинает дергать мотор и моргает лампочка Check Engine, потом начала мигать лампа ESP. Я скорость сбросил, где то до 90 — Check Engine мигать перестала, лампа ESP — горела постоянно.
Докатился то стоянки, выключил машину, тут же завел. ESP погасало, дале все было как всегда. Погонял еще по делам, без проблем.
Вопрос. Что это было? И надо ли быть в колокола.
__________________
Компьютерная диагностика автомобилей!
Чип-тюнинг ВСЕХ марок автомобилей в Алматы +77754003005
Гряземешательные способности Дастера полностью превосходят мои способности как гряземесителя! (c)
я только сейчас эту фразу прочитал. Ну, конечно. Я когда катался на пятерке, такое получал, при заправке на Фаэтоне
С пропусками понятно,но причем тут горящий значек ЕСП?Сегодня столкнулся с сей проблемой.После поездки на охоту и езды по говнам заморгал чек и загорелся ЕСП,двигатель начал троить, поехал на мойку,где как следует под давлением промыл диски,проблема исчезла.Я понимаю что датчики может закидать говном,проходил уже,но почему так реагирует двигатель?
С пропусками понятно,но причем тут горящий значек ЕСП?Сегодня столкнулся с сей проблемой.После поездки на охоту и езды по говнам заморгал чек и загорелся ЕСП,двигатель начал троить, поехал на мойку,где как следует под давлением промыл диски,проблема исчезла.Я понимаю что датчики может закидать говном,проходил уже,но почему так реагирует двигатель?
Гряземешательные способности Дастера полностью превосходят мои способности как гряземесителя! (c)
Глушить пробовал,чек и есп пропадали,но во время движения все повторялось почти сразу же.А мыл все,т.к. грязи было битком,не поленился залезть и промыть все снизу и с внутренней стороны колес.Когда тронулся после мойки снова загорелся чек с есп и сразу же погас и проблема ушла.
Столкнулся с точно такой же ситуацией: на ходу моргает Check Engine и загорается ESP.
Происходила эта ситуация при ускорении с 100 до 140. Остановился, выключил двигатель, через минуту завелся, Check Engine и ESP не загорелись. При очередном ускорении ситуация повторилась. При движении без интенсивных ускорений ошибка не повторялась.
Утром съездил и сделал диагностику. Выявили пропуск зажигания в 3 цилиндре! Скинули катушки зажигания, а там окисленные и разложившиеся наконечники свечей (двух), вода в колодцах. Колодцы просушил и продул. Катушки также просушил и продул сжатым воздухом. Поменял свечи!
Перестал моргать Check Engine и загораться ESP. Буду обкатывать.
С уважением, Евгений!
PS: Пробег 30 000, всегда заправлялся на одной заправке. Несколько раз мыл двигатель!