Renault duster масло акпп объем

Объем масел и жидкостей ГСМ Renault Duster

Замена масла, охладительной жидкости и смазка узлов, агрегатов – стандартная процедура для любого автомобиля. Это касается и автомобиля Renault Duster . При этом важно правильно подобрать материал, который будет иметь качественный состав. Выполнить данную процедуру можно двумя способами:

Подобная замена – несложный, но ответственный процесс. Его выполнение требует внимательности и аккуратности. Допущенные ошибки негативно скажутся на работе транспортного средства и станут причиной для его поломки в самый неподходящий момент. При выборе жидкости необходимо учесть разные моменты. К основным относят пробег машины, изношенность запчастей, срок эксплуатации масла после предыдущей замены и прочее. Кроме этого, важно правильно рассчитать необходимое количество.

Как показывает практика, экономия в данном вопросе не всегда уместна. Полную замену моторного масла лучше доверить специалистам. Смазки в данном случае будет недостаточно. Также к нему стоит обратиться, если видны явные поломки, протечки и прочие несвойственные автомобилю явления. В противном случае ситуация только усугубиться. Чтобы ее исправить потребует время, силы и деньги на приобретение новых запчастей.

Если решили выполнить замену жидкости самостоятельно, то сведения, которые приведены ниже, непременно пригодятся. Предлагаем название жидкости, место применения и объем для каждой системы.

Заправочные емкости и жидкости Рено Дастер

Место заправки/смазки Объем заправки Наименование масла/жидкости
Система смазки:

Источник

Масло в АКПП Рено Дастер

масло в АКПП Рено Дастер

Компактные кроссоверы Renault Duster дебютировали в декабре 2009 года под дочерней маркой Dacia. А позже с 2010 года был организован выпуск данного модельного ряда в России, Бразилии, Индии и Румынии, но уже под оригинальным названием. Так данные транспортные средства предлагаются с дизельными и бензиновыми моторами, а также механической и автоматической коробками переключения передач. При этом масло АКПП Renault Duster подбирается по заводскому допуску, которому и будет посвящена эта статья.

Масло в коробке автомат Рено Дастер

В качестве автоматической трансмиссии на кроссоверы Renault Duster устанавливались:

При этом Рено Дастер масло АКПП подбирается по оригинальному заводскому допуску D3.

масло в АКПП Рено Дастер

Renault Duster масло АКПП DP2/DP8 (4 передачи)

Линейку кроссоверов Рено Дастер французский автопроизводитель оснастил 4х-ступенчатым автоматом модификаций DP2 и DP8, которые работаю исключительно с 2-литровым бензиновым мотором. При этом на переднеприводные модели устанавливается модификация DP2, а на полноприводные — DP8. Но по факту эти АКПП отличает только наличие углового редуктора у последней версии(DP8). Соответственно и трансмиссионная жидкость, используемая при их работе, идентичная. Компания Renault рекомендует приобретать при обслуживании данных автоматов исключительно масло с допуском D3, рекомендуя в первую очередь оригинальную трансмиссионную жидкость Elf RENAULTMATIC D3 SYN и ее заменители со спецификацией Dexron III (Neste Oil Atf X или ZIC ATF III). Однако все чаще опытные автовладельцы отдают предпочтение продукции Mobil LT71141, обладающее лучшими техническими характеристиками нежели описанные выше оригинал и аналоги.

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 293052

Какое масло заливать в АКПП Рено Дастер 2.0 бензин 2012-2014-2016

Как мы уже говорили, на кроссоверы Renault Duster устанавливались АКПП DP2 и DP8, которые работают в тандеме с 2-литровым бензиновым мотором на передне и полноприводных моделях. Соответственно и при обслуживании моделей Дастер 2012-2016 годов выпуска необходимо приобретать трансмиссионную жидкость с допуском D3 (Mobil LT71141, Elf RENAULTMATIC D3 SYN, MANNOL Dexron III Automatic Plus, TUTELA Car GI-E и так далее).

Источник

Замена масла в АКПП Renault Duster при ремонте и обслуживании

Одно из условий нормальной эксплуатации современного автомобильного автомата – регламентное техническое обслуживание, с периодической сменой рабочей жидкости в трансмиссии. На Renault Duster также необходима регулярная замена масла в АКПП. У процедуры есть некоторые нюансы, с которым тоже нужно ознакомиться.

Типы АКПП, устанавливаемые на Renault Duster

Автоматической коробкой оснащена модель Renault Duster 2G с двухлитровым бензиновым мотором. На этой машине установлена четырехступенчатая трансмиссия DP2 французского производства при переднем приводе. Для полноприводных исполнений используют модель DP8, особенность которой в наличии углового редуктора, передающего вращение через карданный вал на задний мост.

Поскольку автовладельцам из России доступны исполнения с полным приводом, обычно речь идет об автомате DP8.

АКПП DP0/DP2 DP8

Как часто нужно выполнять замену

В заводском мануале указано, что трансмиссия Рено Дастер заправлена на весь срок службы, составляющем до сотни тысяч километража. Но если владелец не намерен менять машину через несколько лет эксплуатации, регулярная замена масла все-таки необходима.

Опыт показывает, что жидкость нужно менять через каждые пройденные 60 000 км или чаще, в зависимости от манеры вождения владельца.

Внеочередная замена масла нужна, если жидкость потемнела, что видно в ходе проверки, а в составе присутствуют загрязнения и стружка.

Эксплуатация коробки Рено Дастер с маслом, утратившим свои изначальные свойства и характеристики, может сопровождаться следующими признаками:

При этих симптомах замена смазки в АКПП уже не решит проблему, и требуется ревизия трансмиссии с дефектовкой деталей.

Renault Duster

Как проверить уровень масла в коробке передач Renault Duster

С периодичностью 15 000 пройденного километража нужно контролировать состояние и достаточность масла в АКПП Рено Дастер. Для проведения этой операции требуется подготовка следующего инвентаря:

  • ключа с головкой на 8;
  • воронки;
  • пустой емкости, чтобы подставить под сливаемую жидкость.

Проверку уровня и состояния жидкости в автомате Рено Дастер проводят в такой последовательности:

  1. Запускают мотор, проезжают определенное расстояние, пока коробка не прогреется до 50-80 градусов. Степень разогрева контролируют сканером, подключаемым к диагностическому разъему.
  2. Машину ставят на ровную площадку, фиксируют ручником.
  3. При выжатой педали тормоза, переводят селектор в разные режимы, выдерживая в каждой из позиций по несколько секунд, чтобы разогнать смазку по системе. В завершение включают нейтраль, отпуская тормоз.
  4. Подставив пустую емкость, выкручивают пробку контрольного отверстия внизу картера АКПП.

При достаточном объеме, жидкость из АКПП Рено Дастер должна слегка вытекать, поскольку этот проем размещен на линии верхней кромки смазки.

Пробка сливного отверстия При нормальном уровне масло вытекает тонкой струйкой. В этом случае доливать его в коробку передач не нужно.

Что рекомендует производитель

Изготовитель рекомендует использовать для заливки в АКПП Рено Дастер специализированный трансмиссионный продукт Elf Renaultmatic D3 SYN, соответствующий стандарту Dexron III.

Elf Renaultmatic D3 Syn

Литровая емкость смазки стоит от 1 300 руб. Если нужна полная замена масла, потребуется около 7 л продукта. При частичной замене достаточно около 3,5 л.

Альтернативные марки масел

Возможно использование для заливки в АКПП Рено Дастер альтернативных марок масел, соответствующих по нормам допуска – Мобил, Нестле и пр.

Mobil ATF 3309

Как менять масло своими руками правильно

На авто Рено Дастер с передним или полным приводом масло можно заменить самостоятельно, выполнив эту операцию частично или полностью.

Частичная замена

При регулярном обслуживании можно обойтись частичной заменой. Подготовка к этой процедуре аналогична проверке уровня жидкости, описанной ранее. Когда коробка Рено Дастер заглушена, а машина зафиксирована на паркинге с выжатым ручником и подставленными под колеса башмаками, действуют в следующем порядке:

Слив старого масла

  1. Подставив пустую емкость, сливают часть отработки.
  2. Извлекают перепускную трубку, принимают остаток старой смазки.
  3. Трубку возвращают на место.
  4. Демонтируют воздуховод, привод АКПП сдвигают в сторону.
  5. Вставив лейку через удлинительный шланг, заливают около 3 л нового масла.
  6. Когда жидкость начнет вытекать из переливного отверстия, заливку прекращают.
  7. закручивают пробки сверху и снизу, запускают двигатель, оставляя на холостых оборотах около четверти часа.
  8. Убирают пробку снизу, сливая излишки смазки.
  9. Глушат мотор, в заливное отверстие вливают еще около полулитра жидкости.
  10. Охлаждают редуктор до 50 градусов, запускают силовой агрегат, оставляют работать, пока нагрев масла в АКПП Рено Дастер поднимется до 60 градусов.
  11. При работающем моторе открывают контрольную пробку в картере, оценивая, сколько выльется смазочного продукта. Если объем окажется менее 100 мл, доливают еще раз. Процедуру завершают, когда количество слитой жидкости превысит 100 мл.

Очистка поддона и удаление стружки

Конструктивно АКПП DP8 исключает поддон. Корпус трансмиссионного механизма состоит из 2 половин, а разобрать агрегат можно только после демонтажа с автомобиля.

Сбоку установлена крышка, снятие которой открывает доступ к соленоидам. Когда кожух снят, стыковые поверхности очищают ветошью с керосином. Рекомендуется сменить уплотнение, но, по опыту, прокладка сохраняет герметичность при повторном использовании.

Поддон и магниты

Смена фильтров

АКПП снабжена плоским фильтром, замена которого требует демонтажа и полной разборки агрегата. Эти работы выполняют в рамках капитального ремонта трансмиссии. Рекомендуется использовать оригинальный расходник от Рено Дастер.

Фильтр масляный АКПП Рено

Долив нового масла

Масло заливают, когда трансмиссия установлена на авто. Порядок заливки – как и при частичной замене. Качественно провести подобную процедуру в условиях обычного гаража сложно.

Потому для полной замены лучше отвезти авто в сервис. Там полная замена проводится с помощью специального аппарата, который нагнетает масло под давлением в АКПП. Процедура проводится до того момента, пока на выходе смазка полностью не очистится.

Доливка масла в АКПП Аппаратная замена в автосервисе

АКПП Рено Дастер может обеспечить долговременную эксплуатацию, если изначально выставить уровень на пробеге 3000 км.

Как считаете, нужно ли периодически менять жидкость, или проще купить новую машину через несколько лет, отказавшись от регулярной смены смазки?

Источник

Читайте также:  Замена цепи грм volkswagen touareg
Оцените статью
Adblock
detector