Renault duster lada xray cross

Что выбрать, LADA XRAY Cross или Renault Duster?

С каждым годом кроссоверы в России пользуются все большей популярностью. Для наших дорог они подходят намного лучше в сравнении с обычными легковушками. Сдерживающим фактором является лишь стоимость – не так просто найти хороший кроссовер дешевле миллиона рублей.

В ноябре 2018 года АвтоВАЗ представил Cross-версию своего популярного хэтчбека LADA XRAY, которая по своим характеристикам является типичным кроссовером. Давайте сравним новый отечественный автомобиль с достаточно уже известной французской моделью Renault Duster.

Сразу отметим, что сравнивать мы будем переднеприводные комплектации, поскольку Duster также доступен с колесной формулой 4х4, но это уже совсем другой сегмент, другие цены, расход топлива и так далее. С передним приводом выпускаются 2 версии «Дастера» – Authentique и Expression.

Французским представителем мы выберем комплектацию Expression (850 тысяч рублей), поскольку Authentique практически не имеет никаких опций безопасности и комфорта. А со стороны LADA будет выступать аналогичная по цене комплектация Comfort (835 тысяч рублей).

Силовая установка и ходовые качества

Оба автомобиля оборудованы 1,6-литровым бензиновым двигателем и пятиступенчатой ручной коробкой передач. По мощности немного выигрывает российский автомобиль – 122 л. с. против 114 у «француза», что обеспечивает небольшое преимущество в максимальной скорости (180 км/ч против 167). Динамика разгона идентичная – 10,9 секунды до «сотни», как и расход бензина (от 6,3 л на 100 км).

Одной из важнейших характеристик любого кроссовера является его дорожный просвет. Здесь, опять-таки, преимущество у LADA XRAY Cross. Дорожный просвет у российского автомобиля составляет 215 мм против 205 мм у Renault Duster. Таким образом, внедорожные качества отечественного кроссовера, как и возможности его силовой установки, оказались лучше, чем у соперника, хоть и не намного.

Читайте также:  Suzuki sx4 замена ремня генератора

Экстерьер и геометрия

Если сравнивать размеры кроссоверов, то длина «Дастера» примерно на 10 см, а ширина – на 5 см больше. На практике это дает как преимущества, так и недостатки. С одной стороны, багажник у Renault на 100 литров больше (475 против 361), а в салоне чуточку просторнее, но маневрировать в городских условиях будет сложнее.

Что касается эстетических качеств, то субъективно LADA XRAY Cross выглядит более сбалансированной, а внешний вид Duster портит массивная задняя часть. Кроме того, дополнительные очки «стиля» для отечественной модели дают фирменные литые диски и Х-образные выштамповки, которые визуально выделяют авто в потоке.

Интерьер, безопасность и комфорт

Здесь у XRAY Cross безоговорочное лидерство. Перечислим лишь некоторые опции, которые установлены на LADA и отсутствуют у Renault, – кондиционер, подушка безопасности пассажира, регулировка водительского кресла по высоте, подголовники задних сидений, подогрев передних сидений, противотуманные фонари, бортовой компьютер, парктроник, «умный руль» и многое другое.

Таким образом, при покупке LADA XRAY Cross в салоне Форсаж вы не только экономите деньги, но и получаете множество преимуществ, особенно с точки зрения комфорта и безопасности.

Источник

Lada Xray против Renault Duster

Многие автолюбители отмечают сходства во многих деталях между Ладой Икс Рей и Рено Дастер, отсюда большой интерес публики к доскональному сравнению этих двух автомобилей и выявлению лучшего из них. Автомобили имеют общее происхождение, так как АвтоВАЗ тоже является частью объединения «Альянс Рено Ниссан». Лада Икс Рей и Рено Дастер сделаны в соответствии с новейшими технологиями автомобилестроения и адаптированы для российских дорог, поэтому борьба между ними будет очень непростой.

Лада Веста или Рено Дастер

Xray и Рено Дастер являются прямыми конкурентами, так как рассчитаны на общую клиентскую аудиторию. Автолюбители, покупающие кроссовер, невольно сталкиваются с проблемой выбора между этими двумя автомобилями.

Читайте также:  Kia sportage 2017 колодки передние

Внешность и габариты

  • Рено Дастер имеет внешность типичного паркетника, который был изготовлен в качестве простого, не статусного городского автомобиля. В рестайлинговом варианте Рено Дастер смотрится достаточно современно и стильно. Авто имеет агрессивные очертания, дутые формы смотрятся достаточно органично. Форма крыльев придает Дастеру объемности и делает очертания автомобиля уникальными и узнаваемыми. Фирменная эмблема, которая знакома всему миру, располагается в передней части автомобиля и окружена большим количеством хромовых вставок. Хромовые полоски плавно перетекают в фары, которые дополняют образ и четко вписываются в концепцию дизайна Рено Дастер. Образ дополняют прямоугольные двери и мощные рейлинги. Автомобиль имеет высокий клиренс, огромную крышку багажника и аккуратный бампер.

Рено Дасте коричневых орех спереди

  • Лада Икс Рей имеет более резкие и агрессивные черты. Глядя на этот автомобиль, кажется, что он хищник, затаившийся перед мощным скоростным рывком. Передок Xray оснащен характерными чертами, придающими ему индивидуальности. Фары в сочетании с воздухозаборником и радиаторной решеткой образуют Х-образный символ, который является фирменной чертой последних моделей АвтоВАЗа. Диски диаметром в 16 дюймов смотрятся недостаточно крупными, большинство критиков отмечают этот момент и утверждают, что на 17 дисках Лада Икс Рей смотрелась бы лучше.

Lada XRay в коричневом цвете зимой

Сравним габариты Lada Xray и Рено Дастер:

По результатам сравнения габаритов Лады Икс Рей и Рено Дастер по всем параметрам выигрывает французский автомобиль.

Благодаря более крупным размерам автомобиль смотрится солиднее и имеет более просторный салон. Тем не менее Лада Икс Рей имеет вполне достойные габариты, хоть и уступает французу.

Интерьер

По мнению большинства автолюбителей, салон Лады Икс Рей сделан более качественно и привлекательно. Внутренний дизайн российского автомобиля более гармонично спроектирован, расположение приборов и переключателей более удобно и практично. Трехспицевый руль и крупный дисплей консоли управления придают внутренним очертаниям Xray спортивный оттенок. Водителю открывается большой угол обзора трассы, салон отделан качественными материалами. Внутри места достаточно, на пассажирском сидении с комфортом умещаются три человека.

Читайте также:  Kia sportage в разрезе

Lada Xray: передняя часть салона

Салон Дастера в последние годы был доработан и улучшен, теперь он не соответствует интерьеру Рено Логан. Внутренний дизайн приобрел более интересный вид, появились хромированные вставки. Приборная панель и рулевая колонка тоже были изменены в лучшую сторону. Французский автомобиль имеет удобные сидения и более просторный, чем салон Xray.

Салон Рено Дастер: передняя часть

Двигатель и скоростные показатели

  • Xray поставляется в трех вариантах двигателя мощностью в 106, 110 и 122 л.с., два из которых имеют объем в 1,6 литра, а третий 1,8.
  • Рено Дастер имеет семь различных двигателей объемом от 1,5 до 2,0 литров, мощностью от 90 до 138 л.с. Один из моторов работает на дизельном топливе.

Lada Xray: под капотом, двигатель

Дизельный dCi 1,5 л – 90 л.с.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector