Купить лифт комплект Рено Дастер
Важным этапом внедорожного тюнинга Renault Duster является лифт подвески. Ее усиление приподнимает машину над дорогой. Высота подъема составит от 35 до 50 мм. Это позволяет улучшить управляемость внедорожником на участках с любым рельефом. Лифтованная подвеска является более энергоемкой, улучшает геометрическую проходимость авто даже на стандартных колесах, повышает способность внедорожника выдерживать нагрузки от элементов навесного оборудования и грузобагажа.
В нашем магазине лифт комплекты Дастер представлены продукцией российского и импортного производства. Вы можете выбрать набор для лифтовки из ассортимента торговых марок РИФ, Ironman, Dobinsons. Каждый бренд по праву считается лидером в своей отрасли.
Комплект для лифтовки включает пружины, амортизаторы и болты изменения угла развала. Все элементы подвески устанавливаются в штатные места без доработок. Если вы являетесь поклонником скоростной езды, эксплуатируете внедорожник на загородных трассах, газомасляные амортизаторы будут более предпочтительны. Масляные амортизаторы подойдут больше для пересеченной местности. Благодаря современным технологиям разница в поведении амортизаторов становится менее замета.
В своих отзывах владельцы машин с тюнигованной подвеской отмечают улучшение технических характеристик ТС. Усиленная фирменным лифт-комплектом подвеска делает внедорожник Renault устойчивым, легко управляемым и комфортным.
Все компоненты лифт-комплектов Рено Дастер изготовлены из прочных надежных сплавов. Изделия разработаны с целью эксплуатации машины в сложных технических и климатических условиях, на разных типах дорожных покрытий.
При замене штатных пружин на лифтованные можно установить колеса большего диаметра. Такой вариант подойдет автомобилистам, которые увлекаются охотой и рыбалкой, используют внедорожники для поездок по сложной местности.
Лифт комплект для Рено Duster можно подобрать и заказать онлайн. На все товары предоставляется гарантия производителя. Мы доставляем заказы по Москве и регионам. На страницах интернет-магазина можно получить профессиональную консультацию по подбору оборудования для внедорожного тюнинга Рено и других моделей ТС.
Renault duster комплект лифт подвески
Ничего нового по замене амортов+пружин нет
Работа 4800 за 4 амортизатора
Что делать с крепежем и как пилить держалку АБС — Вы должны чОтко понимать и показать как это сделать и как что куда потом крепить .
Мы Айрон Мены ( Iron Man ) ставили, но там без «распилов».
Далее Вам на сход-развал, там и протяжку ходовки сделать на четырех стоечном подъемнике.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Перечень лифт комплектов на наши машины не полный, кроме вышеперечисленных также существует ещё как минимум один производитель комплектов – это ООО «РИФ»
https://rif4x4.ru/katalog/marka-rena. -amortizatory/
https://rif4x4.ru/katalog/marka-rena. /vse-pruzhiny/
Он не даёт, правда, развально-касторных болтов, но они, в подавляющем большинстве случаев и не требуются, хотя я заменил, раз уж всё равно уплОтил деньги, ибо добинсовские оказались лучше штатных.
А вообще все известных мне производителей лифт комплектов на дастер можно посмотреть по нижеприводимой ссылке, не уверен, правда, в их наличии и актуальности цен, но в порядке информации – вполне себе подойдёт.
http://sc4x4.ru/podveska?&filters=ps. x_price=187600
Это без учёта производителей только пружин, предлагающих использовать их со штатными амортизаторами, которых тоже хватает.
Теперь непосредственно по опыту использования.
Лифт-комплект Pedders +40 мм. для Renault Duster.
Дастер 2.0 4х4
Приобретал его в Питере в магазине, указанном автором темы. Изначально хотел +3 мм, но их не было в наличии и продаваны сказали, что и долго не будет. Возят они, по их словам, эти комплекты из Австралии через Польшу, зачем такой крюк – не знаю, чем их Владик не устраивает – непонятно.
После долгих колебаний и неудачных попыток купить набор с завода напрямую согласился на +4 мм, выцаганил у них небольшую скидку за оплату путём «перевод на карту» и через несколько уже был счастливым обладателем лифт комплекта, правда без, без развальных болтов (про кастер они не пишут, в отличие от Добинсонов). Выяснилось, что забыли положить, извинились, оперативно за свой счёт доставили.
Впоследствии выяснил, что взял крайний комплект, других у них больше не было.
Установил в автоцентре по ссылке про все лиф комплекты то ли за восемь, то ли за десять тысяч рублей вместе со сход\развалом.
Пришлось менять и опорники, ибо за 4,5 года они кончились. Гайки от вновь приобретённого комплекта не подошли, снимали со старых амортизаторов.
Доработка – только крепление тормозных трубок, уже описано не раз, ничего сложного, на три минуты работы.
Первые впечатления – внешне очень эффектно смотрелся даже на стоковых колёсах, заметно подрос и возмужал «лягушонок».
Загрузив своё тело в машину я начал испытывать его на ходу и первоначальные впечатления были у меня безрадостные.
Да, машина шла как по рельсам и не кренилась, но по ощущениям в части комфорта я вспомнил годы срочной службы в ПВ и передвижения на УАЗ-469. Машина реально «козлила»+при разгоне иногда возникала вибрация спереди при резких ускорениях на 2-3 передаче (как впоследствии понял – из-за изменения рабочих углов приводов в связи с увеличением клиренса).
Прокатавшись с установленным лифт комплектом пару месяцев и загрузив машину несколько раз пятью телами и грузом в багажник килограммов 70 могу констатировать, что «козление» ушло, вибрация практически тоже и поведение машины мне стало реально нравится, подвеска умеренно жёсткая, а для грунтовок и прочих направлений – самое то.
По факту в настоящее время имеются следующие объективные показатели.
Расстояние от пола до арки крыла спереди 82 см, сзади 82,5 см.
Когда менял, от пола до арки было спереди 75 см, сзади – 76 см. На новом авто в салоне специально замерил эти расстояния соответственно 77,5 см и 78,5 см.
При загрузке пять человек и 70 кг в багажник машина проседала спереди на 1,5 см сзади – на 2 см.
Автомашина не залезает в реальное бездорожье – так, выезды на природу (бабахинг подальше от людей и надзирающих органов, пикник и т.п.) и в поездках на море или иные отпускные места добираюсь туда, куда пузотёркам не дано по определению. Очень приятно загорать на песчаном пляже имея соседей справ-слева на расстоянии 400-500 м
После года такой эксплуатации с комплектом всё нормально.
Лифт комплект Dobinsons для Renaul Duster/Terrano 2013 +35 мм
Дастер 1.5 dCi
Волею судеб случилось так, что в сентябре пришлось менять машину, поскольку дастер меня устраивал, решил менять на него же, но дизельный.
Имелась небольшая жировая прослойка, поэтому решил сразу приводить машину к тому виду, который у меня был достигнут эволюционным путём на предыдущей.
В части подвески это установка лифт комплекта.
Имея положительный опыт с Pedders +40 мм решил не искать добра от добра и установить его, однако тут приключилась засада – в Питере сказали, что у них нет ни +30, ни +40 и в ближайшее время не ожидается, хотя изначально кормили «завтраками», а потом и вовсе попросили предоплату с неясным сроком поставки. Подивившись такой трансформации, решил искать замену.
Сначала решил попробовать РИФы, благо удалось получить грамотную консультацию на их стенде на Московском автосалоне, но у них комплекта не было в наличии, после долгих поисков решил остановиться на Добинсоне +35 мм.
Пришлось, правда, немного ждать – отсутствовали задние амортизаторы, но наконец они подошли, я купил комплект и установил. По цене – в полтора раза дороже Pedders.
Гайки тоже не подошли, пришлось ставить от старых амортизаторов.
Зато нет необходимости подпиливать держатели тормозных трубок – в комплекте идут специальные переходники.
Сход\развал передка выставился с помощью входящих в комплект болтов идеально, а вот задок (который со штатными не регулируется по определению, а с входящими позволяет менять на 1.2 градуса) идеально не встал, но, в принципе, ничего страшного в этом не вижу – будет поустойчивее.
Теперь по ощущениям от самого комплекта.
Он гораздо более комфортный чем Pedders изначально, машина едет гораздо лучше, чем на штатной подвеске, умеренно жёстко, нормально проходит всякие стыки и лежачих полицейских.
Однако не обошлось без существенной ложки дёгтя – вместо заявленных 35 мм спереди машина приподнялась всего на 10 мм. Думается мне это потому, что заявлено, что это лифт комплект на машину с двигателем 1.6, а он существенно легче дизеля.
По факту имеются следующие результаты перед поднялся, как уже отметил, на 10 мм и расстояние от пола до арки составляет 78.5 см, а сзади – как и должно было -82 см.
Так что думаю в ближайшее время поменять пружины спереди на лифт +50 мм.
Лифт подвески Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро, Дастер
Лифт подвески Лада Ларгус, комплекты подобраны с учетом того, чтобы передняя часть была 20мм, а задняя часть 30мм, данный комплект рекомендован производителем.
Внимание. Для 4WD автомобилей (Рено Дастер, Ниссан Террано, Рено Каптур) назад идет комплект лифта передней подвески, т.е. на всю машину вам просто нужно купить два комплекта переда. На все остальные машины B0 платформы и переднеприводные внедорожники, просто комплект переда и комплект зада.
Комплект деталей для «лифтовки» задней подвески.
Установка комплекта позволяет:
— Восстановить стандартную высоту подвески при просевших пружинах.
— Дополнительно увеличить высоту подвески («лифтовка»).
Величина «лифтовки» ( высота проставок) — 30мм .
В комплект входят:
|- Проставка пружины (Резина) — 2 шт.
— Проставка амортизатора (Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
— Удлинитель штока амортизатора ( Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
— Шайба 12х35 — 4 шт. — Инструкция по установке
Комплект деталей для «лифтовки» передней подвески.
Установка комплекта позволяет: /
— Восстановить стандартную высоту подвески при просевших пружинах.
— Дополнительно увеличить высоту подвески («лифтовка»).
Величина «лифтовки» ( высота проставок) — 20мм / -30мм
В комплект входят:
— Проставка (Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
— Удлинитель стойки (Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
— Гайка опорной шайбы ( Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
— Крышка гайки — 2 шт.
— Инструкция по установке
Новые комплекты «без доработок» — не требуют доработки опорных шайб. В него уже включены необходимые. Взял и поставил.
Комплект деталей для удлинения амортизаторов ( фото 6 и 7 ).
Данный комплект нужен, если вы используете какие-то свои бафферы/проставки. Без этих проставок удлинение амортизаторов невозможно.
Комплект предназначен для установки в заднюю подвеску автомобилей:
Комплект предназначен для увеличения длины амортизаторов при «лифтовке» задней подвески.
Величина удлинения ( высота проставок) — 20мм , 30мм .
— Проставка амортизатора (Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
— Удлинитель штока амортизатора ( Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
* — на указанные модели автомобилей возможна установка данного комплекта. Но т.к. эти автомобили уже являются «лифтованными» версиями моделей, считается, что они обладают достаточным клиренсом.
Дополнительная «лифтовка» на усмотрение владельца автомобиля.
Документы (инструкции):
Видео-обзор и установка на Лада Ларгус:
Лифт-комплект РИФ для Renault Duster (2010-2022), Nissan Terrano III 2004+ 4х4 лифт 20 мм
Одним из важнейших этапов внедорожного тюнинга является установка усиленной подвески, позволяющей улучшить поведение автомобиля на любом рельефе, улучшить геометрическую проходимость, повысить энергоёмкость подвески.
Все компоненты лифт-комплектов РИФ разработаны специально для эксплуатации в тяжелых условиях на различных дорожных покрытиях. Амортизаторная стойка с технологией R-AIR и усиленные пружины РИФ компенсируют вес установленного на автомобиле дополнительного оборудования и повышают его грузоподъемность, а также увеличивают штатный дорожный просвет на 40мм.
Усиленная подвеска РИФ великолепно «держит» бездорожье, разбитый грейдер и асфальтированное шоссе с крутыми поворотами. На любых покрытиях автомобиль остается собранным, устойчивым, надёжно управляемым и комфортным.
Вся продукция, производимая под маркой РИФ, не уступает по качеству зарубежным брендам, а некоторые из них превосходит по ряду характеристик, при этом являясь лидером по соотношению цена-качества на российском рынке.
Амортизаторы РИФ для Рено Дастер комплектуются эксцентриковыми болтами ( так называемые камбер-болты) которые позволяют отрегулировать угол развала колёс (камбер) при замене штатных пружин на лифтованные.
- Пружины РИФ передние Renault Duster (2010-2022) 4х4 лифт 20 мм +0-50кг, 1 шт. — 7410 руб.
- Пружины РИФ задние Renault Duster (2010-2022), Nissan Terrano III 2014+ 4х4 лифт 20 мм +50 кг, 1 шт. — 7690 руб.
- Амортизатор усиленный РИФ передний Renault Duster (2010-2022), Nissan Terrano 2014+ 4х4 штатный и лифт 0-40 мм, 2 шт. — 11820 руб.
- Амортизатор усиленный РИФ задний Renault Duster 4×4 (2010-2022), Nissan Terrano 2014+ 4х4 штатный и лифт 0-40 мм, 2 шт. — 11610 руб.