Renault duster когда был рестайлинг

Какой Duster лучше выбрать

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

Этот автомобиль на российском рынке появился в эпоху, когда кроссоверы только набирали популярность среди покупателей. Первое время он пользовался сумасшедшей популярностью. Большая машина за меньшие деньги — идеал для российского водителя. При этом автолюбитель готов был смириться с посредственной эргономикой и отсутствием комфорта. Главное, что стоит «Рено Дастер» дешево и является максимально практичным и универсальным, чтоб и на рыбалку поехать, и на свидание.

Какой «Дастер» лучше: на бензине или дизеле?

На дорестайлинговые кроссоверы устанавливали турбированный дизельный мотор на 1,5 л и 90 сил, 1,6-литровый двигатель на 102 «лошади» и 2,0 л, выдававший 135 л. с. После обновления в 2015 году 1,6-литровый двигатель выдавал уже 114 «лошадей», двухлитровый прокачали до 145 л. с., а дизель — до 109 сил. Что же выбрать: «Дастер» на бензине или дизеле? Разбираемся подробнее в нюансах.

Оба 1,6-литровых мотора принято считать лучшими несмотря на то, что они собираются на «АвтоВАЗе». Проблем с ними почти не бывает до 200 тыс. км. На «старом» двигателе каждые 60 тыс. нужно менять ремень ГРМ, часто будут выходить из строя катушки зажигания. После обновления необходимость в этом ремонте пропала. Ремень заменили на цепь, над катушками тоже поработали. Но после 100 тыс. км начнет подтекать масло через прокладки и сальники.

Двухлитровый двигатель ходит примерно 300 тыс. км, но после 150 тысяч появляется повышенный аппетит к маслу. После первой «сотни» есть риск, что мотор потеряет тягу и будет неохотно реагировать на педаль газа. Так дает о себе знать вышедший из строя фазорегулятор. Датчики кислорода и генератор тоже «летят» после 100 тыс. км.

Дизельный двигатель считается долгоиграющим, если заливать в него качественную солярку и не бояться неотвратимых проблем с турбиной. Если покупать качественное масло и заправлять мотор хорошим топливом, прослужит он долго. Механики Renault считают, что это лучший мотор в линейке.

К МКПП вопросов нет, а к старому автомату, которым комплектуется «Дастер» — масса. Проживет автоматическая коробка не больше 200 тыс. км. Ломаться будет часто, при переключении скоростей будет нещадно тормозить, повысит и без того немалый расход топлива, увеличит стоимость автомобиля.

На выбор покупателям доступен переднеприводный «Дастер» или 4×4. Покупатели и эксперты хором голосуют за полный привод. До обновления выходили из строя электромагнитные муфты, но после рестайла вопрос был решен.

Читайте также:  Кроссовер до 30000 долларов

ЛКП на бюджетных машинах не бывает подходящей толщины. С этим нужно смириться и принять как данность. Но у «Дастера» и сам кузов прочностью не отличается. Из-за этого дорестайлинговые экземпляры попали под отзывную кампанию. Однако после обновления проблему так и не исправили.

А вот ходовая часть — главный плюс модели. По сути, это тот же «Логан» с неубиваемой подвеской, только еще практичнее за счет размеров.

Дорестайл или рестайлинг?

Renault Duster появился в 2010 году, а через пять лет пережил рестайлинг. О том, что изменилось в модели и какую из версий «Дастер» лучше выбрать, рассказывает владелец модели Артем Асонов. В 2013 году он приобрел дорестайлинговый «Дастер», а в 20018 году пересел на обновленную модель.

— Разница в цене оказалась небольшая. Первый стоил 720 тыс. рублей, второй — 816 тысяч (брал на скидках по Trade-In). Мне больше нравится рестайлинговый «Дастер». Во-первых, у двухлитрового движка стало больше «лошадей» — 145 вместо 135, при этом «ест» мотор всего 10 л. Во-вторых, в обновленной версии улучшилась подсветка. В дорестайлинге она была оранжевая, вырви глаз, а сейчас синяя. В-третьих, улучшилась ручка переключения передач. Раньше она была словно штырь. А еще обновленный «Дастер» стал динамичнее на обгонах. Предыдущая версия имеет передний привод, обновленная — полный. Зимой полноприводный «Дастер» лучше проезжает по колее.

По интерьеру модели примерно одинаковые: не лучше и не хуже. Пластик у обеих версий одинаковый по качеству. А вот на ткани во второй версии явно сэкономили. В первой спинки передних кресел обиты кожзамом. Если сзади сидит ребенок, обивка не сильно страдает от пинков. Во второй же ткань быстро марается. Багажник больше у первой версии, так как во второй там разместили запаску. Несмотря на меньший объем, в багажник влазит три велосипеда и сноуборд. Материалы в багажном отсеке хуже у второй версии. Чтобы груз не проминался из-за запасного колеса, пришлось положить в багажник фанеру. Пол в багажном отсеке неровный, поспать с удобствами в поездке не получится. Подвеска клевая, машина ровно идет по бездорожью.

Что касается технической части, то в дорестайлинговом «Дастере» из форсунок омывателей лилась вода и заливала катушки зажигания. Чтобы избежать поломки ЭБУ, приходилось менять и катушки, и свечи. Одна катушка стоит 2 000 рублей, а замена блока — 35 тыс. рублей. Общий недостаток обеих версий — закидывание окон грязью в слякотную погоду. Нужно ставить либо брызговики побольше, либо расширители колесных арок. Еще я бы порекомендовал поставить сетку на решетку, чтобы мошкара не попадала в радиатор. Еще один минус — то, что в обеих версиях в комплектации Expression нет бортового компьютера. АКПП тупенький, хоть и надежный. При разгоне большие промежутки между переключением передач.

Но в целом автомобиль мне нравится. До 100 тысяч вообще ничего не делал. На 105 тыс. км поменял прокладку в коробке-автомат, замена обошлась в 16 тыс. рублей. Масло в АКПП вообще не менял ни разу. К 120 тыс. км начала подтекать одна из стоек и вышел из строя термостат. Если будете брать авто с пробегом 120 тыс. км, рекомендую поменять ремень ГРМ.

Читайте также:  Hyundai tucson виды комплектаций

Выбираем «Дастер» на рынке б/у авто

Средняя стоимость подержанного «Дастера» — 570 тыс. рублей. За 670 тыс. рублей мы нашли модель 2017 года с пробегом 150 тыс. км:

Проверка через avtocod.ru показала, что авто находится в лизинге и имеет регистрационные ограничения.

проверка авто

Автомобиль побывал в двух ДТП — в октябре 2017 и мае 2019 года.

За владельцем числится 15 штрафов, «висящих» с 2017 года. Не рекомендуем приобретать автомобиль с подобными проблемами.

Еще один «Дастер» 2017 года отдают за 685 тыс. рублей и со «смешным» пробегом — 17 тыс. км:

проверка авто

Повредился «передок» автомобиля:

Удар, судя по схеме, был сильным.

Какой «Рено Дастер» выбрать

«Дастер» сейчас — чуть ли не лучшее бюджетное предложение на вторичке. На рынке представлена масса экземпляров, при этом мало откровенно «убитых» машин. Запчасти на автомобиль стоят недорого, так как производятся в Тольятти.

Мы бы сказали, что нужно остановиться на «Дастере» с турбированным дизелем или выбрать мотор на бензине 2,0 л. Но и 1,6-литровый двигатель зарекомендовал себя как надежный и беспроблемный. Не ставьте цель сделать выбор по двигателю. 1,6-литровый мотор проще и потому бюджетнее, зато турбированный дизель интереснее в управлении.

Откажитесь от АКПП, она настолько плоха, что лучше взять механику. Берите полноприводную версию: автомобиль сможет заехать дальше и глубже. Лучше присмотрите рестайлинговый экземпляр. Обновление получилось удачным, удалось избавиться от большинства мелких проблем.

А какую версию «Дастера» порекомендуете вы и почему? Ждем ваших мнений в комментариях под статьей.

Источник

Сравнение старого и нового Дастера

Сравнение старого и нового Дастера

Самый известный и покупаемый в России внедорожник впервые появился на автомобильном рынке нашей страны в 2011 году. Машина быстрым темпом набирала популярность среди покупателей и вскоре стала чрезвычайно востребованной. Но со временем стало понятно – любой автомобиль в условиях быстрого автопрогресса нуждается в доработках и улучшениях. В этом году в продажу поступил обновленный Рено Дастер 2015, который получил качественные изменения по сравнению со своей дорестайлинговой версии.

Сравнение старого и нового Дастера

Внешние изменения машины

Если сравнить новый и старый Рено Дастер, то первые изменения можно увидеть невооруженным глазом. Это, конечно же, касается дизайна модели. В первую очередь стоит отметить, что новый бампер спереди стал более массивным и выпирающим, это придает облику большую брутальность и внушительный вид. На выбор покупателя компания предлагает сделать их либо контрастного цвета, либо одного тона с кузовом. Также более «мускулистыми» стали формы боковин кузова.

Сравнение старого и нового Дастера - фары

Ещё одно значимое различие – трехсекционные фары и противотуманные огни. Они выглядят намного стильнее и стали более яркими по сравнению с предшественниками. Решетка радиатора стало намного заметнее, кроме того, инженеры улучшили её хромированным покрытием. Не слишком бросается в глаза изменение багажных реек, но они всё же чуть видоизменили свой дизайн.

Читайте также:  Bmw x5 замена соленоидов

Если смотреть на рестайлинговый автомобиль в профиль, то виден увеличенный клиренс, что было достигнуто благодаря обновленным колесным дискам диаметром 16 дюймов. Владельцам понравятся эффектные колпаки интересной формы.

Интерьер

Внутри производитель принял решение не изменять кардинальным образом расстановку переключателей и приборов панели, чтобы не было ощущение дискомфорта. При этом, сразу же можно заметить наличие нового устройства –медиа-дисплея с сенсорной технологией и поддержкой формата Bluetooth. Ультрасовременная платформа MediaNAV позволит путешествовать по всему миру, обеспечивая качественную навигацию в любой точке планеты. В целом вся внутренняя приборная панель стала более эргономичной, а качество отделки стало на порядок выше.

Интерьер

Внутри машины теперь сделана улучшенная система шумоизоляции, чувствуются позитивные изменения конструкции сидений, а при желании есть возможность увеличить количество посадочных мест до семи, тем самым правда сократив объем багажного отделения.

Любители «пощеголять» смогут приобрести новый Рено Дастер в топовой комплектации с обивкой салона натуральной кожей. Это существенное дополнение, учитывая, что машина изначально относится к экономичному классу устройств.

Новый Рено Дастер: технические характеристики

В дополнение к имеющемуся комплекту двигателей на бензиновой и дизельной тяге (в первом случае объемом 1,6 и 2 литра) появится обновленный турбодизельный мотор с объемом 1.6 литров, способный развить мощность до 130 л.с. За счет новой конфигурации данный двигатель способен экономично расходовать топливо

Как и обещали, разработчики сделали автомобиль более адаптированным для российских дорог – двигатели и все жидкости готовы работать даже при экстремально низких зимних температурах. Также производитель предусмотрел генератор с повышенной мощностью для надежности работы всех технических составляющих.

Багажник

По сравнению с евро-версией, российская имеет увеличенные показатели багажного отделения – 475 литров (а при складывании задних сидений все 1570 литров). Кроме того, в помощь водителю были добавлены специальные системы интеллектуального торможения Emergency Brake Assist, динамическая система стабилизации авто Electronic Stability Control. Для комфортной езды есть система контроля мертвых зон, а также функция помощи при парковке, а для удобства крепления детского кресла на задний ряд предусмотрено специальное крепление «ISOFIX».

Новейшая уникальная коробка АКПП также адаптирована к российскому стилю езды. Она предусматривает различные температурные явления, а также работает идеально на шоссе и грунтовых дорогах. Данная коробка поставляется вместе с версией 4х4.

Новый Рено Дастер 2015: цена

Конечно же, рестайлинг народного автомобиля, как Дастер, не мог пройти бесследно относительно его стоимости. Все положительные изменения предполагали увеличение цены машины, и оно случилось. Но необходимо отметить, что внедорожник по-прежнему доступен для рядового потребителя в России и не выходит за рамки собственной концепции.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector