Фото Renault Duster: все модели
Кроссовер Renault Duster разработан в 30 километрах от Парижа, в городе Гвианкуре, в техноцентре Renault. В декабре 2009 рено Дастер впервые представили Европе под маркой Dacia. В России с 2011 первые автомобили собирали на заводе “Автофрамос”, а продажи стартовали в 2012. Дастер под маркой Renault производится в России, Индии, Колумбии, Бразилии. Модели Duster для российского потребителя изготавливаются на бывших площадях московского автомобилестроительного завода (АЗЛК), производительность составляет примерно 80000 кроссоверов в год. В 2017 году вторую версию, показали на выставке, а в 2018 первые модели появились в Европе.
Первый Дастер
На фото серийная версия Duster на платформе Renault Logan с увеличенной колесной базой на 4 см. На первую модель компания потратила 290 млн евро, производителю удалось существенно удешевить автомобиль для потребителей. 70% компонентов Renault Duster взято от других машин. Передние двери от Sandero, полный привод – Nissan.
Рено Duster относится к универсальным машинам, работает в трех режимах: с постоянным, передним и полным приводом с блокировкой межсетевого дифференциала. Renault Duster первого поколения, после появления в России, стремительно захватил позиции автомобильного рынка и к 2013 поднялся до 4 места обогнав лидеров продаж.
Для покупателей тех годов универсал с полным приводом представлен единичными, доступными для жителей нашей страны, образцами автомобилей. Компания Renault предложила 13 вариантов рено Дастер за сравнительно небольшие деньги.
Клиренс у автоматического Renault Duster – 205 мм, у “внедорожного” варианта – 210. Багажник 475 л., в полноприводной – 408 л., при сложенных задних сидениях 1636 и 1570 л.
Человек 180 см роста легко разместится на сидениях, для кресел предусмотренные три настройки по высоте.
Внутренняя отделка салона на первый взгляд не впечатляет, но дешевый жесткий пластик на панели приборов, скрытые на половину за дверью наружные правосторонние зеркала, грубые заглушки крепежа, скрип дверных ручек смущают не так сильно, как “автомат”.
Символы АКПП смещены вперёд и рычаг передач двигается независимо, понять выбранный режим начинающему автомобилисту сложно. Первое время проще ориентироваться по цифрам борткомпьютера. Смещение рукояти в лево переводит в ручной режим.
Недоработки исчезают, как только автомобиль поехал. Впечатляет отличная динамика в автоматическом режиме. На первых рено Дастер коробка-“автомат”, в некоторых случаях, сама переключает режим движения, но алгоритмы работают безобидно.
Рестайлинг первой версии
В 2015 году кроссовер обновился. Теперь появилось две версии:
В России пользуется спросом полноприводная версия с автоматической коробкой передач.
Пятидверный универсальный внедорожник рено Дастер приобрел хромированную решетку радиатора с увеличенным шильдиком, новые задние фонари, сложные и поэтому дорогие передние фары.
Обновления коснулись бамперов, рейлингов, колесных дисков.
Кроссовер компактный. Длина 4315 мм, ширина 1822 мм, высота 1625 мм, колесная база 2673 мм. При этом легкий. Переднеприводная версия 1160 кг, полноприводная 1250 кг.
Объем багажника не изменился – 475/1636 л., длина багажного отделения увеличится до 2 м 65 см, если сложить переднее сидение.
Обновления коснулись салона. В дверях мягкие вставки. Форма новых сидений изменилась, спинка мягкая.
Переработали центральную панель Media Nav, теперь экран с приличной графикой, навигацией.
На руль с регулировкой переместились круиз-контроль, ограничитель скорости, в середину “баранки” вернулся звуковой сигнал.
Появился подогрев лобового стекла. Кнопка блокировки дверей переехала на центральную консоль, раньше находилась внизу.
Специально для российского рынка наши соотечественники разработали систему renault start, заводит автомобиль с 200 м без помощи ключа. Благодаря этой функции внедорожник с бензиновым мотором легко прогреть зимой или охладить летом. Renault start завязана на системе сигнализации и, если машину попробуют угнать она заглохнет.
В 2015 году renault duster с тем же старым автоматом DP от первой версии и тремя двигателями.
В базе бензиновый мотор 1,6 л, прибавил 12 лошадок, теперь мощность 114 л. с. За 10-12 секунд автомобиль разгоняется до 100км/ч. Дополняет полноприводную версию с 6-и ступенчатой механикой и переднеприводную с пятиступенчатой МКП.
Флагманская версия рено Дастер оснащена двухлитровым бензиновым мотором, добавили 8 лошадок, теперь мощность 134 л. с. Разгоняет внедорожник за 10 -11 секунд до 100 км/ч.
Устанавливается двигатель на полноприводную версию 6-и ступенчатой механикой или АКПП4
У дизельного двигателя 1,5 л, увеличили мощность на 15 лошадей, теперь 109. У агрегата самый экономный расход, по городу 5,9 л, по трассе 5 л, в смешанном цикле 5,3 л на 100 км. Разгон за 13 секунд до 100 км/ч, оптимальная скорость 167 км/час. Дизельный двигатель с полным приводом, 6 ступенчатой механикой.
Рестайлинговый рено Дастер представлен в 4 комплектациях: Authentique, Expression, Privilege и Luxe Privilege.
В продвинутых комплектациях – климат-контроль, аудиосистема, дорогая отделка салона, парктроник, бортовой компьютер. За доплату установят medianav и другие полезные сервисы.
В 2016, 2017, 2018 году в России выпускается и продается рестайлинговая версия первого кроссовера Дастер.
Второй рено Duster
Европейский Renault Duster 2 продается с 2018. Новая яркая цветовая палитра бросается в глаза.
На фото светодиодные задние фонари в стиле Jeep Renegade. В основе платформа Nissan Renault B0. Клиренс 210 мм, задний угол въезда 33 мм, а передний без изменений (30). Габариты внедорожника почти те же – L-4341 мм, d-1804 мм.
На первый взгляд, автомобиль мало изменился, но кузов новый. Дизайнер концерна Renault, официально заявил, кузовные элементы новые, от предыдущей модели оставили дверные ручки.
Новые модели комплектуются:
- как на фото, полноприводным 1,5 литровым турбодизельным двигателем 110 лошадиных сил, шестиступенчатой механикой;
- таким же агрегатом, но с роботом Renault EDC 6;
- безиновым 1,6 л двигателем мощностью 115 л.с., для 4х2 с пятиступечатой механической коробкой передач, для 4х4 с МКП 6.
В салоне 2018 исправили недочеты от предшественника. Новое четырехспицевое рулевое колесо с электроусилителем, регулируется по наклону и вылету.
Кресла с плотным, как в немецких машинах, уплотнителем улучшили поддержкой по бокам и поясничного отдела, удлиненной подушкой, подлокотником.
Переднюю панель оборудовали новым пластиком. Дефлекторы декорировали хромированными вставками.
В центре торпеды на пластиковом подиуме разместили похожую на старую Media Nav. Под экраном медианав новый климат-контроль.
В богатых комплектация много дополнительного оборудования недоступного ранее.
Для комфортного вождения в Дастер 2018 предусмотрели камеру кругового обзора, систему бесключевого доступа с картой-ключ, запуск двигателя с кнопки Start/Stop, датчик света. К подушкам безопасности добавили надувные занавески.
Багажник 376 литров, для увеличения объема до 1 409 л. складывают задние кресла.
Дастер европейского производства, в начале продаж, доступен в двух комплектациях Life и Zen.
В 2019 году в России продается обновленный в третий раз Renault Duster первого поколения с минимальными внешними изменениями и новыми комплектациями.
На дорогах новый Дастер 2019 отличается от предыдущей модели средней черной стойкой. В начальной сборке даже это отсутствует. Водителю добавили комфорта в салоне: установили новый руль и обновленную мультимедийную систему.
Renault Duster
Renault Duster – новый французский кроссовер, представленный в декабре 2009 года. В Румынии и Франции Duster выпускается и продается под маркой Ducia. В России Рено Дастер собирают на московском автозаводе»Автофрамос». Автомобиль построен на платформе Nissan B. По габаритам Дастер очень похож на Ниссан Кашкай, длина машины составляет 4315 мм, ширина — 1822 мм, высота – 1625 мм и колесная база — 2670 мм. Благодаря подключаемому полному приводу, большому дорожному просвету (210 мм), углам въезда и създа в 30 и 35 градусов Renault Duster может похвастать отличичными внедорожными качествами. Renault Duster в России Автомобиль выгодно отличается своей доступной ценой – в России цены на него стартуют от 449 000 рублей. Причем, на российский рынок Дастер пришел обновленным. Изменились хромированная решетка радиатора и передняя панель. Появились новая MP3-система 2-din и новая хромированная отделка центральной консоли, рулевого колеса и воздуховодов. Кроссовер оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра, мощностью 102 и 135 лошадиных сил, а также 90-сильным турбодизельным агрегатом 1,5 dCi. Комплектации Базовая и самая дешевая модификация Дастера под названием Authentique оснащена 102-сильным мотором и передним приводом. Среди стандартного оснащения – антиблокировочная система ABS, одна подушка безопасности, гидроусилитель рулевого управления, ругулировкой рулевой колонки и складывающеемся задним сиденьем. За дополнительную плату в 16 000 рублей можно купить аудиосистему с поддержкой MP3 и подрулевым джойстиком. Внешне базовая модификация отличается некрашенными ручками дверей, боковыми зеркалами, пластиковыми бамперами, отсутствием рейлингов на крыше, накладок на бамперы и стальными колесными дисками. С места до сотни базовый Дастер разгоняется за 11,8 секунды, а его максимальная скорость равна 165 км/ч. Средний расход бензина – 7,1 литра на 100 км пути. Версия с полным приводом стоит 499 000 рублей. Полноприводная модификация чуть медленнее – разгон с нуля до сотни ей дается за 12,8 с. Максималка же составляет 160 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 8 литров. Дастеры с двухлитровым мотором 136-сильным мотором оснащаются только передним приводом, среди коробок передач – шестиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат. Дизельные 90-сильные версии Дастера оснащаются только полным приводом и только шестиступенчатой механической коробкой передач (комплектации Expression и Privilege). Комплектации Expression можно узнать по окрашенным в цвет кузова бамперам, а вот топовые версии под названием Privilege уже отличаются крашенными ручками дверей, хромированными рейлингами на крыше, накладками на бамперах, насадке на выхлопную трубу. Покупая Дастер в версии Экспрешн можно дополнительно заказать кондицинер за 25 000 р, систему стабилизации за 13 000 р, подогрев сидений (6500 р), противотуманные фары (5500 р) и литые диски, которые обойдутся в 12500 рублей. Версия Privilege, стоимостью от 581 000 рублей может похвастать кондиционером, передними электрическими стеклоподъемниками, боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом, бортовым компьютером, передними противотуманными фарами, подсветкой бардачка, подогревом передних сидений и регулировкой водительского кресла. Рено Дастер в максимальной комплектации Luxe Privelege отличают хромированные боковые зеркала, тонированные стекла, кожаные сиденья, литые 16-дюймовые диски, кожаной обивка руля, задние стеклоподъемники и парковочные датчики. Подробнее
I 2010 – 2015
Внедорожник 5 дв.