Renault duster как поменять воздушный фильтр

Замена воздушного фильтра в двигателях Рено Каптур/Рено Дастер — H5Ht 1.3 Tce 150 л.с, H4M 1.6 MPI 114 л.с и F4R 2.0 MPI 143 л.с

Из статьи вы узнаете, как правильно произвести самостоятельную замену воздушного фильтра в бензиновых двигателях Рено Каптур/Рено ДастерH5Ht 1.3 Tce 150 л.с, H4M 1.6 MPI 114 л.с и F4R 2.0 MPI 143 л.с. В нашей инструкции продемонстрированы пошаговые действия по обновлению изношенного фильтрующего компонента мотора, а также рассказано о регламентных интервалах производителя, касающихся замены ключевых “расходников” силового агрегата, которые рекомендуется соблюдать в процессе технического обслуживания того или иного двс.

Сперва напомним, что воздушный фильтр двигателя — это расходный элемент силового агрегата автомобиля (бывает бумажного, матерчатого, войлочного, поролонового и сетчатого типов), который предназначен для очистки поступающего воздуха от пыли, грязи (тяжелых примесей), который далее направляется в камеры сгорания цилиндров, где в последующем образуется топливно-воздушная смесь, необходимая для оптимального функционирования мотора.

Какое масло заливать в мотор Рено ДастерF4R 2.0 MPI 143 л.с, вы можете узнать здесь.

Исходя из регламента автопроизводителя, концерна “РеноНиссан”, осуществлять замену воздушного фильтра (фильтра двигателя) в городском паркетнике Renault Kaptur (модельные годы: 2016-2020), необходимо каждые 15 тысяч километров пробега или ежегодно, то есть на каждом ТО (техническом обслуживании), в зависимости от того, что настанет раньше. В свою очередь, как утверждают автомеханики, производить обновление расходников силового агрегата желательно раньше, например, каждые 8-10 тысяч километров пробега.

Какой кроссовер купить: Renault Kaptur или Renault Arkana, вы можете узнать здесь.

Воздушный фильтр играет важную роль в очистке входящего в двигатель машины воздуха и именно от него напрямую зависит работоспособность и ресурс силовой установки (справочно: вовремя обновленный, грамотно выбранный и установленный расходник, обеспечивает оптимальную работу двс). Стоит сказать, что стоимость услуг по замене воздушного фильтра у дилера Renault на данный момент времени составляет порядка в 400-500 российских рублей (7-8$ в эквиваленте), однако вся процедура по смене расходника занимает не более 2-3 минут. Таким образом, нет никакого смысла платить работникам дилер-центра неоправданные суммы, если данную процедуру можно спокойно проделать самостоятельно без затрат (кроме покупки нового фильтра) и ущерба для гарантии, если автомобиль еще гарантийный.

Читайте также:  Датчик егр kia sorento

С каким мотором купить Renault Arkana: H4M 1.6 MPI или H5Ht 1.3 Tce, вы узнаете здесь.

На сегодня на рынке можно найти несколько разных типов воздушных фильтров, которые подходят к Renault Kaptur российской сборки. Приблизительная стоимость хороших сторонних фильтров, которые имеются почти во всех автомагазинах. марки Big Filter, Filtron или Mann Filter, составляет порядка 600-700 российских рублей. Примерная стоимость оригинального фильтра Renault, реализуемого официальным дилером, который кстати производит тот же Mann Filter, составляет уже порядка 900-1000 российских рублей. Какой фильтр покупать, решать только вам. Одно известно точно, если вы не хотите кормить дармоедов из дилер-центров, то лучше приобретать расходник на стороне, так как не оригинальный фильтр совершенно ничем не отличается, не по материалу, не по форме, не по каким-либо другим техническим параметрам.

Справочно отметим, что для двигателей H5Ht 1.3 Tce 150 л.с, F4R 2.0 MPI 143 л.с, H4M 1.6 MPI 114 л.с, которыми оснащаются кроссоверы Рено Дастер и Рено Каптур подходит полностью однотипный воздушный фильтр. Кроме того, расположение короба с фильтром под капотом у данных силовых агрегатов также идентичное. Ну а теперь, когда мы овладели теорией, переходим к практической части нашей статьи.

Воздушный фильтр в моделях Рено Каптур/Рено Дастер, которые собираются в России, находится под капотом в правой стороне моторного отсека возле расширительного бачка с тормозной жидкостью и сразу за аккумулятором в пластиковом черном боксе. Воздушный фильтр закрыт плотной пластиковой крышкой, которая по краям фиксируется двумя защелками, как показано на фото ниже.

Начинать демонтаж старого воздушного фильтра, нужно со следующих действий: открываем капот, надежно его фиксируем, одеваем на руки перчатки, чтобы не запачкать руки, находим пластиковую крышку бокса (описана выше), а затем одновременно выжимаем пластиковые защелки внутрь, после чего тянем крышку с фильтрующим компонентом вверх, прилагая при этом небольшое физическое усилие, как показано на фото ниже.

Читайте также:  Dengiz suv o tlari

После демонтажа фильтра, мы можем видеть, что он лежит в пластиковом каркасе. Кстати точно такой же фильтрующий компонент стоит, как на 1.3-х, 1.6-ти, так и 2-ух литровом моторе Рено Каптур/Рено Дастер и вытаскивается он аналогично, правда внешне, фильтры могут совсем незначительно различаться формой резиновых краев. На фото ниже показан демонтированный пластиковый каркас короба со старым воздушным фильтром с разных ракурсов.

Сейчас нам нужно визуально осмотреть короб, куда входит воздушный фильтр, на наличие песка и грязи (справочно: если в коробе имеется разного рода посторонние предметы или грязь, то их нужно аккуратно изъять, чтобы в процессе работы двигателя, тот же песок, не засасывался во внутрь системы). Теперь переходим к установке нового воздушного фильтра. Достаем из пластикового каркаса старый фильтрующий компонент (он ничем не фиксируется) и вкладываем туда новый фильтр. Для справки заметим, что заводской номер воздушного фильтра (с завода устанавливается Mann Filter), который рекомендуется к замене, продемонстрирован на фото ниже.

Установка нового воздушного фильтра осуществляется в обратной последовательности, главное в этом деле, ровно положить фильтрующий компонент на пластиковый каркас (резиновые уплотнители по бокам фильтра должны четко зафиксироваться на каркасе), а затем нужно плотно вставить каркас с фильтром в короб, чтобы он надежно зафиксировался двумя боковыми защелками. Заметим, что основными признаками чрезмерно засоренного воздушного фильтра считается, заметное увеличение расхода топлива (в среднем увеличение потребления бензина может составить 0.5-1.0 литр на 100 километров пробега), снижение мощности двигателя и более затрудненный разгон.

Как правило, для того, чтобы открыть капот, найти место расположения, демонтировать крышку, вытащить старый воздушный фильтр, а затем установить новый фильтрующий элемент и зафиксировать пластиковую крышку в коробе на защелки, в среднем, требуется не более 3-5 минут. Благодаря выше проделанным самостоятельным действиям, вы сможете сэкономить на работе, стоимость которой практически сопоставима цене нового фильтра. Стоит ли после этого ехать к дилеру? Вопрос чисто риторический.

В завершении добавим, что в том случае, если вы в большей степени эксплуатируете свой автомобиль Рено Каптур или Рено Дастер, оснащенный двигателем 1.3 H5Ht, 1.6 H4M или 2.0 F4R в городском режиме, то автомеханики советую осуществлять периодический осмотр воздушного фильтра каждые 5-6 тысяч километров пробега, чтобы не запускать его до предельной загрязненности и при надобности вытряхивайте его от пыли/грязи. От себя заметим, не верьте дилерам, которые утверждают, что воздушные фильтры можно менять 1 раз в 30 тысяч километров или каждое второе ТО. В наших суровых условиях эксплуатации, даже самый дорогой фильтрующий компонент, просто не способен столько ходить.

Читайте также:  Реле стартера chevrolet captiva c100

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛАНАШ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Источник

Замена воздушного фильтра Рено Дастер 2.0

Замена воздушного фильтра у Рено Дастер 2,0 видео

По инструкции Renault воздушный фильтр двигателя в Дастере следует менять каждые 15 тыс. км. для бензиновой версии, для дизелей — каждые 10 тыс.км. (или каждые 12 месяцев, в зависимости, что наступит раньше). Однако, следуя рекомендациям автоэкспертов лучше замену производить 2 раза в год – в конце зимы (перед наступлением теплой сухой погоды) и в конце лета (до начала холодов). Стоимость фильтров невысокая, поэтому всем по карману будет более частая замена, что в свою очередь сказывается на работоспособности двигателя.

На видео показан процесс замены фильтра, который доступен каждому автовладельцу:

Если произвести замену своими силами, можно прилично сэкономить на текущем ТО.

Инструкция по замене воздушного фильтра

Для работы вам потребуется ключ TORX T25 и новый фильтр. Порядок замены фильтра следующий:

тянем хомуток

Первым делом снимите резиновый хомут

сжать ушки

Чтобы не мешал вам, снимите резиновый патрубок

3.Отсоедините пластиковый корпус глушителя впускной системы:

снять патрубок

выкучиваем шурупы

Ключом TORX T25 открутите 2 шурупа (до конца выкручивать не нужно)

вытаскиваем фильтр

Отсоединяем кожух с воздушным фильтром

  1. Очистите внутреннюю поверхность крышки фильтра от мусора и пыли.
  2. Поставьте новый фильтр на место старого и проведите сборку в обратном порядке:

ставим новый фильтр

После очистки внутренней поверхности кожуха, ставим новый фильтр

На этом процесс замены фильтра считается законченным.

Воздушный фильтр для Рено Дастер 2,0

У новичков всегда один вопрос – какой фильтр лучше купить? На самом деле особой разницы между фирменным фильтром Рено или аналогами других фирм нет. В конструкции фильтра нет каких-либо движущихся элементов, поэтому можно без опаски покупать любой, например, таких фирм, как:

воздушный фильтр

Фирменный воздушный фильтр Renault

новый фильтр

Видео «Выбираем воздушный фильтр на Duster»

На видео показано обзор вариантов воздушных фильтров для Renault Duster и какой лучше выбрать:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector