- Renault duster k9k 884
- Технические характеристики дизельного двигателя на Рено Дастер и его ресурс
- Технические параметры моторов из разных поколений
- Дизель 90 «лошадок»
- Дизель 109 «лошадок»
- Как меняется график крутящего момента с износом двигателей на Рено Дастер
- Что именно будет наблюдаться с ростом пробега
- Всё, что касается «новых» дизельных ДВС (2015 г.в. и позднее)
- Renault duster k9k 884
Renault duster k9k 884
Есть клип, проводил диагностику — неисправностей нет. Начал ковыряться в параметрах и вот, что обнаружил: имеются расхождения по параметрам PR216, PR216, PR635. Это напряжение по датчикам №1, №2, №3 соответственно. В технотах Рено указано значение 5000мВ, у меня же примерно 24,5 мВ.
Это питания датчиков. Всех датчиков, что питаются от 5В. Если у вас в реале такое напряжение (а вернее отсутствие оного), то авто у вас никуда не поедет. И скорее всего, не запуститься. И будут ошибки именно по питанию, т.к. ЭБУ, очевидно, его мониторит.
Я не помню точно, отображаются ли на дастере эти питания в потоке данных. Если да, то у меня только один вариант — не сток. прошивка.
В любом случае, в эту сторону смотреть бессмысленно.
п.с. Вы мне не писали. Не надо ля-ля.
avilrom, подскажите —
1. а у кого Вы чиповались?
2. я сначала не врубился, что Вы RSW чипанутый. и EGR-offнутый
а чего Вы хотите по поводу расхода? на пути в социализм никто никого кормить не обещал.
Поясните, пожалуйста, а то столько возможных вариаций.
———- Добавлено в 08:56 ———- Предыдущее написано было в 08:54 ———-
avilrom, я на прошивке от RSW катаюсь второй год на второй машине и знаю, что на ней возрастает расход, т.к. она провоцирует к более резким движениям, чем на стоке. Поэтому все время катаюсь в «экономичном» режиме педаль-бустера.
Месяц назад мне прошили новинку от RSW и расход немного уменьшился. Обратитесь к Neytrino по этому поводу.
avilrom, я на прошивке от RSW катаюсь второй год на второй машине и знаю, что на ней возрастает расход, т.к. она провоцирует к более резким движениям, чем на стоке. Поэтому все время катаюсь в «экономичном» режиме педаль-бустера.
Месяц назад мне прошили новинку от RSW и расход немного уменьшился. Обратитесь к Neytrino по этому поводу.
Спасибо за новость, обязательно воспользуюсь советом. Бустером не пользуюсь. Да и разговор в данном случае о намеренно неагрессивном стиле вождения.
У меня в режиме «пенсионер» (не более 2000-2500 об/мин. и не более 100-110 км/ч) в смешанном цикле 8,3 выходит
смешанный цикл он очень разный бывает. Расход от очень многих параметров зависит (в том числе и от заливаемого топлива). У меня сейчас по БК в режиме город 10.8 л/100км и это далеко не самая большая цифра, которую я видел на этом показометре. Режим движения у меня тоже не особо агрессивный но и не «пенсионерский». Так что оценивать исправность двигателя по расходу в смешанном режиме не стОит.
Попробуйте для начала замерить расход в чисто трассовом режиме при равномерном движении со скоростью до 100 км/ч.
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты — 350 руб. штучка
смешанный цикл он очень разный бывает. Расход от очень многих параметров зависит (в том числе и от заливаемого топлива). У меня сейчас по БК в режиме город 10.8 л/100км и это далеко не самая большая цифра, которую я видел на этом показометре. Режим движения у меня тоже не особо агрессивный но и не «пенсионерский». Так что оценивать исправность двигателя по расходу в смешанном режиме не стОит.
Попробуйте для начала замерить расход в чисто трассовом режиме при равномерном движении со скоростью до 100 км/ч.
Топливо — Лукойл, сейчас в баке — Газпромнефть. Было у меня недавно «счастье» ехал с Домодедово, решил потошнить чудок, — 6,6 . Но это было однажды и больше повторить этот рекорд ну, никак не получается.
———- Добавлено в 09:56 ———- Предыдущее написано было в 09:54 ———-
Технические характеристики дизельного двигателя на Рено Дастер и его ресурс
Мотор K9K884 был основой всех дизельных комплектаций кроссоверов Дастер, относящихся к поколению I. Завод «Рено Россия» выпускал эти машины до 2015 года. С переходом к поколению II объём «дизеля» остался равным 1461 мл, но его параметры улучшились – мощность стала равной 109 л.с. против 90 «сил» в прошлом. Крутящий момент тоже вырос. Мы попытались выяснить, как выглядит график тяговых усилий после 70-тысячного пробега. Технические характеристики Рено Дастер с дизельным двигателем известны всем. Но нужно знать, как они будут меняться со временем.
В 2012-м году мощность повышали до 105-ти «сил», используя чип-тюнинг. На видео показан один из примеров.
Технические параметры моторов из разных поколений
Рассмотрим технические характеристики дизельных двигателей.
Дизель 90 «лошадок»
Под капотом у дизельного Дастера мощностью 90 лошадиных сил
Для всех дизелей, устанавливаемых на кроссоверы первой генерации, были характерны значения:
- Степень сжатия – 15,7
- Мощность – 90 л.с. при 4000 об/мин
- Наибольший крутящий момент – 200 Н*м при 1750 об/мин (см. фото)
- Экологические нормы – Евро 4
Собственно, большинство изданий в 2011-м году публиковали один график. На нём можно разглядеть те же характеристики – 200 Н*м и 90 сил (66 кВт).
Крутящий момент и мощность, версия «90 л.с.»
Дизель 109 «лошадок»
Под капотом у дизельного Дастера мощностью 109 лошадиных сил
Когда был проведён рестайлинг, удалось улучшить почти каждый параметр. Что относится даже к «экологии»:
- Степень сжатия – 15,2
- Мощность – 109 л.с. при 4000 об/мин
- Наибольший крутящий момент – 240 Н*м при 1750 об/мин
- Экологические нормы – Евро 5
Уменьшение степени сжатия означает лучшую неприхотливость к топливу.
Все технические характеристики дизеля Рено Дастер после рестайлинга улучшились, а рабочий объём остался тем же – 1,461 л.
Как меняется график крутящего момента с износом двигателей на Рено Дастер
Все дизели Дастера ценятся за то, что максимальная тяга достигается на низких оборотах. Речь идёт о цифрах меньше 2000 об/мин, и в этом – основной «плюс». Но со временем, то есть с ростом показаний одометра точка максимума сдвигается вправо.
Крутящий момент и мощность, версия «90 л.с.», пробег
По графику можно понять, что будет с мотором K9K, если он «пробежит» порядка 70-ти тысяч км.
Особенности, которых не было с «нулевым» пробегом:
- Наибольшее тяговое усилие стало равным 204 Н*м. Может быть, стенд «врёт» (завышает значения). Будем считать, что цифры остались теми же – 200 Н*м.
- Номинальная мощность снизилась до 88 л.с. Но учитывая «завышение», составляющее 2%, мощность надо считать равной 86,4 л.с.
Что именно будет наблюдаться с ростом пробега
На пробеге, составляющем треть или половину жизненного цикла, мотор начинает «стареть»:
- Снижается мощность: «в номинале» должно быть 90, а будет 86-87 «сил»;
- Можно говорить о потере «эластичности»: теряется тяга «на низах», но не на участке 2000-2750 об/мин;
- Максимальное значение крутящего момента не зависит от износа никак.
Всё, что касается «новых» дизельных ДВС (2015 г.в. и позднее)
Дизель K9K858, который стал основой рестайлинговых Дастеров, должен изнашиваться так же, как моторы 884-й серии. Со временем в любом случае будет падать мощность. А ещё, постепенно будет «сходить на нет» и эластичность двигателя. Она, как здесь говорилось, является главным достоинством всех дизелей Рено. На всякий случай приводим их список:
- K9K796, K9K830 – 86 л.с.
- K9K884, K9K892 – 90 л.с.
- K9K896 (только для 4×2) – 107 л.с.
- K9K856 (только для 4×2) – 109 л.с.
- K9K858 (для 4×4) – 109 л.с.
- K9K898 (для 4×4) – 110 л.с.
Каталог Рено содержит гораздо больше вариантов – например, K9K728 или 724, но они к семейству Дастер не имеют отношения. Всё лучшее фирма Рено устанавливает в кроссоверы – поверьте, в действительности это так.
Главный герой последней главы – мотор K9K858
Renault duster k9k 884
В общем поменял мотор на контрактный, аж кайфую как пускается исправный дизель, ключем чик, доля сек и работает!
Но вот что произошло с родным так и не разобрался, как мне кажется износ цпг произошел стремительно и за короткое время.
Хотя мне многие говорят что из за нагрузки типа пришпориваешь со светофора и на трассе но что то мне не верится, не первый дизель и самое главное с новья был.
Масло менялось каждые 7-8тыс 2а раза в год в основном Мобил 3000 дизель 5w40. После того как обнаружил угар масла примерно 1 литр на 1000 км прошел еще чуть больше 20тыс и прогрессирования не было,менял бренд масла на Шелл хеликс ультра ничего не поменялось, с виду мотор не сапунил особо, но при измерении картерных газов (счетчиком газовым.валялся после замены) расход порядка 25-27л мин,у итоварища на таком же ластере тоже контрактник с пробегом 150тыс показал расход 14-15лмин.те мотор однозначно сапунит хана поршневой.
Поехал в автосервис камерой цилиндры смотреть 123 нормальные вроже с хоном,а 4ый, но видимо ракурс и увеличение такое дало, показал как бы оплавленую кромку головки порщня,хорошо форсунку не отдал на тестирование а то день бы потерял .
Заказываю вкладыши ,кольца комплект и оригинальный поршень номинал. Вскрываю мотор все поршни с виду в порядке,промучился с поддоном .все предыдущие автомобили просто СВЯТЫЕ. Сдесь пришлось откручивать подрамник короче часов 8 улетело Будь он проклят этот поддон! Вынимаю шатуны поршни ,снимаю кольца и в цилиндр у всех зазор в замке выше максимального,проверяю новые кольца, зазор укладывается в установочный, очищаю поршни, устанавливаю кольца, все собираю. надеваю ремень грм прокручиваю ,чувствую что мотор работать нормально не сможет-нет компрессии,завел предварительно впрыснув масла и прокрутив стартером ,потом вкрутил свечи ,мотор пустился работает ровно как и до пререборки. Но пускается в догонку и долго ,спустя 50 км чуть лучше расход газов 35л мин.Видимо элипс в цилиндре. Короче покупаю контрактник с пятницы до вторника мне его впихивают,Но контрактник 884 но не с дастера а где еще такие были ума не приложу, поддон опять не подходил.
Пока обкатываю расход картерных газов в норме 15лмин!
Что думаю о родном моторе ,вроде не перегревал но износ считаю произошел как то резко, потому что после этого еще 2 раза в Москву гонял в горы и т д но расход масла не увеличился! Хотя если бы было из-за стиля вождения то износ должен был произойти лавинообразно.
Кольца имеют износ по мимо диаметра осевой гребень.Говорят мол такой же и на поршне но на поршне не заметил ,по щупу зазор в канавке около 006-008 не помню уже точно, но по книжке в норме.
Вообщем по весне буду родной капиталить,вот поршни не бьются ремонтные нигде а гильзовать не хочется.
__________________
У автомобиля может быть любой двигатель, с условием что он ДИЗЕЛЬНЫЙ. ИМХО.
«Пролетарии всех стран, соединяйтесь!»