Duster vs Mokka
Когда решил купить новый автомобиль,вопрос встал между двумя моделями Renault Duster Privilege 2.0 или Opel Mokka Essentia. Прошу дать ответ на данный вопрос, и ,хорошо бы, обосновать.
Мордашка по приятней, не спорю Однако разница в цене перекрывает вид мордашки и более богатую комплектуху у Дастера.
если речь о молодой даме в городе возможно и мокка разумнее, да и то под вопросом. Во всех остальных случаях дастер.
Опель мокка авто теснее. колеса не для этого класса авто клиренса нету — хрень под бензобаком (в районе правой задней двери наклонись посмотри) вообще убивает. ощущение что хз как это авто делалось..
Рено Дастер тоже не фонтан — но на мой взляд куда лучше — хотя бы клиренсом простором и отсутствием фигни как у мокки. Обслуга опеля дороже выйдет — ибо куча мелочей от которых особого толка нету но на обслуживание деньги высосет
Опель мокка авто теснее. колеса не для этого класса авто клиренса нету — хрень под бензобаком (в районе правой задней двери наклонись посмотри) вообще убивает. ощущение что хз как это авто делалось..
Рено Дастер тоже не фонтан — но на мой взляд куда лучше — хотя бы клиренсом простором и отсутствием фигни как у мокки. Обслуга опеля дороже выйдет — ибо куча мелочей от которых особого толка нету но на обслуживание деньги высосет
Глупый пост с целью обосрать всё, что существует. Как обычно на этом форуме.
Владею моккой год, проехал 22 тыс. Мах комплектация АТ 4х4 1,8 140 л.с.
Машина для города и асфальта. Внутри места хватает на 5-х чел по 110 кг., проверено, можете не волноваться. Багажник маленький. Салон удобный, не убогий, пластик мягкий, всё подогнано хорошо, ничего не скрипит. Удобная эргономика, всё под руками. При покупке рассматривал ix-35, ASX, тигуан и кугу. Дастер — не моя машина. За цену мокки в остальных был только передний привод и механика — это на 300-400 тыс больше. В городе на маленькой машине удобней по всем статьям. По бездорожью не ездил и не собираюсь, хотя неделю назад попали в сильный дождь, собирая землянику, мокка вытащила из грязи достойно 1 км, задолбался отмывать. Брал специально для пригорода, где живу, зимой очень помогает выбраться из нечищенных дворов, соответственно купил хорошую зимнюю резину с дисками. Этой зимой в морозы до -30 заводилась без проблем на улице, а вот два дастера — подвели, пришлось народу добираться на общественном транспорте. Дизеля, кстати, тоже в .опе были.
Мокка в базовой комплектации имеет кучу опций, которые не снились тойотам без радио, хондам и прочим НОВЫМ авто.
Считаю, что не стоит брать переднеприводной паркетник, т.к. уходит смысл. Лучше взять седан с большим кол-вом опций. ИМХО.
Глупый пост с целью обосрать всё, что существует. Как обычно на этом форуме.
Владею моккой год, проехал 22 тыс. Мах комплектация АТ 4х4 1,8 140 л.с.
Машина для города и асфальта. Внутри места хватает на 5-х чел по 110 кг., проверено, можете не волноваться. Багажник маленький. Салон удобный, не убогий, пластик мягкий, всё подогнано хорошо, ничего не скрипит. Удобная эргономика, всё под руками. При покупке рассматривал ix-35, ASX, тигуан и кугу. Дастер — не моя машина. За цену мокки в остальных был только передний привод и механика — это на 300-400 тыс больше. В городе на маленькой машине удобней по всем статьям. По бездорожью не ездил и не собираюсь, хотя неделю назад попали в сильный дождь, собирая землянику, мокка вытащила из грязи достойно 1 км, задолбался отмывать. Брал специально для пригорода, где живу, зимой очень помогает выбраться из нечищенных дворов, соответственно купил хорошую зимнюю резину с дисками. Этой зимой в морозы до -30 заводилась без проблем на улице, а вот два дастера — подвели, пришлось народу добираться на общественном транспорте. Дизеля, кстати, тоже в .опе были.
Мокка в базовой комплектации имеет кучу опций, которые не снились тойотам без радио, хондам и прочим НОВЫМ авто.
Считаю, что не стоит брать переднеприводной паркетник, т.к. уходит смысл. Лучше взять седан с большим кол-вом опций. ИМХО.
странная парочка у вас вышла.машины очень разные.один с претензией на некоторую внедорожность(очень даже достойную).второй напрочь из этой категории выпадает-это я про мокку.пижонский авто.может и более навороченный и удобный,но не универсальный,как дастер.советую посмотреть террано-гораздо лучше по внешности,с проходимостью и надёжностью дастера.
странная парочка у вас вышла.машины очень разные.один с претензией на некоторую внедорожность(очень даже достойную).второй напрочь из этой категории выпадает-это я про мокку.пижонский авто.может и более навороченный и удобный,но не универсальный,как дастер.советую посмотреть террано-гораздо лучше по внешности,с проходимостью и надёжностью дастера.
Надёжность одинакова. Это одинаковые машины , с разным оперением. Теоретически заменив крылья и бампер можно из Ниссана сделать Рено. ))) Концерн то один и 100% унификация.
Тема: Renault Duster vs Opel Mokka
Renault Duster vs Opel Mokka
Самый компактный кроссовер марки Opel представлен на Женевском автосалоне под именем Mokka. Новинка получит вместительный багажник, три мотора, две КПП и два типа привода. Начало европейских продаж намечено на конец осени.
Opel Mokka получился не таким уж и компактным – длина новинки составляет около 4300 мм при колесной базе в 2555 мм. . Таким образом, Mokka получился приблизительно на 15 см длиннее, чем его основной конкурент Nissan Juke, а вот в дорожном просвете несколько проигрывает – 158 мм против 170 у Juke. Благодаря высокой линии крыши максимальный грузовой объем кроссовера достигает 1 372 л. По официальным данным, в салоне Mokka имеется целых 19 дополнительных отсеков, ниш для мелочей и разнокалиберных ящичков. Кроме того, в Opel адаптировали для кроссовера фирменную систему креплений Flex-Fix.
На старте европейских продаж кроссовер предложат с тремя моторами на выбор. На роль базового назначен 117-сильный «атмосферник» объемом 1,6 л, топовым бензиновым двигателем будет считаться 1,4-литровый турбомотор, развивающий 142 л.с., а любителям тяжелого топлива адресован Mokka с мотором 1,7CDTI, имеющий в активе 132 л.с. и 300 Нм. Двигатели будут агрегатироваться с 6-ступенчатой МКПП, а шестидиапазонный «автомат» предложат в качестве опции. Опциональным станет и полный привод.
Обещано, что уже в базовой комплектации кроссовер получит 18-дюймовые колеса, трекшн-контроль, ассистенты подъема и спуска и адаптивный головной свет.
п.с. думаю достойный конкурент будет Дастеру, к тому же скоро выходит на рынок тоже он. цена если будет 500 тыс, будет отлично