- Расход топлива Рено Дастер паспортный и реальный
- Заявленный расход топлива Рено Дастер до рестайлинга
- Паспортный расход топлива Renault Duster 1 поколения после рестайлинга
- Что оказывает влияние на расход топлива Рено Дастер
- Снижаем потребление горючего Renault Duster
- Отзывы о реальном расходе топлива Дастер
- Заключение
- Реальный расход топлива Renault Duster 2: рекомендации по снижению
- Какой расход для Duster 2 по документам?
- Реальный расход горючего бензиновых Дастер 2
- Реальный расход горючего дизельных Рено Duster 2
- Причины большого расхода
- Рекомендации по снижению расхода
Расход топлива Рено Дастер паспортный и реальный
Не редко с течением времени авто начнет демонстрировать увеличение затрат топлива. Одно дело, если у Рено Дастер расход топлива поднялся в пределах литра. Такие объемы можно списать на топливо плохого качества и прочие погрешности. Но совсем другой разговор, если разница на сотню километров стала составлять 3-5 и больше литров. Почему же это происходит и как бороться? Рассмотрим далее.
Заявленный расход топлива Рено Дастер до рестайлинга
Объем, двигатель, топливо | Привод и КПП | В городе | На трассе | Смешанный |
---|---|---|---|---|
1.5 К9К дизель | 4х4 6МКПП | 5,9 | 5 | 5,3 |
1.6 К4М бензин | 4х2 5МКПП | 9,8 | 6,5 | 7,6 |
4х4 6МКПП | 11 | 7 | 8,2 | |
2.0 F4R бензин | 4х4 6МКПП | 10,3 | 6,5 | 7,8 |
4х2 4АКПП | 11 | 6,7 | 8,3 | |
4х4 4АКПП | 11,3 | 7,2 | 8,7 |
Объем топливного бака Duster 50 литров. Больше всех в смешанном режиме на одном баке горючего проедет дизельный французский кроссовер — примерно 900 км. Быстрее всех израсходует бак бензина Дастер с двухлитровым мотором полным приводом и автоматической коробкой — 550 км (в смешанном режиме).
Паспортный расход топлива Renault Duster 1 поколения после рестайлинга
Объем, двигатель, топливо | Привод и КПП | В городе | На трассе | Смешанный |
---|---|---|---|---|
1.5 К9К дизель | 4х4 6МКПП | 5,9 | 5 | 5,3 |
1.6 Н4М бензин | 4х2 5МКПП | 9,3 | 6,3 | 7,4 |
4х4 6МКПП | 9,1 | 6,8 | 7,6 | |
2.0 F4R бензин | 4х4 6МКПП | 10,1 | 6,5 | 7,8 |
4х4 4АКПП | 11,3 | 7,2 | 8,7 |
Объем топливного бака Дастер не изменился и равен 50 литрам.
Как и до рестайлинга самый экономичный Duster с дизельным мотором. На трассе одного бака такому кроссоверу должно хватить примерно на 1000 км.
Наиболее «прожорлив» французский кроссовер с бензиновым мотором 2.0 «автоматом» и полным приводом. Один бак топлива позволит проехать на трассе около 700 км.
Регламент технического обслуживания Дастер 1 поколения с артикулами запчастей в этом материале.
Что оказывает влияние на расход топлива Рено Дастер
Возможно, все дело в плохом горючем и достаточно будет сменить заправочную станцию.
Но, если проблема не ушла, обратите внимание на:
- Воздушный фильтр. Чрезмерное загрязнение этой детали способно увеличить расход топлива Рено Дастера. Обычно с заменой фильтра проблем не возникает.
- Вспомогательное оборудование. Багажник на крыше или, например, спойлер – все это добавляет лишний вес, ухудшает аэродинамику. Значит, и горючего затрачивается больше.
- Давление в колесах. Для Дастера с 14-16-дюймовыми покрышками нормальный параметр давления – 2-2,3 атмосферы. Любые отклонения от этой нормы могут несущественно отражаться на увеличении расхода топлива. Не лишним будет учесть, что эта же проблема заставляет шины изнашиваться быстрее.
- Работающий кондиционер. В этом случае авто расходует гораздо больше горючего.
- Груз. Каждые лишние полцентнера отражаются и на увеличении расхода топлива Дастера, и на его динамике. Оказать существенное влияние могут и более крупные покрышки.
- Изменение стиля вождения. Если манера управления стала более агрессивная, тогда не стоит удивляться перерасходу. Плавные разгоны и такие же торможения, движение накатом способны понизить расход.
- Износ датчиков. Многочисленные датчики Рено Дастер способны оказать существенное влияние на уровень затрат бензина, а также непосредственно на качество работы мотора. Но определить износ способен только мастер.
- Дополнительная звукоизоляция. Если желаете сделать свой транспорт тише, придется смириться с фактом, что на Duster расход топлива на 100 км станет больше. Ведь хороший шумоизоляционный материал способен добавить машине более центнера веса.
- Окна. Проблема актуальна летом. Раскрытые окна создают сопротивление при движении на высокой скорости. Таким образом затраты горючего повышаются. Для средних или низких скоростей отрытые окна не создают проблем с потреблением горючего.
- Свечи зажигания. Их требуется менять согласно регламенту. Износ способен спровоцировать большой перерасход горючего, а вдобавок еще и проблемы с зажиганием. Процедуру замены несложно выполнить и своими силами.
Рубрику, посвященную обслуживанию и ремонту Дастер 1 поколения, найдете по этой ссылке.
Снижаем потребление горючего Renault Duster
Если Duster исправен, а расход топлива все еще остается выше желаемого, есть сразу несколько способов, как его понизить:
- Лучше двигаться не торопясь, а не резко тормозить и также резко вновь разгоняться.
- Важно подобрать правильную передачу. Если утопить педаль газа, резко повысив передачу, разогнаться не выйдет, а вот спровоцировать Дастеру высокий расход топлива – вполне. А после достаточного разгона желательно сразу же понизить передачу.
- Регулярно проходить плановый техосмотр. Если Дастер разрегулирован, затрачивается на 10% горючего больше.
- Если авто останавливается дольше, чем на одну минуту, правильнее будет заглушить мотор.
- Скорость авто будет выше 50 км/ч, уровень трат будет напрямую зависеть от того, как сильно открыты окна.
- Запуская в машине кондиционер, следует помнить о повышении реального потребления топлива приблизительно на 10%.
- Торможение означает дальнейший разгон. Это тоже провоцирует перерасход. Потому, если видно, что у машин впереди загорелись стоп-сигналы, стоит отпустить педаль газа.
- Проверяйте регулярно давление в покрышках. Большинство водителей не обращают внимания на этот параметр, что приводит к перерасходу топлива минимум на 3%. Это касается даже автомобилей с небольшим пробегом.
- Не удерживайте Дастер на склоне посредством сцепления и газа. Для этого сделан ручной тормоз.
- Не возите лишние тяжести – это обеспечит Дастеру расход горючего минимум на 5% больше.
- По возможности не стоит устраивать поездок в час пик.
- Долго прогревать движок с самого утра – ошибка. Можно начинать движение уже, когда стрелка тахометра стала стабильно опускаться. Однако до прогрева мотора лучше не повышать обороты выше 2,5 тысяч.
- Расход топлива Рено Дастер на каждые 100 км тем больше, чем резче нажимается акселератор.
- Требуется регулярно регулировать развал-схождение.
- Чрезмерное повышение скорости также приводит к повышению расхода топлива. Оптимальная скорость на трассе 90-100 км/ч.
Обзор двигателей французско-румынского кроссовера найдете в этом материале.
Крайне важно помнить о том, что падение мощности движка мгновенно провоцирует расход горючего!
Отзывы о реальном расходе топлива Дастер
Материал, посвященный плюсам и минусам Duster 1, найдете по этой ссылке.
Заключение
Чтобы в дальнейшем не пришлось задумываться о чрезмерном расходе топлива Рено Дастер, будет достаточно следовать нескольким рекомендациям: заправляться на автозаправочной станции, где не было замечено проблем с топливом; регулярно выполнять плановые техосмотры машины, а также следить за манерой вождения.
Эти несложные правила не только помогут сохранить больше горючего, но и позволят дольше использовать авто.
Реальный расход топлива Renault Duster 2: рекомендации по снижению
Для любого автовладельца огромное значение имеет расход топлива. Когда он переваливает за отметку в 9-10 литров, это вызывает массу вопросов. Нормальным расходом принято считать 6 л. Рассмотрим, каковы реальные показатели для Дастер второго поколения.
Какой расход для Duster 2 по документам?
Двигатель | Трансмиссия | Привод | Смешанный режим | Город | Загородный цикл |
1,5-литровый дизельный | 6МКПП | Полный | 5,3 | 5,9 | 5 л |
1,3-литровый бензиновый | МКПП | Полный | 6,7 л | 9,3 л | 6 л |
1,3-литровый бензиновый | Вариатор | Полный | 7,2 л | 9,3 л | 6 л |
1,6-литровый бензиновый | 6МКПП | Полный | 8,2 л | 11 л | 7 л |
1,6-литровый бензиновый | 5МКПП | Передний | 7,6 л | 9,8 л | 6,5 л |
2-литровый на бензине | 6МКПП | Полный | 7,8 л | 10,3 | 6,5 л |
2 л. бензиновый | 4АКПП | Передний | 8,3 л | 11 л | 8,3 л |
2 л. бензиновый | 4АКПП | Полный | 9,4 л | 11,4 л | 7,4 л |
Бензиновые модификации двигателей официально можно заправлять бензином 92-м.
Реальный расход горючего бензиновых Дастер 2
Бензиновая модификация Renault Duster второго поколения работает на 1,6-литровом двигателе (мощностью в 114 л.с, модель H4M) и 5-ступенчатой механике. Этот переднеприводный автомобиль, расходующий на 100 км:
- загородный режим — от 6,5 до 8,5 литра;
- смешанный режим — 7,5-10 литров;
- городской цикл — 9,1-11,1 литров.
Та же 1,6-литровая, только уже адаптированная под полный привод, 117-сильная установка в сочетании с 6-ступенчатой МКПП затрачивает:
- загородный режим — от 7 до 9,7 литра;
- смешанный режим — от 8,5 до 9,7 литра;
- по городу — от 10 до 13 литров.
Еще один, только уже двухлитровый атмосферный двигатель в сочетании с 6МКПП в полноприводной версии Дастер затрачивает:
2-литровый бензиновый двигатель работал также и с автоматикой DP0.
Самая последняя модель Дастер 2021 второго поколения оснащена 1,3-литровым турбированным мотором (150 л.с. H5H), работающим с механической трансмиссией. Однако, некоторые версии будут комплектоваться вариатором X-Tronic. Итак, с МКПП турбо затрачивает:
Версия с вариатором расходует:
Этот же двигатель в комплекте с 4АКПП в загородном режиме тратит:
- 7,5 л. (скорость 90 км/ч);
- 10,2 литра (при движении 110 км/ч);
- 11,1 литра (скорость 130 км/ч).
Реальный расход горючего дизельных Рено Duster 2
На легендарном 1,5 DSI мощностью в 110 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой МКПП переднеприводной версии Дастер расход радует больше.
Он равняется:
- загородный режим — от 4 до 5,5 литра;
- смешанный режим — от 5 до 6,5 литров;
- городской режим — от 5,5 до 7 литров.
Расход полноприводной версии с той же силовой установкой и 6МКПП будет примерно таким же. Все дело в отличном крутящем моменте дизельного агрегата.
Тот же 1,5 DSI, работающий с роботизированной коробкой технологии Quick Shift, на переднеприводном кроссовере будет расходовать:
- загородный режим — от 4 до 5 литров;
- смешанный — от 4,5 до 6 литров;
- городской режим — от 5 до 6,5 литров.
Модель с роботизированной коробкой расходует меньше всего топлива.
Причины большого расхода
Если говорить о городском цикле, то затраты горючего будут зависеть от:
А еще расход может колебаться в связи с:
- мощностными характеристиками двигателя и трансмиссии;
- стилем вождения;
- временем года;
- условиями эксплуатации автомобиля.
Так как производители борются за экологичность своих автомобилей, реальный расход несколько отличается от данных, указанных в сервисной книге.
Рекомендации по снижению расхода
- Следите за стилем вождения. Чем меньше количество торможений и разгонов, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль. Лучше набирать скорость более плавно, затем поддерживая ее примерно на одном уровне. К светофорам можно подкатиться на передаче, без резких торможений. На педаль газа лучше нажимать как можно плавнее. Согласно исследованиям финских ученых, такой стиль вождения позволит сэкономить до 300 литров горючего в год. На МКПП оптимальной будет 4 или 5 передача на скорости около 60-70 км/ч. Для двигателя оптимальным будет показатель в 3000 оборотов по тахометру.
- Вовремя проводите техобслуживание вашего авто. Поддержание узлов и систем в должном состоянии позволяет сэкономить до 25% топлива. Регулировка схода-развала уменьшит расход на 60 л/год. А вот падения давления в шинах колес на 0,5 Атм добавит к расходу 6 литров в год. Своевременно следите за состоянием свечей зажигания и ремня ГРМ, меняйте топливный и воздушный фильтры.
- Правильно выбирайте модель автомобиля. Полноприводные потребляют значительно больше горючего, в отличие от переднеприводных. Поэтому покупайте полный привод только, если будете использовать машину по назначению — для походов, активной эксплуатации по бездорожью.
- Заливайте подходящее масло. Это помогает экономить до 80 л/год. Отдавайте предпочтение низковязкостным маслам. Они снижают трение между элементами силовой установки и трансмиссии. Также можно обратить внимание на энергосберегающие масла со специальным пакетом присадок для экономии горючего.
- Не вмешивайтесь в аэродинамику автомобиля. Дело в том, что производители придают этому большое значение, разрабатывая максимально аэродинамическую конструкцию кузова. Тюнинг нарушает этот баланс. Например, открытое окно увеличивает коэффициент сопротивления на 4-5%, багажник на крыше — на 10%, установка антенны — на 2%, установка мухобойки — на 3%.
Экономить просто — главное, знать как!