Renault duster гнет ли клапана

Renault duster гнет ли клапана

Ну что. не минула меня чаша сия. В среду ехал я на престижном дастере ко врачу. Ну это отдельная тема.

На спуске с эстакады. что-то зацокало под капотом. пропала тяга двигателя. На панели приборов загорелся знак «пила».

Вобщем стартёр вращает без усилия. слышны вздохи камер сгорания а вот компрессия пропала- налицо признаки обрыва ГРМ и загиба клапанов.

40 минут стоял с «концом» в руке. хоть бы один притормозил. В нерезиновой подыхать на улице будеш-хрен притормозят.

Чтобы не быть помехой- упёрся плечём в стойку и оттолкал тачку к обочине.

Спустя 40 минут стояния с ОРАНЖЕВЫМ тросом в руке- подьехал не местный (53 регион) парень и без лишних слов- сказал цепляй! ну и оттащщил с оживлённой трассы своим «Старэксом» меня во дворы.

———- Добавлено в 00:45 ———- Предыдущее написано было в 00:44 ———-

Брал комплектом в «Логаншопе» оригинал. Шоп тот самый- в Текстилях возле 68 горбольницы в подвале

———- Добавлено в 00:46 ———- Предыдущее написано было в 00:45 ———-

Сёдня подцепил к Шниве. усадил за руль шнивы отца. он дааааааааавно уже ни зимой ни в тёмное время не катается. ну и отволокли к отцу в гараж.

———- Добавлено в 00:48 ———- Предыдущее написано было в 00:48 ———-

Посмотрите на ютуб канал «Ремонт рено». Там было видео о разоблачении «оригинальных» комплектов ГРМ, довольно хорошо внешне подделанных.жаль, если из такой партии попался ремень.

Читайте также:  Замена штатных динамиков hyundai tucson

Как тащили- тема отдельной баллады.

Дело в том что у дорестайла- стопы включаются только при включённом зажигании.
Что касается рестайла. Гляньте- может так статься. что стопы работают только при заведённом движке))))))

Поэтому на всяк пожарный- повесил на задний дворник аварийный треугольник. и всё равно. пара водятелов пыталась меня отжать от буксира)))))))))

Посмотрите на ютуб канал «Ремонт рено». Там было видео о разоблачении «оригинальных» комплектов ГРМ, довольно хорошо внешне подделанных.жаль, если из такой партии попался ремень.

На к4м- при обрыве ремня гнёт клапана. и больше ничего не страдает.

Сейчас буду искать головку. если не найду- перетасую клапана и колпачки маслосьёмов

Клапана- притру. ну и поставлю всё в обратку.

Токмо тесновато у меня в гараже. Для подобных трюков.

———- Добавлено в 00:56 ———- Предыдущее написано было в 00:55 ———-

Суровые и непечатные мысли. дабы не быть забаненым озвучивать поостерегусь.

———- Добавлено в 00:59 ———- Предыдущее написано было в 00:56 ———-

да! Кто будет путешествовать на верёвке. дастер очень лихко катится. Поэтому на спусках с эстакад пришлось тормозить тачку ручником. просто затянув его. он очень быстро согрелся. и я ехал с дымомм обгорающей с крашеных барабанов краски))))

———- Добавлено в 01:10 ———- Предыдущее написано было в 00:59 ———-

Щас выходные полны других забот. а вот на следущей неделе буду думать- как рассупонить движок.

1) отсоединить выпуск от коллектора
2) слить охлаждайку
3) поддомкратить движок подкатным домкратом.
4) частично разобрать коллектора и. открутив болты. снять голову для дефектовки.

Источник

«Погнуло из-за мелочи»: Как на Renault Duster ломаются клапаны и сколько стоят последствия – мастер

Специалист рассказал, во что может вылиться пренебрежение своевременной заменой ремня ГРМ.

Читайте также:  Nissan qashqai степень сжатия

Автомобильный мастер на YouTube-канале «Ремонт Рено» рассказал, как на Renault Duster ломаются клапаны и сколько стоят последствия поломки. В пример эксперт взял случай, когда к нему пригнали кроссовер, у которого перестал запускаться двигатель.

Первичный осмотр Renault Duster показал, что в его двигателе не было компрессии, но при этом распредвалы вращались нормально, но специалист обнаружил, что зажигание немного сбито. О машине известно, что ремень ГРМ в ней ни разу не менялся.

Когда мастер снял крышку ГРМ, то обнаружил в области работы ремня небольшой кусок резины, предположительно являющийся частью уплотнителя крышки. Вероятнее всего, он отвалился, попал под ремень, и последний перескочил. В рамках осмотра также были обнаружены следы механического воздействия на внутренней стороне крышки.

Дальше мастер снял головку блока цилиндров, и обнаружил деформацию всех впускных клапанов. «Погнуло из-за мелочи», – констатировал мастер, ведь неприятность произошла лишь из-за небольшого кусочка резинки-уплотнителя, которая, вероятно, оторвалась при монтаже крышки ГРМ. Теперь на машине придется менять ГБЦ.

«Сначала перегреются, потом лопнут»: В сети рассказали, как «вылечить» тормоза Renault Duster

Владелец «Дастера» пожаловался на «адскую» вибрацию при торможении.

Снятие, установка, ремонт и фрезерование ГБЦ стоят 18 000 рублей. Новый комплект ГРМ обходится в 4 950 рублей. Также для ремонта были взяты восемь впускных клапанов общей стоимостью 2 800 рублей, сальники, прокладки и тому подобное. В итоге, на устранение последствий поломки ушло почти 38 000 рублей.

Мастер напомнил, что на Renault Duster ремень ГРМ необходимо менять каждые 60 000 км пробега или каждые четыре года, даже если машина проехала гораздо меньше 60 000 км. Эксперт признал, что в вышеописанном случае сам ремень ГРМ не виноват, однако, если бы владелец позаботился о замене ремня своевременно, вполне возможно разрушение резинки было бы замечено до того, как ее кусок отпал и попал под ремень.

Читайте также:  Volkswagen touareg габаритные размеры

Андрей Ефименко — Корреспондент РИА VistaNews

Источник

Оцените статью
Adblock
detector