Renault duster его аналог

Стоящая альтернатива Дастеру: за те же деньги и той же марки

Duster выглядит солиднее и современее и по характеристикам круче Sandero Stepway. Однако за цену навороченного кросс-хэтча предлагают кроссовер чуть ли не в базовом исполнении. И при таком раскладе преимущество Дастера совсем не очевидно.

Сколько стоит?

Renault Sandero Stepway — от 925 000 до 1 090 000 рублей. Duster — от 1 017 000 до 1 509 000 рублей. Но по факту Duster можно взять минимум за 1 114 000 рублей – в начальной комплектации Access его у дилеров не найди. Так что выбирать придется между самым упакованным хэтчем и почти «голым» кроссовером.

По проходимости Duster очень крут для кроссовера! Но полноприводная машина даже в начальной версии дороже, чем самый навороченный Sandero Stepway.

Кто новее?

Тут явное преимущество на стороне Дастера. Он в модельном ряду Renault самый свежий. Марка не предлагает дизайнерских и технологических изысков, но это не означает, что автомобиль не должен выглядеть современно.

Sandero Stepway уже морально устарел — в Европе уже вовсю продается машина третьего поколения. До нашего рынка она доберется только через несколько лет, и еще не факт, что с эмблемой Renault. Есть все шансы, что это будет, к примеру, Лада Гранта следующей генерации.

Автомат есть?

Если нужна двухпедальная версия, конкуренции между машинами не выйдет. Renault Duster с вариатором (классического автомата у модели больше нет) потянет как минимум на 1 449 000 рублей. А всё потому, что сочетается бесступенчатая трансмиссия только с полным приводом и 150-сильным турбомотором. И вдобавок идет в двух топовых комплектациях Drive и Style.

Sandero Stepway в этом плане доступнее и разнообразнее. Цена «автоматизированных» версий находится в диапазоне 1-1,09 млн рублей. И есть выбор между 4-ступенчатым автоматом DP2 и вариатором. Первый ставится с 1,6-литровым мотором мощностью 102 л.с., второй – с более современным 113-сильным.

А как внутри?

Бюджетный автомобиль, как правило, в семье единственный и на все случаи жизни. Поэтому должен вмещать людей и вещей по максимуму.

Sandero длиной 4083 мм предлагает багажник всего 320 л. И сзади втроем усесться если и удастся, то без комфорта: колесная база составляет скромные 2589 мм. Зато рейлинги на крыше входят в базовое оснащение и выручат при необходимости перевезти на крыше дополнительный груз.

Сзади Duster не лимузин, но на фоне Sandero в нем просторнее и комфортнее.

В аскетичной базовой комплектации Access рейлингов у Дастера нет, они появляются только в исполнении Life (от 1 114 000 рублей). Но потребность в них ниже: длина машины 4341 мм, база 2673 мм, объем багажника 428-468 л в зависимости от версии. Для поездок всей семьей паркетник подходит гораздо лучше хэтчбека.

Читайте также:  Hyundai tucson как снять дворники

Заявленный объем багажника Дастера на сотню литров больше, чем у Sandero, — существенная разница. При погрузке под потолок превосходство кроссовера будет еще заметнее.

Кто сильнее на бездорожье?

Формально клиренс у Дастера больше — 210 мм. Но и 195 мм у Sandero Stepway – более чем достойный показатель. С таким просветом нужна глубокая колея, чтобы сесть на днище. А пока этого не произойдет, во многих ситуациях будет достаточно грести и двумя колесами.

Полный привод на Sandero не ставят в принципе. Но и Duster по цене Sandero предложат только переднеприводный. Кроссовер с трансмиссией 4х4 стоит от 1,2 млн рублей. Это будет машина с атмосферником 1.6 на 117 сил и 6-ступенчатой механикой. Если добавите 70 тысяч, мотор станет 143-сильным двухлитровым. Мы, конечно, говорим о цифрах из прайс-листов, без учета неизбежных сейчас дилерских накруток.

И опции сверху?

На всех Sandero Stepway стоят кондиционер, противотуманки, обогрев передних сидений, электроприводы стекол и зеркал. Для появления ESP, медиасистемы, автозапуска, климат- и круиз-контроля нужно брать старшую комплектацию за 995 000 – 1 090 000 рублей. За литые диски всегда просят доплату: 15-20 тысяч рублей в рамках дизайнерского пакета.

Duster во второй генерации обзавелся стильно выглядящим интерьером. Но материалы исключительно дешевые.

Пересекающийся по цене с Sandero — это Duster за 1 114 000 в версии Life с рейлингами, кондиционером, регулировкой руля в двух плоскостях (у Sandero только по углу наклона), но без обогрева сидений и без противотуманок.

Если денег в обрез, Duster выйдет небогатым по оснащению. Преимущество над Sandero только в следующей комплектации Drive — с тем же базовым мотором 1.6 мощностью 117 л.с. такой кроссовер будет стоить 1 279 000 рублей. Зато тут появляется более привлекательный внешний декор с окрашенными в цвет кузова дверными ручками, «круиз», противотуманки, автозапуск, обогрев передних сидений (двухступенчатый), ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя, задние электростеклоподъемники и боковые подушки безопасности.

Кроссовер лучше?

Renault Duster новее и вместительнее. Но Sandero Stepway не уступает в проходимости и заметно дешевле с автоматизированной трансмиссией. Да и при равных ценах оснащен богаче. А тот Duster, который однозначно лучше Sandero, — с резвым турбомотором, полным приводом и богатым оснащением, — и стоить будет дороже.

Источник

Альтернативы Дастеру в современных условиях.

следующая тема предыдущая тема

Не слежу за современным авторынком, но рано или поздно придется менять авто. Уже пятый год езжу на полноприводном двухлитровом Дастере на механике. Комплектация максимальная,с ЕСП соответственно.
Все устраивает в авто, проходимость очень достойная для своего класса. К особому комфорту не приучен, но откровенно не хватает датчика дождя. Климата адекватного у аналогичных авто не встречал, поэтому обычным кондиционером не гнушусь.

Пару месяцев назад чуть не купил Хавал Дарго Х, привлекла блокировка заднего дифференциала. Но — муфта блокируется исключительно в авторежиме, турбо мотор с еще неизвестной надежностью, и его величество — робот.

Читайте также:  Opel frontera и nissan terrano

В принципе, сейчас пробег на Дастере не большой, тысяч 45-46. Но основная причина, что летом пересаживаюсь на велосипед, частенько бываю в командировках и не могу уезжать далеко от города по причине работы. Так вот, основная эксплуатация — это поездки к месту охоты и на охоту (к слову ежегодный средний пробег посчитать не составляет труда, но конкретно в этом сезоне за период весенней охоты накатал пару тысяч километров (чему сам был несказанно удивлен)). Соответственно, следующая часть активной эксплуатации совпадет с моей любимой охотой на рябчика и законами на лося.

Ну и пару слов об автомобиле. По гарантии был заменен клапан вентиляции картерных газов, перекрашена дверь багажника ( вспучилась краска в районе накладки), ну и заменен рулевой наконечник (это уж 100% моя вина-как бережно не эксплуатируй авто, но это автомобиль городского охотника). Средний расход 95 бензина — 10.85 л , веду учет каждой заправки.

Итак, господа, а какие же сейчас альтернативы Дастеру?!

Источник

Renault Duster и его 4 конкурента

Конкуренты Рено Дастер

Renault Duster можно фактически назвать входной моделью в нишу кроссоверов, если исключить АвтоВАЗ и китайцев. Будет очень интересно узнать, а действительно ли Duster настолько хорош и заслуживает такую популярность, если провести прямое сравнение с конкурентами.

Сегодня Дастер представлен уже во втором кузове, автомобиль стоит сравнительно недорого, что и делает его таким популярным. В качестве адекватных альтернатив можно привести следующие модели: Хендай Крета, Киа Селтос, Рено Каптур и Ниссан Террано. Именно с этими моделями и будет проводиться сегодняшнее сравнение.

Duster против Hyundai Creta

Дастер уверенно сохранял лидерство в своей нише недорогих кроссоверов именно до того момента, пока туда не залезли корейцы с Кретой. Именно этот автомобиль и составляет сегодня главную конкуренцию французу российской сборки. Сразу стоит отметить, что кореец обойдется на 15-20 процентов дороже.

Если судить по размерам, то здесь лидирует Рено, он обходит не только Крету, но и практически всех представителей своего класса по габаритам. Но просто смотреть на цифры здесь глупо. Француз имеет много «дутых» элементов, которые и делают его большим, но корейцы подошли к проектировке разумнее несмотря на меньшие размеры внутри Креты немного больше места, чем в Дастере.

Исключением будет только багажник, здесь все же француз более вместительный. Тем, кому необходим большой багажный отсек, стоит рассмотреть Дастера, а для любителей просторного салона лучшим вариантом будет Крета.

Если говорит о дизайне, то тут все просто, лидирует Крета. Дело в том, что в Hyundai не скрывают, что салон Creta делался на основе салона Duster, но с учетом того, какие замечания оставляли пользователи. Так в салоне корейца появились дополнительные регулировки и опции, которых так не хватало владельцем французов. Также отдельного внимания заслуживают материалы, у корейцев салон намного приятнее и кажется, что материалы на уровень качественней.

В плане подвески автомобили практически одинаковые, если говорить о стандартной эксплуатации, то проблем не возникнет ни с корейцем, ни с французом. Если говорить об эксплуатации на бездорожье, то тут в лидерах Дастер, у него лучше управляемость и больше клиренс.

Читайте также:  Kia sportage ремонт редуктора

Также для некоторых будет плюсом то, что Дастер можно спокойно купить в дизельном варианте, а вот Крета в России официально представлена только на бензине. В качестве итога можно сказать, что Крета — это Дастер, над которым провели работу над ошибками, кореец практически во всем лучше, но и обойдется он чуть дороже.

Duster против Kia Seltos

Сразу же стоит отметить, что этот кореец стоит еще чуть дороже предыдущего и уже существеннее дороже Дастера. Но внешний вид меняет все, Селтос выглядит намного лучше французского конкурента, автомобиль смотрится свежее и дороже. Да и возможностей корейцы дают больше. доступно больше цветов, а также можно заказать двухцветный окрас кузова.

То же самое можно говорить и о салоне, у корейца он намного лучше и современнее. В плане размеров они практически одинаковые, Дастер немного выше, это касается и клиренса. Но вот по багажнику корейцам уже удалось победить, Селтос будет более вместительным вариантом. Машины похожие, они точно не расстроят в городе или на трассе, но для бездорожья лучше взять Дастер.

По итогу можно сказать, что кореец кажется более интересным вариантом. Если Крета — это доработанный Дастер, то Селотос — это доработанная Крета. Логично, что кореец лучше француза, но важным фактором остается стоимость, которая у Дастера ниже.

Duster против Renault Kaptur

Renault Kaptur является родственником Duster, они очень сходи в плане техники, ведь строятся на одной платформе. Но Каптур является наиболее продвинутым и стильным решением. Если раньше эта разница была сильно заметна, то после обновления Дастер стал ближе к Каптуру и по комфорту, и по стоимости.

В плане управляемости лучше Дастер, в плане дорожного просвета и подвески он также лидирует, кроме того, для Дастера доступно больше вариантов исполнения. Фактически, Дастер лучше и дешевле во всем, кроме дизайна, что касается и салона, и кузова. После обновления Каптур потерял немного своей актуальности. Для любителей стильных авто лучшим вариантом станет покупка Арканы, а для любителей практичных вариантов гораздо актуальнее Дастер. Для кого предназначен сегодня Каптур не совсем понятно.

Duster против Nissan Terrano

Автомобили очень похожи и технически, и внешне и стоят практически одинаково, но Nissan Terrano чуть дороже. Их очень сложно сравнивать, так как автомобили практически идентичны. Оба варианта имеют практически одинаковые технические характеристики и ведут себя идентично во всех режимах. Всем известно, что Рено и Ниссан работают вместе достаточно давно, поэтому можно смело говорить о том, что это один и тот же автомобиль, только с разными значками.

Учитывая, что в базе Ниссан чуть дороже, выбирать надо исключительно по затратам. В разных модификациях более доступным может оказаться любой из этих автомобилей.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector