Renault duster двигатели и кпп

Рено Дастер 2 поколения (2021). Двигатели и трансмиссии

Новый Рено Дастер имеет максимально широкую линейку двигателей, в которую вошли три бензиновых мотора и один дизельный силовой агрегат, работающих в паре с механическими коробками переключения передач и вариатором CVT X-Tronic. Ниже приведен список моторов, устанавливаемых на модели российской сборки Renault Duster 2 поколения, а также комбинации комплектаций двигатель/трансмиссия.

  • K9K (1.5 л, 110 л. с., дизель) — двигатель с турбокомпрессором (доступен в комбинации: 4х4 с 6МКПП).
  • H4M (1.6 л, 117 л. с., бензин) — двигатель с многоточечным впрыском топлива (доступен в комбинациях: 4х2 с 5МКПП и 4х4 с 6МКПП).
  • F4R (2.0 л, 143 л. с., бензин) — инжекторный двигатель с распределенным впрыском топлива (доступен в комбинации: 4х4 с 6МКПП).
  • TCe 150 (1.3 л, 150 л. с., бензин) — двигатель оснащен турбиной с изменяемой геометрией (доступен в комбинациях: 4х4 с 6МКПП и 4х4 с вариатором CVT X-Tronic).

У дизельных и бензиновых моторов K9K и F4M ременные приводы ГРМ и чугунные блоки цилиндров, а у бензиновых моторов H4M и TCe 150 цепные приводы ГРМ и облегченные аллюминиевые блоки цилиндров. Все двигатели адаптированы к российским условиям (холодный и влажный климат), которые легко заводятся при низких температурах.

Двигатель Рено Дастер 2

Бензиновые модели допускается заправлять низкооктановым бензином АИ-92, но при этом увеличивается его расход и ухудшается динамика автомобиля, поэтому рекомендованным топливом является бензин АИ-95/98.

Трансмиссия

4-ступенчатый автомат ушел в прошлое, вместо него в автоматическую трансмиссию вошел вариатор CVT X-Tronic, работающий в паре с двигателем TCe 150. Механика осталась прежней: 5-ступенчатой коробкой переключения передач 5МКПП комплектуются модели, имеющие передний привод 4х2 (2WD), а 6-ступенчатой 6МКПП — модели, у которых полный привод 4х4 (4WD). Разнообразие вариантов трансмиссии кроссовера позволяет покупателям сделать выбор модели, согласно имеющегося бюджета и цели использования авто: по городским улицам, по шоссе или по грунтовым и заснеженным дорогам, включая несложное бездорожье.

Новый Рено Дастер

В России Renault Duster зарекомендовал себя как бюджетный, универсальный и надежный автомобиль с отменными внедорожными качествами, достойно прошедший самые серьезные испытания в наиболее экстремальных условиях.

Компания Renault постоянно следит за качеством выпускаемой продукции, регулярно обновляя свои автомобили, поэтому мы постоянно видим реальный результат плодотворной работы ее конструкторов, инженеров и других специалистов.

Привод

От типа привода зависит проходимость автомобиля, поэтому для поездок по плохим и заснеженным дорогам, включая бездорожеье, подходит машина с полным приводом, а для города и трассы — с передним. Кроссовер Renault Duster нового поколения доступен, как с передним, так и с полным приводом. Стоимость модели, в которой крутящий момент передается только передней паре колес, на порядок ниже. Вес такой автомашины меньше, поэтому она экономичней расходует топливо, но при этом обладает худшей проходимостью, чем полноприводная модель.

Читайте также:  Nissan murano 2011 когда

4WD полный привод 4х4

Полный привод является неоспоримым достоинством любой автомашины, увеличивающий диапазон ее использования и позволяющий водителю уверенно чувствовать себя: зимой на ледяной или покрытой снегом дороге, а летом — на песке или бездорожье. Кроссовер с полным типом привода имеет 3 режима работы: 2WD, LOCK и AUTO, которые переключаются электрической шайбой, находящейся на панели переключателей.

  1. 2WD — крутящий момент передается только на передние колеса (при этом значительно экономится топливо).
  2. LOCK — крутящий момент равномерно раздается на все колеса передней и задней оси.
  3. AUTO — распределение мощности крутящего момента на оси автомобиля осуществляется автоматически (решение о подключении полного привода принимает компьютер).

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер 2 поколения (2021). Двигатели и трансмиссии»:

Источник

Renault Duster

Технические характеристики автомобиля Рено Дастер с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Рено Дастер 1 (HS)

Рено Дастер 1-го поколения в кузове HS был представлен под маркой Дачия еще в 2009 году. Сборка автомобилей для нашего рынка началась в 2011 году на заводе Автофрамос в Москве. Еще у нас предлагают отличающийся только дизайном кроссовер под именем Ниссан Террано.

К семейству Duster также относят модель: HM (2017 — н.в.).

Модификации Renault Duster

Этот кроссовер впервые представили в 2009 году, а нашем рынке он предлагается с 2011 года.

Кроссовер Рено Дастер 1 (HS) до рестайлинга вид спереди Кроссовер Renault Duster 1 (HS) до рестайлинга вид сзади Кроссовер Рено Дастер 1 (HS) до рестайлинга торпедо Кроссовер Renault Duster I (HS) до рестайлинга салон

На выбор предлагались два бензиновых агрегата, дизель и три разные коробки передач:

Рестайлинговая версия в Европе появилась в 2013 году, а на отечественном рынке в 2015 году.

Кроссовер Рено Дастер 1 (HS) после рестайлинга вид спереди Кроссовер Renault Duster 1 (HS) после рестайлинга вид сзади Кроссовер Рено Дастер 1 (HS) после рестайлинга торпедо Кроссовер Renault Duster I (HS) после рестайлинга салон

После обновления двигатель K4M заменил H4M, а мощности двс F4R и дизеля возросли:

Все силовые агрегаты этого кроссовера подробно описаны в статье двигатели Рено Дастер

Обо всех разновидностях трансмиссии на портале имеется материал коробки Рено Дастер

Мануал Рено Дастер 1

MANUAL

Русскоязычный мануал для Рено Дастер вы найдете здесь

Форум dusterclubs-ru

FORUM

Много полезной информации выложено на Duster-Clubs.ru

Обзор кроссовера Рено Дастер 2012 года от MegaRetr

2012 Рено Дастер. Обзор (интерьер, экстерьер)

Технические характеристики Рено Дастер 2.0 литра с 6-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 143 л.с.
Крутящий момент 195 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.3 с
Макс. скорость 180 км/ч
Тип топлива АИ-95
Расход по городу 10.1 л
Расход по трассе 6.5 л
Смешанный расход 7.8 л
Объем бака 50 л
Объем багажника 408 л
Общие размеры
Габаритная длина 4315 мм
Ширина 1822 (2000) мм
Высота 1625 (1695) мм
Колесная база 2673 мм
Передний свес 822 мм
Задний свес 820 мм
Угол въезда 30°
Угол съезда 36°
Колея передних колес 1560 мм
Колея задних колес 1567 мм
Клиренс 210 мм
Кол-во дверей | мест 5 | 5
Шины 215/65 R16
Читайте также:  Корпус фары mitsubishi outlander 3

Рено Дастер 1 габаритные размеры

Развернутую таблицу с ТТХ всех версий ищите в разделе технические характеристики

Недостатки, поломки и проблемы Рено Дастер

Лакокрасочное покрытие тут слабое и быстро покрывается сколами, а иногда и облазит. Еще кузов обладает недостаточной жесткостью, что приводит к растрескиванию краски. Но само кузовное железо держится довольно неплохо и относительно долго не ржавеет, чего не скажешь о деталях подвески и системы выхлопа, многие Дастеры снизу рыжие.

Салон тут очень дешев по материалам отделки и быстро теряет опрятный внешний вид. Шумоизоляция слабая, сидения неудобные и масса странных эргономических решений, но после рестайлинга 2015 года ситуация с качеством материалов немного улучшилась. Электрика также не славится надежностью: глючит и магнитола, и бортовой компьютер, а климатическая система машины отличается весьма странными алгоритмами работы.

1.6-литровый мотор K4M с чугунным блоком хорошо знаком по другим моделям Renault и отличается простой конструкцией, большим ресурсом и очень недорогими запчастями. Беспокоит он только по мелочам: течи смазки, сбои по электрике, а еще слабые катушки. К тому же у него ременной привод грм с обрывом которого чаще всего загибает клапана.

1.6-литровый мотор H4M с алюминиевым блоком появился после обновления 2015 года и он по мелочам практически не беспокоит плюс обладает более надежным цепным грм. Однако ресурс у него существенно меньше, да и гидрокомпенсаторы не предусмотрены.

2.0-литровый мотор F4R известен еще с 1998 года и обладает большой выносливостью, но современная версия со степенью сжатия 11 очень требовательна к качеству топлива. К тому же этот двигатель склонен к расходу масла и гнет клапана при обрыве ремня грм.

1.5-литровый дизель K9K также требователен к качеству дизтоплива и особенно смазки. Если экономить на масле и редко его менять, то попросту может вкладыши провернуть. Грязная смазка сокращает и ресурс турбины, порой она служит даже менее 100 000 км.

5-ступенчатая мкпп Рено JR5 славится люфтом рычага или нечеткими переключениями, но по надежности к ней минимум претензий. Владельцы жалуются лишь на течи смазки.

6-ступенчатая мкпп Рено TL8 переключается чуть четче плюс короткая первая передача может использоваться в качестве пониженной. И по надежности у нее также все хорошо. А вот ресурс сцепления тут невелик и это касается обеих механических коробок передач.

4-ступенчатая акпп Рено DP2 создана на базе известной не с лучшей стороны акпп DP0, но благодаря конструкционным изменениям ходит чуть лучше и беспокоит не так часто. Ее слабые места это склонность к перегревам, слабые втулки и соленоиды-регуляторы.

4-ступенчатая акпп Рено DP8 устанавливалась на полноприводные версии кроссовера и от DP2 ее отличает наличие углового редуктора и дополнительный контур охлаждения. Благодаря увеличенному радиатору она реже перегревается и служит немного подольше.

Читайте также:  Opel mokka график то

Муфта полного привода надежна, но первые годы выпуска были проблемы с прошивкой. Еще любители погонять по бездорожью регулярно меняют крестовину карданного вала.

Данный кроссовер создан на платформе B0 и ходовая часть у него довольно надежная. До 100 000 км пробега владельцы часто меняют только стойки и втулки стабилизатора. При активной эксплуатации также могут сдаться задние амортизаторы, шаровые опоры, ступичные подшипники и некоторые сайлентблоки. Но запчасти относительно недороги.

К тормозным механизмам особых претензий нет и рулевая рейка тут тоже служит долго, нарекания вызывает только гидроусилитель: текут его патрубки, датчик, манжета насоса.

Много информации по слабым местам модели можно почерпнуть в разделе с отзывами

Источник

Новый Дастер: какие мотор и коробка лучше для бездорожья?

Теперь у Renault Duster есть 150‑сильный турбомотор 1.3, который, в отличие от Арканы и Каптюра, сочетается и с вариатором, и с механикой. Остался доступным и дизель, на который у прошлого поколения приходилось до 20% продаж.

В прошлом году мы рассказывали вам о путешествии по трассе Р-504 «Колыма» на кроссовере Renault Kaptur в условиях 50-градусных морозов. А минувшей зимой Юрий Тимкин, эксперт «За рулем» – старейшего и самого авторитетного автомобильно издания России – отправился намного южнее, а именно в Киргизию. Покорять просторы на сей раз предстояло на Дастере, да к тому же в трех вариантах силового агрегата: двух бензиновых и одном дизельном: 1.3 МТ, 1.3 CVT и 1.5 dCi MT; механические коробки в обоих случаях — 6-ступенчатые.

Вопрос из заголовка довольно быстро встал ребром — прямо как лед в горной речке Чен-Аксу, которую пришлось форсировать в один из дней. Ведь любая достопримечательность в Киргизии располагается далеко за пределами асфальта, поэтому без хорошего полноприводника тут никуда.

Как бы ни показалось удивительным, но в таких сложных условиях Duster c МКП понравился меньше, чем с вариатором: иногда тягу на первой и второй передаче дозировать сложно, ее то много, то недостаточно. На версии с CVT таких проблем, понятное дело, не было. Но с дизелем — еще проще! Паровозная тяга на низах позволила ехать почти не касаясь педали газа.

Да и расход 7 л / 100 км порадовал, ведь бензиновые Дастеры съедали на литр-полтора больше. С учетом того, что версия 1.5 dCi еще и на 20 тысяч дешевле, становится совсем приятно. Однако и дизельная модификация имеет свои минусы! И если не брать только бездорожье, а посмотреть шире, расклад может оказаться немного другим

Читайте о нашем путешествии на Renault Duster по Киргизии в майском номере журнала «За рулем». Уже в продаже!

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector