- Отзыв: Автомобиль Renault Duster кроссовер — Дастер дизель — честно от владельцев
- Отзыв владельца Renault Duster (Рено Дастер) 2012 г.
- Плюсы
- Минусы
- Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
- Отзывы владельцев Renault Duster (Рено Дастер), 2012
- Renault Duster, 2012
- Renault Duster, 2012
- Renault Duster, 2012
- Renault Duster, 2012
- Renault Duster, 2012
- Renault Duster, 2012
- Renault Duster, 2012
- Renault Duster, 2012
- Renault Duster, 2012
- Renault Duster, 2012
- Renault Duster, 2012
- Renault Duster, 2012
- Renault Duster, 2012
- Renault Duster, 2012
- Renault Duster, 2012
Отзыв: Автомобиль Renault Duster кроссовер — Дастер дизель — честно от владельцев
В целях глобальной экономии руководство моей организации дополнила автопарк двумя Дастерами дизелями и за год плотной эксплуатации раздолбаемами водителями можно смело писать отзыв для будущих владельцев, рассматривающих покупку Renault Duster Privelege.
Внешний вид машинки не может не радовать, тем более за такие скромные деньги, хотя приглядевшись то там, то здесь заметишь недочеты, дверь закрывается с чрезмерным усилием (отрегулировали по 2-3 шт на каждой а/м), зазоры меняются на протяжении всего заднего бампера между разными деталями с 5мм до 20-ти. Ну уж ровнять не стали. Поддымливает дизель на холодную, обращались с этой проблемой во время очередных ТО к дилеру, они все тестировали и выдавали отчет, где данное явление не классифицируется как дефект, а является настройкой электроники под Российские условия эксплуатации.
Про дымность Дастер 1,5 дизель (90 л. с. ) с МКПП6 гуляют множество отзывов владельцев, некоторые лезут в мозги своих Рено менять настройки, говорят что проблема «лечится». У нас в гараже этим не заморачивались, не так уж это и критично, потом причина очевидна, на холодную подается обогащенная смесь, которая полностью не выгорает, когда через 3-5 минут прогревается — дым исчезает.
Расход топлива в 5.3, заявленный производителем, уложиться можно, но если ездить как инвалид. Реально летом при адекватной езде (без гонок) 6.3, а зимой 7.0 литров на 100км. Зимой при низких температурах замечен недостаточный прогрев салона, я думаю это конкретно на Renault Duster дизель, поскольку от бензиновых владельцев я таких отзывов не слышал. Если стоишь на холостых вообще холодно, причем снизу дует сильней и холодней почему то.
Что касательно посадки и полного привода – вещь незаменимая на проселочной дороге в слякоть или снегопады. В новой Москве по работе не раз приходилось лазить в клоаки куда на обычной пузотерке даже не рискнул бы сунуться.
Поломок не было, как не странно это звучит, но за год использования только плановые ТО, даже вот хотелось бы какую-нибудь бяку вспомнить, однако нет. С учетом безжалостной эксплуатации казенного транспорта – машина “трудноубиваемая”. Скажу больше, тот же Volkswagen за год работы требовал большего внимания, пусть по мелочам, но все же….
Теперь из страшилок от менеджера из курилки, во время ТО. Одному обладателю достался Дастер дизельный с загрязненным топливным протоком, в результате засорились форсунки и вышли из строя, проводили экспертизу, Рено обвинило в заправке некачественным топливом, в котором … дословно от менеджера… “вероятно и имелись металлические вкрапления, приведшие к поломке электромагнитного клапана форсунки”. Хотя металлическая стружка была после фильтра и в нем (в отстойнике). По логике, даже если предположить, что владелец залил дизель с металлической пылью, её должен остановить фильтр, значит он не справился – виноват производитель. Если стружка была внутри трубопровода, опять – виноват производитель. Однако сделали крайним владельца, который выложил около 100 тыс. Вывод, на заводе бывшего АЗЛК по прежнему работают “совковые шутники” способные так, ради хохмы нагадить, иного происхождения металлической стружки трудно представить.
В целом машина хорошая, мой отзыв положительный, себе бы взял дизельный Дастер Рено, если бы не более высокие запросы.
Отзыв владельца Renault Duster (Рено Дастер) 2012 г.
Автомобилем на всем протяжении эксплуатации доволен, как удав. Пугали меня дизелем, мол холодный и зимой будешь мерзнуть, но опыт эксплуатации дизелей есть, сразу поставил Автономный подогрев двигателя Eberspacher (Эберспехер) и садился за руль всегда в тёплый авто.
После эксплуатации нашим автопромом, этот по управляемости просто на УРА. Полный привод показал по нашим дорогам на 5+, особенно зимой и поездками с семьёй в лес по грибы и ягоды.
Удивил салон в машине в разложенном состоянии я при росте в 183 см. спокойно разместился и ночевал, так сказать Палатка на колесах. Удобная магнитола с блютусом сопрягается практически с любим телефоном и с кусанным яблоком :)).
Комфортная езда до 120 км., а потом рейленги на крыше начинают гудеть :)). Замена или ремонт своими руками не напрягал, замена колодок с чаем и кофе час работы. Багажник с моей точки зрения огромный, приехал к супермаркету и вся поклажа с тачки помещалась в авто и места еще есть. Забыл, что значит возить с собой запчасти и ключи гаечные.
Удивили фары ночью, как днем все видно. Приборка информативная лишнего нет. Все четыре колеса включаются легким поворотом шайбой и всё, нет не каких рогов торчащих из пола. Угол съезда большие, так-что сугробчики были не почем.
Плюсы
Удивил расход солярки т. е. дизтоплива при спокойной езде 90-100 км. час 4-5.1 литра, если побыстрее то МАХ расход по компу был 6.1 литр. И конечно проходимость не УАЗ, но всё же.
Расходники пугали ведь дизель, но двигатель К9К не убиваемый, подвеска как и весь расход ник. За все 10 ТО у дилера отдавал по 8-10 т. руб. Как мои товарищи за наши авто отдавали большие суммы.
Запчасти есть все и оригинальные и не оригинальные.
Полноразмерная запаска и в багажники, а не под машиной всегда чистенькая.
Хорошие боковые зеркала. Их размера вполне хватает, что бы видеть машины сбоку. Они вполне достойные машины.
Штатный парктроник пищалка, думал барство, а нет прикольная штука особенно когда темно и ты сдаёшь задом.
Семье нравится попогрейка сидений, особенно после прогулок.
Панель с бюджетного пластика, но не скрепит и не воняет, запах нового авто не прошел и сейчас хотя я и курю.
Органы управления фарами, дворниками сделаны как у людей, все продуманно.
Минусы
Долго привыкал, что трогаться можно со 2 передачи, чаще чем на бензинке приходится орудовать рычагом КПП. Зимой нужно выбирать заправки, чтоб заправиться именно зимней соляркой, а не миксом.
Напрягало раз в 10 т. км. ездить на ТО к дилеру, можно было бы производителю увеличить меж сервесный интервал.
Выступающий порог напрягал, месяца два ходил с грязными брюками — научился ноги дальше ставить.
Машина грязнуля, всегда грязная из под передних колес все летит на задний проем двери и пассажиры задние при выходе всегда пачкаются :)), но после установки расширенных брызговиков спереди эта проблема ушла, камень производителю, установка не штатных брызговиков цена вопроса 500 руб. и конечно свои руки.
Ковролин, которым устелена машина очень плохо пылесосить.
Резина, которая была в комплекте с машиной была демонтирована и установлена новая, менее шумная.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Новая полноприводная машина из Рено в бюджете на 2012 год. Нравится мне эта марка, просто и со вкусом. Кто будет покупать новый, сразу меняйте передние брызговики на расширенные, сбережёте задние арки у дверей от сколов, и пассажиры всегда выходить будут чистыми.
Отзывы владельцев Renault Duster (Рено Дастер), 2012
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Renault Duster конкретного года.
Renault Duster, 2012
Общие впечатления хорошие! За 4 года прошёл 50 тыс из поломок через год лопнула так называемая кожа на изломе переднего сидения( по факту кожи там почти нет это заменитель а заявляют что.
Renault Duster, 2012
Автомобилем на всем протяжении эксплуатации доволен, как удав. Пугали меня дизелем, мол холодный и зимой будешь мерзнуть, но опыт эксплуатации дизелей.
Renault Duster, 2012
Динамика в норме. Управляемость отличная. Комфорт на 3 балла. Салон просторный и удобный. В багажнике лодка 3.5 ПВХ + мотор 10-ка, снасти, постель и т. д. (задние сиденья сложены). Сплю в машине (в полный рост — 2 метра). Очень плавный и ровный ход. Отличное авто. На трассе не устаёшь. Дорогу держит отлично. Никого не слушайте. понравилась — берите. Жалеть не будете. Конечно, 2-ка думаю будет подинамичнее. Все знакомые отзываются о ней очень хорошо.
Renault Duster, 2012
Этим летом приобрёл двухлитровый Рено Дастер 4х4 «Привиледж», 650 т. р. (заказал в январе, получил в июле) как второй автомобиль для езды по городским ухабам и загородным вылазкам на природу.
Renault Duster, 2012
Всем доброго дня, хочу поделиться и своим отзывом. Приобрел Рено Дастер в комплектации «Привилегия», 2.0, МКП. Срок ожидания – ровно 9 месяцев. Появился как еще один ребенок в семье. Ожидание.
Renault Duster, 2012
Итак, немного слов о Рено Дастере. Эта модель потихоньку входит в нашу жизнь, появляется чаще в наших городах и селах. Машина приобретена не мною, а с моего совета моим отцом. Живет у меня.
Renault Duster, 2012
Ранее ездил на Мегане 2 — очень доволен машиной, 4 года и 110 тыс. км пробега душа в душу. Не подводил меня Меган и только радовал.Волей случая решился на Дастера. Насчет комплектации сразу.
Renault Duster, 2012
Разочаровался в Дастере. Честно скажу, купился на рекламу. Неприятные моменты начались с покупки авто:– цена нормальных комплектаций постоянно повышается;– у оф. дилеров в наличии ничего.
Renault Duster, 2012
Почему нет комплектации 5 МКПП и полным приводом. Зачем надо было делать 6 передачу, которая в городе не нужна никогда, хоть обосрись. Она мешает ехать, так как приходиться переключать.
Renault Duster, 2012
Хорошая машина для работы как в сельской местности, так и в городских условиях. Очень порадовала подвеска. Использую чаще по Костромской области, кто слышал, тот поймет. Ямки и неровности.
Renault Duster, 2012
Машина отличная, в первую очередь за счет подвески, довольно просторная (я с ростом 185 см даже сзади сижу комфортно). Мотор, хоть 1.6 литра, но тянет не хуже 2.0 (разницы большой не почувствовал).
Renault Duster, 2012
Итак, немного слов о Рено Дастере. Эта модель потихоньку входит в нашу жизнь, появляется чаще в наших городах и селах. Машина приобретена не мною, а с моего совета моим отцом. Живет у меня.
Renault Duster, 2012
Всем доброго дня, хочу поделиться и своим отзывом. Приобрел Рено Дастер в комплектации «Привилегия», 2.0, МКП. Срок ожидания – ровно 9 месяцев. Появился как еще один ребенок в семье. Ожидание.
Renault Duster, 2012
Этим летом приобрёл двухлитровый Рено Дастер 4х4 «Привиледж», 650 т. р. (заказал в январе, получил в июле) как второй автомобиль для езды по городским ухабам и загородным вылазкам на природу.
Renault Duster, 2012
Итак, немного слов о Рено Дастере. Эта модель потихоньку входит в нашу жизнь, появляется чаще в наших городах и селах. Машина приобретена не мною, а с моего совета моим отцом. Живет у меня.
* Средняя оценка расчитана на основании 24 отзывов владельцев Renault Duster 2012, размещенных на сайте.