- Форум о Renault Duster (Рено Дастер)
- Torque и устройства считвания данных по OBDII
- Torque и устройства считвания данных по OBDII
- Re: Torque и устройства считвания данных по OBDII
- Re: Torque и устройства считвания данных по OBDII
- Re: Torque и устройства считвания данных по OBDII
- Re: Torque и устройства считвания данных по OBDII
- Re: Torque и устройства считвания данных по OBDII
- Re: Torque и устройства считвания данных по OBDII
- Re: Torque и устройства считвания данных по OBDII
- Re: Torque и устройства считвания данных по OBDII
- Re: Torque и устройства считвания данных по OBDII
- Renault duster dci torque
Форум о Renault Duster (Рено Дастер)
Torque и устройства считвания данных по OBDII
Andronn Сообщения: 1910 Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28 Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4×4 Dci Страна, Город: Киев, Соломенка Поблагодарили: 2 раза
Torque и устройства считвания данных по OBDII
Эта тема про устройства считывания данных по протоколу OBDII
Ниже приведен пример устройства. Эти устройства построены на чипе ELM327 и бывают проводные, Bluetooth и Wi-Fi.
Для визуализации данных которые считывает устройство ELM327 необходимо ПО и подключение для получения данных (проводное, Bluetooth или Wi-Fi — в зависимости от устройства).
Я использую смартфон на Андроиде и ПО Torque, устройство Vgate Scan с Bluetooth.
Ниже видео которое показывает возможности ПО совместно с плагином Track Reckorder. В видео слышно как срабатывают голосовые предупреждения, их можно самостоятельно настраивать и выставлять пороги срабатывания.
Bune Сообщения: 1422 Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:13 Модель автомобиля: Renault Duster 2л, Laureate, Белый Страна, Город: Киев Поблагодарили: 1 раз
Re: Torque и устройства считвания данных по OBDII
Непрочитанное сообщение Bune » 16 ноя 2012, 15:30
Ага. Так о чем это я?
Вот, что я хотел сказать по поводу таких устройств. От них нужна польза, а не просто визуализация и констатация, которые никуда не приложишь! Тупичок получается.
Пример со своей профессиональной колокольни. У человека болит сердце, приезжает доктор, измеряет АД и снимает ЭКГ, ставит диагноз инфаркт микарда, рубец 4 пальца. А далее озвучивает пациенту, мы поговорим об этом с коллегами, покажу им, похвастаюсь, поплачем или посмеемся. Разворачивается и уезжает.
К чему я все это, а к тому, что где положительный результат от проделанных действий? Что нам дает диагностирование без последующего устранения фифектов. Где польза?
Andronn Сообщения: 1910 Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28 Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4×4 Dci Страна, Город: Киев, Соломенка Поблагодарили: 2 раза
Re: Torque и устройства считвания данных по OBDII
Наверное не верно понято назначение программы
Ее главная цель это визуализация данных которые выдаются по протоколу OBDII.
Говоря языком примеров это как для доктора аппарат для измерения АД или исследований ЭКГ Много доктор сможет сделать в случае отсутствия средств диагностики?
Возвращаясь к программе. Я не использую ее для диагностики авто, мне она нужна для того чтобы видеть показатели которые для меня важны. Самый интересный показатель это моментальный расход который иногда немного дисциплинирует
Теоретически если я буду регулярно следить за данными программы и буду знать так сказать базовые данные когда все ок, то я смогу выявлять случаи отклонений которые могут указывать на неисправности или какие-то другие проблемы. В программе есть возможность установки алармов при превышении заданных показателей. Вообще настроек очень много и реально по функционалу это как кабина самолета
Bune Сообщения: 1422 Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:13 Модель автомобиля: Renault Duster 2л, Laureate, Белый Страна, Город: Киев Поблагодарили: 1 раз
Re: Torque и устройства считвания данных по OBDII
Непрочитанное сообщение Bune » 16 ноя 2012, 16:04
Andronn писал(а): Наверное не верно понято назначение программы
Говоря языком примеров это как для доктора аппарат для измерения АД или исследований ЭКГ Много доктор сможет сделать в случае отсутствия средств диагностики?
Ну те кого учили ставить диагнозы с помощью подручных средств, те могут достаточно много. Ну эт старая советская школа. Может быть прозвучит для некоторых как прикол, но с помощью золотого колечка на ниточке и линейки можно установить АД с погрешность +- 5-7 мм рт.ст.
Andronn писал(а): Я не использую ее для диагностики авто, мне она нужна для того чтобы видеть показатели которые для меня важны. Самый интересный показатель это моментальный расход который иногда немного дисциплинирует В программе есть возможность установки алармов при превышении заданных показателей. Вообще настроек очень много и реально по функционалу это как кабина самолета
_Y_ Сообщения: 577 Зарегистрирован: 19 авг 2011, 15:53 Модель автомобиля: Renault Duster Laureate 1.6 4×4 Страна, Город: Украина, Киев Откуда: Отрадный Поблагодарили: 1 раз
Re: Torque и устройства считвания данных по OBDII
Непрочитанное сообщение _Y_ » 16 ноя 2012, 22:44
Bune писал(а): Ага. Так о чем это я?
Вот, что я хотел сказать по поводу таких устройств. От них нужна польза, а не просто визуализация и констатация, которые никуда не приложишь! Тупичок получается.
Пример со своей профессиональной колокольни. У человека болит сердце, приезжает доктор, измеряет АД и снимает ЭКГ, ставит диагноз инфаркт микарда, рубец 4 пальца. А далее озвучивает пациенту, мы поговорим об этом с коллегами, покажу им, похвастаюсь, поплачем или посмеемся. Разворачивается и уезжает.
К чему я все это, а к тому, что где положительный результат от проделанных действий? Что нам дает диагностирование без последующего устранения фифектов. Где польза?
Вот как раз по приведенной выше аналогии мы всё померяли, а диагноз поставить не можем, т.к. не знаем какие значения в норме, а какие нет. Для ускорения понимания нужно посравнивать показания между собой, и каждому в отдельности помониторить своё авто, чтобы знать динамику изменений и «нормальные» значения.
Bune Сообщения: 1422 Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:13 Модель автомобиля: Renault Duster 2л, Laureate, Белый Страна, Город: Киев Поблагодарили: 1 раз
Re: Torque и устройства считвания данных по OBDII
Непрочитанное сообщение Bune » 16 ноя 2012, 23:58
_Y_ писал(а): Вот как раз по приведенной выше аналогии мы всё померяли, а диагноз поставить не можем, т.к. не знаем какие значения в норме, а какие нет. Для ускорения понимания нужно посравнивать показания между собой, и каждому в отдельности помониторить своё авто, чтобы знать динамику изменений и «нормальные» значения.
Что бы знать нормальные значения, нужен первоисточник, т.е. техлитература на агрегат с которого снимаются измерения. А брать у каждого данные в отдельности и выводить среднестатистические значения это не правильно!
siy Сообщения: 577 Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:12 Модель автомобиля: Duster Laureat 1.5 cdi 4х4
Там, где асфальт — нет ничего интересного, а где интересно — там нет асфальта! Страна, Город: Одесса Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 27 раз
Re: Torque и устройства считвания данных по OBDII
Непрочитанное сообщение siy » 17 ноя 2012, 10:33
Мозги вскипели как прочел
Лександ Ивелзи Сообщения: 1434 Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05 Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi Страна, Город: Харків, Україна Откуда: :адуктО Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 76 раз
Re: Torque и устройства считвания данных по OBDII
siy писал(а): Мозги вскипели как прочел
Andronn Сообщения: 1910 Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28 Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4×4 Dci Страна, Город: Киев, Соломенка Поблагодарили: 2 раза
Re: Torque и устройства считвания данных по OBDII
Лександ Ивелзи писал(а): Еще раз перечитайте, видео посмотрите, по ссылкам пощелкайте, Андрон все понятно расписал.
stas_pol Сообщения: 36 Зарегистрирован: 13 дек 2013, 11:49 Модель автомобиля: Renault Duster 1.5dci 4×2 Страна, Город: Кривой Рог
Re: Torque и устройства считвания данных по OBDII
На мой взгляд очень интересная задумка.
Купил всего за 80 грн. блютуз адаптер.
В программе установил порог срабатывания датчика ОЖ на < 40 градусов. Теперь мне телефон пиликает до тех пор, пока машинка не прогреется более-менее, после этого начинаю ехать побыстрее.
Учитывая что машина на обкатке, установил срабатывание сигнала на превышение оборотов больше 2500.
Разбираюсь дальше.
Renault duster dci torque
Кто-нибудь использует сканер для диагностики систем автомобиля? например: Bluetooth OBDII ?
Никто не хочет поделиться информацией об использовании сканеров, программ к ним, что можно сделать с помощью таких сканеров?
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
__________________
«С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу.»
«Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей.»
__________________
Не бери дурного в голову и тяжёлого в руки и тогда ты проживешь долгую и счастливую жизнь
В наличии:
Клубные карты — 3 шт.
Мультитроникс — это вставной (если есть куда ставить, как пример одно-диновая магнитола вместо штатной + мультитроникс), такой как RI500 и последующие. Или навесные — в разные места, на любителя .
Сайт multitronics.ru.
А ежели Bluetooth OBDII адаптер с Ali или Ebay`я, то треба смартфон или планшетник, у меня 7-дюймовый (на андроиде) в чехле-книжке — как раз влезает в нишу на торпеде.
Ну и программу «Torque» с сайта 4pda, там куча параметров и экранов — комплектуй на свой вкус и цвет. Язык интерфейса и английский и русский. Программу выкладывал zhiv на более старом форуме, если нет желания регистрироваться на 4pda.
Либо другой вариант программы (платная, не очень дорогая ~600р.) Хобдрайв на одноименном сайте хобдрайв.ру !
Чисто российская, весь интерфейс на русском. Изобретать ничего не надо — есть четыре экрана, на них информации в избытке. Но можно ещё вытащить информации если очень надо . Сейчас катаюсь с ней. В обеих программах весьма желательно тарировать расход (кстати, и в мультитрониксе это обязательная процедура, был у меня такой на предыдущей машине). По хобдрайву на сайте есть форум, с участием техподдержки программы.
ПС: Обе программы могут диагоностировать авто и сбрасывать ошибки.
Получил еще перед НГ с али два разных. Только сегодня руки до одного дошли. Который v1.5. Поставил на планшет две проги, обе подхватили obd сразу. ошибок нету, количество датчиков и параметров могло бы быть и больше, но от планшета большего требовать и не нужно. Короче — зачет. Буду виндовые проги на ноут ставить, у них функционал побольше, что в принципе в логику вписывается: в стационаре поболее, в движении — для боловства. Второй сканер v.1.4, его собственно и рекомендовали, оставил на потом, потому как принцип ясен. Ну добавятся или убавяться несколько датчиков. Курить нужно эту тему, пиды для дастера искать, прикручивать их к прогам, ну и исчо чаво. Будем разбираться.
А, о. На Масленицу с собой возьму, желающие смогут ознакомится
__________________
Не бери дурного в голову и тяжёлого в руки и тогда ты проживешь долгую и счастливую жизнь
В наличии:
Клубные карты — 3 шт.