Есть ли сажевый фильтр на дизельном Рено Дастер?
Автомобили Рено Дастер могут оснащаться на заводе двумя типами двигателей. Одни из них работают на бензине, а вторые «на соляре». У многих владельцев дизельного автомобиля возникает вопрос: «Есть ли на автомобиле сажевый фильтр?».
На каком дизельном Рено Дастер есть сажевый фильтр?
Отечественный Дастер — без сажевого фильтра, а вот Румынский компонуется сажевым фильтром.
Румынский Дастер (ДАЧИЯ) оснащён сажевым фильтром
Автомобили, которые ввозятся из-за границы, обычно оснащаются фильтрами для сбора сажи, которые расположены в выхлопной трубе.
Следует сказать, что в авто отечественной сборки таких фильтров нет.
У тех машин, которые оснащаются сажевыми фильтрами, часто могут возникать разные неполадки по этой причине.
Отключение (почему и зачем)
Если владелец решит демонтировать такой фильтр, то делать это надо только на СТО, так как при удалении элемента нужно в обязательном порядке вносить изменения в электронный блок, который контролирует работу силового агрегата.
Вскрываем катализатор для удаления сажевого фильтра
В процессе надо будет отключить сажевый фильтр в программе блока, чтобы при эксплуатации авто не возникали сообщения о неисправностях (двигатель может отказаться заводиться) и аварийные режимы, которые связаны с работой данного элемента.
Удаление
Забитый на 92 процента сажевый фильтр (по показаниям диагностики)
Если сажевик будет удаляться механически, то надо изначально вскрыть корпус фильтра по заводским швам. Потом следует удалить из него фильтрующие элементы и заварить корпус. В результате мощность автомобиля заметно увеличится, а работа мотора станет более стабильной, особенно, когда фильтр был забит сажей.
Заключение
В последнее время в России этот автомобиль набирает всё большей популярности. Поэтому многие покупают такие авто из-за границы. Также есть и в РФ и заводы по сборке этого авто. Обычно предпочтение автолюбители отдают автомобилям с дизельными моторами, так как они отличаются экологичностью и экономичностью.
Те владельцы авто, которые захотят, могут в процессе удаления сажевого фильтра также произвести чип-тюнинг силового агрегата. Что тоже скажется на улучшении его характеристик. Рекомендуется производить все работы только на специализированных СТО.
Renault Duster 1.5 DCI Удаление сажевого фильтра и EGR
На этом Renault Duster 1.5 DCI 2017 года владелец сам вырезал (и сохранил!) сажевый фильтра вместе с катализатором. К нам обратился за программным решением вопроса с обязательным сохранением стоковой прошивки.
Да, этот авто уже стандарта EURO-6. Это рестайлинговый Duster. Однако, если сравнивать с одногодками Megane или Scenic, они отличаются по устройству очистки отработанных газов. Например, на Duster нет дополнительной заслонки на выпуске – “горного тормоза”.
Изготовление прошивок онлайн
Также по просьбе владельца мы сделали небольшое увеличение мощности – в пределах разумного и с сохранением ресурса двигателя и турбины. Авто обрело более интересную динамику на 5й и 6й передачах.