Renault duster dci двигатель

Чем плох Рено Дастер с двигателем 1.5л турбодизель (выдаёт 109 л. с. при 4000 об/мин и 240 н*м момента при 1750 об/мин)

Чем плох и хорош сам Дастер я знаю, т. к. владею им уже седьмой год, правда бензиновым 2.0л. Чем плох конкретно этот турбодизель?
Хочу тягу, надоело постоянно раскручивать бензиновый мотор, чтобы хоть как-то ехать и надоело бензин вёдрами заливать. Хочу путешествовать по региону и даже по стране.
Живу на Урале, зимой средняя температура -15 -20 градусов, хотя бывает и -25 -30, но очень редко.
Этот мотор восьмиклапанный с ручной регулировкой клапанов методом замены толкателей. Привод ГРМ ременной и от этого же ремня крутится ТНВД. Топливная система Континенталь. Турбокомпрессор фирмы BorgWarner. Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 76 × 80.5. Установлен катализатор и сажевый фильтр.
С завода имеется подогрев топливного фильтра, а так же в печке салона стоит теплоэлектронагреватель (ТЭН), который позволяет довольно быстро прогревать салон когда мотор еще холодный.

У меня почти 3 с половиной года каптюр 2.0 и средний расход 13-14 по Москве и на дачу (вообщем по постоянным пробкам)

В 2012 году хотел взять дизельный Дастер (90 л.с.). Но его ждать надо было год. А бензиновый 6 месяцев. Я заказал 2.0 бензин и через 5 месяцев его получил. Владел 6 лет. Проблем не было,были «косяки»: «пила»-перепрошивка у ОД,»постели» болты клапанной крышки-на герметик у ОД и трещины краски на водостоке-сам замазал антикором. Отчёты есть в Дастер-клубе. Ни разу не подвёл. Расход 95 в городе до 12.5. По трассе до 10. В 2018 сдал по трейд- ин и взял дизельный (109 л.с.). За 1.5 года проехал 25.000. Сегодня как раз разменял)))) Расход в городе с пробками и прогревом на автозапуска 7.0. — максимум. Минимум по трассе 5.1-5.3. Солярка Лукойл или Роснефть. На Роснефти «тарахтит» громче. Зимой проблем с запуском не было. Греется дольше бензинового,но есть тэны. На 2.0 у меня тоже тэны были,потом говорят их перестали ставить на бензин. Динамики мне хватает. «Овощем» себя не чувствую и помех в потоке не создаю. Тяга с низов отличная. За 1.5 года ни разу по гарантии к ОД не обращался. Правда масло меняю каждые 7.5 т.км. Сначала сам,потом на 15.т.км у ОД т.к. гарантия,потом через 7.5 т.км сам и так далее. Если выбор между бензином и дизелем на Дастере ,то я за дизель. Сугобо мое личное мнение). Всем успехов.

В 2012 году хотел взять дизельный Дастер (90 л.с.). Но его ждать надо было год. А бензиновый 6 месяцев. Я заказал 2.0 бензин и через 5 месяцев его получил. Владел 6 лет. Проблем не было,были «косяки»: «пила»-перепрошивка у ОД,»постели» болты клапанной крышки-на герметик у ОД и трещины краски на водостоке-сам замазал антикором. Отчёты есть в Дастер-клубе. Ни разу не подвёл. Расход 95 в городе до 12.5. По трассе до 10. В 2018 сдал по трейд- ин и взял дизельный (109 л.с.). За 1.5 года проехал 25.000. Сегодня как раз разменял)))) Расход в городе с пробками и прогревом на автозапуска 7.0. — максимум. Минимум по трассе 5.1-5.3. Солярка Лукойл или Роснефть. На Роснефти «тарахтит» громче. Зимой проблем с запуском не было. Греется дольше бензинового,но есть тэны. На 2.0 у меня тоже тэны были,потом говорят их перестали ставить на бензин. Динамики мне хватает. «Овощем» себя не чувствую и помех в потоке не создаю. Тяга с низов отличная. За 1.5 года ни разу по гарантии к ОД не обращался. Правда масло меняю каждые 7.5 т.км. Сначала сам,потом на 15.т.км у ОД т.к. гарантия,потом через 7.5 т.км сам и так далее. Если выбор между бензином и дизелем на Дастере ,то я за дизель. Сугобо мое личное мнение). Всем успехов.

Читайте также:  Лампы kia sorento 2010

В 2012 году хотел взять дизельный Дастер (90 л.с.). Но его ждать надо было год. А бензиновый 6 месяцев. Я заказал 2.0 бензин и через 5 месяцев его получил. Владел 6 лет. Проблем не было,были «косяки»: «пила»-перепрошивка у ОД,»постели» болты клапанной крышки-на герметик у ОД и трещины краски на водостоке-сам замазал антикором. Отчёты есть в Дастер-клубе. Ни разу не подвёл. Расход 95 в городе до 12.5. По трассе до 10. В 2018 сдал по трейд- ин и взял дизельный (109 л.с.). За 1.5 года проехал 25.000. Сегодня как раз разменял)))) Расход в городе с пробками и прогревом на автозапуска 7.0. — максимум. Минимум по трассе 5.1-5.3. Солярка Лукойл или Роснефть. На Роснефти «тарахтит» громче. Зимой проблем с запуском не было. Греется дольше бензинового,но есть тэны. На 2.0 у меня тоже тэны были,потом говорят их перестали ставить на бензин. Динамики мне хватает. «Овощем» себя не чувствую и помех в потоке не создаю. Тяга с низов отличная. За 1.5 года ни разу по гарантии к ОД не обращался. Правда масло меняю каждые 7.5 т.км. Сначала сам,потом на 15.т.км у ОД т.к. гарантия,потом через 7.5 т.км сам и так далее. Если выбор между бензином и дизелем на Дастере ,то я за дизель. Сугобо мое личное мнение). Всем успехов.

В 2012 году хотел взять дизельный Дастер (90 л.с.). Но его ждать надо было год. А бензиновый 6 месяцев. Я заказал 2.0 бензин и через 5 месяцев его получил. Владел 6 лет. Проблем не было,были «косяки»: «пила»-перепрошивка у ОД,»постели» болты клапанной крышки-на герметик у ОД и трещины краски на водостоке-сам замазал антикором. Отчёты есть в Дастер-клубе. Ни разу не подвёл. Расход 95 в городе до 12.5. По трассе до 10. В 2018 сдал по трейд- ин и взял дизельный (109 л.с.). За 1.5 года проехал 25.000. Сегодня как раз разменял)))) Расход в городе с пробками и прогревом на автозапуска 7.0. — максимум. Минимум по трассе 5.1-5.3. Солярка Лукойл или Роснефть. На Роснефти «тарахтит» громче. Зимой проблем с запуском не было. Греется дольше бензинового,но есть тэны. На 2.0 у меня тоже тэны были,потом говорят их перестали ставить на бензин. Динамики мне хватает. «Овощем» себя не чувствую и помех в потоке не создаю. Тяга с низов отличная. За 1.5 года ни разу по гарантии к ОД не обращался. Правда масло меняю каждые 7.5 т.км. Сначала сам,потом на 15.т.км у ОД т.к. гарантия,потом через 7.5 т.км сам и так далее. Если выбор между бензином и дизелем на Дастере ,то я за дизель. Сугобо мое личное мнение). Всем успехов.

Наиполнейший отстой всех времён и народов, устаревший мотор. 16- клапанные моторы — это самые продвинутые на данное время. Даже бензиновый мотор 1,6 102 л . с. будет резвее 1.5 турбодизеля телеги 109 л. с. . Что мотора 2.0 с 135 л. с. уже не хватает ! ? Не врубаюсь, как турбодизельный мотор с 109 л.с. сильнее и резвее бензинового мотора 2.0 с 135 л.с. ?

Читайте также:  Клиренс mitsubishi outlander iii

Наиполнейший отстой всех времён и народов, устаревший мотор. 16- клапанные моторы — это самые продвинутые на данное время. Даже бензиновый мотор 1,6 102 л . с. будет резвее 1.5 турбодизеля телеги 109 л. с. . Что мотора 2.0 с 135 л. с. уже не хватает ! ? Не врубаюсь, как турбодизельный мотор с 109 л.с. сильнее и резвее бензинового мотора 2.0 с 135 л.с. ?

Ну вот откуда такая чушь? 1.5 К9К будет ехать намного резвее бензинового 1.6, хоть К4М, хоть ниссановского Н4М.

Источник

Двигатели Renault Duster

Зеленый Рено Дастер вид сбоку.

За время производства на первое и второе поколение Рено Дастер ставилось пять двигателей:

1.6 литра 16v K4M — 102 л.с. / 145 Нм базовый мотор с ременным грм до обновления модели
1.6 литра 16v H4M — 114 л.с. / 156 Нм базовый мотор с цепным грм после обновления модели
2.0 литра 16v F4R — 143 л.с. / 195 Нм основной силовой агрегат на всем протяжении выпуска
1.5 дизель 8v K9K — 109 л.с. / 250 Нм дизель до рестайлинга развивал 90 л.с., а после 109 л.с.
1.3 турбо 16v H5Ht — 149 л.с. / 250 Нм турбомотор появился лишь на втором поколении модели

Двигатель Рено Дастер 1.6 литра

Иконка двигателя Renault K4M

На первом поколении до рестайлинга базовым агрегатом являлся 1.6-литровый мотор K4M. Это проверенный временем и десятками других моделей Рено двигатель с чугунным блоком, алюминиевой 16-клапанной ГБЦ с гидрокомпенсаторами, а также ременным приводом ГРМ. Надежный вцелом мотор беспокоит лишь по мелочам: глючат датчики, мало служат катушки, часто встречаются течи масла, а обрыв ремня ГРМ обычно заканчивается загибом клапанов. Агрегатировали его с 5-мкпп JR5 в переднеприводной версии и 6-мкпп TL8 в полноприводной.

Двигатель 1.6 литра Рено K4M под капотом Рено Дастер и Ниссан Террано 3

Иконка двигателя Renault H4M

После рестайлинга в 2015 году базовым агрегатом модели стал 1.6-литровый двигатель H4M. Это уже более современный мотор с блоком цилиндров из алюминия, цепным приводом грм, 16-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов, системой фазорегуляции на впускном валу. Единственной массовой проблемой данного двигателя является склонность к расходу масла. Он также агрегатировался с 5-мкпп JR5 либо 6-мкпп TL8 в зависимости от типа привода авто.

Сравнительная таблица характеристик двc K4M и H4M с 6-мкпп TL8

1.6 литра K4M МКП6 1.6 литра H4M МКП6
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-95
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 1598 см³ 1598 см³
Мощность 102 л.с. 114 л.с.
Крутящий момент 145 Нм 156 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.8 с 12.5 с
Скорость (макс) 160 км/ч 166 км/ч
Экологич. класс Евро 4 Евро 5
Расход город 11.0 л 9.1 л
Расход трасса 7.0 л 6.8 л
Расход смешанный 8.2 л 7.6 л

Двигатель Рено Дастер 2.0 литра

Иконка двигателя Renault F4R

Иконка двигателя Renault F4R

На топовые версии модели с полным приводом ставили 2.0-литровый бензиновый мотор F4R. До рестайлинга у него был один фазовращатель и 135 л.с., а после уже два фазика и 143 л.с. Это довольно старый агрегат F-серии, выпускающийся еще с 1998 года. У него чугунный блок, 16-клапанная ГБЦ с гидрокомпенсаторами, ременной грм и распределенный впрыск топлива. Агрегатировали его как с 6-ступенчатой механикой TL8, так и с 4-ступенчатой акпп DP2 и DP8.

Двигатель 2.0 литра Рено F4R под капотом Рено Дастер и Ниссан Террано 3

В версии для кроссовера Дастер этому агрегату зачем-то подняли степень сжатия до 11.2:1, так что от нашего 92-го бензина двигатель склонен к детонации и даже разрушению поршней. Еще одной распространенной проблемой двс является расход масла из-за залегания колец. Фазорегуляторы нередко служат менее 80 000 км, а при обрыве ремня ГРМ тут гнет клапана.

Сравнительная таблица характеристик двc F4R с 6-мкпп TL8 и 4 акпп DP8

2.0 литра F4R МКП6 2.0 литра F4R АКП4
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-95
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 1998 см³ 1998 см³
Мощность 143 л.с. 143 л.с.
Крутящий момент 195 Нм 195 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.3 с 11.5 с
Скорость (макс) 180 км/ч 174 км/ч
Экологич. класс Евро 5 Евро 5
Расход город 10.1 л 11.3 л
Расход трасса 6.5 л 7.2 л
Расход смешанный 7.8 л 8.7 л

Дизель Renault Duster 1.5 dCi

Иконка двигателя Renault K9K

Иконка двигателя Renault K9K

Полноприводный Дастер оснащался и 1.5-литровым дизельным агрегатом под индексом К9К: до рестайлинга ставилась 90-сильная ЕВРО 4 модификация с обычным турбокомпрессором, а после рестайлинга 109-сильная ЕВРО 5 модификация с турбиной с изменяемой геометрией. Это классический дизель с чугунным блоком, 8-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов, ременным приводом ГРМ и топливной аппаратурой Common Rail фирмы Delphi либо Siemens. Агрегатировался этот двигатель только с 6-ступенчатой механической коробкой передач TL8.

ДВС Renault K9K под капотом.

Данный двигатель весьма требователен к качеству масла и особенно интервалу его замены. Если обновлять смазку реже чем раз в 10 000 км пробега — велик риск проворота вкладышей. До 2015 года ставили топливную аппаратуру Delphi, чьи форсунки не терпят левого топлива. После обновления ее сменил намного более надежный и неприхотливый Siemens/Continental. Также не забывайте следить за состоянием ремня ГРМ, так как при обрыве тут гнет клапана.

Сравнительная таблица характеристик дизеля К9К с 6-мкпп TL8 до и после рестайлинга

1.5 литра K9K до рест. 1.5 литра K9K после рест.
Тип Common Rail Common Rail
Топливо дизель дизель
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 8 8
Рабочий объем 1461 см³ 1461 см³
Мощность 90 л.с. 109 л.с.
Крутящий момент 200 Нм 240 Нм
Разгон до 100 км/ч 15.6 с 13.2 с
Скорость (макс) 156 км/ч 167 км/ч
Экологич. класс Евро 4 Евро 5
Расход город 5.9 л 5.9 л
Расход трасса 5.0 л 5.0 л
Расход смешанный 5.3 л 5.3 л

Мануал об авто Рено Дастер

MANUAL
Онлайн-мануал для Renault Duster выложен здесь

Турбомотор Renault Duster 1.3 TCe 150

Иконка двигателя Renault H5Ht

1.3-литровый турбомотор известный по Каптур и Аркана появился на втором поколении авто. Это вполне современный силовой агрегат с прямым впрыском топлива, турбокомпрессором, алюминиевым блоком, где вместо чугунных гильз применяется плазменное напыление стали, 16-клапанной гбц без гидрокомпенсаторов, цепным ГРМ и фазорегуляторами на обоих валах. Ставится он на полноприводные версии в сочетании с 6-мкпп TL8 и вариатором Jatco JF016E.

Двигатель Renault H5Ht под капотом Рено Дастер.

Сравнительная таблица характеристик двс H5Ht с 6-мкпп TL8 и вариатором JF016E

1.3 турбо H5Ht МКП6 1.3 турбо H5Ht CVT
Тип прямой впрыск прямой впрыск
Топливо АИ-95 АИ-95
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 1332 см³ 1332 см³
Мощность 149 л.с. 149 л.с.
Крутящий момент 250 Нм 250 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.7 с 10.4 с
Скорость (макс) 194 км/ч 185 км/ч
Экологич. класс Евро 5 Евро 5
Расход город 8.1 л 9.3 л
Расход трасса 5.9 л 6.0 л
Расход смешанный 6.7 л 7.2 л

Сравнение Дастера с бензиновым и дизельным мотором

Источник

Оцените статью
Adblock
detector