Renault duster dci 110

Что изменилось в дизельном двигателе Дастер после рестайлинга?

Здравствуйте, в чем разница между двигателями 1.5 DCI 90 сил и 1,5 на 109 сил. Какой надежнее и что сделали с ним на заводе?

Ответы (2)

Это турбодизельные двигатели серии K9K, которые устанавливаются на многие модели Renault-Nissan и Mercedes. В процессе обновления мотору добавили 19 лошадиных сил и 40 Hm крутящего момента, а также его привели в соответствии с нормами ЕВРО-5. Индекс мотора 1.5 109 сил — 1.5 dCi (K9K 856; K9K 858). Момент — 240 Hm при 1750 об/мин. Индекс 90-сильного агрегата — K9K 884. Крутящий момент — 200 Hm при 1750 об/мин. Чугунный блок цилиндров с алюминиевой головкой, гидрокомпенсаторов нет, а значит регулировать клапана нужно каждые 50 000 км. В приводе ГРМ — ремень, который нужно менять каждые 120 000 км. Из нюансов стоит отметить, что на дорестайлинговом Дастере с мотором 1.5 (90 сил) стоит топливная система Common rail от Delphi. Она требовательна к качеству солярки и сама по себе более капризна. Соответственно менее надежная. Слабым место является ТНВД и форсунки, поэтому рекомендуется менять топливный фильтр раз в 10 000 км пробега и заливать качественную солярку. А вот на обновленном Дастере 1.5 109 сил K9K стоит топливная система Common rail от Continental/Siemens с увеличенным давлением в рампе. Это менее требовательная к солярке система и потому считается более надежной и неприхотливой. Также слабым местом в моторе K9K являются шатунные вкладыши, которые могут провернуться. Так происходит из-за не своевременной замены моторного масла. Поэтому менять масло нужно каждые 10 000 км. Еще некоторые специалисты рекомендуют менять вкладыши после 100 000 км. Но если мотор работает нормально и никаких признаков износа нет, то и менять не нужно. В целом мотор надежный, тяговитый и экономичный. Ресурс составит более 250 000 км пробега при своевременном обслуживании. Расход топлива по городу 7-8 литров, по трассе — 5-6 л, в зависимости от манеры езды. Про Дастер читайте — https://avtoexperts.ru/article/renault-duster-1-3-turbo-novy-j-lider-v-klasse-ili-net/

Читайте также:  Опорный подшипник nissan qashqai j10

Топливная система Делфи на 90-сильном и Сименс на 110-сильном! Сименс лучше и менее прихотлив к солярке

Источник

Тест: Dacia Duster 1.5 dCi 110 4WD Prestige

Тест: Dacia Duster 1.5 dCi 110 4WD Prestige

Новый Dacia Duster, который мы тестировали в наиболее оснащенной версии с полным приводом и более мощным 110-сильным турбодизельным четырехцилиндровым двигателем, поэтому технически не отклоняется от своего предшественника, но остается на той же платформе, но с определенными характеристиками. исправления.

В основном это относится к рулевому механизму, для которого вместо гидравлического предназначался электроусилитель. В результате рулевое колесо стало намного точнее и лучше передает данные с земли, но оно по-прежнему довольно легкое и немного плохо работает на ухоженных поверхностях, а на неухоженных поверхностях гарантирует, что руки водителя не будут перегружены. с внезапными сотрясениями. Шасси, как и его предшественник, очень хорошо справляется с требованиями вождения по бездорожью, и несомненно, что ваше продвижение по бездорожью будет остановлено скорее из-за страха и правил вождения в естественной среде, чем из-за навыков лазания Дастера. .

Тест: Dacia Duster 1.5 dCi 110 4WD Prestige

Конечно, испытанное шасси помогает в этом, с возможностью переднего полного привода с автоматическим распределением мощности двигателя между передними и задними колесами и постоянно включенным полным приводом, но прогресс на земле останавливается слишком быстро, потому что нет нет блокировки дифференциала. Несмотря на то, что он прошел долгий путь, Дастер всего лишь спортивный, а не настоящий внедорожник. Он также унаследовал адаптацию от своего предшественника в виде очень короткой первой передачи коробки передач, которая немного заменяет коробку передач и помогает при движении по очень крутым склонам и неровностям местности.

С другой стороны, из-за того, что первая передача такая короткая, она почти бесполезна при обычной езде по дорогам с твердым покрытием, и вы часто оказываетесь в положении, когда начинаете движение на второй передаче. Коробка передач также идеально адаптирована к турбодизельному двигателю, который с рабочим объемом 1,5 литра и мощностью 110 лошадиных сил на бумаге не обещает многого, но позволяет достичь гораздо большего, а также обеспечивает достаточно комфортный круиз на разрешенных скоростях шоссе и довольно выгодном топливе. потребление. На тесте он составил 7,2 литра, а на простом стандартном круге он стабилизировался даже на уровне 5,4 литра дизельного топлива, израсходованного на сотню километров.

Читайте также:  Bmw x5 магнитола код

Тест: Dacia Duster 1.5 dCi 110 4WD Prestige

На круизы по автомагистралям и всем остальным также благоприятно повлиял тот факт, что дизайнеры постарались обеспечить Duster более обширной звукоизоляцией во время ремонта, чтобы шум создавал гораздо меньше нагрузки на водителя и пассажиров и, если измерять его в децибелах. , не отклоняется от среднего ниже среднего класса авто.

Но это не единственное улучшение, которое дизайнеры внесли в Duster для более комфортной езды. Впервые в Dacia рулевое колесо позволяет регулировать не только высоту, но и продольно, поэтому найти удобное положение для вождения стало намного проще, а сидение на более жестких сиденьях стало еще удобнее. Тем не менее Дастер не скрывает, что это доступный автомобиль, так как удобные сиденья проявляются в основном на коротких и средних дистанциях, но все же демонстрируют определенные недостатки при длительных поездках. Наличие для водителя подлокотника также способствует комфорту во время длительных поездок.

Тест: Dacia Duster 1.5 dCi 110 4WD Prestige

Поскольку Duster теперь опирается на ту же платформу, что и его предшественник, его размеры остались более или менее такими же, что также относится к просторному салону, который уже был особенностью его предшественника. Тем не менее, ощущение улучшилось, поскольку дизайнеры переместили переднюю стойку на добрые десять сантиметров вперед, а это означает, что лобовое стекло также находится дальше от водителя, что способствует ощущению большей воздушности. Впечатление об улучшении качества также усиливается за счет новой, более объемной приборной панели, которая в значительной степени подтверждает представление о прочности автомобиля.

Новый Duster также упрощает использование сенсорного экрана информационно-развлекательной системы, которую дизайнеры продвинули намного дальше, сделав ее намного ближе к глазам водителя. Если, конечно, у вас в машине есть информационно-развлекательная система, так как она доступна в основном в сочетании с высочайшим уровнем оснащения. Покупателям приходится довольствоваться более обычным автомобильным радиоприемником или даже обходиться без него.

Читайте также:  Audi q7 пахнет бензином

Тест: Dacia Duster 1.5 dCi 110 4WD Prestige

Если у вас есть информационно-развлекательная система, это проверенная система MediaNav, которую мы уже знаем от других даков, и считается, что она не предлагает многого, но то, что она предлагает, работает эффективно. В случае с Duster он предлагает немного больше. Это особенно актуально для индикатора продольного и поперечного наклона автомобиля и электронного компаса, которые пригодятся, особенно при движении по бездорожью. В это время, а также во время парковки в ограниченном пространстве, также – дополнительная – видеосистема с дисплеями четырех камер, одна спереди, одна сзади и по одной с каждой стороны, а также система помощи при спуске на спусках. Добро пожаловать. Ассортимент вспомогательных систем еще не исчерпан, так как Duster получил систему мониторинга слепых зон в дополнение к круиз-контролю. Впервые водителю доступна смарт-карта вместо классического ключа, который всегда может оставаться в кармане.

Тест: Dacia Duster 1.5 dCi 110 4WD Prestige

Конечно, помимо дизайнерских изменений интерьера, Дастер претерпел радикальные изменения и во внешности. Родство со своим предшественником очевидно, и это хорошо, так как Duster приобрел много клиентов также из-за своей формы, но это все еще безошибочно новый автомобиль, который намного лучше соответствует нынешним вкусам водителей. В новом дизайне – Dacia заявляет, что все части кузова новые – была использована более прочная сталь, что отражается в лучшей прочности на скручивание и, в конечном итоге, в вышеупомянутой лучшей звукоизоляции и комфорте кабины.

Также очень важно вычесть такую ​​же сумму денег за Дастер в последней редакции, что и раньше. Хорошо оснащенный тестовый Duster стоит почти 20 тысяч евро, что уже не является самым дешевым, но верно и то, что вы можете получить базовую версию с 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем и передним приводом всего за 12.990 1.2 евро. евро, за базовую версию с полным приводом, которая доступна в сочетании с бензиновым двигателем 16.190 TCe с турбонаддувом, вам придется вычесть XNUMX XNUMX евро, что является достаточно солидной ценой для автомобиля, который, помимо прочего, предлагает довольно низкие цены. мощная внедорожная техника.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector