Что изменилось в дизельном двигателе Дастер после рестайлинга?
Здравствуйте, в чем разница между двигателями 1.5 DCI 90 сил и 1,5 на 109 сил. Какой надежнее и что сделали с ним на заводе?
Ответы (2)
Это турбодизельные двигатели серии K9K, которые устанавливаются на многие модели Renault-Nissan и Mercedes. В процессе обновления мотору добавили 19 лошадиных сил и 40 Hm крутящего момента, а также его привели в соответствии с нормами ЕВРО-5. Индекс мотора 1.5 109 сил — 1.5 dCi (K9K 856; K9K 858). Момент — 240 Hm при 1750 об/мин. Индекс 90-сильного агрегата — K9K 884. Крутящий момент — 200 Hm при 1750 об/мин. Чугунный блок цилиндров с алюминиевой головкой, гидрокомпенсаторов нет, а значит регулировать клапана нужно каждые 50 000 км. В приводе ГРМ — ремень, который нужно менять каждые 120 000 км. Из нюансов стоит отметить, что на дорестайлинговом Дастере с мотором 1.5 (90 сил) стоит топливная система Common rail от Delphi. Она требовательна к качеству солярки и сама по себе более капризна. Соответственно менее надежная. Слабым место является ТНВД и форсунки, поэтому рекомендуется менять топливный фильтр раз в 10 000 км пробега и заливать качественную солярку. А вот на обновленном Дастере 1.5 109 сил K9K стоит топливная система Common rail от Continental/Siemens с увеличенным давлением в рампе. Это менее требовательная к солярке система и потому считается более надежной и неприхотливой. Также слабым местом в моторе K9K являются шатунные вкладыши, которые могут провернуться. Так происходит из-за не своевременной замены моторного масла. Поэтому менять масло нужно каждые 10 000 км. Еще некоторые специалисты рекомендуют менять вкладыши после 100 000 км. Но если мотор работает нормально и никаких признаков износа нет, то и менять не нужно. В целом мотор надежный, тяговитый и экономичный. Ресурс составит более 250 000 км пробега при своевременном обслуживании. Расход топлива по городу 7-8 литров, по трассе — 5-6 л, в зависимости от манеры езды. Про Дастер читайте — https://avtoexperts.ru/article/renault-duster-1-3-turbo-novy-j-lider-v-klasse-ili-net/
Топливная система Делфи на 90-сильном и Сименс на 110-сильном! Сименс лучше и менее прихотлив к солярке
Тест: Dacia Duster 1.5 dCi 110 4WD Prestige
Новый Dacia Duster, который мы тестировали в наиболее оснащенной версии с полным приводом и более мощным 110-сильным турбодизельным четырехцилиндровым двигателем, поэтому технически не отклоняется от своего предшественника, но остается на той же платформе, но с определенными характеристиками. исправления.
В основном это относится к рулевому механизму, для которого вместо гидравлического предназначался электроусилитель. В результате рулевое колесо стало намного точнее и лучше передает данные с земли, но оно по-прежнему довольно легкое и немного плохо работает на ухоженных поверхностях, а на неухоженных поверхностях гарантирует, что руки водителя не будут перегружены. с внезапными сотрясениями. Шасси, как и его предшественник, очень хорошо справляется с требованиями вождения по бездорожью, и несомненно, что ваше продвижение по бездорожью будет остановлено скорее из-за страха и правил вождения в естественной среде, чем из-за навыков лазания Дастера. .
Конечно, испытанное шасси помогает в этом, с возможностью переднего полного привода с автоматическим распределением мощности двигателя между передними и задними колесами и постоянно включенным полным приводом, но прогресс на земле останавливается слишком быстро, потому что нет нет блокировки дифференциала. Несмотря на то, что он прошел долгий путь, Дастер всего лишь спортивный, а не настоящий внедорожник. Он также унаследовал адаптацию от своего предшественника в виде очень короткой первой передачи коробки передач, которая немного заменяет коробку передач и помогает при движении по очень крутым склонам и неровностям местности.
С другой стороны, из-за того, что первая передача такая короткая, она почти бесполезна при обычной езде по дорогам с твердым покрытием, и вы часто оказываетесь в положении, когда начинаете движение на второй передаче. Коробка передач также идеально адаптирована к турбодизельному двигателю, который с рабочим объемом 1,5 литра и мощностью 110 лошадиных сил на бумаге не обещает многого, но позволяет достичь гораздо большего, а также обеспечивает достаточно комфортный круиз на разрешенных скоростях шоссе и довольно выгодном топливе. потребление. На тесте он составил 7,2 литра, а на простом стандартном круге он стабилизировался даже на уровне 5,4 литра дизельного топлива, израсходованного на сотню километров.
На круизы по автомагистралям и всем остальным также благоприятно повлиял тот факт, что дизайнеры постарались обеспечить Duster более обширной звукоизоляцией во время ремонта, чтобы шум создавал гораздо меньше нагрузки на водителя и пассажиров и, если измерять его в децибелах. , не отклоняется от среднего ниже среднего класса авто.
Но это не единственное улучшение, которое дизайнеры внесли в Duster для более комфортной езды. Впервые в Dacia рулевое колесо позволяет регулировать не только высоту, но и продольно, поэтому найти удобное положение для вождения стало намного проще, а сидение на более жестких сиденьях стало еще удобнее. Тем не менее Дастер не скрывает, что это доступный автомобиль, так как удобные сиденья проявляются в основном на коротких и средних дистанциях, но все же демонстрируют определенные недостатки при длительных поездках. Наличие для водителя подлокотника также способствует комфорту во время длительных поездок.
Поскольку Duster теперь опирается на ту же платформу, что и его предшественник, его размеры остались более или менее такими же, что также относится к просторному салону, который уже был особенностью его предшественника. Тем не менее, ощущение улучшилось, поскольку дизайнеры переместили переднюю стойку на добрые десять сантиметров вперед, а это означает, что лобовое стекло также находится дальше от водителя, что способствует ощущению большей воздушности. Впечатление об улучшении качества также усиливается за счет новой, более объемной приборной панели, которая в значительной степени подтверждает представление о прочности автомобиля.
Новый Duster также упрощает использование сенсорного экрана информационно-развлекательной системы, которую дизайнеры продвинули намного дальше, сделав ее намного ближе к глазам водителя. Если, конечно, у вас в машине есть информационно-развлекательная система, так как она доступна в основном в сочетании с высочайшим уровнем оснащения. Покупателям приходится довольствоваться более обычным автомобильным радиоприемником или даже обходиться без него.
Если у вас есть информационно-развлекательная система, это проверенная система MediaNav, которую мы уже знаем от других даков, и считается, что она не предлагает многого, но то, что она предлагает, работает эффективно. В случае с Duster он предлагает немного больше. Это особенно актуально для индикатора продольного и поперечного наклона автомобиля и электронного компаса, которые пригодятся, особенно при движении по бездорожью. В это время, а также во время парковки в ограниченном пространстве, также – дополнительная – видеосистема с дисплеями четырех камер, одна спереди, одна сзади и по одной с каждой стороны, а также система помощи при спуске на спусках. Добро пожаловать. Ассортимент вспомогательных систем еще не исчерпан, так как Duster получил систему мониторинга слепых зон в дополнение к круиз-контролю. Впервые водителю доступна смарт-карта вместо классического ключа, который всегда может оставаться в кармане.
Конечно, помимо дизайнерских изменений интерьера, Дастер претерпел радикальные изменения и во внешности. Родство со своим предшественником очевидно, и это хорошо, так как Duster приобрел много клиентов также из-за своей формы, но это все еще безошибочно новый автомобиль, который намного лучше соответствует нынешним вкусам водителей. В новом дизайне – Dacia заявляет, что все части кузова новые – была использована более прочная сталь, что отражается в лучшей прочности на скручивание и, в конечном итоге, в вышеупомянутой лучшей звукоизоляции и комфорте кабины.
Также очень важно вычесть такую же сумму денег за Дастер в последней редакции, что и раньше. Хорошо оснащенный тестовый Duster стоит почти 20 тысяч евро, что уже не является самым дешевым, но верно и то, что вы можете получить базовую версию с 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем и передним приводом всего за 12.990 1.2 евро. евро, за базовую версию с полным приводом, которая доступна в сочетании с бензиновым двигателем 16.190 TCe с турбонаддувом, вам придется вычесть XNUMX XNUMX евро, что является достаточно солидной ценой для автомобиля, который, помимо прочего, предлагает довольно низкие цены. мощная внедорожная техника.