- Как и где ставить кондей на нулёвый Дастер?
- Изучаем комплектации Рено Дастер первого поколения
- Комплектации Рено Дастер до рестайлинга 2015
- Базовая комплектация – Authentique (Отонтик)
- Expression
- LE Adventure
- Комплектация Duster Privilege
- Luxe Privilege
- Комплектации Duster после рестайлинга 2015
- Access
- Life
- Комплектация Drive
- Adventure
Как и где ставить кондей на нулёвый Дастер?
Покупаю переднеприводный Дастер в минимальной комплектации-без кондея и стеклоподъемников-электро. Кто ставил эти вещи себе в машину, поделитесь соображениями, почём это сейчас, и где норм сделают?
Купите такую же или похожу комплектацию с кондеем. Дешевле выйдет.
Поставлю вопрос иначе-эти фишки в виде доводчиков стекол и кондея лучше ставить у официалов, или лучше и дешевле ехать в сервис «за углом»? там мне ничё не «уделают»? каско делать не буду, так что у меня «богатый выбор»и условиями ремонтов не связана.))ну люди, ну напишите, куда податься с этим вопросом.
Разве у Вас есть выбор? Машин ж на гарантии. А делать на стороне — это однозначная потеря гарантии. Забить на гарантию ради кондея и электропакета — огромная глупость, ИМХО
А если я на даче за 400км от города сломаюсь, мне ж там официалы не помогут(а такое уже было), придется ехать в ближ.обл.центр и ремонтироваться. Сколько примерно в официалке установить кондей и доводчики стОит? ну на вскидку хотя бы. Салон хочет втюхать полнопривод, зато с кондеем и доводчиками и на 120 штук дороже.
Со стеклоподьемниками можно сдаться любому электрику, у которого из кармана бутылка не торчит, напортачить там сложно. А вот кондиционер это эпопея неслабая и не бюджетная. Он состоит из кучи деталей, которые пока существуют только в оригинальном исполнении, а значит дорогие. Их надо смонтировать, серьезно разобрав как салон, так и передок машины. Надо снять торпедо, снять печку всборе и вместо нее поставить печку с испарителем, собрать торпедо обратно. Одна только операция снять -поставить торпедо стоит порядка 400 баксов, там работы на полный день, со снятием руля, подушек, вала, жгута проводки. Я бы не стал покупать машину с доустановленным кондиционером, уж очень много тонкостей в правильной прокладке алюминиевых трубок. Достаточно где то трубочке перетереться и все, фреон вышел и он не работает.
Почему официалы не помогут? Я конечно не знаю как у рено, но у других марок по всей РФ/миру гарантия и помощь в том числе. А уж официалы рено наверно в любом областном центре есть. А вот поставленный черти где когндей это почти 100% шанс, что что-то будет не так и Вы сломаетесь. А у офциалов стоить поставить будет столько же, сколько купить сразу машину с завода с кондеем.
А вот поставленный черти где когндей это почти 100% шанс, что что-то будет не так и Вы сломаетесь. +++ Вы серьезно думаете, что у официалов прямые руки, а у неофициалов кривые?:-) А у офциалов стоить поставить будет столько же, сколько купить сразу машину с завода с кондеем. +++ Да щаз. На стоимость полного набора запчастей, из которого можно собрать автомобиль, даже без учета работы, можно купить 2-3 уже собранных.
Я серьезно думаю что официалы лучше знают «свою» марку, шансов накосячить меньше, а не так как ашот-сервисы-универсалы, которые и москвич 2141 починят, и бмв) А про стоимость я образно написала))) я не знаю ни одного человека, которому в голову приходило купить авто без кондея, а потом его доставить, но по некоторым знаниям о ценах на ремонт кондея можно смело было сделать вывод о том что купить с кондеем как минимум столько же стоит, а оказывается даже дешевле)))
Ну если знаете только ОД и «Ашот-сервисы», тогда, конечно, лучше официалы, как меньшее из зол:-) Образно про стоимость – это прикольно, конечно, только при необразном подходе разница будет в разы. Операция становится полностью бессмысленной с финансовой точки зрения.
В любом самом задрипаном областном центре есть официалы такой бюджетной марки, как Рено. Закажите себе машину нужной комплектации, это элементарная процедура, только подождать придется. Идея поставить кондиционер где-то еще, даже непосредственно в салоне, а не заводе — бредовая изначально.
Изучаем комплектации Рено Дастер первого поколения
Duster 1
Всем, кто хочет купить бюджетный внедорожник, желательно ознакомиться с его различными версиями. Практически при одинаковой цене на Рено Дастер комплектации автомобилей могут существенно различаться, а от этого зависит уровень комфорта в машине.
Перечислим, чем отличается каждая новая версия Дастера от предыдущей.
Комплектации Рено Дастер до рестайлинга 2015
Renault Duster, в переводе с английского «пыль», разработан в техническом центре Гвианкура. Этот компактный кроссовер был представлен для рынков Европы 8 декабря 2009 года под маркой Dacia. Далее под брендом Renault автомобили базовой комплектации начали производиться в Российской Федерации, Индии, Бразилии и Колумбии.
Базовая комплектация – Authentique (Отонтик)
Исполнение Отонтик предлагалось только с младшим мотором 1.6 К4М и механической коробкой передач с передним или полным приводом. Duster комплектация Authentique — это галогенные фары, заднее стекло с подогревом, опционно – рейлинги, черные массивные бамперы. Окраска кузова – в основном металлик. Из внутреннего оснащения: регулируемая колонка руля, опционно на руле – управление акустической системой. Салон обит тканевым материалом. Передние сиденья регулируются в 4-х направлениях. Задний ряд сидений складывается, спинка не делится, есть 4 подголовника. Со стороны водителя есть подушка безопасности. Для детских кресел есть крепления isofix. Ремни безопасности – трехточечные. Есть система ABS антиблокировочная и система EBD, распределяющая тормозные усилия. Опционно – кондиционер и такие расширения аудиосистемы:
- USB,
- AUX,
- Hands free,
- Поддержка MP3,
- CD-плейер.
Из дополнительных удобств для россиян – адаптация мотора к холодному запуску, плюс защита картера.
Есть в этой версии Дастер иммобилайзер и полноразмерное запасное колесо.
Обзор разных решений по тюнингу Renault Duster 1 поколения в этом материале.
Expression
Набор опций Экспрессион был доступен со всеми моторами и коробками передач. Далее в сравнении с Authentique комплектация Рено Дастер Экспрешн дополнена. Опционно появились зимние усовершенствования, передние противотуманные фары и электроподогрев зеркал. Рейлинги стали обязательным элементом, вместо черных бамперов — покрашенные в цвет кузова. У руля появилась вертикальная регулировка и управление аудиосистемой. Спинка заднего сиденья начала складываться в пропорции 60/40. В салоне появились:
- центральный замок,
- дистанционно управляемый ключ,
- спереди – электрические стеклоподъемники,
- опционно – электрический подогрев передних кресел,а для переднего пассажира – подушка безопасности.
Аудиосистема полностью укомплектована дополнительными функциями, которые раньше были доступны в Дастер под заказ.
LE Adventure
Ограниченная серия LE Adventure продавалась с 2014 по 2015 год, она предлагалась только с полным приводом.
В комплектации Duster появились колесные диски из алюминия и обязательные противотуманные фары спереди. Подголовников стало 5, постоянным стал кондиционер. Зато исчез CD-плеер. Видео оборудование и навигация в этой версии Дастер стали базовыми. Также появились наклейки в форме компаса на бортах кузова и на обивке кресел.
Комплектация Duster Privilege
Перечислим «плюшки» «привилегированной» версии Дастер в сравнении с Expression. Под заказ появились алюминиевые диски, противотуманки спереди стали постоянными. В базовую комплектацию включены электропривод и электроподогрев боковых зеркал, окрашенных в цвет кузова, как и ручки дверей. Под заказ стекла в этой версии Дастер могут затонировать на заводе. Появилась защита окрашенных под кузов бамперов. Под заказ – кожаная оплётка руля. Водительское сиденье начало вручную регулироваться по высоте, появился пятый подголовник и подогрев передних сидений. Кондиционер и бортовой компьютер вошли в базовую комплектацию.
Опционно можно установить задние электростеклоподъемники, боковую подушку безопасности и задний парктроник.
Тюнинг решетки радиатора Duster 1 подробно описан в этом тексте.
Luxe Privilege
Самую дорогую комплектацию бюджетного французского кроссовера можно было купить только с бензиновым мотором F4R. Теперь разберем, какие новшества появились у этой версии Renault Duster в сравнении с Privilege. В базовой комплектации версии Luxe – алюминиевые диски на колеса, руль с кожаной оплёткой, кожаная обивка салона, задние электрические стеклоподъемники, подушка безопасности боковая и для переднего пассажира, есть задний парктроник.
Комплектации Duster после рестайлинга 2015
Первый рестайлинг Рено Дастер прошёл через три года после начала производства. До 2019 года наборы опций Dusetr были очень похожи на дорестайлинговые. Поэтому рассмотрим комплектации после 2019. Появились традиционные косметические видоизменения бамперов, фонарей и фар, радиаторной решетки. Были добавлены несколько электронных систем, ранее недоступных. Модернизированы двигатель и коробка передач, по факту их получилась целая линейка.
Access
Начальная комплектация Аксесс предлагалась только с младшим бензиновым мотором H4M с МКПП передним или полным приводом. Базовая комплектация Рено Дастер Аксесс включает: галогенные фары, задние противотуманные фонари, ещё один стоп сигнал, обогреваемое заднее стекло, задний дворник и брызговики сзади. Внутри салона – тканевая обивка, передние сиденья регулируется в 4 направлениях, задний ряд сидений складывается 60 на 40, 4 подголовника, есть разъем электропитания и подушка безопасности для водителя.
Для детской безопасности – ISOFIX крепление, ремни безопасности трехточечные.
Дополнительные системы Дастер Аксесс:
- ABS – антиблокировочная,
- EBD – распределения тормозного усилия,
- BAS – усиление торможения,
Есть электронный переключатель режимов движения.
Из дополнительных удобств – шторка внутри багажного отделения, двигатель адаптирован к запуску на морозе, есть 6-летняя гарантия на защиту кузова от коррозии. Есть полноразмерное запасное колесо и иммобилайзер.
Установка жабо на Renault Duster подробно описана в этом материале.
Life
Исполнение Лайф доступно со всеми моторами и коробками и разными типами привода. Чем пополнилась комплектация Лайф Дастер в сравнении с Access?
В сравнении с предыдущей версией (Access), в этой модификации доступна такая комплектация.Электропривод и электроподогрев боковых зеркал. Есть рейлинги на крыше. В салоне – регулируемая колонка руля, который дополнительно регулируется в вертикальном направлении и оборудован управлением аудиосистемой.
Имеется центральный замок, дистанционный ключ и передние электрические стеклоподъемники.
Появилась подушка безопасности со стороны переднего пассажира. Аудиосистема с радио, поддержкой mp3 и hands-free. Оборудована аудиосистема USB, AUX и 6 динамиками.
Из дополнительных удобств – бортовой компьютер, подсветка багажного отделения и центральное освещение в салоне.
Комплектация Drive
У Дастер Драйв, в отличие от Life, имеется зимняя комплектация и алюминиевые колесные диски. Спереди установлены противотуманные фары, боковые зеркала окрашены под цвет кузова, как и ручки дверей. На бамперах установлена хромированная защита, как и на решетке радиатора. Рулевое колесо – в кожаной оплетке, передние сиденья регулируются в 6 направлениях и по вертикали, имеется 5 подголовников и карманы на задних спинках передних сидений, которые оснащены электроподогревом.
К электронным системам безопасности добавлен круиз-контроль и микроклимат салона, т.е. есть кондиционер.
Среди дополнительных удобств Duster Drive – дистанционный запуск мотора Renault Start.
Об установке защиты на Duster 1 поколения подробно написано тут.
Adventure
В отличие от Дастер Drive, у Adventure стёкла покрыты заводской тонировкой, на бамперах – серебристая накладка. В салоне – комбинированная обивка, есть задние электрические стеклоподъемники.
На колесных арках установлены черные пластиковые расширители, на заднем крыле – специальный стикер.
Еще были лимитированные версии Dakar Black Edition и Dakar Edition, но им посвятили отдельный материал.