- Renault Duster — тест-драйв новой версии
- Проходимость отменная Управляемость и комфорт подкачали
- Renault Duster
- Le Adventure — новая комплектация для Renault Duster
- Renault Duster внедорожник 5 дв. 1 поколение (2010 — наст.вр.) в комплектации 2.0 MT AWD LE Adventure
- Renault Duster 2.0 MT AWD LE Adventure (135 л.с.)
- Технические характеристики Renault Duster 2.0 MT AWD
- Комплектации Renault Duster внедорожник 5 дв.
- Конкуренты Renault Duster внедорожник 5 дв.
- Смотрите также
- Модели Renault
- Спецверсия Renault Duster Adventure в России (цены, фото)
Renault Duster — тест-драйв новой версии
Модификацию Adventure отличают индивидуальный дизайн и точечные улучшения в салоне. «За рулем» выяснил, что изменила модернизация и есть ли разница между машиной лимитированной серии и обычным Дастером.
С Дастером я съел не один пуд соли. Чего стоит одна лишь поездка сквозь пески пустыни Сахара, в которых он зацементировал уважительное отношение к себе – такой отменной проходимости больше ни один кроссовер-одноклассник не имеет.
Другое дело, что Duster уже не молод. В России он продается с 2011 года (в Европе дебютировал еще раньше) и в силу возраста начал потихоньку сдавать позиции. Надеясь остаться при своих, французы провели легкую модернизацию, а заодно выпустили лимитированную серию Adventure.
Пыльные приключения? Еду на мотокроссовую трассу, что рядом с подмосковным Красногорском.
В городе полноприводный Duster не эталон – по крайней мере с 6-ступенчатой механикой. Первая передача слишком короткая, «тракторная». Окей, можно трогаться со второй. Но ступенька между второй и третьей неоправданно велика и «роняет» момент при переключении. Руль слишком «длинный» (3,3 оборота от упора до упора). При активном маневрировании приходится наматываться на баранку. И наружные зеркалá малы.
Тонированные задние стёкла, расширители колесных арок и аппликация на кузове – вот главные отличия модификации Adventure.
На загородной дороге Duster подкупает мягким ходом и устойчивостью на прямой. В повороты заходит с ленцой – нет в нем той живости характера, коей потчует Hyundai Creta. Зато у Креты нет дизеля.
Да что Creta! Помимо Дастера, в этом сегменте турбодизель не предложит никто. Полуторалитровый 109‑сильный мотор серии К9К тяговит, не досаждает шумами и вибрациями. Но главный козырь – экономичность. Тратить семь литров на сотню – это ли не мечта?
А вот и трасса. Пока она занята под полеты кросс-мотоцикла, я ищу дизайнерские изменения в машине. Вороненые легкосплавные диски, тонированные задние стекла, расширители колесных арок и аппликация на кузове – всё это отличия серии Adventure. Впрочем, и без этих украшательств Duster харизматичен и неподвластен времени.
Красивый новый руль – с удобными приливами в местах хвата. Обогрев ветрового стекла теперь включается отдельной кнопкой в основании центральной консоли. Опционную мультимедийку научили взаимодействовать со смартфонами через Android Auto и Apple CarPlay. Класс! Жаль, не переставили «голову» повыше: экран на уровне коленей – не очень удобно.
Так что доплачивать за эту систему 19 000 рублей я бы не стал. Тем более что у рестайлингового Дастера базовая мультимедиасистема теперь продвинутая. Она без сенсорного экрана, но его может заменить смартфон. Я скачал приложение R&Go и синхронизировал «трубку» с машиной. Теперь за пару кликов можно получить информацию о пройденном расстоянии и запасе топлива. Приложение запоминает место парковки и позволяет связаться с центром поддержки клиентов Renault. Есть и два USB-разъема (у опционной почему-то один). Недостаток – отсутствие камеры заднего вида. Но для компактной машины это не самый большой грех.
Между тем трасса освободилась. Активирую режим Lock в трансмиссии, отключаю систему стабилизации – и вперед.
Вне асфальта Duster прекрасен! Умеренное бездорожье для него – родная стихия. Вот где нужна «понижающая» первая передача! Тяговитый дизель уверено затаскивает кроссовер на песчаные холмы. Благодаря отменной по кроссоверным меркам «геометрии» (клиренс 210 мм, угол въезда 30°) Duster невозмутимо пересекает высокие буруны, а межосевая муфта не перегревается даже после длительных пробуксовок. Еще бы на руль «прилетало» поменьше ударов, вообще было бы замечательно. Но избавиться от этой особенности можно, лишь отказавшись от гидрача в пользу электроусилителя – в другой жизни.
Конечно, ждать серьезных конструктивных изменений в Дастере текущего поколения наивно, но уже через год-полтора в России начнется выпуск машины второго поколения, которая уже вовсю продается в Европе. У нее и электроусилитель, и регулируемый в двух плоскостях руль, и шесть подушек безопасности вместо четырех. А из нынешнего Дастера французы, похоже, выжали всё. Но в том, что он без особых потерь дотянет до пересменки, я не сомневаюсь.
Проходимость отменная | Управляемость и комфорт подкачали |
Renault Duster
Длина / ширина / высота / база 4315 / 1822 / 1695 / 2673 мм
Объем багажника 408–1570 л
Снаряженная / полная масса 1415 / 1890 кг
Двигатель дизельный, Р4, 8 клапанов, 1461 см³; 80 кВт / 109 л.с. при 4000 об/мин; 240 Н·м при 1750 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 13,2 с
Максимальная скорость 167 км/ч
Топливо / запас топлива ДТ / 50 л
Трансмиссия полный привод; М6
Le Adventure — новая комплектация для Renault Duster
С июня 2014 года на российском рынке для кроссовера Renault Duster стала доступна особая комплектация Le Adventure, которая в ценовой нише располагается между Expression и Privilege. Внешне такая версия кроссовера отличается боковыми наклейками в виде компаса и легкосплавными колесными дисками особого дизайна. В салоне появились сидения с эксклюзивной отделкой, белой прострочкой и вышивкой эмблемы в виде того же компаса, что нанесен на боковины задней части кузова.
В качестве базовых опций уже имеются противотуманные фары, мультимедийная навигационная система Media Nav и кондиционер, что делает Le Adventure довольно выгодным предложением, поскольку в чуть более дешевой версии Expression легкосплавные диски предлагаются опционально за 15 000 рублей, мультимедиа-система обойдется в дополнительные 10 000 рублей, а кондиционер и «противотуманки» ранее были доступны только начиная с Privilege.
В техническом плане Renault Duster Le Adventure оснащается только полным приводом, бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2 литра, которые могут работать в паре с механической и автоматической коробкой передач. Всего для данной комплектации предлагается три варианта технического оснащения, цены на которые указаны ниже.
1,6 4х4 МКП6 (102 л.с.) – 654 тыс. руб.
2,0 4х4 МКП6 (135 л.с.) – 694 тыс. руб.
2,0 4х4 АКП4 (135 л.с.) – 732 тыс. руб.
Renault Duster внедорожник 5 дв. 1 поколение (2010 — наст.вр.) в комплектации 2.0 MT AWD LE Adventure
внедорожник , 5 мест, 5 дверей. Модель 2010 года. Двигатель 2.0 л, бензин. КПП: механика. Привод — полный. На странице представлена комплектация «LE Adventure» в модификации 2.0 MT AWD, это одна из 19 комплектаций Renault Duster внедорожник 5 дв.
Renault Duster 2.0 MT AWD LE Adventure (135 л.с.)
Кондиционер |
---|
Мультифункциональный руль |
Электростеклоподъемники передние |
Регулировка угла наклона рулевой колонки |
Многофункциональный цветной дисплей |
---|
Навигационная система |
AUX/USB |
Bluetooth |
Центральный замок |
---|
Штатный иммобилайзер |
Технические характеристики Renault Duster 2.0 MT AWD
Двигатель | бензиновый (1998 см 3 ) |
---|---|
Мощность | 135 л.с. при 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 195 Н∙м при 3750 об/мин |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Конфигурация | рядный |
Число цилиндров / клапанов | 4 / 16 |
Тип подачи топлива | инжектор |
Турбонаддув | нет |
Разгон от 0 до 100км/ч | 10.20 сек |
Максимальная скорость | 178 км/ч |
Тип кузова | внедорожник |
---|---|
Длина × ширина × высота | 4315 × 1822 × 1625 мм |
Колесная база | 2673 мм |
Ширина передней колеи | 1560 мм |
Ширина задней колеи | 1567 мм |
Снаряженная масса | 1377 кг |
Допустимая полная масса | 1877 кг |
Объем багажного отделения | 408 л |
Клиренс | 210 мм |
Количество мест / дверей | 5 / 5 |
Коробка передач | механическая (6 ступеней) |
---|---|
Привод | полный |
Тип усилителя руля | гидравлический |
Диаметр разворота | 10.76 м |
Марка топлива | АИ-92 |
---|---|
Экологический стандарт | Евро 4 |
Объём топливного бака | 50 л |
Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный | 10.30 / 6.50 / 7.80 |
Передняя подвеска | независимая со стойками Мак-Ферсон |
---|---|
Задняя подвеска | независимая |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Передние шины / диски | 215/65 R16 / 16X6,5J |
Задние шины / диски | 215/65 R16 / 16X6,5J |
Страна марки | Франция |
---|---|
Сборка | Россия |
Гарантия | 3 года или 100.000 км |
Комплектации Renault Duster внедорожник 5 дв.
Модификация | Цена | Мощность | Расход | Разгон | Скорость | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6, Механика | ||||||
Authentique | 492 000 руб. | 102 л.с. | 7.5 л | 11.5 с | 164 км/ч | Передний |
Expression | 564 000 руб. | 102 л.с. | 7.5 л | 11.5 с | 164 км/ч | Передний |
1.6, Механика, 4×4 | ||||||
Authentique | 558 000 руб. | 102 л.с. | 8.0 л | 12.8 с | 160 км/ч | Полный |
Expression | 614 000 руб. | 102 л.с. | 8.0 л | 12.8 с | 160 км/ч | Полный |
LE Adventure | 654 000 руб. | 102 л.с. | 8.0 л | 12.8 с | 160 км/ч | Полный |
Privilege | 668 000 руб. | 102 л.с. | 8.0 л | 12.8 с | 160 км/ч | Полный |
2.0, Автомат | ||||||
Expression | 642 000 руб. | 135 л.с. | 8.2 л | 10.7 с | 170 км/ч | Передний |
Privilege | 696 000 руб. | 135 л.с. | 8.2 л | 10.7 с | 170 км/ч | Передний |
Luxe Privilege | 754 000 руб. | 135 л.с. | 8.2 л | 10.7 с | 170 км/ч | Передний |
2.0, Механика, 4×4 | ||||||
Expression | 654 000 руб. | 135 л.с. | 7.8 л | 10.2 с | 178 км/ч | Полный |
LE Adventure | 694 000 руб. | 135 л.с. | 7.8 л | 10.2 с | 178 км/ч | Полный |
Privilege | 708 000 руб. | 135 л.с. | 7.8 л | 10.2 с | 178 км/ч | Полный |
Luxe Privilege | 766 000 руб. | 135 л.с. | 7.8 л | 10.2 с | 178 км/ч | Полный |
2.0, Автомат, 4×4 | ||||||
Expression | 692 000 руб. | 135 л.с. | 8.7 л | 10.4 с | 172 км/ч | Полный |
LE Adventure | 732 000 руб. | 135 л.с. | 8.7 л | 10.4 с | 172 км/ч | Полный |
Privilege | 746 000 руб. | 135 л.с. | 8.7 л | 10.4 с | 172 км/ч | Полный |
Luxe Privilege | 804 000 руб. | 135 л.с. | 8.7 л | 10.4 с | 172 км/ч | Полный |
Модификация | Цена | Мощность | Расход | Разгон | Скорость | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
1.5, Механика, 4×4 | ||||||
Expression | 679 000 руб. | 90 л.с. | 5.3 л | 14.9 с | 158 км/ч | Полный |
Privilege | 733 000 руб. | 90 л.с. | 5.3 л | 14.9 с | 158 км/ч | Полный |
* Указаны приблизительные дилерские цены. Каждый дилер может вводить дополнительные программы поощрения клиента, устраивать акции и подарки. В этом случае цены могут быть скорректированы. То же касается и дополнительного оборудования и услуг иных организаций, которые могут быть предложены покупателю. По этой причине часть опций автомобиля может быть предложена в виде нескольких вариантов на выбор, отличающихся друг от друга по цене. Некоторые опции могут быть объединены в пакет или же не включаться в определенные комплектации. По этим причинам просьба точную цену на конкретную комплектацию или опцию интересующей комплектации автомобиля уточнять по телефону, либо в салоне официального дилера.
Конкуренты Renault Duster внедорожник 5 дв.
Смотрите также
Обратите внимание: на сайте специально указаны докризисные цены на автомобили, актуальные на сентябрь 2014 года, чтобы сохранить в Интернете информацию о том, сколько они стоили еще совсем недавно.
Модели Renault
- Clio RS хэтчбек 5 дв. от 1 049 000 руб.
- Duster внедорожник 5 дв. от 492 000 руб.
- Fluence седан 4 дв. от 662 000 руб.
- Koleos внедорожник 5 дв. от 999 000 руб.
- Laguna купе 2 дв. от 1 499 000 руб.
- Latitude седан 4 дв. от 945 000 руб.
- Logan седан 4 дв. от 355 000 руб.
- Logan седан 4 дв. от 361 000 руб.
- Sandero хэтчбек 5 дв. от 380 000 руб.
- Sandero Stepway хэтчбек 5 дв. от 510 000 руб.
- Scenic минивэн 5 дв. от 899 000 руб.
«Вагенс» — Ваш помощник в выборе нового автомобиля.
Каталог комплектаций и опций автомобилей с ценами, технические характеристики, фотографии, официальные дилеры по регионам России, автостраховые и автокредиты.
Спецверсия Renault Duster Adventure в России (цены, фото)
Компания Renault начинает продажи на территории России специальной версии кроссовера Duster — Adventure. Внешне автомобиль можно отличить по чёрным накладками головной оптики, эмблемах в виде компаса на бортах кузова и внедорожному обвесу, боковые молдинги и колесные арки которого защищают кузов от повреждений.
В салоне кроссовера установлены сидения с чёрной обивкой и нашивками в виде компаса.
Цены на Renault Duster Adventure будут составлять от 654 000 до 732 000 рублей. В оснащение спецверсии входят: противотуманные фары, кондиционер, мультимедийная система Media Nav и литые диски.
Комплктация | Двигатель | Трансмиссия | Привод | Цена, рублей |
LE Adventure | бензин, 1.6 л (102 л.с.) | 6-МКПП | полный (4×4) | 654 000 |
LE Adventure | бензин, 2.0 л (135 л.с.) | 6-МКПП | полный (4×4) | 694 000 |
LE Adventure | бензин, 2.0 л (135 л.с.) | 4-АКПП | полный (4×4) | 732 000 |
Опционально кроссовер оснащается электроприводом зеркал, подогревом передних сидений и пакетом «Безопасность».