Renault duster adventure 2014

Renault Duster — тест-драйв новой версии

Модификацию Adventure отличают индивидуальный дизайн и точечные улучшения в салоне. «За рулем» выяснил, что изменила модернизация и есть ли разница между машиной лимитированной серии и обычным Дастером.

С Дастером я съел не один пуд соли. Чего стоит одна лишь поездка сквозь пески пустыни Сахара, в которых он зацементировал уважительное отношение к себе – такой отменной проходимости больше ни один кроссовер-одноклассник не имеет.

Другое дело, что Duster уже не молод. В России он продается с 2011 года (в Европе дебютировал еще раньше) и в силу возраста начал потихоньку сдавать позиции. Надеясь остаться при своих, французы провели легкую модернизацию, а заодно выпустили лимитированную серию Adventure.

Пыльные приключения? Еду на мотокроссовую трассу, что рядом с подмосковным Красногорском.

В городе полноприводный Duster не эталон – по крайней мере с 6-ступенчатой механикой. Первая передача слишком короткая, «тракторная». Окей, можно трогаться со второй. Но ступенька между второй и третьей неоправданно велика и «роняет» момент при переключении. Руль слишком «длинный» (3,3 оборота от упора до упора). При активном маневрировании приходится наматываться на баранку. И наружные зеркалá малы.

Тонированные задние стёкла, расширители колесных арок и аппликация на кузове – вот главные отличия модификации Adventure.

На загородной дороге Duster подкупает мягким ходом и устойчивостью на прямой. В повороты заходит с ленцой – нет в нем той живости характера, коей потчует Hyundai Creta. Зато у Креты нет дизеля.

Да что Creta! Помимо Дастера, в этом сегменте турбодизель не предложит никто. Полуторалитровый 109‑сильный мотор серии К9К тяговит, не досаждает шумами и вибрациями. Но главный козырь – экономичность. Тратить семь литров на сотню – это ли не мечта?

А вот и трасса. Пока она занята под полеты кросс-мотоцикла, я ищу дизайнерские изменения в машине. Вороненые легкосплавные диски, тонированные задние стекла, расширители колесных арок и аппликация на кузове – всё это отличия серии Adventure. Впрочем, и без этих украшательств Duster харизматичен и неподвластен времени.

Красивый новый руль – с удобными приливами в местах хвата. Обогрев ветрового стекла теперь включается отдельной кнопкой в основании центральной консоли. Опционную мультимедийку научили взаимодействовать со смартфонами через Android Auto и Apple CarPlay. Класс! Жаль, не переставили «голову» повыше: экран на уровне коленей – не очень удобно.

Так что доплачивать за эту систему 19 000 рублей я бы не стал. Тем более что у рестайлингового Дастера базовая мультимедиасистема теперь продвинутая. Она без сенсорного экрана, но его может заменить смартфон. Я скачал приложение R&Go и синхронизировал «трубку» с машиной. Теперь за пару кликов можно получить информацию о пройденном расстоянии и запасе топлива. Приложение запоминает место парковки и позволяет связаться с центром поддержки клиентов Renault. Есть и два USB-разъема (у опционной почему-то один). Недостаток – отсутствие камеры заднего вида. Но для компактной машины это не самый большой грех.

Читайте также:  Замена ремня грм hyundai tucson 2 литра

Между тем трасса освободилась. Активирую режим Lock в трансмиссии, отключаю систему стабилизации – и вперед.

Вне асфальта Duster прекрасен! Умеренное бездорожье для него – родная стихия. Вот где нужна «понижающая» первая передача! Тяговитый дизель уверено затаскивает кроссовер на песчаные холмы. Благодаря отменной по кроссоверным меркам «геометрии» (клиренс 210 мм, угол въезда 30°) Duster невозмутимо пересекает высокие буруны, а меж­осевая муфта не перегревается даже после длительных пробуксовок. Еще бы на руль «прилетало» поменьше ударов, вообще было бы замечательно. Но избавиться от этой особенности можно, лишь отказавшись от гидрача в пользу электроусилителя – в другой жизни.

Конечно, ждать серьезных конструктивных изменений в Дастере текущего поколения наивно, но уже через год-полтора в России начнется выпуск машины второго поколения, которая уже вовсю продается в Европе. У нее и электроусилитель, и регулируемый в двух плоскостях руль, и шесть подушек безопасности вместо четырех. А из нынешнего Дастера французы, похоже, выжали всё. Но в том, что он без особых потерь дотянет до пересменки, я не сомневаюсь.

Проходимость отменная Управляемость и комфорт подкачали

Renault Duster

Длина / ширина / высота / база 4315 / 1822 / 1695 / 2673 мм
Объем багажника 408–1570 л
Снаряженная / полная масса 1415 / 1890 кг
Двигатель дизельный, Р4, 8 клапанов, 1461 см³; 80 кВт / 109 л.с. при 4000 об/мин; 240 Н·м при 1750 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 13,2 с
Максимальная скорость 167 км/ч
Топливо / запас топлива ДТ / 50 л
Трансмиссия полный привод; М6

Источник

Le Adventure — новая комплектация для Renault Duster

С июня 2014 года на российском рынке для кроссовера Renault Duster стала доступна особая комплектация Le Adventure, которая в ценовой нише располагается между Expression и Privilege. Внешне такая версия кроссовера отличается боковыми наклейками в виде компаса и легкосплавными колесными дисками особого дизайна. В салоне появились сидения с эксклюзивной отделкой, белой прострочкой и вышивкой эмблемы в виде того же компаса, что нанесен на боковины задней части кузова.

В качестве базовых опций уже имеются противотуманные фары, мультимедийная навигационная система Media Nav и кондиционер, что делает Le Adventure довольно выгодным предложением, поскольку в чуть более дешевой версии Expression легкосплавные диски предлагаются опционально за 15 000 рублей, мультимедиа-система обойдется в дополнительные 10 000 рублей, а кондиционер и «противотуманки» ранее были доступны только начиная с Privilege.

В техническом плане Renault Duster Le Adventure оснащается только полным приводом, бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2 литра, которые могут работать в паре с механической и автоматической коробкой передач. Всего для данной комплектации предлагается три варианта технического оснащения, цены на которые указаны ниже.

1,6 4х4 МКП6 (102 л.с.) – 654 тыс. руб.
2,0 4х4 МКП6 (135 л.с.) – 694 тыс. руб.
2,0 4х4 АКП4 (135 л.с.) – 732 тыс. руб.

Источник

Читайте также:  Porsche cayenne сервисное меню

Renault Duster внедорожник 5 дв. 1 поколение (2010 — наст.вр.) в комплектации 2.0 MT AWD LE Adventure

Renault Duster внедорожник 5 дв.

внедорожник , 5 мест, 5 дверей. Модель 2010 года. Двигатель 2.0 л, бензин. КПП: механика. Привод — полный. На странице представлена комплектация «LE Adventure» в модификации 2.0 MT AWD, это одна из 19 комплектаций Renault Duster внедорожник 5 дв.

Renault Duster 2.0 MT AWD LE Adventure (135 л.с.)

Комфорт и салон
Кондиционер
Мультифункциональный руль
Электростеклоподъемники передние
Регулировка угла наклона рулевой колонки
Мультимедиа системы
Многофункциональный цветной дисплей
Навигационная система
AUX/USB
Bluetooth
Защита от угона
Центральный замок
Штатный иммобилайзер

Технические характеристики Renault Duster 2.0 MT AWD

Мотор
Двигатель бензиновый (1998 см 3 )
Мощность 135 л.с. при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 195 Н∙м при 3750 об/мин
Расположение двигателя спереди, поперечно
Конфигурация рядный
Число цилиндров / клапанов 4 / 16
Тип подачи топлива инжектор
Турбонаддув нет
Разгон от 0 до 100км/ч 10.20 сек
Максимальная скорость 178 км/ч
Кузов
Тип кузова внедорожник
Длина × ширина × высота 4315 × 1822 × 1625 мм
Колесная база 2673 мм
Ширина передней колеи 1560 мм
Ширина задней колеи 1567 мм
Снаряженная масса 1377 кг
Допустимая полная масса 1877 кг
Объем багажного отделения 408 л
Клиренс 210 мм
Количество мест / дверей 5 / 5
Коробка и руль
Коробка передач механическая (6 ступеней)
Привод полный
Тип усилителя руля гидравлический
Диаметр разворота 10.76 м
Топливо
Марка топлива АИ-92
Экологический стандарт Евро 4
Объём топливного бака 50 л
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный
10.30 / 6.50 / 7.80
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска независимая со стойками Мак-Ферсон
Задняя подвеска независимая
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Передние шины / диски 215/65 R16 / 16X6,5J
Задние шины / диски 215/65 R16 / 16X6,5J
Производство и гарантия
Страна марки Франция
Сборка Россия
Гарантия 3 года или 100.000 км

Комплектации Renault Duster внедорожник 5 дв.

Модификация Цена Мощность Расход Разгон Скорость Привод
1.6, Механика
Authentique 492 000 руб. 102 л.с. 7.5 л 11.5 с 164 км/ч Передний
Expression 564 000 руб. 102 л.с. 7.5 л 11.5 с 164 км/ч Передний
1.6, Механика, 4×4
Authentique 558 000 руб. 102 л.с. 8.0 л 12.8 с 160 км/ч Полный
Expression 614 000 руб. 102 л.с. 8.0 л 12.8 с 160 км/ч Полный
LE Adventure 654 000 руб. 102 л.с. 8.0 л 12.8 с 160 км/ч Полный
Privilege 668 000 руб. 102 л.с. 8.0 л 12.8 с 160 км/ч Полный
2.0, Автомат
Expression 642 000 руб. 135 л.с. 8.2 л 10.7 с 170 км/ч Передний
Privilege 696 000 руб. 135 л.с. 8.2 л 10.7 с 170 км/ч Передний
Luxe Privilege 754 000 руб. 135 л.с. 8.2 л 10.7 с 170 км/ч Передний
2.0, Механика, 4×4
Expression 654 000 руб. 135 л.с. 7.8 л 10.2 с 178 км/ч Полный
LE Adventure 694 000 руб. 135 л.с. 7.8 л 10.2 с 178 км/ч Полный
Privilege 708 000 руб. 135 л.с. 7.8 л 10.2 с 178 км/ч Полный
Luxe Privilege 766 000 руб. 135 л.с. 7.8 л 10.2 с 178 км/ч Полный
2.0, Автомат, 4×4
Expression 692 000 руб. 135 л.с. 8.7 л 10.4 с 172 км/ч Полный
LE Adventure 732 000 руб. 135 л.с. 8.7 л 10.4 с 172 км/ч Полный
Privilege 746 000 руб. 135 л.с. 8.7 л 10.4 с 172 км/ч Полный
Luxe Privilege 804 000 руб. 135 л.с. 8.7 л 10.4 с 172 км/ч Полный
Читайте также:  Sx4 suzuki просвет дорожный просвет
Модификация Цена Мощность Расход Разгон Скорость Привод
1.5, Механика, 4×4
Expression 679 000 руб. 90 л.с. 5.3 л 14.9 с 158 км/ч Полный
Privilege 733 000 руб. 90 л.с. 5.3 л 14.9 с 158 км/ч Полный

* Указаны приблизительные дилерские цены. Каждый дилер может вводить дополнительные программы поощрения клиента, устраивать акции и подарки. В этом случае цены могут быть скорректированы. То же касается и дополнительного оборудования и услуг иных организаций, которые могут быть предложены покупателю. По этой причине часть опций автомобиля может быть предложена в виде нескольких вариантов на выбор, отличающихся друг от друга по цене. Некоторые опции могут быть объединены в пакет или же не включаться в определенные комплектации. По этим причинам просьба точную цену на конкретную комплектацию или опцию интересующей комплектации автомобиля уточнять по телефону, либо в салоне официального дилера.

Конкуренты Renault Duster внедорожник 5 дв.

Смотрите также

Обратите внимание: на сайте специально указаны докризисные цены на автомобили, актуальные на сентябрь 2014 года, чтобы сохранить в Интернете информацию о том, сколько они стоили еще совсем недавно.

Модели Renault

  • Clio RS хэтчбек 5 дв. от 1 049 000 руб.
  • Duster внедорожник 5 дв. от 492 000 руб.
  • Fluence седан 4 дв. от 662 000 руб.
  • Koleos внедорожник 5 дв. от 999 000 руб.
  • Laguna купе 2 дв. от 1 499 000 руб.
  • Latitude седан 4 дв. от 945 000 руб.
  • Logan седан 4 дв. от 355 000 руб.
  • Logan седан 4 дв. от 361 000 руб.
  • Sandero хэтчбек 5 дв. от 380 000 руб.
  • Sandero Stepway хэтчбек 5 дв. от 510 000 руб.
  • Scenic минивэн 5 дв. от 899 000 руб.

«Вагенс» — Ваш помощник в выборе нового автомобиля.
Каталог комплектаций и опций автомобилей с ценами, технические характеристики, фотографии, официальные дилеры по регионам России, автостраховые и автокредиты.

Источник

Спецверсия Renault Duster Adventure в России (цены, фото)

Компания Renault начинает продажи на территории России специальной версии кроссовера Duster — Adventure. Внешне автомобиль можно отличить по чёрным накладками головной оптики, эмблемах в виде компаса на бортах кузова и внедорожному обвесу, боковые молдинги и колесные арки которого защищают кузов от повреждений.

фото Renault Duster Adventure

отличия Renault Duster Adventure 2014

В салоне кроссовера установлены сидения с чёрной обивкой и нашивками в виде компаса.

салон Renault Duster Adventure

интерьер Renault Duster Adventure

Цены на Renault Duster Adventure будут составлять от 654 000 до 732 000 рублей. В оснащение спецверсии входят: противотуманные фары, кондиционер, мультимедийная система Media Nav и литые диски.

Комплктация Двигатель Трансмиссия Привод Цена, рублей
LE Adventure бензин, 1.6 л (102 л.с.) 6-МКПП полный (4×4) 654 000
LE Adventure бензин, 2.0 л (135 л.с.) 6-МКПП полный (4×4) 694 000
LE Adventure бензин, 2.0 л (135 л.с.) 4-АКПП полный (4×4) 732 000

Опционально кроссовер оснащается электроприводом зеркал, подогревом передних сидений и пакетом «Безопасность».

Источник

Оцените статью
Adblock
detector