- Renault duster 4wd dci
- Недостатки
- Общее впечатление
- Renault Duster (Рено Дастер) K9K 1.5 dCI 8v 109 л.с — честный обзор: надежность, характеристики, достоинства и ресурс
- Kia Sportage 2022 – новый корейский внедорожник с улучшенными ходовыми качествами
- Honda Civic 2022 – стильный и современный «японец»
- BMW X3 2022 – новый премиальный немецкий кроссовер
- ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ Отменить ответ
- Рубрики
- О НАС
Renault duster 4wd dci
Основные достоинства сформулирую так: Логановская подвеска, Мурановско-Икстрейловский полный привод и дизель. Дизель который компания Мерседес покупает у компании Рено для постановки на свои автомобили. Про проходимость сказано достаточно, главное не ловите диагональ. В остальном возможности муфты рассчитанные под тяжелый Мурано на легком Дастере с лихвой компенсируют отсутствие блокировки межосевого дифференциала. Дастер автомобиль для любых дорог. Осторожно: Когда кончается асфальт водитель Дастера этого может просто не заметить! Подвеска великолепна. Попробуйте её пробить, не у каждого получится. Помешивание механики и избирательность вполне себе на уровне, тяги двигателя хватает независимо от нагрузки, эластичность дизеля вызывает уважение. Те кто понимает толк в езде на моменте оценят. А чего еще надо от подобного автомобиля? Да и максималка в 167 километров это более чем для движения даже по скоростным Российским трассам. Управляемость? Поговорите с владельцами БМВ и УАЗ. Услышите много разно полярных мнений. Дастер стоит на дороге и заходит в повороты, если не перебарщивать со скоростью! Отличный автомобиль за свои деньги!
Недостатки
Думаю нет автомобиля который обошел эту графу стороной. Из личного опыта выявились следующие недостатки и попытаюсь рассказать о них согласно временам года. Зима: Во время движения по трассе при температуре наружного воздуха ниже двадцати пяти градусов, насмерть замерзает любая омывайка, даже метаноловая! Поток набегающего воздуха замораживает форсунки. А двигатель вероятно не прогревается до рабочей температуре, но об этом теперь тяжело судить (на рестайлинговом автомобиле отсутствует прибор показывающий температуру масла) Вывод: для эксплуатации в северных регионах, форсунки хорошо бы снабдить обогревом. Еще одну проблему зимой подкинули дилеры. Пройдя первое ТО машину помыли, как это полагается. А приехав на АЗС, я с большим трудом смог открыть примерзший лючок топливного бака, увы тросовый привод открытия лючка, который так расхваливали, зимой требует внимательного отношения. К слову после заправки он не закрылся. А помнится мы так радовались, что владельцам Дастеров больше не надо ходить с пробкой на кассы))) Удары на стыках приходят на руль автомобиля, но это отнюдь не так страшно, как пишут некоторые в связи с выходом Каптюра. Ну и посоветую себе и всем у кого дизель, ставить автономку. Все таки при минус тридцати на трассовых скоростях в автомобиле прохладно. При летней эксплуатации посетую лишь на то что при движении опять же на трассе форсунки направляют омывающую жидкость слишком низко на стекло. И потому щеткам не хватает взмахов,чтобы эффективно справиться с мухотой, впрочем это справедливо и для зимы с ее грязью. Ну и конечно непонятно почему дизельные модификации не оборудуют обогреваемым лобовым стеклом? И скажите почему с мая 2016 года межсервисный пробег 15000, а у меня при том же двигателе, но выпущенном в августе 2015-ого только десять? Вывод: сделай два-три ТО на дилере, а дальше до 60000 сам) А про двери заходящие на крышу и потому при открытии закидывающие салон снегом, не говорил только ленивый. Да и еще совет: Забирая авто не забудьте поставить сеточки на решетку радиатора. Уж больно соты у штатной решетки широки)
Общее впечатление
Определяющим в моем выборе данного автомобиля были несколько факторов: конечно цена и предъявляемые требования — автомобиль был нужен для работы, проходимый, достаточно вместительный и в тоже время перевозя меня одного не требовавший многого за провоз воздуха. Вот и совпали звезды на Дастере. Простой и надежный, экономичный и тяговитый (к слову единственный в этом ценовом сегменте обладающий дизелем). Если попытаться описать достоинства Дастера одним словом, то на ум приходит слово — честный. Я доволен. Недостатков не замечаю ибо смотрю в прайс, а если хочется большего в моей семье есть личный автомобиль из другого класса. Да и многие сравнительные тесты среди одноклассников выводят Дастер в лидеры. Рублем за него не зря голосуют. Зимой выручает клиренс и полный привод, неоднократно пробивал на даче дорогу сквозь снег. На первой передаче он уверенно ползет, главное не словить диагональное вывешивание (на диагоналке и УАЗик сдуется). Кстати дизель уверенно запускался в январе при минус 30! Главное во время пуска отключить печку, чтобы во время работы стартера, лишние полкилловатта энергии не забирал на себя встроенный Тэн. А этим летом мне удавалось укладываться в 5.7 литра дизеля на сто километров и это по личным подсчетам, а не по мнению бортового компьютера отсутствующего в моей комплектации. По грузовым возможностям, меня все устраивает, во всяком случае еще ни разу количество груза не поставило меня в тупик.
Renault Duster (Рено Дастер) K9K 1.5 dCI 8v 109 л.с — честный обзор: надежность, характеристики, достоинства и ресурс
В сегодняшнем честном обзоре мы рассмотрим Renault Duster (Рено Дастер) 1-го поколения в кузове HSA с двигателем K9K 1 .5 8v dCI 109 л. с , а также узнаем характеристики, особенности, надежность, комплектации, ресурс и стоит ли покупать французский городской паркетник с пробегом на вторичном рынке.
Рекомендуем к прочтению статью: « Честный обзор Лада Х-Рей Кросс 2021 / 2022 ВАЗ 21179 1 . 8 122 л . с «.
В своем роде уникальный бюджетный внедорожник Renault Duster 1.5 dCi вот уже, как 5 лет к ряду совершенно не имеет конкурентов в своей ценовой категории. При достаточно невысокой стоимости (980 тысяч российских рублей за базовую комплектацию Dakar Edition), модель демонстрирует очень хорошие характеристики, которые за такую стоимость просто на просто не встретить, по крайней мере на сегодняшний день. С первого же дня своего появления на рынке, Рено Дастер 1.5 турбодизель, произвел настоящий фурор и после официальных тест-драйвов взвинтил к себе непомерный интерес со стороны, как автоэкспертов, так и потенциальных покупателей.
Справочно заметим, что легендарный турбодизель 1.5 dCI серии K9K автомобиль Renault Duster получил лишь после рестайлинга, а именно в январе 2015 года. Кроме того, Рено Дастер с двс 1.5 dCI предлагается только с полным приводом 4WD. В целом же французский паркетник, собираемый на заводе Автофрамос в Москве, достаточно легко справляется почти с любым бездорожьем. И это вполне объяснимо, ведь данная модификация автомобиля была предназначена специально для продажи странах постсоветского пространства, в особенности России.
Кроме своих отличных показателей в маневрировании, которые так понравились многим автоэкспортам, Renault Duster 1.5 dCi может также похвастаться неплохой отделкой салона и прекрасной экономичностью. Салон сделан удобным, просторным и практичным, благодаря наличию разнообразных вещевых карманов, а также новым сиденьям.
Система безопасности в обновлённом Дастере также стала на уровень выше, чем была до 2015 года. Так, например, базовая комплектация французской модели паркетника Duster 1.5 дЦИ, собираемого в России включает следующие пункты: ABS, BAS, EBD, подушка безопасности для водителя, дополнительная система антиблокировки тормозов, система жесткого крепления к сиденью, гидроусилитель руля, специальные подголовники для тех, кто сидит сзади и крепление Isofix.
Однако главным достоинством обновленного Рено Дастер является его сверхэкономичный инженерный турбодизельный двигатель 1.5 dCI, история которого началась еще в 90-х годах прошлого. Именно этот мотор по мнению большинства автоспециалистов, стал настоящей изюминкой на торте и без того любимого многими автолюбителями проходимого Duster.
Технические характеристики турбодизельного двигателя Рено Дастер 2015-2020 модельных годов
Турбированная 4-ех цилиндровая дизельная силовая установка системы SOHC с непосредственным впрыском топлива Коммон Рейл от Бош серии K9K рабочим объемом 1.5 литра на 8 клапанов, мощностью 109 лошадиных сил с крутящим моментом в 240 Ньютон на метр без механизма фазорегуляции газораспределения.
Справочные сведения по турбомотору K 9K 1.5 dCI 8v 109 л . с : рядный чугунный блок цилиндров формата R4 с алюминиевой ГБЦ на 8v без гидрокомпенсаторов (тепловые зазоры клапанов настраиваются каждые 90 тысяч километров пробега подбором толкателей) c турбиной BorgWarner BV39 и интеркулером; система питания – Bosch Common Rail с топливными форсунками, работающими под давлением 1850 Бар; приводной механизм – ремень ГРМ (ресурс – 60 тысяч километров пробега до замены); расход топлива в комбинированном режиме эксплуатации (город – 5.9 литра/трасса – 4.5 литра) составляет 5.2 литра солярки на 100 километров пути; объем моторного масла, необходимый для замены – 4.9 литра (синтетика — 5W30/5W40); примерный ресурс двс – 360 тысяч километров пробега до капремонта.
Вышеописанный турбированный дизельный мотор 1.5 dCI заводской серии K9K работает совместно только с современной 6—ти скоростной механической коробкой переключения передач (6-МКПП) собственной разработки серии Renault TL8 (трансмиссионная жидкость для замены — Elf Tranself NFJ 75W-80, объем – 2.8 литра), которая имеет примерный срок службы — 300 тысяч километров пробега.
Некоторым автолюбителям может показаться, что характеристики автомобиля с дизельным мотором 1.5 дЦИ оставляют желать лучшего. На этот случай существует чип-тюнинг Renault Duster 1.5 dCi, который устраняют любые недостатки, относительно общей динамики и выдаваемой мощности. В данном случае достаточно просто установить прошивку V-tech Power Box за 12 тысяч российских рублей, и автомобиль изменится и станет работать еще быстрей и приятней (справочно: установка прошивки не влияет на гарантию машины). Кроме улучшения показателей мощности и скорости, у двигателя также сразу вырастет крутящий момент и в лучшую сторону измениться эластичность. Хотя многим автовладельца вполне хватает стандартной прошивки с заводской мощностью, крутящим моментом и скоростью, поэтому, как говорится в этом деле все субъективно.
Благодаря тому, что у турбодизельного Дастера применяется система подачи топлива с непосредственным впрыском, силовой агрегат 1.5 dCi, демонстрирует абсолютно скромный расход топлива, и его можно смело назвать одним из самых экономичных среди большинства конкурентных внедорожников “B” — класса.
Благодаря идеальному сочетанию основных технических характеристик, практичности, а также эргономичности Рено Дастер с турбодизелем 1.5 дЦИ, модель вот уже который год вызывает неподдельный интерес со стороны покупателей, которые ищут оптимальный баланс между экономией топлива и хорошим качеством за небольшие деньги.
Справочно отметим, что дорожный просвет (клиренс) у рассматриваемого французского паркетника Рено Дастер 1-го поколения 2015-2020 модельных годов с индексом кузова HSA составляет 210 миллиметров, объем багажника – 408 литров, объем бензобака – 50 литров, снаряженная масса – 1375 килограмм, а максимальная скорость равняется 167 километров в час. Габариты модели: длина – 4315 миллиметров, ширина – 1822 миллиметра и высота – 1625 миллиметра. Страна сборки модели – Россия, завод Автофрамос в Москве.
В завершении обзора добавим, что приблизительный ресурс кроссовера Renault Duster в кузове HSA с двигателем 1.5 dCI серии K9K, заявленный заводом-изготовителем, французским автоконцерном Renault-Nissan, до появления первых критичных неполадок, составляет около 360-380 тысяч километров пробега. В действительности же, при плановом техобслуживании автомобиля владельцем, его срок службы может достигать 400-500 тысяч километров пробега до наступления серьезных неисправностей и даже более.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Kia Sportage 2022 – новый корейский внедорожник с улучшенными ходовыми качествами
Honda Civic 2022 – стильный и современный «японец»
BMW X3 2022 – новый премиальный немецкий кроссовер
ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ Отменить ответ
Рубрики
О НАС
Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник. AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей