Renault Duster: цена привилегии
Результаты продаж Renault Duster впечатляют. Но все ли комплектации кроссовера заслуживают одинакового интереса?
Renault Duster 1,6 л, 102 л.с.; 2,0 л, 135 л.с. (дизель – 1,5 л, 90 л.с.); 5- или 6-ступенчатая механика, 4-ступенчатый автомат; цена базовых версий 479 000– 737 000 руб
«Рено-Дастер» во всех смыслах уникальная машина. Во-первых, в России он входит в пятерку самых продаваемых автомобилей (по статистике Ассоциации европейского бизнеса). Во-вторых, его продажи растут месяц за месяцем. В-третьих, это одна из немногих моделей, которые пользуются большей популярностью в варианте с механической коробкой передач. Хотя машины и расхватывают вне зависимости от комплектации, некоторые предпочтения все-таки имеются.
Двигателей предлагают три: бензиновые объемом 1,6 и 2,0 л, а также 1,5-литровый дизель. Мотора 1,6 л, на наш взгляд, этому автомобилю вполне хватает – 102 л.с. отлично вывозят «Дастер». Машины с дизельным мотором берут реже, потому что такая покупка всегда обходится дороже. Однако те, кто за год наезжает больше 30 000 км, предпочитают мотор на солярке: он адаптирован к российским условиям, а расходует в городе 5,9 л/100 км. Вот только чем дальше от крупных городов, тем больше беспокоит автомобилистов качество топлива и тем реже они выбирают дизельную машину.
В арсенале «Дастера» три коробки передач: две механические (5- и 6-ступенчатая) и «автомат». Этот «француз» сумел удивить: сформировавшийся устойчивый спрос на автоматические коробки передач обошел его стороной. Объяснение простое: у версий с АКП нет полного привода. В случае с «Дастером» 4WD оказывается важнее. Впрочем, производитель обещает выпустить версию с полным приводом и автоматической коробкой в недалеком будущем. Спрос на «механику» с пятью ступенями примерно такой, как на «автомат», – по той же причине.
Вообще, полный привод заметно меняет автомобиль, даже внешне. Конечно, речь не только о наклейке 4WD на задней двери. «Дастер» с полным приводом можно распознать, например, по фарам – в таких версиях они получают черную внутреннюю окантовку и сразу становятся выразительнее и симпатичнее. Еще одно изменение, которое гарантировано полным приводом, – запаска в багажнике (у переднеприводных автомобилей она под днищем). Это несколько сокращает вместимость отсека, но тут уж выбирайте: либо объем, либо вездеходность. Мы, как и многие владельцы «Дастеров», – за последнее.
Все прочие отличия уже попадают под влияние комплектаций. Их, на наш взгляд, оптимальный набор – четыре. Самая простая, «Аутентик», выпускается наименьшим тиражом, но распродается полностью.
Внешне эта модификация отличается от других версий черными бамперами, ручками дверей и боковыми зеркалами черного же цвета. Салон обычный, тканевый.
Набор базового оборудования не назвать обширным. Поразило количество подушек безопасности – одна, для водителя. И это в эпоху всеобщей истерии на тему защиты людей в случае ДТП! Торчащие рычаги регулировки зеркал тоже не очень вяжутся с образом современного автомобиля. Даже рейлинги – такая, казалось бы, характерная черта «Дастеров» – в этой комплектации недоступны. Однако за отдельную плату поставить их все-таки можно.
Противотуманные фары доступны как опция уже в версии «Экспресьон», в «Привилеж» и выше они идут в базе
В общем, «Аутентик» – это тот самый солдат, из которого еще надо сделать генерала, полагаясь лишь на свой кошелек. Тем более что в этой версии уже есть трио: 4WD + 1,6 л + М6, которое обойдется в 529 000 рублей. Можно выбрать «Дастер» еще дешевле – за 479 000 рублей, но лишь с передним приводом и 5-ступенчатой «механикой».
Хромированные зеркала – признак топовой версии. Кроме того, они могут быть черными или в цвет кузова – в зависимости от комплектаци
Версия подороже, «Экспресьон», уже может похвастаться черными рейлингами в базовом оснащении, а бамперы будут выкрашены в цвет кузова. Задний ряд сидений раскладывается по частям. У водителя появится возможность регулировать руль по высоте и слушать музыку – в этой комплектации в базе значатся CD/MP3-аудиосистема и подрулевой джойстик для выбора треков и радиостанций. Кроме того, только в этой комплектации доступны все виды моторов, коробок передач, полный и передний привод. Разброс цен в пределах 100 тысяч: от 535 000 до 650 000 рублей.
Задний парктроник можно установить в версии «Экспресьон» и «Привилеж» как опцию, в «Люкс Привилеж» он идет в базовом оборудовании
Из допов стала доступна подушка безопасности для пассажира. Любители роскоши могут доплатить в «Экспресьон» за кондиционер, противотуманки, парктроник и подогрев передних сидений.
Комплектация «Привилеж» внешне еще более выигрышна: ручки дверей и боковые зеркала в цвет кузова, важный штрих – противотуманные фары. Наконец-то, становятся доступны регулировка водительского сиденья по высоте и электропривод боковых зеркал. Противотуманки в этой версии уже не опция, а базовое оборудование. Такая необходимая по нашим зимам деталь, как подогрев передних сидений, – тоже. Стоимость «Привилеж» начинается с 639 000 рублей: 1,6 л, полный привод, 6-ступенчатая «механика».
Захотите порадовать пассажиров заднего ряда – доплатите за электростеклоподъемники. Кроме того, опционально можно оборудовать автомобиль четырьмя подушками безопасности.
Топовая версия – «Люкс Привилеж» – включает все то, что раньше было в ранге опций: например, парктроник, задние электростеклоподъемники и полный комплект подушек безопасности. Внешне от своих собратьев эта комплектация отличается хромированными боковыми зеркалами и легкосплавными дисками, а также плотной тонировкой задних стекол. Интерьер тоже порадует: руль получает кожаную оплетку, а сиденья – обивку из искусственной и натуральной кожи.
Подогрев передних сидений появляется только в версии «Привилеж», в «Экспресьон» он доступен как опция.
Одно только огорчительно: у «Привилеж» нет 1,6-литрового бензинового двигателя и дизеля – только 2-литровый мотор, пару которому составит «автомат» (что автоматически лишает машину полного привода) либо «механика». А вот с ценой…
Рычаг 6-ступенчатой механической коробки передач не только указывает на полный привод, но и выглядит намного приятнее ручки автомата.
Помните афоризм: «Для Атоса это слишком много, а для графа де Ла Фер – слишком мало»? Здесь примерно так же: цену с таким набором оборудования хоть и не назвать заоблачной (от 725 000 рублей), но для «Дастера» все-таки перебор.
Изучая комплектации, сначала мы предпочли «Экспресьон». Но когда стали мысленно устанавливать необходимые допы, вышла фактически «Привилеж», на которой в итоге и остановились.
Перечень стандартного оборудования
«Аутентик»: бамперы, ручки дверей и боковые зеркала черного цвета, хромированная накладка на решетку радиатора, передние и задние брызговики, стальные 16-дюймовые колесные диски со стандартными колпаками, тонированные стекла, тканевая обивка сидений, гидроусилитель руля, иммобилайзер, рециркуляция воздуха, ручная регулировка зеркал, подогрев заднего стекла, подсветка багажного отделения, раскладывающаяся в соотношении 1:1 спинка заднего сиденья, подушка безопасности водителя, ABS + система экстренного торможения (AFU) с электронным распределением тормозных усилий, 2 задних подголовника, 3-точечные ремни у передних сидений с ограничителями усилий, крепления «Изофикс» для детских сидений, адаптация двигателя к пуску в холодном климате, защита картера, гарантия – 3 года или 100 000 км, антикоррозийная защита – 6 лет гарантии производителя. Доступны в качестве опций к этой комплектации: окраска металлик, продольные рейлинги черного цвета, CD/MP3-аудиосистема с «блютусом», подрулевым джойстиком, входами AUX и USB.
«Экспресьон»: дополнительно к «Аутентик» – бамперы в цвет кузова, продольные рейлинги черного цвета, стильные 16-дюймовые стальные колеса с колпаками, передние электростеклоподъемники, регулировка рулевого колеса по высоте, центральный замок с дистанционным управлением, раскладывающаяся в соотношении 1:2 спинка заднего сиденья, CD/MP3-аудиосистема с «блютусом», подрулевым джойстиком, входами AUX и USB, регулировка ремней у передних сидений по высоте. Доступны в качестве опций: окраска металлик, 3 задних подголовника, подушка безопасности пассажира, кондиционер, противотуманные фары, задний парктроник, подогрев передних сидений, система курсовой устойчивости (ESP).
Электрорегулировка зеркал есть не во всех комплектациях, а управление ею не назовешь удобным – шайба спрятана под ручным тормозом
«Привилеж»: дополнительно к «Экспресьон» – продольные рейлинги и защитные накладки под хром по низу бамперов, ручки дверей и боковые зеркала в цвет кузова, хромированная насадка на выхлопную трубу, бортовой компьютер, противотуманные фары, кондиционер, регулировка водительского сиденья по высоте, боковые зеркала с электроприводом и электрообогревом, подогрев передних сидений, подсветка перчаточного ящика, 3 задних подголовника. Доступны в качестве опций: окраска металлик, передние боковые подушки безопасности + подушка безопасности пассажира или одна подушка для пассажира, задние электростеклоподъемники, легкосплавные 16-дюймовые колесные диски, задний парктроник, кожаная оплетка руля, система курсовой устойчивости (ESP).
«Люкс Привилеж»: дополнительно к «Привилеж» – окрашенные под хром боковые зеркала, легкосплавные 16-дюймовые диски, задние стекла с сильной тонировкой, кожаная оплетка руля и обивка сидений (комбинация искусственной и натуральной кожи), задние электростеклоподъемники, задний парктроник, подушка безопасности пассажира и передние боковые подушки. Доступны в качестве опций: окраска металлик, система курсовой устойчивости (ESP).
Александр Поздняков, менеджер отдела продаж дилерского центра «Автомир»:
Дастер» настолько продаваемый автомобиль, что расходятся все версии, однако наибольшей популярностью пользуются комплектации «Экспресьон» и «Привилеж». Машин в наличии достаточно, но автомобиль по индивидуальному заказу придется ждать до весны. Особенно мудрить не стоит: все двигатели и коробки по-своему хороши, так что клиенту надо сделать только один выбор – между полным приводом и передним, в зависимости от того, где он собирается ездить.
СКОРЕЕ ПОНРАВИЛОСЬ. Главное достоинство «Дастера» – за относительно небольшую цену можно приобрести полноприводный автомобиль. Двигатели и 6-ступенчатая «механика» вполне соответствуют его характеру.
СКОРЕЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. Механическая регулировка зеркал и малое количество подушек безопасности. Количество допов, которые можно установить на определенную комплектацию, ограничено, как и набор базового оборудования. Например, для «Аутентик» нельзя заказать подогрев сидений.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Отзывы о Renault Duster ( 25 )
Высокая остаточная стоимость, продал в 2021 г. за цену по которой покупал в 2014 году.
неудачное расположение Медиа системы, поэтому неудобно ей управлять в движении. Большой расход топлива при 2.0 л. и 4х4.
Хотел брать новый Дастер-2, но из-за такого роста цен на него я пересел на Сандеро Степвей, экономичнее и соответствует моему бюджету
Смотрите полный обзор Рено Дастер 2014
Рады сообщить нашим читателям, что раздел «Рено Дастер 2014» полностью обновлен!
Что нового? Что мы добавили? Смотрите ниже.
Фото-обзор
В раздел добавлены несколько новых подробны фото обновленного Рено Дастер 2014 (интерьер и экстерьер). Обязательно сравните их с фотографиями Дастер старого образца.
Видео тест-драйв
Наиболее популярной комплектацией Duster является 2.0 АКПП с 135 л.с. Мы добавили несколько новыхвидео и тест-драйвов Рено Дастер 2014. Спасибо партнерам и друзьям — Петровский Автоцентр и МоторЛайв
Цены и комплектации
Полностью обновлена таблица цен и комплектаций нового Рено Дастер. Добавлена модификация Adventure. Также добавлены актуальные цены. Однако для надежности рекомендуем узнавать стоимость интересующей вас моделей у официальных дилеров Рено в вашем городе.
Цветовая гамма
Обновленная версия Дастер известна не только улучшенными характеристиками, но и обновленной цветовой гаммой Duster 2014. Смотрите полный список цветов кузова на сайте Реномания.ру!
Технические характеристики
Что изменилось относительно технических характеристик? В новом Дастере много изменений — от клиренса до общей массы. Смотрите подробную таблицу технических характеристик Рено Дастер 2014 на нашем сайте.