Отзыв о Рено Дастер Privilege 1.6 4WD MT (102 л.с.) 2012 г.в.
Автомобиль брали тестю. И хотя знали о его появлении за год до начала продаж в РФ, в очереди оказались уже 24-ми (из тех, кто внес задаток в 30 тыс. рублей) Заказывали двухлитровый 4ВД с минимальным набором опций (тесть человек пожилой, ему всякого рода блютузы ни к чему, он и кондиционером-то никогда не пользовался, да и по цене такая машина получалась бы в пределах 600 тысяч).
Рассчитывали согласно очереди и квотам в лучшем случае на май-июнь, однако в январе нам позвонили из Рено-Центра Иркутск и предложили выбрать из уже готовых машин, но в иной комплектации. Оказался среди них и двухлитровый Рено Дастер 4ВД, однако в максимальной комплектации и за 730 тысяч. Дороговато… Зато неожиданно всплыл 1,6-литровый (4ВД, 6МКП) в фирменном цвете “коричневый орех”, который в версии Privilege с полным списком опций (кроме кожаного салона и какой-то там электронной системы стабилизации) вставал в Иркутске в 670 800 рублей. Его и выбрали.
Машина прибыла в середине марта. Цена не изменилась ни на копейку. Внесли, как пошутила кассир, “доплату” в 640 800 рублей, здесь же взяли четыре зимних липучки Cordiant Polar (5 600 за колесо 215/65 R16), плюс комплект родных резиновых ковриков за 2 400 руб. А поскольку тесть у меня человек старой закалки, к городской езде и длинным вояжам по федеральной трассе не приучен, перегнать машину предстояло мне.
Впечатления
Итак, первые впечатления. Рассказывать о внешности Дастера, наверное, не стоит – он либо нравится, либо нет, однако равнодушным не оставляет никого – это факт. На мой взгляд, вдохновение дизайнеров иссякло где-то на корме: как хорошо они поработали над передней светотехникой и как схалтурили на задних фонарях. Хотелось бы надеяться, что после рестайлинга на выштамповках задней двери появятся если не полноценные фонари с лампами, то хотя бы красные стекляшки-муляжи, все ж как-то солиднее и гармоничнее получится…
Посадка за рулем удобная, диапазон ходов водительского кресла более чем достаточный, есть даже регулировка подушки по высоте. Брал себе в 2008 году новый Ford Escape за 850 тысяч – там такой регулировки не было. Там на самом деле еще много чего не было, по сравнению с Дастером, но об этом позже 🙂
Итак, за рулем устроился без проблем. Все удобно, все под рукой, левое наружное зеркало, хоть и небольшое, однако картинка в нем вполне исчерпывающая, в салонном вообще перспектива целая открывается. А вот правое зеркало – откровенный просчет эргономистов. Руки у меня короткие, и к рулю я сижу довольно близко – так вот, часть правого зеркала полностью перекрывается рамкой двери. За свою жизнь я поездил на более чем 500 разных машинах, и везде довольно близко к рулю, однако подобных казусов не припомню.
Тут уж или стойки зеркал делать больше, или сами корпуса как-то сдвигать назад… Впрочем, иных конструктивных или эргономических просчетов в Дастере не замечено. Из непривычного – клаксон на левом рычажке (впрочем, для логано- и газелеводов это не проблема) и дальний свет, который включается движением рычажка к себе, а не от себя.
А вот что поразило – так это тишина в салоне. Мотор на холостых выдает себя только стрелкой тахометра. Уж не знаю, чья это заслуга – шумоизоляции или самого двигателя, но голос его отчетливо проникает в салон только к 4 000 об/мин. Не ждал такого от априори бюджетного паркетника, не ждал… Кстати, мотор и в самом деле тихий: шелест его ремней слышен только когда стоишь у самой радиаторной решетки, у передних дверей уже почти полная тишина. Хотя, может так и должно быть, и это просто я привык к своему дизельному Рейнджеру 🙂
Трогается Дастер плавно и уверенно, в салоне по-прежнему тихо. Подвеска упругая, одинаково хорошо отрабатывает как неровности асфальта, так и ледяные надолбы на плохо отгрейдированной грунтовке. При этом ни в ней, ни в салоне ничего не стучит, не гремит и не шуршит. Зная, что 6-я передача используется, в основном, за городом, поначалу ее даже и не включал. А зря! Оказалось, передачка-то еще какая рабочая! На 40 км/час уверенно везет, а с 60 км/час уже неплохо ускоряет.
Я специально попробовал – в тех местах, где я езжу на Рейнджере (2,5 литра, турбодизель) на 3 передаче, Дастер легко идет с той же скоростью на пятой. Двигатель, напомню, всего 1,6 литра. Я потом спросил у парней из Рено-Центра, с какой модели перекочевала на Дастер эта шестиступка, однако со стопроцентной уверенностью никто ответить не смог…
На двухлитровых Дастерах народ вообще трогается со второй, но у 1,6 тяги на низах для этого не всегда хватает. Сама коробка отличается четкостью включений и короткими ходами, однако Логановская база и, как следствие, не самый широкий салон дают о себе знать – включая пятую или шестую передачу, почти обязательно погладишь бедро переднего пассажира. Хорошо, если этим пассажиром окажется миловидная попутчица) Если подобного рода тесные контакты смущают, лучше взять версию с автоматом, но тогда придется обойтись без полного привода 🙂
Теперь о ништяках комплектации Privilege. Не удержусь от сравнения с бывшим у меня Эскейпом. Начну с общего для обеих машин: 4 подушки безопасности, полный электропакет (стекла/зеркала), кондиционер, CD/MP3-магнитола и… и все. Потому что у магнитолы Дастера есть Bluetooth, при помощи которого она коннектится с мобильником и позволяет разговаривать, не прикасаясь к телефону (в потолке есть микрофон). К магнитоле тоже можно не прикасаться – для этого есть джойстик справа от рулевой колонки. Ну, разве что флешку с музыкой в USB воткнуть 🙂
Далее, в бюджетном Дастере есть бортовой компьютер, подогрев передних кресел, парктроник в заднем бампере, шторка в багажнике, его капот удерживается при помощи газовых упоров, а система управления трансмиссией позволяет выбрать режимы 2WD/4WD Auto/4WD Lock (у Эскейпа только 4WD Auto/4WD Lock). То бишь у Эскейпа даже в версии Limited за 930 тысяч (а в 2009 году уже за 1 млн.) не было и половины из перечисленного. Точно знаю, появись Дастер в 2008 году, когда я брал Эскейпа – и совсем не факт, что я выбрал бы Форда 🙂 .
Выехал в область в вечерних сумерках, однако все равно забавно было ехать первые 100 км от Иркутска до Усолья. Ехал не торопясь, 80-100 км/час (2 500 – 3 000 по тахометру, дабы не насиловать новый мотор). Догонит кто-нибудь сзади, начинает опережать, а затем как будто спотыкается – едет рядом (порой по встречке) и разглядывает машину. А потом вдруг вообще передумает обгонять – пристроится к заднему бамперу и едет 🙂 Целые караваны за собой собирал, при том что встречка пустая была.
В целом же ехать за рулем Дастера очень приятно. Активная машинка, даже при том условии, что в Рено-Центре меня настоятельно просили не крутить мотор первые 3 500 км пробега. Иногда на подъемах даже приходилось сдерживать, чтоб в бой не рвалась 🙂 Показателен в данном случае один “тестовый” (крутой и достаточно длинный) подъем: так вот, бывшие у меня когда-то Toyota Sprinter Marino (1,6 АКП), Honda Avancier (2,3 АКП), Ford Escape (2,3 АКП) в него на высшей передаче без потери скорости не забирались, Toyota Dyna (3,0 5МКП), даже пустая, только на 4-й входит. Рейнджер, правда, на пятой залетает, но он турбовый 🙂 Так вот, Дастер зашел на 6-й: 100 км/час в начале подъема и 90 км/час у вершины. Без рева и визга, с 3 000 об/мин на тахометре… Обгоны, причем довольно динамичные, также легко делаются на шестой передаче – сначала я для этого переключался на пятую, а потом перестал 🙂 .
Вот в общем-то и все. Большего за 450 км пробега (со средним расходом 8,9 л/100 км) узнать не удалось. Сейчас Дастер эксплуатируется в глухой провинции, в 400 км от Иркутска и, полагаю, в ближайший год останется единственным Дастером в районе (очередь в Иркутске растянулась уже до следующего января, а пока Иркутск и крупные города не насытятся – в деревнях эти машины не появятся). “Нулевое” ТО предлагается пройти при пробеге 7 500 км. Делать это (то есть гнать машину в Иркутск и обратно) вновь придется мне, по результатам обязательно отпишусь 🙂
Renault Duster 2012 Privilege [1320]
Все автомобили представленные на сайте прошли полную юридическую проверку и предпродажную подготовку. При покупке авто предоставляется гарантия на двигатель и коробку а также на основные агрегаты!
У нас Вы можете выгодно сдать свой авто в Трейд ИН, или засчитать его в счет первого взноса на автомобиль, оставляйте заявку на сайте что бы получить предварительное одобрение автокредита.
Мы предлагаем воспользоваться услугами ведущих банков, таких как:
Сетелем, ВТБ, Тинькофф, Совкомбанк, Драйв клик и другие, в общей сложности у нас более 19 банков партнеров и более 56 выгодных кредитных программ.
Наши кредитные специалисты всегда подбирают оптимальные условия автокредитования, с удобным ежемесячным платежом и выгодными условиями:
- без первого взноса
- процентная ставка от 4.9%
- сумма кредитования до 3 миллионов рублей
- срок кредита от 6 месяцев до 7 лет
- отсутствие штрафов и комиссий при досрочном погашении
Оставьте заявку прямо сейчас и получите дополнительную скидку!
- Гидроусилитель рулевого управления
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Подрулевой джойстик
- Электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом
- Регулировка высоты сиденья водителя
- Складывающиеся задние сиденья в соотношении 1/3–2/3
- Кожаная отделка рулевого колеса
- Электропривод задних стекол
- Обогрев заднего стекла
- Обогрев передних сидений
- Мультимедийная система Media NAV
- Разъем AUX-IN
- USB порт
- Поддержка MP3
- Сенсорный дисплей 7″
- Коммуникационная система Bluetooth
- 3 задних подголовника
- Подушки безопасности боковые передние
- ABS — Антиблокировочная система тормозов
- Усилитель экстренного торможения
- ESP — Система курсовой устойчивости
- Датчики парковки сзади
- Боковые зеркала в цвет кузова
- Защитные накладки на бампер под хром
- Дверные ручки в цвет кузова
- Продольные рейлинги, окрашенные под хром
- Декорированные колпаки
- Стальные колесные диски 16″
- Легкосплавные колесные диски 16″
- Лампа подсветки багажника
- Тканевая обивка сидений Bryk (комбинация черный + серый)
- Запасное колесо полноразмерное
- Центральный замок с ДУ
- Кондиционер
- Бортовой компьютер
- Навигационная система
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Противотуманные фары
- Прикуриватель и пепельница
Купить этот авто в кредит со скидкой
Банки партнёры:
- Сетелем
- Тинькофф
- ВТБ
- Зенит
- Совкомбанк
- Альфа-Банк
- РН-Банк
- Абсолют
- Европа-Банк
- Оранж
- Квант
- Экспо
- Драйв клик
Плюсы кредитования в авто-с-пробегом.москва:
- Процентная ставка от 4.9% ;
- Одобрение 97% (по 2 документам);
- Срок кредитования до 7 лет;
- Сумма кредитования до 5 000 000 рублей;
- Страхование по выбору клиента;
- Без первоначального взноса;
- Скидка в размере 20% на любое авто.
Renault › Duster (2011) › Privilege 2.0 4WD AT4
Другие комплектации Duster (2011)
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
Privilege 2.0 4WD AT4 | добавить | ||||
Access 1.6 2WD MT5 | бензиновый 1.6 | 114 | механическая (5) | добавить | |
Life 1.6 2WD MT5 | бензиновый 1.6 | 114 | механическая (5) | добавить | |
Life 1.6 4WD MT6 | бензиновый 1.6 | 114 | механическая (6) | добавить | |
Life 2.0 4WD AT4 | бензиновый 2.0 | 143 | автоматическая (4) | добавить | |
Life 1.5D 4WD MT6 | дизельный 1.5 | 109 | механическая (6) | добавить | |
Drive Plus 2.0 4WD MT6 | бензиновый 2.0 | 143 | механическая (6) | добавить | |
Drive Plus 1.5D 4WD MT6 | дизельный 1.5 | 109 | механическая (6) | добавить | |
Drive Plus 2.0 4WD AT4 | бензиновый 2.0 | 143 | автоматическая (4) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.