Renault duster 2012 privilege

Отзыв о Рено Дастер Privilege 1.6 4WD MT (102 л.с.) 2012 г.в.

Автомобиль брали тестю. И хотя знали о его появлении за год до начала продаж в РФ, в очереди оказались уже 24-ми (из тех, кто внес задаток в 30 тыс. рублей) Заказывали двухлитровый 4ВД с минимальным набором опций (тесть человек пожилой, ему всякого рода блютузы ни к чему, он и кондиционером-то никогда не пользовался, да и по цене такая машина получалась бы в пределах 600 тысяч).

Рассчитывали согласно очереди и квотам в лучшем случае на май-июнь, однако в январе нам позвонили из Рено-Центра Иркутск и предложили выбрать из уже готовых машин, но в иной комплектации. Оказался среди них и двухлитровый Рено Дастер 4ВД, однако в максимальной комплектации и за 730 тысяч. Дороговато… Зато неожиданно всплыл 1,6-литровый (4ВД, 6МКП) в фирменном цвете “коричневый орех”, который в версии Privilege с полным списком опций (кроме кожаного салона и какой-то там электронной системы стабилизации) вставал в Иркутске в 670 800 рублей. Его и выбрали.

Машина прибыла в середине марта. Цена не изменилась ни на копейку. Внесли, как пошутила кассир, “доплату” в 640 800 рублей, здесь же взяли четыре зимних липучки Cordiant Polar (5 600 за колесо 215/65 R16), плюс комплект родных резиновых ковриков за 2 400 руб. А поскольку тесть у меня человек старой закалки, к городской езде и длинным вояжам по федеральной трассе не приучен, перегнать машину предстояло мне.

Впечатления

Итак, первые впечатления. Рассказывать о внешности Дастера, наверное, не стоит – он либо нравится, либо нет, однако равнодушным не оставляет никого – это факт. На мой взгляд, вдохновение дизайнеров иссякло где-то на корме: как хорошо они поработали над передней светотехникой и как схалтурили на задних фонарях. Хотелось бы надеяться, что после рестайлинга на выштамповках задней двери появятся если не полноценные фонари с лампами, то хотя бы красные стекляшки-муляжи, все ж как-то солиднее и гармоничнее получится…

Посадка за рулем удобная, диапазон ходов водительского кресла более чем достаточный, есть даже регулировка подушки по высоте. Брал себе в 2008 году новый Ford Escape за 850 тысяч – там такой регулировки не было. Там на самом деле еще много чего не было, по сравнению с Дастером, но об этом позже 🙂

Итак, за рулем устроился без проблем. Все удобно, все под рукой, левое наружное зеркало, хоть и небольшое, однако картинка в нем вполне исчерпывающая, в салонном вообще перспектива целая открывается. А вот правое зеркало – откровенный просчет эргономистов. Руки у меня короткие, и к рулю я сижу довольно близко – так вот, часть правого зеркала полностью перекрывается рамкой двери. За свою жизнь я поездил на более чем 500 разных машинах, и везде довольно близко к рулю, однако подобных казусов не припомню.

Читайте также:  Двигатель audi q7 3 6 fsi

Тут уж или стойки зеркал делать больше, или сами корпуса как-то сдвигать назад… Впрочем, иных конструктивных или эргономических просчетов в Дастере не замечено. Из непривычного – клаксон на левом рычажке (впрочем, для логано- и газелеводов это не проблема) и дальний свет, который включается движением рычажка к себе, а не от себя.

А вот что поразило – так это тишина в салоне. Мотор на холостых выдает себя только стрелкой тахометра. Уж не знаю, чья это заслуга – шумоизоляции или самого двигателя, но голос его отчетливо проникает в салон только к 4 000 об/мин. Не ждал такого от априори бюджетного паркетника, не ждал… Кстати, мотор и в самом деле тихий: шелест его ремней слышен только когда стоишь у самой радиаторной решетки, у передних дверей уже почти полная тишина. Хотя, может так и должно быть, и это просто я привык к своему дизельному Рейнджеру 🙂

Трогается Дастер плавно и уверенно, в салоне по-прежнему тихо. Подвеска упругая, одинаково хорошо отрабатывает как неровности асфальта, так и ледяные надолбы на плохо отгрейдированной грунтовке. При этом ни в ней, ни в салоне ничего не стучит, не гремит и не шуршит. Зная, что 6-я передача используется, в основном, за городом, поначалу ее даже и не включал. А зря! Оказалось, передачка-то еще какая рабочая! На 40 км/час уверенно везет, а с 60 км/час уже неплохо ускоряет.

Я специально попробовал – в тех местах, где я езжу на Рейнджере (2,5 литра, турбодизель) на 3 передаче, Дастер легко идет с той же скоростью на пятой. Двигатель, напомню, всего 1,6 литра. Я потом спросил у парней из Рено-Центра, с какой модели перекочевала на Дастер эта шестиступка, однако со стопроцентной уверенностью никто ответить не смог…

На двухлитровых Дастерах народ вообще трогается со второй, но у 1,6 тяги на низах для этого не всегда хватает. Сама коробка отличается четкостью включений и короткими ходами, однако Логановская база и, как следствие, не самый широкий салон дают о себе знать – включая пятую или шестую передачу, почти обязательно погладишь бедро переднего пассажира. Хорошо, если этим пассажиром окажется миловидная попутчица) Если подобного рода тесные контакты смущают, лучше взять версию с автоматом, но тогда придется обойтись без полного привода 🙂

Теперь о ништяках комплектации Privilege. Не удержусь от сравнения с бывшим у меня Эскейпом. Начну с общего для обеих машин: 4 подушки безопасности, полный электропакет (стекла/зеркала), кондиционер, CD/MP3-магнитола и… и все. Потому что у магнитолы Дастера есть Bluetooth, при помощи которого она коннектится с мобильником и позволяет разговаривать, не прикасаясь к телефону (в потолке есть микрофон). К магнитоле тоже можно не прикасаться – для этого есть джойстик справа от рулевой колонки. Ну, разве что флешку с музыкой в USB воткнуть 🙂

Далее, в бюджетном Дастере есть бортовой компьютер, подогрев передних кресел, парктроник в заднем бампере, шторка в багажнике, его капот удерживается при помощи газовых упоров, а система управления трансмиссией позволяет выбрать режимы 2WD/4WD Auto/4WD Lock (у Эскейпа только 4WD Auto/4WD Lock). То бишь у Эскейпа даже в версии Limited за 930 тысяч (а в 2009 году уже за 1 млн.) не было и половины из перечисленного. Точно знаю, появись Дастер в 2008 году, когда я брал Эскейпа – и совсем не факт, что я выбрал бы Форда 🙂 .

Читайте также:  Фаркоп лидер плюс hyundai santa fe

Выехал в область в вечерних сумерках, однако все равно забавно было ехать первые 100 км от Иркутска до Усолья. Ехал не торопясь, 80-100 км/час (2 500 – 3 000 по тахометру, дабы не насиловать новый мотор). Догонит кто-нибудь сзади, начинает опережать, а затем как будто спотыкается – едет рядом (порой по встречке) и разглядывает машину. А потом вдруг вообще передумает обгонять – пристроится к заднему бамперу и едет 🙂 Целые караваны за собой собирал, при том что встречка пустая была.

В целом же ехать за рулем Дастера очень приятно. Активная машинка, даже при том условии, что в Рено-Центре меня настоятельно просили не крутить мотор первые 3 500 км пробега. Иногда на подъемах даже приходилось сдерживать, чтоб в бой не рвалась 🙂 Показателен в данном случае один “тестовый” (крутой и достаточно длинный) подъем: так вот, бывшие у меня когда-то Toyota Sprinter Marino (1,6 АКП), Honda Avancier (2,3 АКП), Ford Escape (2,3 АКП) в него на высшей передаче без потери скорости не забирались, Toyota Dyna (3,0 5МКП), даже пустая, только на 4-й входит. Рейнджер, правда, на пятой залетает, но он турбовый 🙂 Так вот, Дастер зашел на 6-й: 100 км/час в начале подъема и 90 км/час у вершины. Без рева и визга, с 3 000 об/мин на тахометре… Обгоны, причем довольно динамичные, также легко делаются на шестой передаче – сначала я для этого переключался на пятую, а потом перестал 🙂 .

Вот в общем-то и все. Большего за 450 км пробега (со средним расходом 8,9 л/100 км) узнать не удалось. Сейчас Дастер эксплуатируется в глухой провинции, в 400 км от Иркутска и, полагаю, в ближайший год останется единственным Дастером в районе (очередь в Иркутске растянулась уже до следующего января, а пока Иркутск и крупные города не насытятся – в деревнях эти машины не появятся). “Нулевое” ТО предлагается пройти при пробеге 7 500 км. Делать это (то есть гнать машину в Иркутск и обратно) вновь придется мне, по результатам обязательно отпишусь 🙂

Источник

Renault Duster 2012 Privilege [1320]

Все автомобили представленные на сайте прошли полную юридическую проверку и предпродажную подготовку. При покупке авто предоставляется гарантия на двигатель и коробку а также на основные агрегаты!

У нас Вы можете выгодно сдать свой авто в Трейд ИН, или засчитать его в счет первого взноса на автомобиль, оставляйте заявку на сайте что бы получить предварительное одобрение автокредита.

Мы предлагаем воспользоваться услугами ведущих банков, таких как:
Сетелем, ВТБ, Тинькофф, Совкомбанк, Драйв клик и другие, в общей сложности у нас более 19 банков партнеров и более 56 выгодных кредитных программ.

Наши кредитные специалисты всегда подбирают оптимальные условия автокредитования, с удобным ежемесячным платежом и выгодными условиями:

  • без первого взноса
  • процентная ставка от 4.9%
  • сумма кредитования до 3 миллионов рублей
  • срок кредита от 6 месяцев до 7 лет
  • отсутствие штрафов и комиссий при досрочном погашении
Читайте также:  Hyundai tucson отличие от santa fe

Оставьте заявку прямо сейчас и получите дополнительную скидку!

  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Подрулевой джойстик
  • Электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом
  • Регулировка высоты сиденья водителя
  • Складывающиеся задние сиденья в соотношении 1/3–2/3
  • Кожаная отделка рулевого колеса
  • Электропривод задних стекол
  • Обогрев заднего стекла
  • Обогрев передних сидений
  • Мультимедийная система Media NAV
  • Разъем AUX-IN
  • USB порт
  • Поддержка MP3
  • Сенсорный дисплей 7″
  • Коммуникационная система Bluetooth
  • 3 задних подголовника
  • Подушки безопасности боковые передние
  • ABS — Антиблокировочная система тормозов
  • Усилитель экстренного торможения
  • ESP — Система курсовой устойчивости
  • Датчики парковки сзади
  • Боковые зеркала в цвет кузова
  • Защитные накладки на бампер под хром
  • Дверные ручки в цвет кузова
  • Продольные рейлинги, окрашенные под хром
  • Декорированные колпаки
  • Стальные колесные диски 16″
  • Легкосплавные колесные диски 16″
  • Лампа подсветки багажника
  • Тканевая обивка сидений Bryk (комбинация черный + серый)
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Центральный замок с ДУ
  • Кондиционер
  • Бортовой компьютер
  • Навигационная система
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Противотуманные фары
  • Прикуриватель и пепельница

Купить этот авто в кредит со скидкой

Банки партнёры:

  • Сетелем
  • Тинькофф
  • ВТБ
  • Зенит
  • Совкомбанк
  • Альфа-Банк
  • РН-Банк
  • Абсолют
  • Европа-Банк
  • Оранж
  • Квант
  • Экспо
  • Драйв клик

Плюсы кредитования в авто-с-пробегом.москва:

  • Процентная ставка от 4.9% ;
  • Одобрение 97% (по 2 документам);
  • Срок кредитования до 7 лет;
  • Сумма кредитования до 5 000 000 рублей;
  • Страхование по выбору клиента;
  • Без первоначального взноса;
  • Скидка в размере 20% на любое авто.

Источник

Renault › Duster (2011) › Privilege 2.0 4WD AT4

Другие комплектации Duster (2011)

Renault
Как называется Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение
Privilege 2.0 4WD AT4 добавить
Access 1.6 2WD MT5 бензиновый 1.6 114 механическая (5) добавить
Life 1.6 2WD MT5 бензиновый 1.6 114 механическая (5) добавить
Life 1.6 4WD MT6 бензиновый 1.6 114 механическая (6) добавить
Life 2.0 4WD AT4 бензиновый 2.0 143 автоматическая (4) добавить
Life 1.5D 4WD MT6 дизельный 1.5 109 механическая (6) добавить
Drive Plus 2.0 4WD MT6 бензиновый 2.0 143 механическая (6) добавить
Drive Plus 1.5D 4WD MT6 дизельный 1.5 109 механическая (6) добавить
Drive Plus 2.0 4WD AT4 бензиновый 2.0 143 автоматическая (4) добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector