Renault duster 2011 2015

Renault Duster 2011-2020: полный список неисправностей

Популярный компактный кроссовер Renault Duster первого поколения (заводской индекс H79) под маркой Dacia был представлен еще в 2009 году. А на нашем рынке появился заметно позже – после того как в 2011 году его сборка была налажена на московском заводе Renault. Закончилось же производство после появления машины второго поколения в 2020 году.

Базируется Duster на самой распространенной у концерна Renault-Nissan-Mitsubishi платформе В0, которая лежит в основе множества моделей. Спереди – подвеска McPherson. А вот схема задней подвески у Дастера зависит от трансмиссии и может быть двух видов. У переднеприводных версий она проще – полунезависимая, с упругой балкой. Тогда как у полноприводных модификаций, где заднюю ось подключает электромагнитная муфта, подвеска сзади независимая многорычажная.

Самый мощный в гамме мотор, он же и самый популярный, который встречается почти на половине всех автомобилей на вторичном рынке – бензиновый двухлитровый атмосферник F4R (143 л.с.). Двигатель объемом 1,6 литра до рестайлинга 2015 года имел индекс K4M и мощность 102 л.с. А затем уступил место агрегату того же объема серии H4M (114 л.с.).

Имеется в списке моторов и дизель, который выбирали около 10% покупателей. Двигатель объемом 1,5 литра серии K9K до рестайлинга развивал 90 л.с., а на модернизированных кроссоверах увеличил мощность до 109 л.с.

Для переднеприводных версий в паре с мотором 1.6 идет пятиступенчатая механическая коробка серии JR5, тогда как для полноприводных со всеми двигателями – шестиступенчатая TL8. Автоматическая четырехступенчатая коробка сочетается только с двухлитровым мотором – на переднеприводных Дастерах она носит индекс DP2, а на полноприводных – DP8.

Кузов

Серьезной ржавчины пока можно не ждать. Металл кузова коррозионностойкий – все наружные панели защищены оцинковкой, а днище обработано пластизолем. А вот краска слабовата, да вдобавок из-за сложностей с адгезией местами еще может и плохо держаться за оцинкованную поверхность. Сколы появляются легко – особенно на отвесной фронтальной части капота, передних крыльях и выступающих боковинах перед задними арками. Планка с фонарями освещения номерного знака повреждает краску на двери багажника, а неудачные уплотнители дверей – в проемах, особенно на порогах. Машина, окрашенная обычной краской, в том же возрасте будет выглядеть хуже, чем окрашенная металликом.

  • Серебристая краска с пластиковых накладок порогов и бамперов нередко успевала облезть еще в гарантийный период – дилеры меняли элементы.
  • От перекосов кузова и температурных перепадов трескается краска, покрывающая мастику, которая уплотняет стыки крыши с боковинами кузова. Сильно волноваться не стоит – дефект скорее косметический и более серьезными проблемами не оборачивается.
  • У дорестайлинговых Дастеров жидкость, подтекающая из мест соединения трубок омывателя с форсунками на капоте, может подмочить систему зажигания бензиновых двигателей. Чтобы избежать сбоев в работе свечей и катушек, лучше воспользоваться герметиком или заменить форсунки на более надежные, от рестайлинговой версии.
  • Сырость нередко приводит к повреждениям слабо защищенных от воды фонарей подсветки номерного знака и коррозии в разъемах проводки парковочных датчиков. Хотя в целом электрика в Дастере простая и большого количества проблем с ней не наблюдается.
Читайте также:  Новый Пежо 3008 2017 года

Салон

Через 5–7 лет может начать выдавать неверные показания указатель уровня топлива. Причина чаще всего заключается в плохих контактах датчика на погружном бензонасосе. Ремонт элементарен – очистка токопроводящих дорожек реостата, которую можно сделать при помощи обычного ластика. А при износе токопроводящих дорожек модуль датчика с поплавком можно заменить отдельно от бензонасоса.

На дорестайлинговых машинах старше 2015 года через 6–8 лет может пропасть звуковой сигнал: перетирается проводка кнопки в подрулевом рычажке (в более поздних версиях беспроблемные контакты клаксона – на рулевом колесе).

Недорогие материалы отделки салона далеки от совершенства как по качеству, так и по долговечности. Тканевая обивка сидений довольно маркая и способна быстро потерять опрятный вид. Зато достаточно прочная – в отличие от обивки из кожзама, на которой иной раз всего через 3–4 года появляются трещины (в первую очередь страдают подушки передних кресел).

Первые заметные потертости на поверхности кожаной оплетки руля часто появляются уже через 50–60 тысяч км. А более простой руль с полимерным покрытием обода изнашивается через 130–150 тысяч км.

Сырость под ногами переднего пассажира Дастеру свойственна так же, как и другим автомобилям на платформе В0. Причина – в забившейся или слетевшей трубке дренажа кондиционера. А вот появление сырости на полу сзади – это уже вопрос к дверям с потерявшим целостность каучуковым герметиком дверных карт.

Обивку крыши может попортить вода, просочившаяся через крепления рейлингов – предотвратить это можно при помощи обычного герметика. А еще одна причина появление мокрых разводов на потолке возле плафона освещения – конденсат со слабо теплоизолированной крыши.

Источник

Технические характеристики Renault Duster (2011-2015)

Мобильная версия страницы

Краткие технические характеристики Renault Duster (2011-2015)

Спецификации Рено Дастер (2011-2015). Модель в 2015-м году подверглась изменениям, Вы можете узнать о новом поколении Renault Duster.
Автомобиль Renault Duster (2011-2015) начал выпускаться французским производителем в 2011 году. На российский рынок модель поставлялась в следующих модификациях: 1598 куб.см (впрыск бензина), 1461 куб.см (турбодизель Common Rail) и др. со скоростными характеристиками 164 км/ч, 168 км/ч соответственно. Автомобиль Рено Дастер (2011-2015) производился с подвеской: передняя — macpherson, задняя — продольные связанные рычаги.

Читайте также:  Hyundai tucson 2019 размер резины

Краткие технические характеристики Renault Duster

Краткие технические характеристики Renault Duster (2015-2021)

Другие модели Renault
Комплектации Цены Мощность
Renault Arkana
4 комплектации 1 015 000 — 1 524 990 руб. 114 — 150 л.с.
Renault Dokker
3 комплектации 904 990 — 1 129 990 руб. 80 — 85 л.с.
Renault Duster (2015-2021)
4 комплектации 719 000 — 1 152 990 руб. 109 — 143 л.с.
Renault Kaptur (2016-2020)
5 комплектаций 945 000 — 1 354 990 руб. 114 — 143 л.с.
Renault Koleos
3 комплектации 1 699 000 — 2 337 900 руб. 144 — 177 л.с.
Renault Logan
4 комплектации 577 000 — 840 990 руб. 82 — 113 л.с.
Renault Logan Stepway
4 комплектации 695 990 — 883 990 руб. 82 — 113 л.с.
Renault Master
10 комплектаций 1 759 990 — 2 520 990 руб. 125 — 150 л.с.
Renault Sandero
3 комплектации 577 000 — 817 990 руб. 82 — 113 л.с.
Renault Sandero Stepway
4 комплектации 738 990 — 922 990 руб. 82 — 113 л.с.

Источник

Технические характеристики Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (66 kw 4×4)

Мобильная версия страницы

Распечатать

1.5 dCi (66 kw 4x4)

Информация об автомобиле Renault Duster 1.5 dCi (66 kw 4×4) (2011-2015), технические характеристики и фото. В данном дизайне и комплектациях модификация выпускалась до 2015-го года. Узнайте о современном поколении Renault Duster.

Краткие технические характеристики Renault Duster (2011-2015)

Автосалоны Renault в Ярославле

Сравнение Renault Duster (2011-2015) c одноклассниками

Источник

Технические характеристики Renault Duster (2011-2015) 1.6

Мобильная версия страницы

Распечатать

1.6

Информация об автомобиле Renault Duster 1.6 (2011-2015), технические характеристики и фото. В данном дизайне и комплектациях модификация выпускалась до 2015-го года. Узнайте о современном поколении Renault Duster.

Краткие технические характеристики Renault Duster (2011-2015)

Автосалоны Renault в Ярославле

Сравнение Renault Duster (2011-2015) c одноклассниками

Источник

Сравнение старого и нового Дастера

Сравнение старого и нового Дастера

Самый известный и покупаемый в России внедорожник впервые появился на автомобильном рынке нашей страны в 2011 году. Машина быстрым темпом набирала популярность среди покупателей и вскоре стала чрезвычайно востребованной. Но со временем стало понятно – любой автомобиль в условиях быстрого автопрогресса нуждается в доработках и улучшениях. В этом году в продажу поступил обновленный Рено Дастер 2015, который получил качественные изменения по сравнению со своей дорестайлинговой версии.

Сравнение старого и нового Дастера

Внешние изменения машины

Если сравнить новый и старый Рено Дастер, то первые изменения можно увидеть невооруженным глазом. Это, конечно же, касается дизайна модели. В первую очередь стоит отметить, что новый бампер спереди стал более массивным и выпирающим, это придает облику большую брутальность и внушительный вид. На выбор покупателя компания предлагает сделать их либо контрастного цвета, либо одного тона с кузовом. Также более «мускулистыми» стали формы боковин кузова.

Сравнение старого и нового Дастера - фары

Ещё одно значимое различие – трехсекционные фары и противотуманные огни. Они выглядят намного стильнее и стали более яркими по сравнению с предшественниками. Решетка радиатора стало намного заметнее, кроме того, инженеры улучшили её хромированным покрытием. Не слишком бросается в глаза изменение багажных реек, но они всё же чуть видоизменили свой дизайн.

Читайте также:  Кроссовер 2022 года в россии

Если смотреть на рестайлинговый автомобиль в профиль, то виден увеличенный клиренс, что было достигнуто благодаря обновленным колесным дискам диаметром 16 дюймов. Владельцам понравятся эффектные колпаки интересной формы.

Интерьер

Внутри производитель принял решение не изменять кардинальным образом расстановку переключателей и приборов панели, чтобы не было ощущение дискомфорта. При этом, сразу же можно заметить наличие нового устройства –медиа-дисплея с сенсорной технологией и поддержкой формата Bluetooth. Ультрасовременная платформа MediaNAV позволит путешествовать по всему миру, обеспечивая качественную навигацию в любой точке планеты. В целом вся внутренняя приборная панель стала более эргономичной, а качество отделки стало на порядок выше.

Интерьер

Внутри машины теперь сделана улучшенная система шумоизоляции, чувствуются позитивные изменения конструкции сидений, а при желании есть возможность увеличить количество посадочных мест до семи, тем самым правда сократив объем багажного отделения.

Любители «пощеголять» смогут приобрести новый Рено Дастер в топовой комплектации с обивкой салона натуральной кожей. Это существенное дополнение, учитывая, что машина изначально относится к экономичному классу устройств.

Новый Рено Дастер: технические характеристики

В дополнение к имеющемуся комплекту двигателей на бензиновой и дизельной тяге (в первом случае объемом 1,6 и 2 литра) появится обновленный турбодизельный мотор с объемом 1.6 литров, способный развить мощность до 130 л.с. За счет новой конфигурации данный двигатель способен экономично расходовать топливо

Как и обещали, разработчики сделали автомобиль более адаптированным для российских дорог – двигатели и все жидкости готовы работать даже при экстремально низких зимних температурах. Также производитель предусмотрел генератор с повышенной мощностью для надежности работы всех технических составляющих.

Багажник

По сравнению с евро-версией, российская имеет увеличенные показатели багажного отделения – 475 литров (а при складывании задних сидений все 1570 литров). Кроме того, в помощь водителю были добавлены специальные системы интеллектуального торможения Emergency Brake Assist, динамическая система стабилизации авто Electronic Stability Control. Для комфортной езды есть система контроля мертвых зон, а также функция помощи при парковке, а для удобства крепления детского кресла на задний ряд предусмотрено специальное крепление «ISOFIX».

Новейшая уникальная коробка АКПП также адаптирована к российскому стилю езды. Она предусматривает различные температурные явления, а также работает идеально на шоссе и грунтовых дорогах. Данная коробка поставляется вместе с версией 4х4.

Новый Рено Дастер 2015: цена

Конечно же, рестайлинг народного автомобиля, как Дастер, не мог пройти бесследно относительно его стоимости. Все положительные изменения предполагали увеличение цены машины, и оно случилось. Но необходимо отметить, что внедорожник по-прежнему доступен для рядового потребителя в России и не выходит за рамки собственной концепции.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector