- Что лучше автомат или механика на Рено Дастер отзывы владельцев
- Характеристики механизма DP8 после апгрейда
- Топливные и другие показатели Renault Duster
- Впечатления отечественных автолюбителей от езды на Дастере
- Renault duster 2 литра автомат
- Недостатки
- Общее впечатление
- Renault duster 2 литра автомат
- Похожие модели
Что лучше автомат или механика на Рено Дастер отзывы владельцев
Один из популярнейших внедорожников марки Дастер от французского концерна Рено, который поставляется на отечественный авторынок, комплектуется в двух вариациях: с коробкой передач автомат или механика. На такие автомобили установлен бензиновый двигатель с 5-6 передачами для МКПП и 4-мя для АКПП. Последнее время, коробка-автомат ставится только на полноприводный кроссовер. Под капотом автомобиля Рено Дастер коробка автомат находится двухлитровый бензиновый мотор с мощностью в 143 лошадки. Ранее АКПП размещалась на Рено Дастер с передним приводом. Данный вариант исполнения был доступен покупателю только до 2015 года.
У автолюбителей частенько возникает вопрос, касательно удобства вождения «француза» Дастер в исполнении с МКПП или АКПП. Проще говоря: автомат или механика? А если первый вариант, то какой автомат стоит? Приобретая данную марку Рено, большинство руководствуются индивидуальным стилем езды. Однако последняя тенденция продаж говорит в пользу коробки-автомат. Относительно функциональности автоматической КПП мнения едины, но возникают противоречия в вопросе практичности такой трансмиссии.
Принцип работы автоматической коробки переключения передач состоит в том, что она самостоятельно производит выбор передаточного числа в зависимости от режима движения машины. На Дастере установлена устаревшая модификация 4-х диапазонной гидромеханической коробки. Тем не менее, несмотря на свой продолжительный срок службы, именно эта КПП позволяет быстро разогнать автомобиль до 173 км/ч за счет правильного подбора передаточного числа на трансмиссии. Однако все зависит от того, какой автомат установлен.
Характеристики механизма DP8 после апгрейда
В результате сочетания элементов двух коробок-автомат с Renault моделей Logan и Sandero была создана неплохая КПП для Duster. Изменения модернизированной коробки передачи коснулись, в первую очередь, необходимости ее усиления из-за увеличения объема двигателя с 1,6 литров до 2-х. И многих интересует какой автомат стоит в машине?
Сама по себе коробка-автомат DP8 устанавливается на кроссоверах с колесной формулой 4х4. После усовершенствований КПП сменила свое название с DP2 на текущее.
Опыт использования обновленной АКПП показал, что разница между ними почти отсутствует. Вот и отпадает вопрос, какой автомат установлен.
Автоматическая КПП модели DP8 – результат совместного взаимодействия отечественных и французский специалистов автоконцерна Renault. На новом варианте коробки недостаток предшественника DP2 – перегрев автомата из-за пробуксовки фрикционов при езде по грязи и снежным заносам, устранен. Это стало возможным за счет увеличения передаточного числа и установки дублирующей системы охлаждения на АКПП. Произведена дополнительно и перепрошивка программы управления.
Для экономичности, получившегося автомобиля с полным приводом, двигателем объемом в 2 литра и АКПП, специалисты Рено вынуждены были установить более современную газораспределительную систему с автоматическим регулированием фаз ее работы. При этом, после пробега в 30 тыс. км данная система должна дополнительно настраиваться.
Изменения не коснулись только межосной электромагнитной муфты. Она была позаимствована у Рено Дастер с МККП и все также блокируется по принудительному принципу. Последняя модификация внедорожника получилась на сто килограмм тяжелее из-за появления редуктора для передачи крутящего момента на заднюю ось.
Хотя автолюбители не заметили этого. Так что лучше автомат или механика? Ответы впереди.
Топливные и другие показатели Renault Duster
Полноприводный кроссовер имеет аналогичный расход топлива, как и переднеприводной. При разных режимах движения уровень потребления топлива составляет 8,3 литра и 8,7 литра на 100 км пробега соответственно. При этом, в зависимости от типа коробки набор максимальной скорости Дастером варьируется: для новой КПП 173 км/ч достигается за 11,2 с, а для старой – 147 км/ч за 11,7 с.
Рено Дастер отзывы показывают, что в полноприводном исполнении с DP8 отличается большей динамичностью и проходимостью, чем переднеприводной с DP2. На внутреннем рынке РФ продается только комплектация полноприводного внедорожника Рено Дастер коробка автомат DP8 объемом в два кубика.
Впечатления отечественных автолюбителей от езды на Дастере
Иван, опыт вождения составляет 11 лет: «За полгода использования Рено Дастер с коробкой автомат, начал привыкать к автоматической коробке, хотя ведет она себя нестандартно. При блокировке осей муфтой должен включаться ручной режим управления машиной. Но на пониженные передачи коробку переключить невозможно, лишь при плавной езде. Особенно это проявляется, когда преодолевается подъем. При увеличении оборотов двигателя, нажав на акселератор, происходит сброс на одну или две передачи.
Аналогично, только в обратной последовательности, происходит с коробкой и при спуске – идет повышение передачи, что не дает возможности использовать скорость для замедления автомобиля. Поэтому, при подъеме дополнительно ускоряю машину на четвертой передаче для обеспечения запаса скорости. Но при добавлении большего газа бортовой компьютер принимает решение о сбросе на третью передачу. Двигатель шумит, тахометр показывает солидные обороты, а скорость остается неизменной. Другие владельцы Дастера также сталкиваются с подобной проблемой.
В техсервисе советуют подождать, когда будет произведена корректировка программы управления, заложенной в компьютер.
При езде по пересеченной местности АКПП ведет себя достойно. Что лучше автомат или механика? Однозначно первый вариант».
Костя, опыт вождения составляет 5 лет: «Мой Renault Duster 2015 года с текущим пробегом 6000 км. Для города автомобиль отвечает всем моим запросам. При езде загородом чувствуется отсутствие пятой передачи. До 110 км/ч двигатель работает бесшумно, а после начинает реветь, но сбросить обороты уже нет возможности — отсутствует пятая ступень. Проблемы взаимодействия коробки-автомата с мотором проявляются при сложных условиях вождения. С этим соглашаются и другие водители.
Обгон при солидных скоростях осуществить тяжело, происходит автоматическое переключение передачи с четвертой на вторую. Тахометр показывает аж 5500 оборотов, которые тратятся впустую. Пришлось адаптироваться и не «втапливать педаль» газа в пол, а только нажимать до середины ее хода. Это позволяет сбросить скорость лишь до третьей передачи, что немного ускоряет езду».
Александр, опыт вождения составляет 8 лет: «Как только появились на рынке полноприводные Рено Дастер с коробкой-автомат, сразу купил. Срок пользования машиной у меня 4 месяца. Наездил почти 4000 км. За это время выработал свою тактику вождения на АКПП. При спусках торможу коробкой пока электроника не произвела переключение на вторую передачу. Такое вождение продлевает ресурс тормозных колодок.
При езде по грязи коробка легко справляется в автоматическом режиме. Объезжал пробку длиной 9 км по грунтовой колее с ухабами машина уверено держала скорость в 50 км/ч, а АКПП работала без нареканий».
Игорь, опыт вождения составляет 21 год: «Впервые с автоматом столкнулся на Duster. Изучил Рено Дастер отзывы и приобрел авто, главным образом, из-за небольшой стоимости. Первоначально, инстинктивно искал рукой рычаг переключения передач, что забавляло моих приятелей. Со временем перестроился к новому стилю езды. По динамичности и количеству передач Renault Duster с автоматом однозначно проигрывает автомобилю с МКПП. Из-за травмы плечевого сустава пришлось пересесть на автомат. В противном случае, это вряд ли бы произошло. А супруге вождение с АКПП доставляет сплошное удовольствие, чего не скажешь обо мне.
Отсутствие пятой передачи сильно ощущается при больших скоростях. По бездорожью наблюдается перегрев DP8. Вручную только производиться понижение передачи. Возникает вопрос для чего вообще конструкторы сделали полный привод. В городских же условиях машина ведет себя достойно».
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Что лучше автомат или механика на Рено Дастер отзывы владельцев»:
Renault duster 2 литра автомат
Что сказано выше. Тупой автомат удобен для женщины Очень внимательное отношение у официального дилера, который старается исполнить свои обязательства по гарантийному ремонту и обслуживанию Хорошая подвеска и клиренс
Недостатки
Салон 1. Ужасный пластик на передней консоли и его форма . Немного лучше чем на Гранте 2.Руль под кожаную оплетку неприятен на ощупь. Форма руля, создает впечатление, что центральная часть выдвигается вперед, а обод назад. 3. Дорогущий подлокотник -из слабой пластмассы, имеет дешевый вид и жидкий- скрепящий. 4.При понижении температуры начинает греметь передняя консоль, до прогрева. 5.Сиденья, с имитацией под кожу, сделаны из заменителя. Без чехлов — не вариант. При малом пробеге, и не большом моем весе, кожзам начинает рваться в отстрочке шва 6. Музыкальный центр- мыльница. Звук никакой, да еще и гремит обшивка на низах. 7. Шумоизоляция салона — как у всех бюджетников. Нужно делать дополнительно. 8.Задние сиденья не раскладываются в ровный пол 9. Ручки дверей -прошлый век, неудобные 10. Водительская дверь преподносила сюрпризы- невозможно было захлопнуть и закрыть . Обязательно нужно было пальцем надавить на щеколду , чтобы она встала на место и дверь закрылась. Кузов 1. Слабая покраска 2. Нет защиты выступающих боковых частей кузова от летящих частиц. Краска отбивается очень быстро. Необходимо обклеивать защитной пленкой. Двигатель- коробка передач 1. Самое важное — это коробка автомат. Она никакая! ОЧЕНЬ ОПАСНО СОВЕРШАТЬ ОБГОНЫ. Никакой ручной режим не спасет. Казалось бы, 2-х литровый двигатель должен спокойно вытягивать авто, но этого не происходит. Мозги коробки или сама коробка, не реагирует на педаль акселератора,сразу. Двигатель раскручивается медленно , но переключения не происходят. Приходится, за секунду, несколько раз ,судорожно топтать педаль газа, чтобы коробка переключилась на пониженную. К стати, при этом у меня не получалось достичь более 4000 оборотов, нужно было долго долго разгоняться. Если не расчитал маневр, то надежды на авто нет. Есть статья про коробки Рено. Объявлено о ее ненадежности. Сам двигатель неплохой, но ,для нового авто, шумный. 2.По гарантии заменили заднюю часть выпускной трубы. Шов лопнул в месте сварки 3.Авто попало под отзыв завода. Должны были поменять весь ГРМ.по гарантии. Выдали накладную о замене частей. Но я не уверен ,что это все было сделано. Ничего не изменилось. Характерных следов в двигательном отсеке не обнаружил. Я не присутствовал в то время. Еще момент Задние ступицы . Подшипник запрессован на тормозной барабан. Может это хорошо, но на других авто сделано традиционно — на ступице.
Общее впечатление
Автомобиль задуман очень хорошо. Хорошо едет по сухому бездорожью и по асфальту. Автомат и передний привод не позволяет спокойно ехать в грязи, по скользкой поверхности и по песку. Можно встать ,если одно из колес пробуксовывает. Удобный кузов , можно перевезти некоторые вещи , которые не увезешь на седане. Хороший обзор , хороший свет, кондиционер, печка Можно ездить на далекие расстояния, но в очень и очень спокойном режиме, без обгонов. Машина не стоит своих денег ( С автоматом и в полной комплектации) С удовольствием продал и снова купил б/у авто с 2.5 л и нормальным автоматом, еще и деньги остались. До сих пор не пойму, где были мои глаза и опыт, когда покупал Дастер с автоматом. Возможно на механике и с полным приводом — оправдано при необходимости.
Renault duster 2 литра автомат
Похожие модели
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Цены, размеры скидок, а также изображения автомобилей могут отличаться от реальных. Для получения более полной и достоверной информации, обращайтесь в салоны официальных дилеров.